Форд фокус 2 стрелки температуры и уровня топлива не падают

Обновлено: 16.05.2024

Всем добрый вечер! Такая проблема с фф2,1,6, 2006г.,РКПП, сигнализация:Starline А-91. Сама проблема: при выключении зажигания стрелки: тахометра, температуры двигателя, уровень топлива остаются на месте. При включении зажигания: все эти стрелки падают "и будто коротят, (дергаются)", через секунд 10 стрелки встают на свое место.Но с этой проблемой,одновременно пришла и другая проблема!: при включении зажигания,"после того как стрелки встанут на свои места", завожу машину, стартер крутит,а машина не заводится, только после раза 6-20 заводится, но боюсь спалить стартер. Аккумулятор новый. За ранее всем благодарю всем за помощь!

Похоже на проблему с контактами в разъеме панели приборов, где-то на форуме уже было и не раз. А откуда будем?

Алексей Николаевич писал(а): С Коми, г. Ухта. Очень мало спецов, может и вообще их нет! Главный разъем- это в блоке под капотом?


6 лет

Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?

Всем привет!
Ребят,подскажите,у меня фф2,1.8л.,мкпп.
Пару дней назад началась такая штука,стою я в пробке перед тверской и вдруг как температура двс поднимется,загорелась лампа "высокая температура двигателя"(авто русской сборки)стрелка подошла к 120,я засикал и тут мы тронулись с места и через пару минут температура упала!приехав домой проверил уровень ох.жид. Он был в норме
Кто знает или сталкивался с этим?что может быть

У меня стрелка температуры движка (115 лс, дорестайл) на приборке не доходит немного до 90 градусов (вертикального положения), т.е. после прогрева останавливается в районе 80 градусов. Это норма? А чтобы падала на ходу - не наблюдал

Добрый день. Форд Фокус 2, АКПП 2.0 л.
Сегодня начали глючить датчик температуры и датчик уровня топлива. При включенном зажигании положении датчиков уходит в зашкал, когда ключ вынут - показывают нормальные показания, хотя раньше "падали" в ноль. С чем может быть связано и куда рыть.
PS. Незадолго до этого на панели приборов выскочила "ошибка рулевого управления" и после заглушения двигателя и заново завода - пропала.

Не знаю, замечал раньше или нет. Но сегодня заметил такую штуку. Машину сутра прогрел 5 минут до 90 гр. как обычно. 2 часа в пути, машину поставил в тенек. После 2 часовой прогулки, завожу и вижу тоже температуру в районе 90 гр. по стрелке. Температура за бортом +27+28.
Вечером такая же фигня. Выехал в парк с сыном. 1,5 часа гуляли, температура за бортом +21 +22, пришел завел, покажометр поазывает 90 гр. потруки рукой пощупал, рука держит значит около 50-55 гр. Короче, раньше не обращал внимание, а теперь прочитал и обращаю.
Что за мать его происходит с машиной?

DoctorHouse
все как надо! указатель на 90 встает при реальных 45 градусах! так сделано чтобы стрелка не бегала туда сюда в разных режимах

Ребят такая фигня приключилась. Ни с того ни с сего начал долбить вентилятор, температуру бортовик не показывал.
Посмотрел на датчик охлаждающей жидкости, а там один провод оторвался в разъеме. И в самом разъеме жидкость. Я сначала подумал что вода течет из под обратного клапана на жиклере омывателя(накосячил когда ставил обратный клапан). Но до этого замечал что антифриз чуть чуть уходил.

Существует такая проблема:
Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел.

цитата:
Существует такая проблема:
Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел.

такая же фигня, что делать?

и у меня такая же неисправность. вот только у меня до 90 и 60.

Ребята кто подскажет ехал себе споконо как вдруг падает мой глаз на темпертуру а я там вижу 120 предел быстро на обочину печку на всю толку нет глушу (не навижу систему открывания капота, вот так при перегреве нельзя глушить а капот надо открыть) открываю капот а там все тхо спокойно. Все в норме. Сажусь машину завожу и тут понимаю что трелка уровня топлива тоже показывает поти полныйхотя в баке литров 15. Зхожу в тетовый режим смотрю температуру 134 (ХОЧУ СРАЗУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧТО ЦИФРА ЭТА В ВОСМЕРИЧНОЙ СИСТЕМЕ переводим и получаем 92 градуса в десятичной систме). Причем на заглушенную стрелки до конца не падали. После попереводил ключ зжигания раз пять туда сюда из 0 во второе и стрелки с каждым разом все ниже и ниже падали. В итоге упали на норму завел все в норме. Кто скажет что это такое было? Всю голову уже сломал! Где то нашел то надо батарейку поменять в ключе?


6 лет

Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?

Добрый день. Форд Фокус 2, АКПП 2.0 л.
Сегодня начали глючить датчик температуры и датчик уровня топлива. При включенном зажигании положении датчиков уходит в зашкал, когда ключ вынут - показывают нормальные показания, хотя раньше "падали" в ноль. С чем может быть связано и куда рыть.
PS. Незадолго до этого на панели приборов выскочила "ошибка рулевого управления" и после заглушения двигателя и заново завода - пропала.

Не знаю, замечал раньше или нет. Но сегодня заметил такую штуку. Машину сутра прогрел 5 минут до 90 гр. как обычно. 2 часа в пути, машину поставил в тенек. После 2 часовой прогулки, завожу и вижу тоже температуру в районе 90 гр. по стрелке. Температура за бортом +27+28.
Вечером такая же фигня. Выехал в парк с сыном. 1,5 часа гуляли, температура за бортом +21 +22, пришел завел, покажометр поазывает 90 гр. потруки рукой пощупал, рука держит значит около 50-55 гр. Короче, раньше не обращал внимание, а теперь прочитал и обращаю.
Что за мать его происходит с машиной?

DoctorHouse
все как надо! указатель на 90 встает при реальных 45 градусах! так сделано чтобы стрелка не бегала туда сюда в разных режимах

Ребят такая фигня приключилась. Ни с того ни с сего начал долбить вентилятор, температуру бортовик не показывал.
Посмотрел на датчик охлаждающей жидкости, а там один провод оторвался в разъеме. И в самом разъеме жидкость. Я сначала подумал что вода течет из под обратного клапана на жиклере омывателя(накосячил когда ставил обратный клапан). Но до этого замечал что антифриз чуть чуть уходил.

Существует такая проблема:
Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел.

цитата:
Существует такая проблема:
Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел.

такая же фигня, что делать?

и у меня такая же неисправность. вот только у меня до 90 и 60.

Ребята кто подскажет ехал себе споконо как вдруг падает мой глаз на темпертуру а я там вижу 120 предел быстро на обочину печку на всю толку нет глушу (не навижу систему открывания капота, вот так при перегреве нельзя глушить а капот надо открыть) открываю капот а там все тхо спокойно. Все в норме. Сажусь машину завожу и тут понимаю что трелка уровня топлива тоже показывает поти полныйхотя в баке литров 15. Зхожу в тетовый режим смотрю температуру 134 (ХОЧУ СРАЗУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧТО ЦИФРА ЭТА В ВОСМЕРИЧНОЙ СИСТЕМЕ переводим и получаем 92 градуса в десятичной систме). Причем на заглушенную стрелки до конца не падали. После попереводил ключ зжигания раз пять туда сюда из 0 во второе и стрелки с каждым разом все ниже и ниже падали. В итоге упали на норму завел все в норме. Кто скажет что это такое было? Всю голову уже сломал! Где то нашел то надо батарейку поменять в ключе?

Столкнулся с таким недоразумением:
Почти в пустой бак залил 20 л. бензина. Сел в машшину - удивился стрелка датчика уровня топлива практически не поднялась (обчно мгновенно показывает наполнение бака). Поехал - стрелка поползла медленно вверх и минут через 10 показывала верный уровень.
На следующий день утром завёл машину на приборной панели загорелась лампа нехватки топлива, при этом датчик показывает почти 2 деления. Поехал на заправку, залил бензина на 100 руб. Лампа погасла, стало всё ОК.
Заправил потом полный бак, датчик сразу встал в правильное положение.
Хотел бы выяснить природу глюка, чтобы быть в курсе, если повториться.

Jararacuzzu, AL-DL, спасибо. Буду пока так ездить. Считаю, что полный бак по городу, это хоть и небольшой, но дополнительный расход топлива.

когда дозаливаешь топливо в бак то мультитроникс vc731 не реагирует на это.и показывает старый остаток. что делать?


6 дек абря 2012

Появилась следующая проблема.

Скидывал клемму на ночь, бензина было по показаниям компьютера якобы на 78 км, лампочка уже горела (и у меня есть основания полагать, что все было верно).
Утром кинул обратно, все стрелки немного подергались и встали на свои места. Компьютер же стал показывать примерно на 60 км больше, 137 км, лампочка потухла (хотя бензина явно было меньше) сама стрелка вроде осталась на своем месте.

Стал выкатывать, когда повторно загорелась лампа (якобы до заправки 80 км) - стрелка уже почти лежала, думаю реально там как раз было на 20 км, т.е. литра полтора в баке.

Заправил 30 литров, сбросил расход, на всякий случай скинул клемму ещё раз - ничего не помогает.
Сейчас вот ситуация - комп показывает чуть ли не 130км до заправки, а стрелка чуть больше половины последнего деления, т.е. на глаз где-то литров 6-7, расход показывает 13, т.е. выходит грубо реальных 50-70 км, если расход не врет.

Что теперь с этим делать, как комп заставить показывать адекватные данные?
Бывает какая-то калибровка?

сегодня заправил полный бак с канистры (аж перелилось из горловины, с выключенным зажиганием), завёл - всё ок, по датчику полный бак, но поездив пару дней заметил, что стрелка не отклоняется а зависла в максимальном положении. Показывает что бак полный. По борт, компьютеру остаток пробега на бензине уменьшается, как обычно и его показания в принципе верные. У КОГО-НИБУДЬ был подобный трабл?, как считаете в чём может подвох быть. ранее за 100 000 км проблем с указателем уровня топлива не было, в бак не сувался, ни чего не разбирал. Раньше много раз так же заправлял до полного и было всё ОК!. ФФ2 рестайл 1,6.

Форумчане, вот и я попал на эту чёртову стрелку! Пробег 80000 км. ФФ2, Рестаил, 1.8, 2009 г.в. Всегда заправлял до полного как при включенном зажигании, так и при выключенном. Всегда показывало правильно не только после заправки, но и сам процесс наполнения топливного бака. Сейчас имею, вот уже вторую заправку до полного, ситуацию когда стрелка выше деления перед делением, означающим полный бак, не поднимается. Бензина входит столько сколько должно входить по пробегу и по чекам. Расход тоже соответствует пробегу и чекам. Проверял бак на течи, после второй заправки стрелка таки показала полный бак, но немного проехав заметил, что она снова показывает на одно деление меньше, ничего нет! Через ELM сбрасывал какие только можно модули, через тест-режим приборки стрелки все стрелки исправно отрабатывают свои начальные и конечные положения. Где ещё копать? Неужели накрылся сам датчик?

Подскажите пожалуйста,упала стрелка уровня топлива после подключения адаптера диагностики ELM,пишет ошибки А627,D900,P0460 статус 61,В2627 сатус 60,U1900 статус 20..Что предпринять-починить?


5 авг уста 2013

Всем Доброго времени суток! неделю назад, при заправке до полного бака, стрелка показала ниже крайней отсечки. Проехал около 10 км после заправки, стрелка немного приблизилась к крайней риске, но не дошла, потом опять отдалилась. И так 3 заправки последние. Почитал эту ветку на форуме и сделал пару не сложных манипуляций: сбросил все средние показатели ( скорость, пробег, ср.расход). Повернул ключ "на старт" и пожалуйста - стрелка зашкалила за риску. Может кому и пригодиться! Всем удачи на дорогах!

Доброго времени суток! Ребята подскожите решения проблемы, у меня фф2 1.6АТ,2011. На АЗС заправщик сломал верхний клапан изофул кажется называется,так вот он его как-то умудрился пистолетом обломить! и теперь он не держится, там половинка осталась от него! вопрос-можно ли эту половину выковырнуть и закрутить обычную крышку, или новую эту изохрень покупать. -D

сталкивался с проблемой -загорелась лампа остатка топлива стрелка легла на ноль и ошибка FUEL COMPUTER DATA ERROR. вылечилась снятием клеммы на полчаса


5 дек абря 2013

Неожиданно проявились следующие неприятности:
1) остаток топлива в баке по БК сокращается в 2 с чем-то раза быстрее чем набирается пробег. Т.е. проехал 14 км а остаток сократился на 30.
2) На прогретой машине на холостых стала вести неустойчиво. иногда, когда стоишь в пробке обороты начинают скакать от 700 до 1000.
заметил все примерно в одно время.
После сброса клеммы аккумулятора остаток переопределился (был 152 стал 215) и опять в 2 раза интенсивнее уменьшается чем набирается пробег. Адекватность движения стрелки покаопределить не удалось (((
движок 1,6 рестайл пробег 50 тыс

У меня авто без БК - ни разу не видел загоревшуюся лампочку резерва топлива, хотя при тесте панели она горит и при заводке. стрелка уровня топлива практически лежит на первой черточке а лампа не горит. Ехать до пустого бака на дизеле как то неохота. Как можно проверить работоспособность датчика резерва топлива?

Sly32
Не то, чтобы специально проверял, но обратил внимание, что когда мало топлива и если машину криво поставить, то загорается лампа топлива. Поэтому можно попробовать при малом количестве топлива сильно поддомкратить или наехать на сильный уклон (какую сторону не знаю).

AL-DL
А стрелка уровня в каком положении примерно в этот момент? если брать в миллиметрах от первой черты?

нужна ваша помощь.
На полный бак у меня всегда выходила цифра 400-450 км.недавно залив заметил на экране всего 320.Н
Мотор 1.6 100 л.с. И проехал я реально 320 км.Следовательно расход увеличился.
В чем может быть проблема? Свечи менял,заслонку чистил.Воздушный фильтр менял.
П.С. может мне кто-нибудь дать ссылку на бензонасос с ценой и может йото(или схема).Если можно с кодом.

ВОЗНИКЛА АНАЛОГИЧНАЯ проблема. Подскажите, есть ли решения, с чем это связано?

Люди, никто не сталкивался со следующей проблемой:
У брата на ФФ2 (дорестайл) весьма странно начала вести себя стрелка уровня топлива!
Можно сказать она зажила своей жизнью, показывает туда, куда ей взбредет в "голову". Началось это уже давненько, но происходило не часто и не напрягало его.
Вчера стало интересней. Когда машина была заведена, стрелка показывала половину бензобака, а расстояние до заправки комп оценивал в 250 км. После недолгой поездки ему пришлось потолкаться немного в пробке и в этом промежуток времени стрелка начала на глазах стремиться к нулю, а расстояние до заправки БК резко сбросил с 250 (240) до 90 км. После выезда из пробки стрелка резко пошла вверх и стала показывать даже больше половины бака (что было вначале поездки), а БК показал 270 км до заправки)

В чем может быть подобная проблема? Сам датчик или сетки в бензобаке почистить надо или уже с электрикой что? Кто-нибудь сталкивался?


15 окт ября 2014

У меня тоже вопрос, все же почему и БК и стрелочка уровня топлива врут. Какова причина? Сегодня подъехал к работе, комп написал. до заправки 112 км. , стрелочка была чуть ниже 2 отсечки (0 - это первая отсечка), вечером все. не завелся. Долил 3 литра, комп показал до заправки 152 км. и я доехал до бензоколонки. Заправляюсь всегда с выключенным двигателем. Клеммы АКБ не сбрасывал, но считаю, что для "лечения" сброс не вариант. Или ..тупо датчик на выкид?

Всем привет. Полетел бензонасос, заказал топливный насос в сборе ERA , пришел все один в один как родной. Поставил, все работает как часы. Но вот проблема, уровень топлива стал показывать на 1/4 больше чем было до замены. Поехал на заправку проверить вдруг поплавок завис, заправился на 500р, стрелка поднялась еще выше. в чем проблема? читал тут форум, те кто ставил этот насос с такой проблемой вроде не сталкивался. Машина Focus 2, 1.4 универсал 2006 г.


23 дек абря 2014

цитата:
Andrey_s77
Неожиданно проявились следующие неприятности:
1) остаток топлива в баке по БК сокращается в 2 с чем-то раза быстрее чем набирается пробег. Т.е. проехал 14 км а остаток сократился на 30.
2) На прогретой машине на холостых стала вести неустойчиво. иногда, когда стоишь в пробке обороты начинают скакать от 700 до 1000.
заметил все примерно в одно время.
После сброса клеммы аккумулятора остаток переопределился (был 152 стал 215) и опять в 2 раза интенсивнее уменьшается чем набирается пробег. Адекватность движения стрелки покаопределить не удалось (((
движок 1,6 рестайл пробег 50 тыс

Появилась такая же проблема, только ещё хуже. После усатновки Webasta.
Когда заехал на установку БК показывал запас хода 238 км, стрелка уже подходила к 1/4 (2 мм оставалось до риски). Когда приехал забирать машину после установки стрелка уже перескачила риску 1/4 и 2 мм оставалось до 3-ой риски (это которые последние по шкале). Ещё удивился, бензин что ли на СТО отлили? Когда забирал поставил новые свечи оригинальные.
И вот БК стал показывать просто утечку бензина. За два дня проехал по одометру 10 км, а остаток хода по БК упал с 198 км (когда забрал машину) до 80 км и загорелась лампа недостаточного уровня топлива. Стрелка сейчас находиться на 3-ей риске (группа последних по шкале). Но лампа недостатка топлива горит. Чему верить? Стрелке, лампе, или остатку пробега по БК?
Уже позвонил в СТО по поводу плохого монтажа и утечки бензина, завтра еду разбираться. Пока на ночь скинул клемму аккумулятора.
После этого почитал эту тему, и подумал - может зря я на установщиков.
Процитировал проблему выше похожа на мою но у меня масштаб больше. Ктро нибудь сталкивался с такой?

У меня
По 2: Сделал ТО + замена свечей + чистка форсунок.
По 1: Замена Лямбда ничего не дала (диагност мне кажется не очень квалифицированный был :-( ), но простая чистка ДМРВ (ватной палочкой со спиртом) вроде все вернула в норму.

У тебя возможно при установке вебасты что то не так сделали. или она как то влияет на ДМРВ. поэтому и бензин рекой.
а по поводу чему верить - проверь сам. только канистру с собой с бензином возьми ;-)

ребят помогите Поменял бензонасос на бош. Машина заводиться, но стрелка указывает 0 литров. Бак полный.focus 2 se 1.8л 2008г 145тыс.км

Столкнулся с проблемой, скидывал клемму с акума, бк начал показывать запас хода больше примерно километров на 60, подскажите как лечить.. машина Форд фокус 2.5 2.0 145л.с АКПП


Всем привет. Предыдущий хозяин что там лазил и перепаивал заодно приборку, в итоге он всё стрелки криво поставил. Тахометр и скорость ставить легко, там достаточно в начальном положении поставить и потом раз 10 тест шкал приборки запустить и все будет хорошо. А вот с температурой и бензином нифига не выходит так…
В итоге:
Залил полный бак, разогрел до 60С мотор
Вынул стрелки и поставил как надо.

Но стрелка температуры вообще не разу до 90С не доходит тогда.

В итоге разогрел до 90С и выставил стрелку температуры. Так хоть что то похоже на правду стало

Читайте также: