Форд фокус 2 работает как дизель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Звук как у дизеля! Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Звук как у дизеля! Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Всем привет! Приобрёл фф2 хетчбек 2008г.в., Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.! На следующий день при прогреве машины услышал что у двигателя звук дизелька, после прогрева звук изменился стал немного тише, но со стороны звук как у дизеля! Советовался на станциях, кто говорит что гидрокомпенсаторы, кто говорит, что у этого двигателя и есть такой специфический звук! Вообщем ни чего разъяснительного я так и не узнал! Подскажите что за звук! И если это гидрики, то на сколько это плохо и можно ли ездить дальше? За ранее благодарю.

Нет на наших моторах гидриков! А звук этот издает ненаглядная муфта VCT! Да есть такое дело, что звук своеобразный у таких моторов, ну это смотря на сколько громко и т. д. Ты бы видео приложил, открой капот и на холодную заведи, потом сними, соответственно со звуком, а там кто что подскажет!
А вообще по ищи по форуму тут уже это обсуждалось!

У меня двигатель тоже работает как дизель (пробег 85 т.км.), на сервисе грешат на гидрокомпенсаторы, что делать.


Ну вот как бы напугало, думал поменять масло и звук уйдет.
Но не тут то было похоже что гидрокомпенсаторы стучат, лазил по инету кто пишет это специфический звук мотора фордовского 1.6 бензин (100 л.с.) .
Я задался интересом поменять маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы тогда, и снова промах на форумах пишут что на моторах этих их нету я залез в эксист на схеме нарисованы но какие они там их большое количество разные размеры.
Ребята так это реально звук нормальный у мотора ?

Видео нашел в конце заводят мотор и слышно как работает мотор у меня так же.


Всем привет)
знаю, что ни я один столкнулся с такой проблемой, как звук двигателя) в 110 тыс.км. пробега у меня из под капота пошел очень необычный звук для работы двигателя. Сразу же поехвл на ОД. Там послушали, сказали, что для 1,6 Duratec это вполне нормальный звук, такой у каждого 5. Чтобв убрать звук надо менять голову — 50тр. Для меня!-курсанта это бешеные деньги.успокоил себя тем, что сказали млжно ездить. прошел почти год. И с декабря 2014 года я капот открывал только когда заливать омывайку и проверял остальные жидкости)
6 ноября сего года Случилось следующие:
стою я в пробке, вроде все гуд. Никуда не опаздываю, слушаю музыку, приятные басы, вот вроде и конец пробки. подъезжаю к светофору, поворачиввю на второстипенную дорогу, где пусто, нажимаю на газ, и тут из под капота дотносится резкий металлический скрежет. Я к обочине, нв холостых, как прежде. Нажимабюна газ плавно — никакого звука, резко-нереальные звуки стучания металла друг об друга.
Я набираю механику, а по совместительству и мужу моей сестры) рассказываю о беде, он говорит езжай ко мне, хуже не будет.
доехал до него, послушали, говорит, что скорее всего голова, но точно можно сказать только после вскрытия)
Через пару дней я приехал к нему уже на ремонт…
вскрыли голову, померили зазоры, посмотрели на состояние распредов и решили, что звук не от сюда, начали капать дальше, дошли до поршней, и поняли что кольца сточилтсь очень сильно Решили менять ну и …

2 вкладыши колена

4.Все прокладки двс

8.масло коробки и двс

9. Маслосъемные колпочки.

10. Отшлефованы цилиндры, поршни, клапана, стаканчики.
единственное забыли проверить стаканчики под распредами, один из них сточился больше других и немного поганет Звук ДВС, но это не страшно )))


По запчастям обошлось 36 000 это а том, что на ОД у менч 40% скидка на детали. Работа оценена в районе 40000.

В 150000 пробега сердце моего красавца забилось по-новому )))

Ну и в конце скинул таблицу по затяжкн возможных болтов для динамометрического ключа, это очень важная часть при сборке ДВС )


Приветствую друзья!
Думаю данная тема многим фордоводам известна и интересна, поэтому делюсь с вами своим опытом.

Покупая форда с мотором 1.6 тоже наслышался, начитался, что работают моторы у них громко, как будто дизель и причина этому конструктивная особенность и преждевременный износ поршневых пальцев.
Мой форд не исключение, после покупки откатал около 2 тыс.км. После покупки ТО не делал, а наблюдал так скажем. За это время — масло как в стакане, тяга нормальная вроде (для меня пока не привычно после 3х литрового аутлендера), по крайней мере не троит не пыхтит обороты не плавают.
Но все симптомы указывающие на износ пальцев присутствовали:
1. Стук на холодную, особенно слышен под сброс газа;
2. При отключении свечи не меняется;
3. Стук слегка хаотичный и звонкий.
Информация взята с синего форума и у sicili9 , который написал, что не моторист, но с этой проблемой справился без помощи сервисов. А для меня это основной критерий, потому что я живу в небольшом городке где спецов кому доверить двигатель нет… Благо воспитание отца, интерес к технике привит с детства и руки выросли откуда надо). Отдельное спасибо DT78 за консультации по ремонту.

Приступаем с закупок запчастей (наименование-фирма-партнамбер-цена-комментарий):
1. Поршень ДВС — YENMAK — 1795000 — 2322руб/шт — идет в комплекте с поршневым пальцем
2. Поршневые кольца — MAHLE — 01498N0 — 1612руб — комплект на один поршень
3. Вкладыши шатунные — KING ENGINE BEARINGS — CR4365CA — 1329 руб — комплект на 4 шатуна
4. Прокладка головки блока цилиндров -VICTOR REINZ -613757500 — 2258 руб — встала идеально на вид как оригинальная
5. Болты ГБЦ — PAYEN — HBS078 — 1318 руб — Хорошие качественные болты, внутри упаковки инструкция с моментами затяжки и последовательностью
6. Прокладка клапанной крышки — VICTOR REINZ — 713384600 — 808 руб — не подошла, поставил старую
7. Прокладки впускного коллектора — VICTOR REINZ — 713658100 — 348руб/шт — нужно 4 шт, не подошли, поставил старые
8. Фильтры (воздушный, маслянный, салонный) — нет смысла описывать коды и цены
9. Масло и антифриз остались от Аутлендера, новые канистры, не успел заменить машину так забрали.

Юрец Данилов

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,у меня на фф2 2007 года 1.6/100 л.с. движок шумит почти как дизель,проехал на нем почти 140тыс км и этот звук приследует давно,но мощьность не падает и ни каких изменений не чувствуется. на холодный движок посильнее гремит,как нагреется маленько стихает шум.

Роман Макаров

Никита Закрепа

Юрец Данилов

Виталий Шакиров

у меня точно такой же мотор и тоже как дизель работает я не парюсь по этому поводу у кого не спрашивал у всех такая хрень)

Никита Закрепа

Юрец Данилов

Роман Макаров

Юрец Данилов

Алексей Францев

Алексей Юрьевич

1.6 116л.с. Проехал 160тыс. такая же беда. Работает как дизель. Масло поменял, уровень в норме. Свечки не менял дросель не чистил. (Даже не знаю как?)

Юрец Данилов

масло поменял,свечи тоже,чистил инжектор и дроссельную заслонку,а звук не пропал.Говорят надо гидрокомпенсаторы проверить,ни кто не ничего там не менял.

Виталий Шакиров

Юрец Данилов

Виталий Шакиров

DELETED

это норма для этого двигателя. у меня такой звук с момента покупки (новую брал). диагностику у офицалов делал (привез на эвакуаторе к ним не зводилась при -30) проблем не обнаружили. и заодно на счет этого звука спрашивал, сказали конструктивная особенность

Александр Никитин

гремит в моторах 1.6 сам кривошипно-шатунный механизм. не ведитесь, когда вам предлагают заменить шатуны, или поршня и тп. чудес не бывает. эти моторы вобще не подлежат переборке. всякие там ремкомплекты - это хрень полная. меняется только весь короткий блок всборе. видел такие "перебранные" моторы радость владельцев оказалась недолгой.

Читайте также: