Форд фокус 1 щелчки при повороте руля

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Поиском ни чего не нашел, пишу сновья. Может кто сталкивался?
Дело в следующем. Стоя на месте, при работающем двигателе на холостых оборотах, при повороте руля влево вправо, при смене направления вращения на левое, раздается однократный легкий стук в начале вращения. И так при каждом начале вращения влево, причем только влево. На слух не могу понять откуда, но по ощущениям стук передается по рулевому по всей видимости откуда то снизу от подвесок. Шаровые, ступицы, тяги, что может быть?

у меня 2003 года, после зимы стук от поворота руля влево вправо, при этом езды по кочкам грохот по всему салону. Вчера был на СТО сказали что накрылись стойки стабилизатора.

Sky писал(а): Поиском ни чего не нашел, пишу сновья. Может кто сталкивался?
Дело в следующем. Стоя на месте, при работающем двигателе на холостых оборотах, при повороте руля влево вправо, при смене направления вращения на левое, раздается однократный легкий стук в начале вращения. И так при каждом начале вращения влево, причем только влево. На слух не могу понять откуда, но по ощущениям стук передается по рулевому по всей видимости откуда то снизу от подвесок. Шаровые, ступицы, тяги, что может быть?

Я бы подумал на крестовину!

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Помацал. Нашёл. Рулевая рейка. Отчетливый стук от нее. Но не понятно почему только в одну сторону!? И вопрос в догонку. Рулевые тяги должны в пределах разумного прокручиваться или нет? Попробовал, немного прокручиваются в пределах возможности вращения шаровых.

На моем 2006 года при вращение в обе стороны тоже идет стук, похоже что рулевая, но кроме этого стука проблем от нее больше нет

Sky писал(а): Поиском ни чего не нашел, пишу сновья. Может кто сталкивался?
Дело в следующем. Стоя на месте, при работающем двигателе на холостых оборотах, при повороте руля влево вправо, при смене направления вращения на левое, раздается однократный легкий стук в начале вращения. И так при каждом начале вращения влево, причем только влево. На слух не могу понять откуда, но по ощущениям стук передается по рулевому по всей видимости откуда то снизу от подвесок. Шаровые, ступицы, тяги, что может быть?

у меня фокус 2005 тоже Всеволжск, вчера появилась один в один такая же проблема, если ты её решил хотелось бы узнать как?


8 лет

Вчера заметил вот такой баг: при крутых поворотах (180 градусов, съезд под мост, например) при нагруженом передке (скорость большая и чуть вниз) раздался небольшой хруст, типа грыньк. Звук очень похож на хруст пружин на батиной шахе, но не такой выраженый, чтоли.

На дороге и обычных поворотах все в норме. Ничего не хрустит. На месте руль крутится без посторонних звуков, раскачал машину - все хорошо, звуков нет, аммо возвращаются. Пружины передние заменены не так давно (тыщ 10 назад)

Есть мнения, что это может быть?

у меня недавно был полтергейст. Хрустело когда стоишь и выворачиваешь руль. Проехался, на следующее утро все тихо. Думаю камень куда нить залетел, потом вывалился.

Аналогичная ситуация, раздается хруст при поворотах в обе стороны. Был в сервисе на диагностике подвески, сказали что это опорный подшипник амартизатора.

цитата (admin205 @ 27 Июля 2009 (Понедельник) 11:53)
Если бы у меня так все пропало ))
Так нет же, хрустит. Даже кажется чаще стало, или просто надоело так, что только этот звук и слушаешь.
Но не ШРУС точно, т.к. ехать можно прямо со скоростью 1-2 км/ч, но по кочкам-ямам и хрустеть будет явно чаще скорости вращения колеса. Да и вообще не зависит от скорости вращения.

Года полтора назад у меня похожее было - на все грешили, оказалось, что один из шаровых шарниров левой стойки стабилизатора такой звук давал. Их надо отсоединять (стойки) и в руках шарниры шевелить, тогда все ясно станет

admin205
Тоже самое было. Предлагали стойки стаба поменять(но я то менял их не давно ) На опорный тоже грешили. Менял рычаги и аммо перед. с опорниками и подшибниками. Оказалось шаровая опора(которая на рычаге ) . При замене рычага увидели. Но вариантов как говорится много.

цитата (admin205 @ 23 Августа 2009 (Воскресенье) 1:21)
Кто-то писал про BMW-шные стойки, которые хорошо встают и не ломаются веками ))

БМВшные стойки и "не ломаются веками" - басни. в первой половине 90-ых это еще было такое, а сейчас ходовая и БМВ и Мерсов такие же хлипкие, как и у всех.


19 нояб ря 2009

После зимней спячки (3 месяца простояла в гараже) появился хруст при повороте руля, причем не только крайнее положение руля но и по центру. Хрустит и при не работающем двигателе. Что это может быть, наконечники подсохли или еще что то?

Когда я купил федьку с рук, был хруст при трогании с места и торможении, в сервисе меняли сайленты стабилизатора и смещали на место сам стаб, остальное сказали всё живое, ну нашли там камень ещё в рычаге. потом стук появился опять, проездил с ним до следующей замены масла, попробывал прокатиться без защиты, с которой масло hren поменяешь, и хруст пропал. После этого прикрутил защиту через прокладки из плотной резины толщиной миллиметров 5,, и с тех пор тишина.
Фокусы однако!

У меня вот тоже захрустело при трогании с места с повёрнутыми колёсами при небольшом газе, при этом возникает иногда некое подёргивание, но если добавить газу то хруста не слышно. При этом явление это не постоянное. При езде на поворотах с газом тоже не слышно. Только при трогании. Может у кого была подобная ситуация.. а то вот и на ШРУСы грешат и на подвеску. а перебирать всё нужны время и финансы.

Помогите пожалуйста, не нашел похожую тему. Пришлось создать новую.

У меня Ford Focus 2002 г.в. Split Port 2.0 Автомат. Недавно появились звуки как будто растягивается пружина, и так постоянно при поворотах. В нашем городе (в Казахстане) нет спец. по Фордам. Незнаю что делать?! Ехать в другой город где делают не хочу рисковать. Не могу узнать причину. Помогите.

Platinum
Обычно такой звук появляется, когда изнашивается или заклинивает опорный подшипник. Чашка пружины елозит по опоре, пружина подклинивает и срывается, раздается такой звук. Руль туго крутится?

RED_Line_821

Нет руль нормально крутиться, звук исходит с передней, и задней части машины по очереди. вообщем сам не пойму откуда конкретно. Ну звук такой как будто пружину тянешь, типа тын-тын -тын

Platinum
Я думаю, нада заехать на подъемник и покрутить колеса, в этот момент понаблюдать за поведением пружин(раз такой пружинный звук). У меня было похожее, только звуки спереди были, подняли машину отчетливо стало видно, что опорники клинят.

При поворотах, особенно под нагрузкой, в горку, справа слышен достаточно сильный скрежет. Как оказалось, скребется головка болта правого пыльника шруса. Задевает о рычаг подвески. Ощущение, что шрус опустился ближе к рычагу. Полболта уже срезало, на рычаге внушительная ямка.

Из манипуляций, проводимых с машиной - только замена ремня генератора. Тогда все и началось.
После менял опоры коробки(воьмерку и плоскую). Плоская опора была нехороша, после замены коробка поднялась субъективно.
Никаких изменений. Гидроопора вроде как жива. Подвеска работает тоже хорошо.

Куда копать, господа?

Глупый вопрос: что есть стабилизатор и как он смещается?
И как это смещение лечится?
Судя по старым ответам причина в нем.

Узнал причину, оказывается пружина с передней части слева сломалась, поменял. Поставил по каталогу от BMW.

Проблема - как описано в теме.
Наблюдения:
1. Пищат тормоза на левом переднем колесе, когда нагреются после поездок по городу. (На это еще можно забить, учитывая что работают они исправно).
2. А после этого проявляется главная проблема, которая мне не понятна. При поворотах (причем не важно в какую сторону) появляется тот же писк, хотя тормоза в это время не задействованы.
3. Если ехать прямо, то все впорядке.

Диски и колодки менял полтора года назад.
Думал проблема в направляющих суппорта - снял, смазал, проблема осталась.
Начал думать дальше. Моя логика следующая - писк появляется при приближении колодок к диску на какое-то расстояние. Когда еду прямо писка нету - значит колодки на правильном расстоянии от диска, а когда поворачиваю появляется писк - значит расстояние от колодок до диска меняется. Здесь я вижу только одну причину. Если не жать на тормоз, то расстояние от колодк до диска может меняться в случае люфта в ступичном подшипнике. И вот теперь у меня ступор, я вывесил колесо, пошатал его, но люфта не было!
В общем кто какие идеи подкинет, что это може быть?
Естественно не хочется тратить деньги на новый подшипник, колодки и диски, не зная точной причины.

Заранее всем спасибо.

Не парься такая же хрень, это колодки говеные. Просто когда ставишь нормальные колодки, они тоже задевают за торм. диски, но не пищат, а говеные к сожалению издают звуки.

powar83s
Возможно, хотя о таком варианте я сильно не задумывался. Когда покупал колодки то по цене были сравнимы с торм. дисками. Контору не помню, но точно знаю что не самые дешевые. Я к тому, что не думал что они 'говеные'.

Но в принципе это фигня. Смущает только то, что пищат при повороте, а если прямо едешь все гуд. Но если ты говоришь что 'такая же хрень' и проверил, что дело в колодках, тогда верю.
Поезжу с месяц, если не сотрутся до нужной кондиции и писк совсем достанет тогда заменю, заодно и проверю.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здесь обсуждается только симптомы, которые в т.ч. заметны когда автомобиль стоит на месте.
Если речь про симптомы в движении, то профильная тема: Скрип / хруст / щелчок и т.п. при повороте в движении.


резиновый скрип при вращении руля в обе стороны в стоячем положении и малых скоростях, что это может быть?

xam666
ну может.. такой ноящий, причем я бы сказал что этот звук откудато из недр происходит, не наружний.. еще при удержании в солидном градусе его, в крутых поворотах, звук похожий на шипение воздуха
может это и нормально, может такое всегда было и я просто не замечал?

Не, то, что он описывает - не ГУР. Это рейка. ГУР "шумит", а скрип - именно "реечный".

цитата:
100% это рейка,первые симптомы -нужно показать докторам

тоже самое скрип и стук при кочании руля. Хорошо у меня друг в тех центре ford работает, про стук сказал что если взять новый авто тоже самое будет, а по поводу скрипа, ну все облазил, прослушал ( с ушами) и сказал что у меня все в идеале.
ЗЫ. вспомнил, он мне поменял подшипник левой стойки
цитата:
У меня данный скрип пропал лишь после замены рулевой рейки.

А у меня этот скрип как раз появился после замены рулевой рейки. Мастер говорит, что все в идеале, а меня раздражает, действительно как пластик о пластик трется. Вообще шумоизоляция Фокус оставляет желать лучшего.
цитата:
тоже самое скрип и стук при кочании руля. Хорошо у меня друг в тех центре ford работает, про стук сказал что если взять новый авто тоже самое будет, а по поводу скрипа, ну все облазил, прослушал ( с ушами) и сказал что у меня все в идеале.
ЗЫ. вспомнил, он мне поменял подшипник левой стойки

как раз про стойку. у жены на colt-e новом
появился подобный скрип. в рольфе послушали и
без вопросов разобрали правую стойку и что-то там
делали, но добится от них ничего не смог - молчали как партизаны
не меняли ее точно а вроде разбирали и чистили (типа песок попал и т.д.)
лапша в общем, но помогло вот что удивительно.
может здесь такая же байда.

А у меня при скорости в 3-2 км./ч, кароче при медленном повороте скрежет такой или как это обозвать.

Даже не знаю в чем дело.

Что это может быть??

У меня тоже такая проблема. Скрип слышен на малой скорости при повороте руля. Такое ощющение что трется резина.
Но самое интересное, что скрип этот появляется ТОЛЬКО на прогретом двигателе. На холодном же двигателе руль при вращении "молчит".

У меня недавно заскрипело при повороте руля направо на маленьких скоростях. Теперь ощущение, что на какой то телеге езжу несмазанной. Это от чего может идти? Ремень?

Сегодня ехал и до меня дошло о чем Вы спрашивали. Это ГУР насос с таким звуком прокачивает масло. Совершенно нормальный звук.

Седня еще раз убедилась в неприятном наличии скрежещащего звука, например когда медленноо едешь и нажимаешь на тормоз плавно, он появляецца..
когда в гараж ставлюсь, радиус поворота маленький, скорость тоже, опять такая же тема.. .

Ненравицца мне это и расстраивает очень ..


28 мая 2012

появился странный скрип при повороте руля в некоторых позициях , как будто резину скручивают. прочитал фак - сказано про рейку, замена по гарантии.
вопрос - как мотивировать замену? что есть скрип резины и почему он является дефектным. кто сталкивался подскажите?

У меня точно такой же "резиновый" скрип, слышно его, как правило, когда рулишь стоя на месте. У меня он был с момента покупки авто (после двух лет эксплуатации).
Кто-то здесь на форуме писал про этот скрип какие-то страшилки - мол и руль стал вялым и т.д., но
я пока не парюсь - все в норме, кроме этого несильного скрипа никаких нареканий к рулевому нет.
Если не прав - поправьте..

а у меня появился на 15000 км. причем ездун я активный и дороги у нас не очень. такое ощущение что где то резину зажевало и при повороте руля зажевывает еще сильнее.

Отрегулировать - никак Только замена

Что-то нигде не нашел информации по причинам преждевременной кончины рейки.
От чего же она умирает?:
- заводской дефект?
- естественный износ?
- Стиль езды? Если ДА то, какой стиль ее убивает, ну там, например, вредит ли ей быстрая езда по грунтовой дороге, перескакивание через бордюры, или (особенно часто у меня) перескок на скорости через поперечные фиговины (не знаю, как они называются точно) на мостах и эстакадах. Зависит ли от скорости? Например, разные вещи запрыгнуть на тот же бордюр или аккуратно на него заехать…
- или что-то другое.
Поделитесь плз у кого какие мысли по этому поводу.



Все предельно просто, закупил смазку, захватил инструмент и в удобный момент стал разбирать.
К своему удивлению, обнаружил, что нужных Tорксов у меня не оказалось. Но настрой было уже не сбить)

Снимаем верхний кожух.



Поворачиваем руль — и вот он заветный механизм.


Забил всё окошко смазкой на сколько возможно.


Как же приятно Не слышать этот щелчок при повороте, вы даже не представляете))

НО поскольку рекомендуемую операцию я заметно сократил, смазав в одном месте из четырех, то и ЩЕЛЧОК так просто сдаваться не стал, постепенно день за днем становясь все громче и возвращаясь.

ИТОГ: Теория — 5, практика — 2. Будем докупать Торксы и повторять операцию.

Читайте также: