Форд фокус 2 при заводке моргают фары

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Такая проблема, при вращении руля мигает свет( типо дергается напряжение) если не крутить руль то всё ок!

Всем доброго времени суток! Прочитал Ваши посты, решил поведать свою проблему. Всё то же происходит и с моим авто, при поворотах напряжение не просто проседает, а гаснут фары, вся подсветка штатная магнитола, климат! загораются лампочки на панели приборов, щелкают какие то реле (как при разряженном аккуме бывает), Комп показывает неисправность ГУР. Пару раз вообще мотор глох! При вращении рулём раздаётся скрип, такой как резина трётся. Прошлой зимой была такая же проблема из-за разбитого опорного подшипника, звук был как у разжимающийся пружины. После замены всё прекратилось, теперь "опять25" катаюсь как на скрипучей телеге. Прошу Вашего мнения. ФФ2, 2008, 2л. ЭГУР

Друзья,может пролью немного света на данную проблему!фф2 2.0 2005г. У меня тоже моргает свет на ХХ,даже если не крутить рулём!перепады напряжения в 0,6В! Сегодня обслужили мне генератор. Оказался полностью исправным! Заменили щётки, не помогло! Посоветовали заменить реле напряжения,но не факт что поможет!АКБ осталась от прошлого хозяина! Не уверен что с ней всё норм:(есть идеи ещё?

Ещё не понятно!тут все пишут что мерцает при повороте руля,эгур забирает много тока это понятно!но у меня прям светомузыка какая то!руль не трогаю,горят только габариты,потребление минимальное,а всё равно мерцает сильно:(неужели замена АКБ поможет решить проблему?или всё таки реле в гене заменить?

У меня мерцать начало после смены акб!! поставил новую теперь мерцает, со старой такого не было! не знаю что и делать.

Ребят,кто знает сколько стоит примерно реле регулятора напряжения генератора на фф2 2.0?спец сказал что из-за него мерцает свет!

было мерцание открутил клемму на чашке рядом с акб она окислилась и поржавела
почистил закрутил на место и мерцать перестало, но когда работает электроусилитель руля на холостых тускнеет свет, заметно когда руль до упора. сейчас свет галоген. когда был ксенон лампы просто гасли.

цитата:
спец сказал что из-за него мерцает свет!

явным признаком неисправного реле является усиление светового пучка (если говорим про галогеновые лампы), при увеличении оборотов двигателя.

Всем Здравствуйте. такая проблема. фф 2 1,8. при повороте руля мерцает свет,отключается магнитола,на приборке загорается ESP,ABS, и сразу гаснет. бортовой комп. выкидывает ошибку " неисправность рулевого управления " вскоре ошибка пропадает. а причина осталась. генератор проверяли на стенде ,проблем нет . что делать.

Рекомендую проверить ВСЕМ, у кого плавает напряжение при работе ЭГУРа, перестановки аккума и т.д

Народ, подскажите плиз кто знает, обязательно ремень генератора менять при снятии генератора или можно аккуратно генератор снять-поставить и старый ремень натянуть? Машина фокус 2, 2006 года, двигатель 1,6/100 л.с. Загорается лампа аккумулятора на приборке постоянно, АКБ новый купил, тестовый режим компьютера показывает периодические провалы в заряде АКБ с 14.2 до 11,5, в эти моменты загорается лампа на приборке. В сервисе сказали скорее все го генератор сдох (щетки), нужно его снять и на ремонт привезти. Вот думаю как правильно его снимать.

Привет, проявился похожий дефект, раньше внимание не заострял. У меня дохлые опорники, никто не думал про взаимосвязь? Еще заметил что кроме тоо что немного свет тускнет, падають чуть чуть обороты, это у всех так? Двиг 2 литра

у меня было такое же мерцания при повороте руля,грешил на гену.,и вдруг в одно прекрасное утро аккум.сдох без предупреждения ,заменил аккумулятор,мерцание пропало,ИХМО мерцает когда аккумулятор слабый .ФФ-2,дв. 1,8


29 мар та 2015

serg1983
Посмотрю конечно, но мерцание было с новья, машине скоро 6 лет и 130 пробега.
Отдавал дилеру пока гарантия была, типа все норм, мерцание видим, но гена работает нормально. Типа можем поменять за ваши деньги.


6 янв аря 2016

Ребят может кто сталкивался, с таким: у меня мерцают только габаритки и подсветка ног (туманки вроде норм светят), но мерцают только на холодную, чуть мотор или генератор прогреется и все приходит в норму, все хорошо светит.

из того что чинил лично (не на фордах) - быстрое пульсирующее мерцание габаритов на ХХ это незатянутые винты в генераторе, которые обмотки к "подкове" выпрямителя крепили. Какойто побочный эффект закона Ома видимо. Кстати нахолодную пульсировало с большей амплитудой чтоли.


31 мая 2016

Друзья, помогите решить проблему, прочитал топ не нашел решения.
на ходу отключается магнитола и загорается "неисправность усилителя рулевого управления " и потом ошибка пропадает. Через некоторое время все повторяется.
С чем это может быть связана? Заранее спасибо.

Была та же песня. 2,0 АКПП 11 год

Фары мерцали чуть ли не с рождения.
Недавно еще и глохнуть пытался в жару на старте с кондеем.
Проблема думаю, как уже кто-то писал в задушенных ЕВРО4 холостых оборотах.

В моем случае поехал в Форд Хаус.
Сменили прошивку.
3 дня, полет нормальный.


9 дек абря 2016

Мерцает свет в салоне, в ногах, в подсветке в зеркалах, даже при включении ближнего, стеклоподъемников и любой незначительной нагрузки.
Если поворачивать руль и буксовать по снегу(включается антипробуксовка) отключаются(моргают) ПТФ.

Что было сделано:
- установлен новый АКБ 75А/ч;
- снят генератор и проверен на стенде - все без отклонений. В генератор в этот раз не лазали, полгода назад был обслужен(мерцал свет на х.х. без нагрузок) с заменой подшипников, реле и щеток;
- разобран подкапотный блок предохранителей с устранением всех окислов. Предохранители под реле зарядки и ЭБУ были перепинованы. Почищены все попавшиеся по поти массы.

фф2, 2литра, АКПП. 2011г.в. пробег 203000км.
Что смотреть далее?
Может снять генератор и проверить контакты в реле?
Выручайте, а то продам!)))

такая же хер. вчера не завелся , стоял 2 дня при -15 . с утра заводить вроде схватило секунды 2-3 поработал и заглох , при последующих пусках уже АКБ не осилила сдохла , сегодня с другом через сопли пытались прикурить - крутит а не заводится , тоже щелчки из бардачка плюс моргает свет(:
что может быть не пойму , подскажите!

Когда содиться АКБ, сигналка начинает моргать светом фар или поворотов, есть такое выражение:"прогреть аккамулятор перед запуском", принцып в том что включая нагрузку, к примеру фары на несколько секунд, создаете ток в АКБ, что в следствии движухи электронов, прогревается электролит в АКБ,( любое движение выделяет тепло! - физика), после чего запуск движка возможен более продолжительны (крутить короче дольше можно стартером). К стати, на ФФ2, можно прогревать АКБ без ключа зажигания, просто переключателем дальний - ближний, включаем - отпускаем, фары горят, пока открываем двери у гаража, или откапываем машину от снега. 20 сек, потом минуту курим и запускаем.

У меня такая же проблема была))))). фф2 2литра помимо того она стала еще и жрать 17-18 л на100 почистил форсунки, поменял свечи, поменял АКБ, но проблема ушла только после того как обнаружил, что масса на левой чашке сгнила напроч. Сбил старый болт зачислил хорошенько за крутил новый вот и вся проблема, ни щелчков ни моргания фар а что самое приятное расход стал, как и прежде. Кстати проверить можно тестером . Одним щупом на плюс АКБ вторым на массу на чашке и после посмотреть в момент старта на показания тостера , у меня была просадка до 5 вольт(((, а масса относительно двигателя в момент старта 10,5вольт))).желаю удачи.

Похожие темы

На холодном и горячем двиге при заводке плавают обороты с 500 до 1500 маятником.
постояно моргает красная лампочка на часах
Завышеные обороты при заводке!
при заводке эскейпа (3.0 л) на морозе -43 градуса неиспр. ГУР
Нужна помощь: подстава при покупке нового авто

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

купил себе форл фокус 2 с двигателем 2 литра на механнике, и сталкнулся с проблемой при заводе клацает релюха под бардачком и моргает свет что это за причина. и когда машина долго постоит по расход топлива показывает 99.9 литра на 100?? что это за приколы?? или у всех фордов такое до этого была японка мазда атенза спорт)) :confused::confused::confused:

где же умники)) ответьте)

Андрей, под бардачком находится блок предов и реле - там у тебя и проблема. Снимай, смотри, пропаивай. Если в себе уверенности не чувствуешь, на Лизы Чайкиной есть неплохой сервис, электрика зовут Владимир, сам к нему не обращался, но, по отзывам, - специалист. Ещё вариант - под Тургеневским мостом есть СТО, там электрик, зовут Ато, армянин, замечательный спец. Здесь уже по собственному опыту говорю - не было той проблемы, чтобы Ато не вылечил. Из тех, знаешь, настоящих армян, человек. Берет недорого, делает на совесть.
P.S. Если обратишься к Ато - передай привет от доктора, сделает скидку.
Мой телефон: 89615265842

купил себе форл фокус 2 с двигателем 2 литра на механнике, и сталкнулся с проблемой при заводе клацает релюха под бардачком и моргает свет что это за причина. и когда машина долго постоит по расход топлива показывает 99.9 литра на 100?? что это за приколы?? или у всех фордов такое до этого была японка мазда атенза спорт)) :confused::confused::confused:

где же умники)) ответьте)

Андрей, под бардачком находится блок предов и реле - там у тебя и проблема. Снимай, смотри, пропаивай. Если в себе уверенности не чувствуешь, на Лизы Чайкиной есть неплохой сервис, электрика зовут Владимир, сам к нему не обращался, но, по отзывам, - специалист. Ещё вариант - под Тургеневским мостом есть СТО, там электрик, зовут Ато, армянин, замечательный спец. Здесь уже по собственному опыту говорю - не было той проблемы, чтобы Ато не вылечил. Из тех, знаешь, настоящих армян, человек. Берет недорого, делает на совесть.
P.S. Если обратишься к Ато - передай привет от доктора, сделает скидку.
Мой телефон: 89615265842

так акб же крутит норм


У меня была такая х. нь заряди аккумулятор .

т.е стартер крутит норм

Вряд ли дело в низком заряде, но массы на двигатель и кузов посмотри, особенно на кузов, здесь кошка могла порыться.

Вряд ли дело в низком заряде, но массы на двигатель и кузов посмотри, особенно на кузов, здесь кошка могла порыться.

завтра минус почищу, а так авто работает норм но бывает без газа не заводится


Вряд ли дело в низком заряде, но массы на двигатель и кузов посмотри, особенно на кузов, здесь кошка могла порыться.

а если акб тут отключить магнитола потом работать будет, а то слышал потом проблемы ключ какой то нужен.

Да, с этим аккуратнее, может возникнуть "просьба ввести код", зае. я потом. На время снятия и чистки контакта - поставь временный провод.
А вот то, что без подгазовки не заводится - это надо лечить. Опиши подробнее.

а кто напмшет про то как расход пишет 99.9 на 100 км при средней скорости 0 км или так у всех пишет пока ехать не начинаешь.

Такой большой расход показывает бортовой компьютер пока стоишь, а в движении всё показывает правильно. Замечал на своём FF2 неоднократно.

andry335100,
Такой расход обычно пишет когда обнуляешь датчик расхода, либо когда снимаешь клемму с аккума. Подозреваю что в Вашем случае необходима замена аккума и(или) проверка массы на кузов.

такая же хер. вчера не завелся , стоял 2 дня при -15 . с утра заводить вроде схватило секунды 2-3 поработал и заглох , при последующих пусках уже АКБ не осилила сдохла , сегодня с другом через сопли пытались прикурить - крутит а не заводится , тоже щелчки из бардачка плюс моргает свет(:
что может быть не пойму , подскажите!

Когда содиться АКБ, сигналка начинает моргать светом фар или поворотов, есть такое выражение:"прогреть аккамулятор перед запуском", принцып в том что включая нагрузку, к примеру фары на несколько секунд, создаете ток в АКБ, что в следствии движухи электронов, прогревается электролит в АКБ,( любое движение выделяет тепло! - физика), после чего запуск движка возможен более продолжительны (крутить короче дольше можно стартером). К стати, на ФФ2, можно прогревать АКБ без ключа зажигания, просто переключателем дальний - ближний, включаем - отпускаем, фары горят, пока открываем двери у гаража, или откапываем машину от снега. 20 сек, потом минуту курим и запускаем.

У меня такая же проблема была))))). фф2 2литра помимо того она стала еще и жрать 17-18 л на100 почистил форсунки, поменял свечи, поменял АКБ, но проблема ушла только после того как обнаружил, что масса на левой чашке сгнила напроч. Сбил старый болт зачислил хорошенько за крутил новый вот и вся проблема, ни щелчков ни моргания фар а что самое приятное расход стал, как и прежде. Кстати проверить можно тестером . Одним щупом на плюс АКБ вторым на массу на чашке и после посмотреть в момент старта на показания тостера , у меня была просадка до 5 вольт(((, а масса относительно двигателя в момент старта 10,5вольт))).желаю удачи.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Такая проблема, при вращении руля мигает свет( типо дергается напряжение) если не крутить руль то всё ок!

цитата (vlad5177 @ Сегодня в 21:37)
Усилитель электро забирает мощю вот моргает у меня на двух авто обе 2.0 тоже чуть моргат

Нет просто раньше такого никогда не было, машина октябрь 2006 2 литра тоже. Прошёл т.о у диллера поменял масло фильтра ну всё как обычно. Через 2-3 дня заметил что перегорела лампочка левая ближнего света, (при чём удивительно что она перегорела именно после диллера у меня в семье 2 фокуса у того тоже после т.о перегорела левая лампочка только там заметили в этот же день вечером) ну не в этом дело((( вот я решил поменять эту лампочку и поменял , разумеется сразу на двух машинах всё окей горят никаких проблем. Но стал у первой машины 2-ух литровой мигать какраз свет при кручении руля, заметил опять же не сразу может дня через 2 после замены лампочки.
Мог ли я что то там в фаре ковырнуть такое этакое из за чего стал проявляться такой косяк? задеть там что то? или Может уже аккамулятор не первой свежести?

просто и в самом салоне немного мограет свет, Вроде я по рулём ничего не ковырял может на Т.О ченить мне накрутили

В какой то ветке форума читал, что при слабой зарядке АКБ начинает мигать свет в фарах. На холостых ЭГУР забирает много тока и при разряженной АКБ на холостых генератор не может выдать необходимое количество тока, напряжение падает.

Кстати, на машинах с 2 литровым мотором 2006 года насас ЭГУР работает постоянно!

velar
Срок службы АКБ зависит от многих факторов связанных с обслуживанием АКБ и эксплуатацией, её качества.
Напряжение в бортовой сети можно проверить по БК. До запуска двигателя ставите ключ зажигания в положение"I" и нажимаете кнопку управления БК. Удерживая кнопку БК поворачиваете ключ в положение "II" и держите до тех пор пока не начнется тестовый режим БК(примерно 10 сек.) Далее листаете меню до появления показаний напряжения в бортовой сети. Удачи

Читайте также: