Форд фокус 2 не работает тахометр

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня ехал и вдруг отказал тахометр. Стрелка оборотов около нуля прыгает что делать машине месяца нет. У кого - нибудь такое было?

У меня похожая история. На холостом ходу (или при движении накатом) тахометр показывает 0 после 100 км непрерывного движения. Сервис дилера, у которого я покупал Федю, уже месяц не может решить проблему. Прошу поделиться опытом.

Было похожее. После определенной комбинации поворота ключа зажигания стрелка тахометра показывала на 1000 меньше реальных оборотов, т.е. на холостом на нуле лежала. Отвез машину к диллеру, все решилось заменой щитка приборов. Да, машина октября 2008. Видимо у них пошел большой процент бракованных щитков приборов.

Тестирование в сервисе никаких неисправностей не выявляет. Описанное мной явление не наблюдается в начале движения после нескольких часов стоянки. Это явление происходит всякий раз, когда "непрерывный" пробег превышает величину 60-110 км.

После "предъявления" сервису этой проблемы, сервис отключил установленную им при покупке сигнализацию (с двусторонней связью, без автозапуска) и попросил испытать автомобиль. После и в течение непрерывного пробега по МКАДу на расстояние 155 км это явление не зафиксировано, в конце этого пробега после остановки тахометр "железно" стоял на 800 об/мин.

После этого результата сервис стал работать с сигнализацией. Первое, что он сделал-это заменил процессорный блок и вернул сигнализацию в "рабочее" состояние. Описанное явление снова происходит.

Затем сервис заменил все элементы сигнализации на новые. К сожалению, и это мероприятие не решило проблемы.


1 год

Всем привет!
Почитал тему, но своей версии так и не нашел. Итак, машине 1,5 года, пробег 39 тыс.
Пару недель назад начал появляться следующий глюк - при движении на приборке стрелки спидометра и тахометра "замирают" на одном месте (подсветка работает), при этом отключается климат-контроль (гаснет панель, из воздуховодов начинает дуть теплый воздух), магнитола (при этом если играет диск, то при включении песня проигрывается уже с другого места, равного по времени продолжительности глюка) и противотуманки. может и еще что-то, но пока не обнаружил явных признаков. Секунд через 30-40 все приходит в норму.
То же самое при заводе автомобиля - при повороте ключа в 1-е положение магнитола не включается, во второе (зажигание) - не работает климат и противотуманки, горит check engine, в 3-м положении двигатель заводится и работает ровно, чек пропадает, стрелки на приборке лежат на "нулях", не горит подсветка приборов. Опять таки через 30-40 секунд все приходит в норму.

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и как подобный глюк лечить. Буду очень признателен за развернутые комментарии, так как в электрике не силен

P.S. БК ошибок не выдает. Диагностика у официалов ошибок по IDS не выявила.


1 год

Машина простояла две недели у электриков. собрался целый консилиум чтобы решить проблему..всю машину перебрали. оказалось что под бордачком где монтажный блок все контакты окислились. все зачистив и пропояв приборную доску все прошло

unnamened
Я поставил на FF2 1.6 комфорт дорестайл
приборку дорестайл с БК и подрулевой с кнопкой.
Датчик температуры нужно купить в "куплю" и установить за радиатором,
без него показывает сильный мороз всегда и горит снежинка.
Всё работает не сомневайтесь.

Здравствуйте!
Focus 2, 2006 г.в.
Такая проблема: при заведении авто на приборке загораются все лампочки и стрелки падают, потом все нормализуется.
Началось еще пару лет назад, когда холодно. Но появлялось всего пару раз за зиму.
Сейчас почти при каждом заведении. На скорость не влияет, но хотелось бы знать в чем дело и как решить?

Gera1t
Что значит - падают? То есть включили зажигание - поднялись, завелись - упали ниже нуля, а потом снова поднялись? И, соответственно, лампочки - включились все при зажигании, при запуске потухают, потом снова загораются и снова тухнут что ли?

При зажигании или при проблеме приборка тарахтит?
С суточным пробегом что? Не обнуляется при проблеме? Расход?
Если прижать в центре приборку рукой и попробовать завести - какой результат?

В теме всё есть, читайте, пробуйте.

Я бы в любом случае снял и пропаял бы, а уже после этого искал из-за чего проблема (если бы она осталась).

YOrok
именно так, поворачиваю ключ все стрелки поднимаются, лампочки загораются, потом тухнут. Завожу, в момент завода все стрелки падают ни минимум, загораются все лампочки, потом лампочки гаснут, что то трещит, и стрелки пытается двигаться в обратную сторону, потом все нормализуется.
Пробег не сбрасывается, расход в норме.

Может у кого нибудь осталась ненужная не рабочая приборка. мне нужен динамик сигнала поворотов с нее.


4 нояб ря 2014

купил динамик на приборку в радиодеталях. поставил, все работает. на аварийку, на поворотники щелкает и даже когда свет не выкл. дверь открываешь тоже пищит. но зараза при вкл. зажигании каждую минуту издает сигнал длительностью около 2 сек. что за фигня.может кто сталкивался

Поменял панель приборов, не удасться подключиься к машине сканером maxisys pro , не удалил я подключится, в чем проблема ?


9 нояб ря 2014

posted image

posted image
posted image

posted image

пропаиваем, собираем, сложность угадать стрелки на свое место)) со спидометром я немного промахнулся.))
вуаля все работает))

Большое спасибо electro_on.

Неделю назад выскочили две ошибки (обнаруженные при тесте БК) - DTC d900, DTC e510. Симптомы как у всех: падают стрелки (все кроме топливной и загораются почти все лампочки на приборке, на экранчике БК загорается: движение с ограниченной скоростью, неисправности двигателя и неисправности электро усилителя руля - при этом изменений в работе данных агрегатов не происходит, все работает как надо, просто приборка сошла с ума.
Почитав форум было принято решение: почистить контакты антенны иммобилайзера (разумеется с разбором рулевой колонки), после проделанных манипуляций СЕ погас сразу, но через пару минут движения симптомы вернулись.
Решено было пропаять панель приборов, почитав как снять приборку (http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2/ ) и напросившись на прием к знакомому "радио-доктору" (так так я паять совсем не знаю как) дело было сделано за 45мин (включая: демонтаж, пайку и монтаж) меня удивило то, что пайка 32х контактного шлейфа так называемым "ВОЛНОВЫМ СПОСОБОМ" заняла у моего знакомого всего секунд 20-30 и в итоге вся эта операция мне обошлась в чашку американо, два часа на форуме и 3 часа в гараже (включая чистку контактов ИММО).

Проблема решена, фокус снова здоров.
Для сравнения у официалов скорее всего вердикт был бы следующий: замена приборки с последующим программированием. Итог: 25-30т.р. и пару недель ожидания приборки и очереди в сервис.
Решение за Вами.


Тахометр не пашет причина пока не ясна стрелка живёт своей жизнью. Если кто сталкивался с такой поломочкой?) мне в принципе он особо то и не нужен но хотелось бы что бы всё как надо работало.


Ford Focus Hatchback 2006, 80 h. p. — vehicle breakdown

Comments 5


первые две ссылки


Была у меня на 1,4 такая же проблема, то не работал то показывал на холостых 5000 об/мин!разбирал ее, так и не решил проблему:(


хмм… такого не было никогда, но могу предположить. смотри если зажигание выключено то стрелка лежит чуть ниже нуля. а тут она совсем упала ВНИЗ, т.е. я предпологаю что сдох мотор привода стрелки.
Отпишись как решишь проблему!


Как то давно, в апреле 2014 в слякотную погоду у меня заглючило тачку и загорелся CHECK
Объясню как заглючило: машина едет, но иногда (через раз или два) педаль газа не работает, то есть нажимаешь, а эффекта нет, а если в таком из разов, когда она не работает, ты ее нажимаешь и оставляешь нажатой, то машина сначало начинает останавливаться (как обычно при отпущенном газе), а потом когда захочет (в интервале от 3 до 7 секунд) резко газует. Короче ведет себя как хочет)

Сделав диагностику я получил итог: необходима замена датчиков кислорода (1-ого или 2-ого) Узнал какого и отправился на разбор. Купил оба на всякий случай. Заменил только один который сломался. Но спустя какой то период, машина опять начала периодически глючить. Все было тоже самое — западающий газ и ноль эффекта.

Но особенно Я ПРИМЕТИЛ, что она глючит ТОЛЬКО в мокрую погоду. А еще позже определил, что только тогда, когда проезжаешь на скорости по глубокой луже! Только теперь еще, когда ее так колбасит у меня полностью отключается тахометр. И его стрелка лежит на нуле, хотя машина едет. И только когда больше 3000 оборотов тогда стрелка сразу подскакивает на 3000 и идет только выше. Если снижаешь, то падает опять до нуля.

Я даже нашел способ ее лечить от этого: просто прогазовываешся на высоких оборотах хорошенько и все ок.

Еще некоторая информация:
1. Защиты картера у меня нет
2. Бензин заправляю хороший и только в одном месте.
3. Глючит так ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в МОКРУЮ погоду, когда сухо все нормально

Читайте также: