Форд фокус 2 рестайлинг шумоизоляция отзывы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


На дворе зима, масло поменяно, фильтры свечи и прочее всё сделано что даже заняться нечем грустно.
Открываю дверь водителя а подсветка ног не срабатывает вот — поломка! наконец то! я открываю остальные двери всё работает свет загорается, получается что то с концевиком надо разбирать дверь, ну а если разбирать дверь то почему бы её сразу не зашумить ? подумал и решил что надо зашумить все двери, ну а если двери снял то считай пол дела сделано надо бы и днище а там и потолок подтянется в общем загорелся я идеей))
Посидел почитал где лучше всё купить нашёл TSI auto офф. представитель Шумофф в Воронеже


Приехал к ребятам расспросил что да как делать так как для меня это первый опыт они мне всё прекрасно объяснили, посоветовали материалы какие лучше использовать (цена/качество) что бы всё было не зря не хотелось разбирать всю машину а по факту ничего не изменится.
Делюсь с вами списком того что купил:

Днище
8 М3
8 П4
8 Pr Finish
— 3 Слоя на полу, под задним диваном 2 слоя

Багажник
6 М3 — Всё кроме крыльев
2 М2 — Крылья
8 П4 — Всё
2 Pr Finish- третий слой на арки

Двери
8 М2 — 4 Листа на внешний и 4 Листа на внутр местами
6 П48 — Вторым слоем на внешний
3 Pr 1.6 — На обшивки по 1/2 листа
3 Flex A15 — На обшивки по 1/2 листа

Потолок
3 М2 — первый слой
3 П4 — второй слой

Провода
2 п.м — Specific (АНТИСКРИП) аналог маделина

+Мелочи которые вам понадобятся: Валик для раскатки, перчатки, смола, мовиль, преобразователь ржавчины, обезжириватель 2л, микрофибра (много тряпок), строительный фен (если холодно), лезвия для канцелярских ножей, ножницы

В теории всё просто, они делают полную шумку за сутки. Позвонил другу договорились что за выходные вдвоем забахаем как нефиг делать но как показала практика…


После разбора салона ты понимаешь что там мыть надо ещё пол дня и пол ночи обезжиривать.

Обезжиривать надо всегда и между слоями тоже, летом всё это делать намного проще или в хорошо отапливаемом помещении, мы грели кузов и материалы строительными фенами.


Тем временем пол высох, на заглушках на полу откалупливается заводской слой вибры или что то в это роде, очистили то что плохо держится и залили горяченьким слоем мовили


Внутри двери обнаружился ржавый ключ) всё вымыли обезжирили, обработали мовилем

Всё наконец то! выдохнуть не успели как приходит он


Говорит всё фигня если под жабо нет виброизоляции


На всё это ушло дней 4-5 выходные мы делали с другом у него в гараже, поздней ночью я уехал а дальше он доделывал сам за что ему огромный респект.
Что могу сказать о проделанной работе, так как делали мы — НЕ реально сделать за 1 день хз как там за 8 рабочих часов делают полную шумоизоляцию автомобиля.
Я далеко не эксперт это первая работа, я не говорю что надо делать так и никак иначе — это не руководство к действию, я делюсь опытом и считаю его удачным.
Для себя решил что шумоизоляцию делать нужно исключительно летом или в тёплом помещении)
Проделанной работой очень доволен особенно ощущается тишина когда едешь по трассе, раньше когда больше 2700об/м в салоне было не комфортно а сейчас что 3000 что 4000 вообще не чувствуешь
Ну и самое главное — концевик двери теперь на месте)


Здравствуйте!
Решил я сделать свою машину тише…надоело!
Выбор пал после долгого поиска по сайтам и тысячи прочитанных отзывов на Олимп на волгоградке, потому что:
1. цена 5000 -жидкие подкрылки и обработка штатных локеров вибропластом и шумкой.
18000 — полная шумка авто.
2. в принципе все отзывы похожи, нет координальных отличий.
3. по совету друзей.

Для дополнительной шумоизоляции автомобиля на колесные арки наносятся защитные покрытия — противоизносные пасты, типа "жидкие подкрылки", это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой 2-3 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Мне наносили Noxudol AutoPlastone и UM-1600, производства шведской компании Auson AB. Что хочу сказать, перед этим попросили заехать на мойку и хорошо промыть арки (100 рубь).
Уже на сервисе мне сняли все аккуратно и нанесли спец. пульвелизатором данную резино-битумную композицию. Передние локеры обклеили вибропластом и шумкой( хочу отметить материала не жалеют), а задние так как там стояли не пластмассовые а из войлока, клеить на них невозможно обложили только шумкой.

Результат и ощущение от езды.
Выехал на дорогу и думаю, вроде реально тихо, камней не слышно вообще.Ну думаю самовнушение, ну знаете за 5000 начинаешь искать плюсы)))
Самое главное дождался реально ливня и не поленился в дождь пошел испытывать…и Боже, да мужики работает, еду по колее с водой и ничего не слышу.
ДА! Я НЕ ЖАЛЕЮ ! Делайте !

Спустя 2 недели решил я полностью зашумить машину. Позвонил тому же мастеру и договорился. На сайте написано 14000, при беседе выяснилось, что это самыми дешевыми материалами, я выбрал те что подороже StP Вибропласт Gold и сама шумка и цена возросла — 18000, есть еще за 22000, но всё отличие в весе, там облегченные материалы.
Машину делали 5 часов при мне, могут если вы не хотите присутствовать фото отчет предоставить.
Сделали шумоизоляцию: капот(только вибропласт — шумка не термостойкая), пол, потолок, 4 двери, багажник и дверь багажника.
Материала не жалеют.
фото с телефона но суть передаёт


11 лет

Привет всем! Приобрёл ФФ2. Подскажите, можно ли усилить шумоизоляцию арок колёс? И если можно, то где?


22 янв аря 2011

надо. у мну музыка даже не перекрывает, особенно если хочется поговорить.
Максим76 а что по этому поводу говорит ПА?

Да, главное, почему предшественниками не достигнут ожидаемый эффект - специфичность шумов авто Форд Фокус 2. Согласен на 90%. И от них, наверное, можно избавиться, но стоимость удовольствия будет совсем другой.

Шумку арок делать надо обязательно.
Сам как начал ездить просто обалдел, что так слышно каждый мелкий камушек.
А зачем делать в ПА ?
они то тут причем ?

А меня не парит.
У мня Сонька всегда на 20.
Так что кто будет делать мне ББФФ, помогайте еще и фарами - могу не услышать :-)))

Да шум в ФФ2 действительно сильный. Насчет ПА спрашивал у мангера, он сказал, что сделают только полную шумоизоляцию за 15 т.р.

Озадачился подкапотной изоляцией. Не заморачивался бы, но Константин Юрьевич, показал на свой машине как оно у него. Понравилось. Не понравилась цена в П.-А. , да и желание видимо нет. Называются сроки какие-то длительные. Ужо подумываю как на 21093 сделать - обклиеть самостоятельно.
Вопрос: кто самостоятельно этим занимался?

Нильс

цитата:
Озадачился подкапотной изоляцией.

Неужели правда так досаждает шум мотора?

Вспоминаю какой шум грохот был в моём ТАЗике и наслаждаюсь относительной тишиной в ФФ. А деньги, считаю, надо потратить на предпусковой подогреватель, Webasto, например, получается та же ?1000, что и полная шумка.см. ссылку

Kosyakova а.к.а OlegaN[EL]

Иногда, досажает. Поскольку собираюсь ездить далеко, всё время с включенным музоном не поездешь. Любой шум утомляет..

да уж
шумновато

у меня так же примерно было в тойоте корона
помнится по уфимскому тракту лет 5 назад - накатывали такой щербастый асфальт, для лучшего сцепления с колёсами видимо, дык по нему такой вой в машине стоял

передаётся именно гул от покрышек на кузов
одни арки видимо без толку изолировать
действительно - чтоб эффект был - всю машину нада.

Изучив все 43 страницы про шумоизоляцию на основном форуме
понял, что существенно улучшить ситуацию не возможно
в силу конструктивных особенностей автомобиля.

Даже полная шумоизоляция за штуку баксов
изолирует всё - кроме основного источника шума - вибрации кузова на щербатом асфальте

посему - решил оставить всё как есть

странно. привыкли вы к хорошему, т.е. зажрались (это не в обиду, просто слово подходящее).
сначала на фф2 пересел отец. в прошлом году он уезжал в отпуск и я 2 недели рассекал на фокусе (у мну тогда десятка 21104 была). так вот в фф2 было так тихо и так комфортно.
потом я сел на ФФн. он канеш пошумнее, причем если поставить на разные края фф2 и десятку, то ФФн ближе к десятке чем к фф2, т.е. в нем конечно тише, но до фф2 даеко. и вот когда я сажусь в авто к отцу (последний раз зимой, шины у нас одинаковые - хака RSI) - то у него в салоне заметно тише.
всем кому фф2 кажется щумным авто срочно выходить на улицу, ловить бомбилу на переднеприводном вазе и прокатиться рублей на 200. после этого сесть обратно в форд и наслаждаться. дешево и сердито.

ps я вчера таким образом на 2107 прокатился - фьюж супермашина после него. а шумка фф2 полностью соответствует его цене. т.е. нормальный уровень для машин класса С.

у самого дома ещё и 21093 есть

дык понятно что фокус существенно тише:
двигателя вообще почти не слышно,
что на улице творится - хорошо приглушено
шумов какихто от дороги мало замечаю

НО
у фокуса есть шум, который ничем не глушится, гул от колёс на щербатом асфальте !!
и этот гул - ничем не устраним
делая шумоизоляцию, мы просто улучшаем то , что у фокуса итак - неплохо

а гул возникает вследствии упрощённой конструкции опорного подшипника
который не имеет демпфирующих резиновых прокладок, которые даже на девятке есть
с другой стороны это конечно даёт одну из лучших , - управляемость в своём классе и неубиваемость этого самого подшипника
но демпферами становятся наши попы и уши в итоге.

народ который ездил на девятках десятках, и сделал шумоизоляцию, был в восторге.
там после этой процедуры тишина приближается , наверно к фокусовской или лучше
а пересев потом на фокус, делают туже шумку , и такого результата не получают
потомукак болеменее шумка у покуса итак есть , а этот долбаный гул шумкой не спрятать к сожалению
\

пс. ну собственно это всё следует из темы на общем форуме, и хорошо стыкуется с моими собственными соображениями


8 лет

Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

Столько строниц про шумку и ни одного толкового ответа про то как ощущения после проведения данной операции.
Пропадают ли скрипы салона, слышно ли движок и колеса и т.д. и т.п.

PanzerBlack
Кол-во вибры покупали одинаковый, да и схема укладки была одна, вот только каждый из нас все делал сам, а вместе сравнивали только конечный результат. Шумка стоит своих денег и трудозатрат , но, как уже много раз писалось в этой теме полностью гул от шершавого асфальта не спасает из-за особенности подвески фокуса, как ни вибро-шумо изолируй.


21 мая 2009

Всем привет!
Зыдумался вопросом о ШВИ.
накидал вот такую схемку:

Двери:
.нар. стенка вери. 1 слой - Вибропласт М1
. 2 слой - Акцент 10 или 15
.перегородка двери:.1 слой - Визомат МП
. 2 слой - Сплэн 3002
.обшивка двери. 1 слой - Визомат МП
. 2 слой - Сплэн 3004
Крыша. 1 слой - Визомат МП
. 2 слой - Акцент 15
Пол. 1 слой - Биаст Бомб
. 2 слой - Акцент 10
задние арки. 1 слой - Бимаст Бомб
. 2 слой - Визомат МП
. 3 слой - Акцент 10
Крышка багажника. 1 слой - Вибропласт М1
. 2 слой - Акцент 10

И есть несколько вопросов:
1. Может в эту схему необходимо внести изменения, на Ваш взгляд какие?
2. Какое количество материалов потребуется? Вибру буду клеить кусками!
ШВИ буду делать сам в первый раз, опыта вообще нет, поэтому хотелось бы услышать
советы более знающих людей.


8 лет

Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

bolivar
Спасибо за инфу!
Сам буду делать меркасолом. Внутреннюю шумку навряд ли, машина для жены, а она совсем мало ездиет, да и после Ваз 2107 ей форд идеалом покажется

Ихмо объясни как кистью. Шпателем? И телефончик, аль адрес сервиса дай плиз.

Поездил много в эти выходные.Гул от шин достал капитально! Когда проезжаешь по гладким заплаткам на дороге всем 4-мя колесами,то просто блаженство от тишины.
Ребята,кто сделал шумку и есть реальный результат,пожалуйста,поделитесь информацией,где и почем делали?

мирумир
Меняй резину, если стоит конти вордконтакт, будет уже чуть тише. Я поставил мишелин энержи. Затем на поклон в Еврозвук тел. 5060814 там объяснят, что и почем. Я у них буду делать двери и багажник. Пол у меня сделан виброизолянтом. Рекомендую колонки-разнесенки поменять, низы появятся, да ивообще звук лучше. Когда я заезжал в Еврозвук там один чел делал полную шумку ФФ2 и менял колонки, он ставил малер, я купил JBL. Звук реально другой, я имею ввиду от колонок. От машины- он если захочет напишет.

сделал полную професс.шумоизоляцию фокуса (3 материала, абсолютно весь корпус, двери в 3 слоя, крыша, весь кузов до копеечки) под установку профф.музыки. возможно еще гул остался от резины (пока стоит ворлдконти), НО. считаю, что проблема фокуса по многим ездовым качествам изза опорного подшипника. Из за него есть стуки в подвеске, из за него передается вибрация на кузов. опорник очень жесткий и "пластмассовый". От него все проблемы.

Эффект от моей шумки есть: щербатый асфальт стал лучше восприниматься, но не настолько насколько бы хотелось. Такую же шумку мне делали на восьмерке - разница есть и не в пользу Фокуса. И тут я думаю что отрицательную роль играет опорник, сайлентблоки и другие жесткие части подвески авто. Вся мелочь от дороги через подвеску передается на кузов, очень жесткая подвеска (не путать с плавностью хода, здесь уже играют пружины и они как раз недостаточно жесткие и дают раскачку авто, в том числе и боковую, в том числе и крены).

Вывод: если есть лишние деньги или предполагается установка правильной музыки - делайте.

и еще: чтото надо делать с арками, вернее с подкрылками. камешки, щебень и т.д. все-также стучит в арках. может подкрылки более тяжелые и мягкие выбрать?

bolivar
Спасибо за телефончик,я уже его видел раньше.Но хочется реальных отзывов от тех,кто уже там делал шумку.
Я уже говорил ранее,по большому счету дело не в марки резины!До этого у меня стоял ВорлдКонтакт,теперь стоит СпортКонтакт2.Шум от резины по громкости такой же,изменился только характер шума.Стало именно гудеть.
ЗАМЕНА РЕЗИНЫ НЕ СПАСАЕТ ОТ ШУМА! Всё дело в плохой,а точнее в полном отсутствии шумоизоляции арок колес!

Кто делал шумоизоляцию,просьба откликнуться и поделиться впечатлениями ДО и ПОСЛЕ.

Abadona
Да. как то всё удручающе. Тоже собираюсь делать шумку пола. Но похоже тишины особой не будет.
Отпишись пожалуйста где делал и по чём.

MiShanya
я повторюсь, что возможно сильно влияет резина, но не думаю что уж настолько сильно.
делал в г.Сургуте (студия "Саундмастер"). машинку раскидали полностью за 4 часа. Ребята проффи, крузаки вообще за 3 часа с закрытыми глазами раскидывают (у нас основной контингент авто - крузаки сотки, как уазиков, "сургутнефтегаз" напокупал их немерено, куда ни посмотришь по пять штук увидишь). За работу отдал около 30 тысяч. Сначала цена была 23, но в связи с приминением более легкого и дорогостоящего материала (т.к. 3 дверка, чтобы двери не утяжелять), цена выросла. Материал очень качественный, студия работает напрямую с SV-арт, хозяин там обучался и работал, материалы самые современные.

Есть еще шум аэродинамического характера. И повторюсь, подкрылки ни о чем, все что по ним стучит - все слышно в салоне.

Ожидал лучшего эффекта.

posted image

Дверь зашумленная. Виброматериал и шумоматериал на самой двери, т.е. внутри. темно-серый материал - это тонкий вибро на панели где крепится стеклоподъмник. Здесь же видно черная коробочка - доводчик стекол двери и кроссовер. Ну и естественно динамики Фокал КП.

posted image

ну вобщем дверь тоже клею в 3 слоя, задние арки тоже желательно утяжелить, ШИ капота так же вносит свой вклад в общий фон,
естественно наиболее заметно когда обработка производится комплексно, т.к. и 4 двери и багажник с крышкой и арки ну и пол салона. по поводу крыши - заметно только когда дождь или град идет, а так особо разницы нет.

арки конечно в идеале лучше еще и снаружи обрабатывать как писали спец противошумной мастикой , еще и гарантия от коррозии будет дополнителная.

Если кого заинтересовало - пишите в Аську.

posted image

posted image

posted image

Задние крылья вибра, сверху светло-серый материал - шумка. За ящиком уже сделано и установлена родная обшивка-коврик и панель (обклеена скотчем бумажным, чтобы не поцарапать в процессе работы).

posted image

posted image

знакомые картины, полной ШИ салона . шруповерт, фальпанель и тд.
все правильно, именно так достигается максимальный эффект.

Abadona
Так надо было бутерброд шумки более толстый делать , конечно там где это возможно (обивка позволяет).
Я заднии арки в два- три слоя зашумил .
А вообще судя по фотографиям , ребята грамтно работу делают , в Москве мало кто будет кузов скотчем оклеивать .

я скотчем не клею, а накрываю все части чтобы не царапнуть случайно.
а арки - правильно - бутерброд потолще как наиболее нагруженные части

а вобще конечно радует что там качественно делают ребятки..

Guru
После толстого слоя вибры, нет смысла делать более одного слоя шумки. дело в том что звучат камешки по подкрылкам и звук этот слышно как будто открыто дыра в полу. думаю что все таки это легкие подкрылки. буду эксперементровать с мастикой по кузову или чтото в этом роде.

Guru
SERGEI666
Хозяин студии (сам тоже участвует в работе, когда ее много или требуется работа по карбону, коже) обучался в св-арте на курсах и работал на многих проектах, вот и отношение к работе и уровень. Сургут находицца на 800 км севернее Тюмени, город 300 тысяч жителей.

Хочу поделиться соображениями. Я так понимаю между крылом и подкрылком есть зазор. На форуме кажется лансеров кто то писал, что снимали подкрылки и изнутри их обклеивали шумкой, потом устанавливали. Вроде эффект был.

Кто что думает насчет этого?

Abadona
Опорный подшипник и все такое, так можно дойти до конструктивных недостатков.. Мелкие неровности покус глотает не хуже других.
Дело, мне кажется, в другом. Фокус шумный везде и чтобы справится с шумом надо решать комплексную задачу.
Я сделал виброизол. пола- стало чуть тише. Сделал антикор меркасолом- стало еще тише. Поменял резину на мишелин (любой продавец скажет, что это тихая мягкая резина) - стало еще чуток тише. Завтра еду делать шумо и виброиз. багажника и дверей, и менять передн. колонки - уверен станет еще тише. А если бы можно было поменять облицовку дверей и стоек, котор. пластмассовые и звонкие - стало бы еще тише.На этом борьбу с шумом закончу: сил нет не материальных, ни моральных.

bolivar
а я говорю что у Хьюндай гетц не лучше шумоизолирован чем форд в технически-реализованном плане плане, но у него более мягкая подвеска в плане сайлентблоков и опорного подшипника - все это дает уменьшения передаваемых виброизоляций от колес через подвеску на кузов. форд воспринимает жестко любую трещину на дороге и передает ее на кузов - это беспорное утверждение потому что это так и есть. имхо (очень уверенное)

Я сделал шумку в Еврозвуке до майских и протестировал её по полной на трассе Москва-Тула и обратно (кто ездил, тот знает - стиральная доска с элементами ямочного ремонта ), а также по Дмитровке, по которой езжу уже 10 лет на разных авто. Хочу заметиь, что на Фокус 2 пересел с Пассата B5 и самым большим недостаком считаю его шумность и аудиоподготовку. В остальном машина за эти деньги вполне достойная.
После смены зимней резины, шипованной Гиславед-3, на штатную Конти вордконтакт , заметил резкое увеличение шума и, начитавшись сего топика, решил улучшить шумоизоляцию и заодно аккустические параметры.
Первый мой визит был в контору dop.ru. Возможно, они профессионалы, но работать с клиентами они не умеют! Желание делать у них что-либо пропало навсегда, хотя я готов был отдать авто под аудиоподготовку дверей и установку новых динамиков.
Вторая контора - Еврозвук. Павел действительно приятный в общении человек, не требует как в dop.ru предоплату за несколько дней или становиться в живую очередь. В общем, отношение человеческое, цена нормальная (14 т.р.- полная шумка+600 р. установка динамиков в 2 передние двери). Я остановился на них. !
Результат. Bolivar, ты был прав! Сильного эффекта я не обнаружил. Но и сильного разочарования не получил. Качество звука естественно улучшилось - аудиподгоовка дверей +новые динамики Morel в передних дверях. Снижение общего шума от дороги процентов на 30%. Пассатом Фокус не стал. Но появилось ощущение машины чуть выше классом: двери потяжелее и приятнее закрываются, шум в задней части сильно уменьшился, звук приятнее- басы и верхи появились. Думаю, зимой шум от снега в арках должен быть меньше, да и теплее будет .
Теперь конструктивная критика работы этой компании: не очень аккуртно обклеили шумкой капот (не ровно отрезан шумоизоляционный материал) и багажник (местами кусочками и внахлест). Я считаю, что "изнанка" должна быть красивой,особенно в видимых местах- экономия на мелочах не оправдана! Возможно, не будь кусочков была бы другая цена .
Вывод. Не надо сильно заморачиваться и ожидать сильного эффекта: ни за 14 т.р, ни за 114 вы его не получите! Фокус конструктивно создан как бюджетный автомобиль-шумность в пределах ГОСТА и определяется конструкцией в целом, и особенно, конструкцией передней подвеской (чувствуется вибрация в руле!) Кстати, эффект открытой форточки после сей процедуры так и остался, несмотря на двойное уплотнение и шумоизоляцию пластмассовой обшивки стойки. Да ну и бог с ним. Пора получать удовольствие, а не исправлять дефекты (сознательные недоработки) производителя. Машина не того класса, да и дороги оставляют желать лучшего (на свежем асфальте шум от дороги практически отсутствует!)
В общем, друзья, думайте сами, решайте сами.
Спасибо всем форумчанам за активное обсуждение этой проблемы.

цитата:
bolivar
Вывод. Не надо сильно заморачиваться и ожидать сильного эффекта: ни за 14 т.р, ни за 114 вы его не получите! Фокус конструктивно создан как бюджетный автомобиль-шумность в пределах ГОСТА и определяется конструкцией в целом, и особенно, конструкцией передней подвеской (чувствуется вибрация в руле!) Кстати, эффект открытой форточки после сей процедуры так и остался, несмотря на двойное уплотнение и шумоизоляцию пластмассовой обшивки стойки . Машина не того класса, да и дороги оставляют желать лучшего (на свежем асфальте шум от дороги практически отсутствует!)

К такому выводу нужен отчет Evor-а или Prust-а для полноты картины . Все-таки Еврозвук делает Стандартпластом, а Taxi-2 нойсбастером .

Раньше я все ждал отчет Evor-а но похоже . не дождусь . Тогда хоть бы Prust отписался .

P.S.: насчет класса - не поверю что форд хуже логана . мы минимум на одном уровне . а логан дешевле нас . значит хуже . Так народ с логанов идет очередью на шумку в Taxi-2 .

Судя по фоткам . логан абсолютно голый . как и форд фокус .

Эх . как же нужен отчет .

Вот сравни . как у логанов в Taxi-2 сделано

Материал прилегает плотно . и вырезан аккуратно . никакого нахлеста .

По фотографиям качество Taxi-2 заметно выше Еврозвука . Но нужен отчет .

bolivar
Облицовку дверей и стоек сложно поменятиь , за то их можно оклеить кожей , велюром или другим материалом - будет очень красиво . но шума меньше не станет , разве что самую малость (у меня приятель сам кожанный салон делал -прикольно получилось )
Major Pronin
Полностью согдласен с тобой , машина правда не того класса , что бы быть тихой , сам сравниваю свой В5 с ФФ2 супруги на котором сделал шумку , так от ФФ2 с шумкой , до В5 как до Луны .

Кромвель
Так Логан простите -квадратная машина , а на ровные участки всегда проще клеить ,

цитата:
Кромвель
Так Логан простите -квадратная машина , а на ровные участки всегда проще клеить ,

Я и сравнивал по Логану . На той странице по ссылке есть фото Логана .

Без отчета все равно не оценить результата .. только на взгляд по снимкам .. не то .

Читайте также: