Форд фокус 2 или опель астра h что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Собственно стою перед выбором между рестайл ФФ2 и Астрой Н.
Нужен авто только на ручке, с кондеем, кузов без разницы какой.

Насколько я знаю, Астра более надежный и более качественный авто в целом, нежели Фокус, но последний более рулежный из-за задней независимой подвески.
Бюджет порядка 350-370 руб. Движки будут в такой бюджет 1.6, хотя у Форда можно и 1.8 взять, но слышал, что с ним имеются какие-то проблемы, зато на 25 лс мощнее того же 1.6

Вопрос: какой авто взять на 5 лет для города и с каким движком?

авто

Содержание

Моторная гамма и КПП

авто

Итак, Opel Astra, активно начавшая битву, заблокировала соперника по моторной гамме.

Комплектации и опции

авто

Ремонтопригодность

авто

На вторичном рынке за Astra H GTC просят от 170 до 500 тысяч рублей. Самые доступные автомобили уже разменяли третью сотню тысяч километров и двух-трех хозяев (а иные — и ПТС). Машина в нормальном техническом состоянии обойдется в 280-350 тысяч рублей.

авто

авто

авто

авто

Какой из автомобилей выбрать

Все плюсы и минусы моделей и их итоговую оценку мы представили в сравнительной таблице:

авто

Автор: Евгений Белинский

А какой из этих двух хэтчбеков нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Продолжаю сравнивать автомобили между собой и сегодня у нас два титана начала 2010 годов.

Ford Focus II Рестайлинг автомобиль выпускался с 2008 года по 2011 год. Opel Astra H Рестайлинг выпускался с 2006 года по 2014 год.
Сможет ли бывший немец составить конкуренцию знаменитому американцу? Давайте разбираться!

Я буду сравнивать следующие комплектации:

1. Ford Focus II Рестайлинг 2.0 литра на автомате (Ghia)
2. Opel Astra H Рестайлинг 1.8 литра на автомате (Cosmo)

1. Начнем с визуальной составляющей.

Ford Focus II Рестайлинг Длина 4488 мм, клиренс 155 мм
Opel Astra H Рестайлинг Длина 4587 мм, клиренс 160 мм

2. Салон автомобиля.

Опель предлагает достаточно мало вариантов для салона. в Стандарте у вас будет:

1.Отделка кожей рулевого колеса
2.Комбинированный (Материал салона)
3.Подогрев передних сидений

Форд же в стандарте предлагает:

1.Накладки на пороги
2.Отделка кожей рулевого колеса
3.Передний центральный подлокотник
4.Люк
5.Отделка кожей рычага КПП.
За дополнительную цену вам в Фокус могли сделать: Кожанный салон, Комбинированный салон, Солнцезащитные шторки в задних дверях, Электрорегулировка передних сидений, Подогрев передних сидений.

Таким образом, Форд предлагал больше дополнительных функций и возможно вы сможете найти такие авто на БУ рынке.

Но по мимо этого Опель предлагал два доп пакета Cosmo и Би-ксеноновые фары головного света. Cosmo

Моторная гамма и КПП

Итак, Opel Astra, активно начавшая битву, заблокировала соперника по моторной гамме.

Комплектации и опции

Ремонтопригодность

На вторичном рынке за Astra H GTC просят от 170 до 500 тысяч рублей. Самые доступные автомобили уже разменяли третью сотню тысяч километров и двух-трех хозяев (а иные — и ПТС). Машина в нормальном техническом состоянии обойдется в 280-350 тысяч рублей.

Какой из автомобилей выбрать

Все плюсы и минусы моделей и их итоговую оценку мы представили в сравнительной таблице:


Смирившись с тем что, Jetta V в хорошем состоянии нет, решил найти альтернативу по финансам.

Этим авто оказался Ford Focus II седан.
Конечно я кинулся искать машину с МКПП и 1,8 л Duratec-HE(125 л.с.) или Duratec 2.0(141 л.с.)
2-а литра идут только с АКПП, а вот с 1,8 л — машины попадаются, но мало. Основная масса машин 1,6 л 105 л.с. и 115 л.с.
Первую машину, что меня устроила по фото, заявленному пробегу, году, цене и описанию — хозяин передумал продавать, оставил сыну.

Уже собрался брать машину от двух хозяев, но при звонке выясняется — "Объявление давал муж, и он ошибся! Хозяев три". Такое часто бывает, фигня какая.
Печаль! В лучшем случае мне осталось последнее место в ПТС, а возможно уже и нет.
Конечно отказался.

В соседнем регионе одна машина у хозяина-неадеквата, который кричал в трубку "кули её пробивать, она целяк" и так и не прислал номер рег и ВИН. А другая машина была у перекупа, на которой висело 42 штрафа за превышение скорости за год. Два хозяина и нет зимних колёс.

И тут я понимаю — я выбираю машину, много о ней прочитал на форумах, уже знаю почти все болячки и что ожидать — а на машине так и не ездил! Да, пассажиром катался 4-ре года назад, а вот за рулём нет.

Уже из телефонного разговора, закрались сомнения в правильности своего решения, но желанье прокатиться на "мечте" было сильнее.

Имеем ФФ2 2009 год:
1 хозяин, рукастый, под 50 лет. Кроме Форда ещё есть\были машины, и трактор.
Авто с пробегом 80 тыс км, двигатель 105 л.с.
Чистый салон, ухоженная машина.
Но с его слов — "на холодную стучит в двигателе, на "горячую" скоро будет". И "будет" так как, у его друга на такой же, купленной в один месяц, — стук уже и "на горячую".
Замучился менять стойки стабилизаторов, заменил ступичные подшипники на 70 тыс пробега, подтекает масло по сальнику.

Едем
Про стук в рулевой и стук стойки стаба, я сразу ему сказал, он только подтвердил.
Рулится хорошо, но "подруливание" задней подвески, я не заметил, не заметил работы задней многорычажки.
Двигатель середнячок, он не плох, но и нечем похвалить. со слов хозяина(и не только) любит бензин!
Низкая посадка, когда я "пропускал" в колее кирпич, мирно лежащий — хозяин стал заикаться. Проехали нормально, но мне было сказано, почему "низя кирпичи пропускать под машиной".

Салон
Рычаг был так высоко, что мне напомнило "Классику", у которой я его отпилил 4 см.
Почему такой эргономический промах?! с высотой рычага МКПП — для меня загадка. Мне не удобно.
Красные приборы и магнитола — странное решение.
Показалось что сильно завалены стойки, и салон мал. Да, показалось, что я еду в Приоре.

Проводил с тоской. Мечта не оправдана, 450 тыс тратить на машину желание пропало. В душу машина "не запала".
Фото с интернета.

Читайте также: