Форд фокус 2 срабатывает сигнализация

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Привет всем ! Такая проблема,может кто уже сталкивался. Авто фокус 2 ,установлена штатная систтема безопасности 5.При постановке на охрану все двери закрываются ,при повторном нажатии на кнопку включается сигнализация ,что подтверждает двойное моргание указателей поворотов. Через 15-20 минут срабатывает сигнализация ,сигналит и моргает минут 20 с перерывами ,а потом только моргает поворотниками. Если не нажимать повторно на кнопку брелка при постановке на охрану,этого ничего не происходит. И вообще может у кого есть инструкция по этой штатной сигнализации,алгоритм работы ,сервисные функции и.т.д.Заранее спасибо.

походу датчик срабатывает, ( у меня когда собака в салоне сидит) оно тоже пищит по несколько минут серией , а через 30 минут , отрубается звук только поворотники это так во всех сигналках . ( типо ты должен был после первого раза её отключить и поставить на охрану , о так как она пищала много раз то в целях соблюдения спокойствия граждан только поворотники моргают( это вроде европейский стандарт, чтоб по ночам не доставали сиреной).

а вот инструкцию хотелбы сам заиметь

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Похоже, что происходит срабатывание именно в момент перехода мозгов в спящий режим. Может криво поставили. Хотя что там напутаешь.

s_pl писал(а): Похоже, что происходит срабатывание именно в момент перехода мозгов в спящий режим. Может криво поставили. Хотя что там напутаешь.

Да что там могли напутать сигнализация штатная БР №5.

s_pl писал(а): Похоже, что происходит срабатывание именно в момент перехода мозгов в спящий режим. Может криво поставили. Хотя что там напутаешь.

Да что там могли напутать сигнализация штатная ПБ №5.


Вот по поводу что срабатывает датчик объёма ,то это вполне возможно,хотя не уверен подключен он там или нет? Поэтому спрашиваю есть ли у кого инструкция по этому ПБ№5

Да может и он, ты определись что происходит за это время, может и правда мышки просыпаются и начинают по салону бегать. Если этому датчику глючить, то глючил бы сразу, так как контроль объема должен включаться сразу после постановки на охрану.

s_pl писал(а): Да может и он, ты определись что происходит за это время, может и правда мышки просыпаются и начинают по салону бегать. Если этому датчику глючить, то глючил бы сразу, так как контроль объема должен включаться сразу после постановки на охрану.


Так вот по этому я и спрашиваю ,у кого инструкция есть по этой сигнализации. Ох уж этот сервис блин,ничего нет.Гнать к официалам ,это тупик.Проще поставить новую сигнализацию ,даже с CAN модулем.

Это точно ,Серёга спасибо за рекомендации.На выходных сам разберусь. Тестер в руки и вперёд.

Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

sansan писал(а): Привет= моё мнение - это окисление контактов / концевиков /-зачисть/ должно помочь-!


Привет ! Да я тоже думаю как всё в электрике ,две неисправности : замыкание или нет контакта. Но есть одно но ,какой принцип действия концевиков? Есть несколько вариантов:механический контакт или магнитный ,я его не видел ,описания нигде нет ,поэтому и вопросы.

я так скажу , что если сигналка страбатывает после постановки . то раздражитель появляется после постановки. если бы концевик не стработал то там автоматом система обхода неисправного узла т.е если дверь открыта , то после постановки на эту дверь реакции не будет (охранка её обойдет) если закрыть в течении 30 сек (время постановки на охрану) то она войдет в зону охраны , иначе в салоне ни каких висюлек нет?в районе дверей, подголовников.
завтра я свою понасилую машинку проверю сигналку на все режимы и отпишусь.( датчик движения точно включается через 30 сек ( сидел в машине махал пред ним рукой и считал секунды))

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

во блин осенило . попробуй открыть плафон салона и посмотри нет ли там водички ( типо конденсат т.к датчики движухи и прочее это не какойто там сичнал частотой или импулсом а тупо замыкание контакта ) так вот н7е соединеы ли жидкостью два контакта датчиков.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Лётчиков писал(а): во блин осенило . попробуй открыть плафон салона и посмотри нет ли там водички ( типо конденсат т.к датчики движухи и прочее это не какойто там сичнал частотой или импулсом а тупо замыкание контакта ) так вот н7е соединеы ли жидкостью два контакта датчиков.

Лётчиков писал(а): я так скажу , что если сигналка страбатывает после постановки . то раздражитель появляется после постановки. если бы концевик не стработал то там автоматом система обхода неисправного узла т.е если дверь открыта , то после постановки на эту дверь реакции не будет (охранка её обойдет) если закрыть в течении 30 сек (время постановки на охрану) то она войдет в зону охраны , иначе в салоне ни каких висюлек нет?в районе дверей, подголовников.
завтра я свою понасилую машинку проверю сигналку на все режимы и отпишусь.( датчик движения точно включается через 30 сек ( сидел в машине махал пред ним рукой и считал секунды))


Посмотреть надо,у меня за вод сиденьем стот плечики для одежды а на них вонючка болтается ,может оно?. Но у меня там и наручках на потолке вонючки болтались ,токое не беспокоило никогда.

Лётчиков писал(а): во блин осенило . попробуй открыть плафон салона и посмотри нет ли там водички ( типо конденсат т.к датчики движухи и прочее это не какойто там сичнал частотой или импулсом а тупо замыкание контакта ) так вот н7е соединеы ли жидкостью два контакта датчиков.


Добрый вечер, Драйвовчане.
Суть проблемы такова, после постановки автомобиля на штатную сигнализацию в течении 15 минут происходит срабатывание звуковой и световой сигнализации.Данная проблема возникала неоднократно и как мне показалось все это происходит при высокой влажности на улице.
Кто сталкивался с такой проблемой и как решал?

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 21



Привет, да, прошивку откатил на завод и все. Ещё как вариант моторчик омывателя помер, его заменил, блоки вроде сухие были.


у меня срабатывает переодически, голову ломаю, особенно когда влажно. Иногда даже пишет что открыт капот.



ну стоп сигналы у меня тоже горело, но я заменил лампочки, две сразу и сразу потухло не появляется. Буду мозговать по поводу концевика капота .


Пробуй, ищи, а то из за этой ерунды у меня батарею один раз высадило.


Скорей всего это из-за концевика капота, попробуй его отключить на некоторое время и посмотри будет ли срабатывать! Мне дилер это исправил тупо помазав разъем влаговыводящей смазкой! А чтобы соседей не раздражать выдерни предохранитель f8 от сирены в багажнике


Поделитесь опытом, может кто сталкивался. Проблема такая — после закрытия центральным замком на двойное запирание через разное время, но до получаса где-то срабатывает штатная сигнализация. Сработала — машину откроешь, закроешь снова и потом тишина. Никаких оповещений что что-то открыто на приборке не промелькивает. Пробовал отключать концевик замка капота, не помогло. Снимал плафон с датчиками объема, все фишки сидят плотно. Единственное не пробовал его отключать и ждать. На изменение объёма датчики реагируют при закрытой машине. Все началось после того как машина постояла 4 дня в гараже с открытыми передними окнами, не заводилась. И была закрыта одним нажатием на кнопку. Читал что пишут такое бывает когда влажно и как высыхает — все проходит. Что такое может быть?


Всем привет, в продолжении первого поста вместе с wolk-odino4hka мы попытались разобраться в проблеме так сказать находясь на связи в разных городах.
Что было предпринято:
Пробовал войти в режим программирования двумя способами (4 поворота, 8 поворотов).
Был куплен блок 3M5T-15K602-AC

Машина встает и снимается с охраны через замок в водительской двери, сигналы поворотников все подтверждают. Прочитал кучу материала на драйве и клубном форуме, купил блок (номер выше) и установил, но войти в режим программирования я не смог. Снял все показания блока GEM в ELMConfig и в пункте частота радиосигнала там — N/A (а должны быть заветные 433MHz).
Спустя сутки наткнулись на посты о том что в рестайлинге антенну перенесли в GEM блок и она встроенная, а тот блок что я купил относится к системе без ключевого доступа.

Пробовали 2 варианта:
Подсоединял блок к потолочной проводке и отключал галочку встроенного радиомодуля — нет связи.
Подсоединял блок к потолочной проводке и включал галочку встроенного радиомодуля — нет связи.

Машина не уходит в режим программирования брелка, у wolk-odino4hka дорестайлинг, при снятии этого блока (который в потолке) машина все равно входит в режим программирования и подает сигнал после 4 поворотов ключа.

У меня рестайлинг, комплектация испания, номер GEM блока — 7M5T-14A073-DD.
Приложу фото из ELMConfig и фото которые смог сделать, пишите в комментарии или в личку, важно мнение каждого!)


11 лет

Недавно установил подсветку багажника в хетч.Примерно через 20-30 мин. после постановки на охрану стала срабатывать сирена.На форуме пишут что нужно поставить диод.Подскажите пожалуйста в какую цепь икак его поставить?

ха такая же фича но срабатывет если забыл закрыть перчаточный ящик либо свет в салоне выключил срабатывает сигналка и показавыет что открыт багажник.

сори : не выключил

Dron.66
диод нужно ставит на провод от концевика который идет
все провода можно найти под ногами за панелью предохранителей - не обязательно вскрывать полмашины.
да, а сигналкой давно пользуешся? может её не так установили?

Сигналка Аллигатор ставил в ПРЕВОКСЕ.До установки подсветки багажника проблем не было.свет Гаснет в салоне при закрытии авто.В багажнике надо проверить. А диод можно поставить любой?Какой полярностью + или - по отношению к концевику?

Dron.66
Проверьте для начала подсветку (должна гаснуть).
Если не гаснет, то нужно не диод ставить, а с подсветкой что-то делать.

Концевик работает,свет в багажнике и в салоне гаснет. Сигналка всё равно срабатывает. Может стоит поставить диод?

У меня таже фигня была на ВАЗ-21099 - проблема была в концевике капота! Он был неправильно установлен - тока поставишь на сигналку и спустя пару часов обязательно сработает ! Капот видимо "съезжал" с концевика и сигналка срабатывала как на вскрытие капота ! Решил просто - отключил концевик (пока руки не дошли его переставить)! Вообщем дело явно в концевике!

В моей комплектации "комфорт" проводка под освещение багажника есть ,а лампы и плафона нет.Разобрал левую боковину обшивки багажника ,нашёл пустой патрон,вставил лампочку,установил плафон с лампочкой на штатное место.ТО же самое и с освещением ног водителя и пассажира;проводка есть ,а ламп нету.Экономисты!!

По фотографии лечить конечно тяжело, но скорее всего у тебя происходит следующее:
Раз тревога происходит через 20-30 мин., то скорее всего это связано с тем, что машина "засыпает." Конкретно вызывает тревогу в таких случаях то, что машина снимает +12 с плафонов подсветки, и там появляется масса, которая через лампочку доходит до сигналки, которая воспринимает это как открытый багажник или двери. Если так, то необходимо возле каждого плафона(либо найти общее питание плафонов) поставить достаточно мощные диоды так, чтобы они пропускали к лампочке только +. Вот так. Что ещё не понятно спрашивай, постараюсь помочь.
P.S. Диоды нужны только у установленных тобою плафонов. Ну и как вариант, отсоедини плафоны и посмотри, пройдёт дефект или нет.Может совпадение

У друга на работе тоже срабатывала через 30 мин., вылечилось выключением потолочного плафона, больше не срабатывает, хотя это и не нормально, у меня все работает и при включенном.

BorisMan
При выключенном плафоне не происходит то что я описывал(минус через лампочку). Те кто ставили вам учли этот момент, те кто другу-нет.

Странно как-то.собрался лезть в проводку , а сигналка перестала глючить и 4 дня работает нормально. Пока не буду её беспокоить. Всем большое спасибо за советы.

Тоже стала срабатывать сигналка после того как запитал от плафона подсветки салона видеорегистратор. Вылечил установкой на плюсовой провод между регистратором и плафоном обычного тумблера вкл/выкл. Но иногда забываю его выключать и сигналка срабатывает через пол часа. Тянуть питание куда-то дальше неохота. Может можно как то переделать схему и избавиться от выключателя? Сейчас подключено так: + на плюсовой клемме плафона, - под болтом крепления антены на крыше.

Всем привет, столкнулся с проблемой, завожу с утра авто а оно не заводится, думаю ладно аккумулятор сел, вытаскиваю ключ с зажигания, начинает орать сигналка, успокоить её удалось, только отключив аккумулятор. Фары вроде горят, значит аккумулятор не сел. Кто-то говорит, что сигналка могла заблокировать стартер и из-за этого авто не заводится. Вопрос что делать? И как отключить эту сигналку чтоб не орала. Сигналка скорее всего штатная Монгуст. Спасибо!

sanitarn
Как это штатная или мангуст, тут сперва опредилиться надо. Штатная это просто ЦЗ без датчика удара. Мангуст это сига кем то установленная.

НУ значит не штатная С рук же покупал. Так вот что мне делать в данном случае. Бывает происходит, что при выжимание сцепления начинают гореть все датчики, после отпускаю, датчики гаснут и снова орет сигналка и работает произвольно аварийка.

sanitarn
Смотреть спецам , какой датчик (кнопка) или что там может гавкнуть в этой сиги, тут проблемма сиги и ее подключения. Возможно и замена, но мало вероятно. Просто разобраться в чем проблемма.


28 янв аря 2011

sanitarn
Тут по сложней. но реально. найти установленный блок сиги. Посмотреть куда идут провода от неё. Но это без определенных знаний не совсем просто. Ну ладно попробую коротко. Если провод от сиги подходит просто к другому проводу , то его просто отсоединяем. Если подходит к однопу как бы проводу и видим что он разорван, то убираем сопли и соединяем разорванный провод. Многие специ блокируют кнопку аварийного отключения бензонасоса, посмотри там разрывы цепи, второе место тянут провод и устанавливают обычное реле возле блока управления бензонасоса, под задним пассажирским седеньем, посмотри там и востанови разорванные цепи. Также могут рвать провода датчиков на ECU они экранированные хорошо заметны. Короче скока мастеров, стока и вариантов блокировки ищи)))

Читайте также: