Форд фокус 2 сцепление схватывает в самом верху

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.


Продолжение (2022)

сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

2 Svalik
а у какой машины это регулируется? по-моему это только на классике жигулей, а везде где беззазорное сцепление - там нет регулировки.

Да не регулируется сцепление на десятке! можно только преднатянуть тросик - так это не есть хорошо.
Да, а если хватает в самом верху хода педали, то это скорее всего означает, что диск то уже подизносился.
Кстати, на форде у меня сцепление берет почти у самого пола.

ФДУЧ
У меня на форде (и у большинства) педаль сцепления "хватает" в самом верху. В верхней трети хода педали.
Тебе повезло значит. либо брак
Про сцепление десятки - мы наверное говорим о разном. Я говорю о том, что можно опустить или поднять момент срабатывания сцепления - т.е. сделать так чтоб схватывало либо у пола, либо сверху. Делается это за счет уменьшения холостого хода педали, путем регулировки тросового привода. Называть это можно регулировкой сцепления, а можно и преднатяжением тросика - как угодно. Главное - что педаль срабатывает на полу. А не хрен знает где

Если я не ошибаюсь, как раз таки срабатывание педали в самом верху удобнее для активной езды, а не для городского цикла. Если не так, поправте меня

Если ход педали небольшой - может быть.
Т.е. пусть срабатывает вверху, но тогда пусть ход педали до пола будет адекватным

Проблема такая.Мой приятель получил ФФ2 сарай с 2 литровым двигателем и через 250 км он стал жаловаться ,что через несколько километров после начала движения сцепление начинает буксовать (при этом с его слов он педаль сцепления выжимает полностью).Обратившись на к дилеру Рольф-Центр, мастер посоветовал ему выжимать сцепление на половину хода.Менять сцепление по гарантии они отказались, мотивируя что неиспраность не выявилась.Сейчас пробег 900 км. выше указанный баг не пока не проявляеться при условии соблюдения совета мастера.У кого-нибудь такое было?

Сцепление работает не всегда однообразно, это заметно. Т.е. при переключении, бывает, иной раз, машина чуть дёргается. А такго, чтобы сцепление буксовало - не замечал.

пробуксовка это когда педаль сцепления отпущена а тачка не разгоняется или очень вяло. иногда сопровождается неприятным запахом Поподробнее что чела не устраивает

цитата:
Машина вяло разгонятся, когда более 10 км.Запаха вроде он не замечал.

Вообще сцепление буксует при сильном износе или при замасливании рабочей поверхности. Вялый разгон сам по себе не есть признак пробуксовки. А вот если машина разгоняется неадекватно медленно по отношению к оборотам двигателя в сравнении с тем, как было раньше, то это точно пробуксовка. На отечественных машинах пробуксовка сразу заметна - педаль топишь порезче, слышно, как двигло раскручивается, а машина разгоняется нехотя. На ФФ либо на тихой дорожке к двиглу прислушаться надо при разгонах, либо смотреть на тахометр - если обороты набирает быстро, а ускоряется слабо, значит, буксует.
А насчет гарантии - сказать сложно. Часто в гарантийном ремонте сцепления отказывают. Ссылаются при этом на то, что некоторые водилы - "умельцы" умудряются за несколько недель новое сцепление убить.

Сцепление тоже буксовало. Сразу был озадачен дилер. На заказе запчастей сидит хороший знакомый, ну и решил я через него действовать. Получил ответ, после которого я понял, что нифига не понимаю в современных машинах. На фф2 - электронное сцепление.
сейчас всё меньше и меньше буксует. может притирается. может какая-то программа, которая им управляет зависит от пробега.. не знаю. пробег 9000км.

ФФ2 свежий.. пробег всего 200 км. Сегодня обнаружил тоже непонятность в работе сцепления. Стало "хватать" выше чем было. Случилось это после движения в пробке длиной 1-2 км. Субьективно ощущение такое, что сцепление схватывает, но при увеличении нажатия на акселератор, скоро нарастает медленнее чем было. Когда полностью включается, есть небольшое дергание. Если в ближайшее время это не исчезнет, то поеду на сервис. Уже звонил и спрашивал своего манагера - были ли проблемы со сцепленеим на ФФ2.

Если сцепление электронное, а акселератор тоже, то получается, могут быть сбои в работе электронике и, как следствие, рассогласованность. НА ФФ1 были вещи, что в бортовой компьютер перегружали данные установочные, потому как они магическим образом пропадали.


6 часов назад mobile

Сегодня нашёл станцию через знакомых, сказали что это стучит от коробки, скорее всего сцепление , оно сегодня как раз отказало))) купил блин))) а мелкий звук это колпачки(отремонтировать рем комплектом попробуют) и клапана отрегулировать надо.
Не обманывают?

За ответы и советы все отдельное спасибо. Всем желаю что бы Машины были исправны, а дома ждали и любили.

Всем привет!
Потёк главный цилиндр сцепления . Почитав отзывы пришёл к выводу, что лучше заплатить побольше и купить FTE с металлическим штоком. На форуме все пишут его код как KG190089.4.39. Нашёл такой за 7000р. Но так же нашёл код FTE 2108119, вроде применимость та же, но стоит 6400р. В чём их различия?

🙂

Не давно меняя двигатель 2,0 на 2,5 сделал ревизию двухмассовому маховику,, надо сказать в последнее время он особенно на холодную стал громко "бренчать". Вскрытие показало что за 320 тыс. смазка в маховике превратилась в что то похожее на пластилин.
В общем делал все классически, все вымыл и вычистил, под пластиковые сухарики подложил пластинки из фторопласта толщиной 1 мм. все обильно смазал консистентной смазкой вязкостью NLGI-3.
Из подвижной части маховика выбил 3 штифта центрования корзины сцепления и на токарном станке проточил рабочую поверхность ( куда прижимается ведомый диск) до выведения следов износа, пришлось снять 0,45 мм. и потом эти же 0,45 убрал с привалочной поверхности куда садится корзина сцепления . Установил на место штифты и собрал маховик.
Наслаждаюсь тишиной и мягкостью работы маховика и сцепления !
В дальнейшем (как кончится ведомый диск) с учатом того что двигатель стоит 2,5. собираюсь ставить маховик и сцепление от рестайлинга на 240 мм. этот же маховик ставился на мондео. Планирую купить б/у, отремонтировать и пусть трудится дальше

Всем добрый день!
ФФ 2, 2.0, МКПП
Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался. При переключении передачи и резком наборе скорости ощущаются рывки, потом, при дальнейшем наборе скорости прекращаются. Сцепление прошло ~140 тыс. Грешу на сцепление , возможно ли что оно подходит?

Ну раз зашло тут за стиралку, расскажу-ка я вам свою историю! Занимательную! Где-то год назад скинули коробку, решили снять сцепу, все почистить, произвести осмотр вилок и тд. Родная сцепа, тсм меняный уже 105, пробег около 80 тыс. Работала идеально, никакой стиралку, чётко все как с новья, но дурная голова рукам покоя не дала) скинули, почистили, заменили одну вилку на б. у в идеальном состоянии, начали взводить сцепу и тут бах. обломился кончик одного из лепестков корзины (хз как так вышло, но так случилось, может руки кривые, а может брак какой неясно, может прогнил хз, взводили приблудой). Ставить не стали, осмотрели сцепу той машины, с которой забрали вилку, на вид ок, пробег на ней 27 тысяч всего, на вид прям новое. Ставим, собираем, адаптируем. Как же она с-ка дёргается после этого я вам словами передать не могу, это просто фаталити, мне кажется, что люди снаружи видят, как она дёргается!!
Так сосбсно, вывод, поменял я только сцепление и 1 вилку, и такая беда, езжу год, дергаюсь как тварь, и виновато оно и только оно. У меня 2.0 если что.
Сцепление успел купить за 70, лежит в гараже, ждёт своего часа


23 апреля mobile


Jentosik86
o-pasha
Т.е вибрация это норма? А может стиралка сроду не от коробки а от этой вибрации, на 2.0 сцепление же норм работает, т.е. связка 2.0 с роботом работает стабильно, а связку 1.6 с роботом трясет


23 апреля mobile

Jentosik86
o-pasha
Т.е вибрация это норма? А может стиралка сроду не от коробки а от этой вибрации, на 2.0 сцепление же норм работает, т.е. связка 2.0 с роботом работает стабильно, а связку 1.6 с роботом трясет

Получается надо пробывать перебирать прошивки двигателя, а не робота, может будет какая прошивка двигателя на которой не трясет на холостом ходу при 1500-1800 оборотов

Я ещё обратил внимание на то, что стиралка быстро разбивает нижнюю опору, и от этого ощущение, что стиралка усиливается, но по факту в самом механизме кпп стиралка не усилилась, а за счёт раздолбанной опоры дергать начинает дико. Я так уже 2 опоры поменял, и когда опора новая стиралка была минимальна.
Так что от стиралки нужно избавляться комплексно. Меняем неисправный механизм ( сцепление или ТСМ) и, в идеале, нижнюю опору тоже меняем по умолчанию.


23 апреля mobile

Я поменял полностью комплект сцепления на 66 тыс км когда у меня началась стиралка, старое сцепление визуально было в очень хорошем состоянии и его износ был 30-40%. Но я же подумал что это все локальный перегрев и бла бла. На новом сцеплении стиралка появилась практически сразу. Это говорит о том, что явно сцепление тут не причём. И так у многих, снимают сцепление а там все ок.
Мне кажется история про локальный перегрев дисков если и имеет место быть, то это наверное очень редко бывает, все же проблема в рассыхании каких-то плат или электро-соединений(микротрещина дорожек) в блоке ТСМ от множества циклов нагрев/охлаждение.


nidelin:
Сориентируйте по цене на замену сцепления и всех сопутствующих деталий на фф2 Рестайл 1,6 100 л.с.

Должны предупредить стоимость запасных частей указана на сегодня 22 апреля. Возможны изменения.


22 апреля

Commics
Отлично, тогда я к вам! На 8.00)
Р355МЕ ( защита стоит)
Замена сцепления (запчасти ваши) + И замену стойки стабилизатора, я у вас в прошлый раз одну поменял (не помню какую только), осталась вторая.

nidelin:
Сориентируйте по цене на замену сцепления и всех сопутствующих деталий на фф2 Рестайл 1,6 100 л.с.

Замена сцепления (выжимной подшипник, корзина, диск) = 6 000 руб. / 2 часа.
Замена сальников приводов 2 шт. = 1 000 руб / 40 мин.

Сцепление = 14 200 руб / NEW / Sachs / в наличии.
Выжимной подшипник = 12 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Выжимной подшипник = 9 200 руб / NEW / FTE / в наличии.
Сальник привода = 1 800 руб / 1 шт. / NEW / FoMoCo / в наличии.
Прошу вас записать на 3 мая на 10:00


Еще месяца 2 назад обратил внимание что педаль сцепления стала схватывать в самом верху. Перерыл весь мануал в поисках того, как отрегулировать педаль. Умные люди подсказали, что в фокусах сцепление саморегулирующееся. По мере истирания диска он как бы прижимается и поэтому педаль схватывает выше.

Вчера стояли с друзьями, болтали. Собрался домой, попрощались, сел в машину и решил красиво уехать. Газ в пол, бросаю сцепление и… Обороты безумные, машина еле едет, свиста резины нет и вонь сцепления. Попробовал поехать спокойно, едет нормально, сцепление не буксует. Что то мне подсказывает, что скоро менять сцепу=)

Кто менял? Буду рад советам) Ну и конечно очень сильно интересует бюджет.)


Покупая фокус, было понятно, что сцепа под замену. Обратился в сервис к знакомому знакомого.
В итоге снимали коробку 2 раза. Появилась проблема. Хронология:
— замена сцеления+вижимной+доливка ориг. тормозухи;
— на холостом ходу появились звуки щёлкания/постукивания. При нажимании на педаль сцепления звук пропадал, отпуская появлялся, но не всегда, можно было понажимать до момента, когда на холостом никаких посторонних звуков не было при этом сцепление было отжато;
— педаль сцепления схватывала в самом конце, как при скорой кончине узла;
— задняя передача подхрустывает, не всегда.

Забрал машину как была, т.к. нужно было пользоваться авто
— после 3 недель скидывают коробку ещё раз, что бы разобраться, в чём дело, но все детали целые;
— собрали обратно, попутно долив 1 литр масла в коробку Мобил1 какой-то 75-90…;
— прокачали сцепление, педаль топтал Я;
— проверил, вроде всё нормально, схватывает ниже середины, пока тестил машину вокруг сервиса посторонние звуки на холостом Ходу не обнаружил;
— доехав до дома произошли небольшие изменения, схватывает где то в середине, проявились звуки, описанные ранее, стали реже.

На сегодняшний день проблема такая:
1) хруст при включении задней не всегда ( ещё заметил, если нажать педаль сцепления и подождать секунд 5, то всегда включается чётко) UPD 04.12.15: как я понял, это норма для большинства фокусов
2) последнее время при включении первой передаче стали слышны включения и лёёёёёёёгкий толчёк, только на горячую и когда на улице жара. UPD 04.12.15: заменён трос выбора передач
3) на холостом ходу появились звуки щёлкания/постукивания. При нажимании на педаль сцепления звук пропадал, отпуская появлялся, но не всегда, можно было понажимать до момента, когда на холостом никаких посторонних звуков не было при этом сцепление было отжато.
Уровень тормозухи на месте. Думаю самому покачать сцепление, Поможет ?

Вопрос к "знатокам" и практикантам, а так же все кто сталкивался с подобной ситуацией, нужна ваша помощь и советы. Где может быть косяк? сцепа в сборе Pilenga, выжимной fte

Все события для фото отчёта происходили относительно давно, когда я к фокусу даже подходить не хотел… (в другом БЖ напишу про эти ощущения и соответствие моим желаниям), посему и картинок для просмотра нет…

UPD 04.12.15: пунк №3 пропал в ещё в начале октября
UPD: пунк №3 окончательно пропал после замены сцепления



В целом, это было и так дешевле чем брать через сервис, и нашел не дорогой сервис где мне все за 4 часа поменяли, ну и теперь пришлось заново учиться ездить, так как первое это то что сцепление берет в самом начале, куда я раньше просто не дожимал его даже)
А второе то что я всегда держал ногу на сцеплении, привычка со старой сиеры, там оно настолько дубовое было, что там что б начать его прожимать надо было стараться, а тут только расслабишь ногу сразу жмешь, и потому и износ пошел у вижимного быстрее видимо, но он был в безумно плачевном состоянии)
В общем по порядку
Начали с того что нужно было снять воздушный фильтр, вообще для такой работы снимается акб у фокуса, но так как было много проводки, мастер сказал что сделает это и без снятия акб, и вот как это началось

Читайте также: