Форд фокус 1 нет искры на свечах

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.
Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image

Упс.
Вобще ни схватывает, или пытается чихать.
Лампочка "чек" как ведёт себя ? Не видно ли каких ошибок в тестовом режиме.
Не снимались ли какие фишки с разъёмов . не видно ли болтающихся проводов склонных к повреждению, как пример подключение лямбда зондов?
Посмотри в каком состоянии свечи, керамический изолятор вокруг электрода, должен быть белый, если сербанул фероцинового коктеля изоляторы свечей будут кирпичного цвета, им кирдык.
Убедись в работоспособности обеих половинок катушки, 1-3 2-4 .
Отсоедини топливный шланг с рампы или регулятора давления, подставь ёмкость, убедись что насос прокачивает достаточное количество топлива за минуту.
Осмотри впускной колектор на предмет неучтённого воздуха, частенько разрушается шланг вентиляции картера на входе в колектор.
Делалось ли ,что нибудь с системой ЕГР, существует вероятность заклинивания клапана ЕГР в открытом состоянии. Существует вероятность зависания клапана холостого хода в промежуточном состоянии. Попробуй заводить с разным положением педали газа .
Осмотреть и аккуратно очистить МАФ.

Ничего не всплывёт . тогда лучше бы на диагностику.

даже не схватывает и не чихает.
Визуально все кабели и разъемы на месте.
Чек. ну как ведет, как обычно пока не завелась, просто горит.
Тестовый режим пока не запускал, потерял распечатку с описанием как его включить.
Свечи визуально чистые, без налета и нагара.

Вот до топливной системы пока не добрались.

Надосмотреть где все эти впускные шланги и датчики ЕГР

Пробовал заводить с разными положениями педали газа, и даже "подгазовывая" , ни какой разницы.

Про диагностику конечно хорошая мысль, но хотелось бы туда добраться без эвакуатора. как небюджетно получится через всю Москву ехать.

Или может в Кунцево где-то пблизости сервис нормальный найти.


2 апр еля 2009

Надо убедится ,что бензин льётся . Там на рампе такие же быстросъёмные штуцера , как на топливном фильтре.
Свечи когда выкручивал, был на них бензин ?


3 апр еля 2009

Жужит это хорошо. Но надо смотреть , что качает. Чтоб сетки или фильтр единомоментно забились наглухо это врядли.
Не знаю как на русфокусе, но на Американце в топливном насосе есть редукционный клапан, на случай сброса аварийного давления, так вот бывает , что он застревает в открытом состоянии. Может ещё какая напасть с насосом. Бывает выходит из строя датчик давления .
В Америке давление регулируется напряжением на насосе , видел от 3V до 12V, в зависимости от нагрузки на двигатель, посмотреть можно на фишке модуля управления топливного насоса , справа под задним сидением два провода из тех ,что идут к баку. Косвенно может дать предстовление , что происходит.

цитата:
Свечи сухие были,

Могут и шприцы не открываться, но там причин уже можит быть Не приходит сигнал с датчика коленвала, так нафига ему бензин попусту лить.

Ответьте мне пожалуйста у меня америкос 1 фокус, я иногда не могу завести с первого раза ключ проворачивается зажигание включается но не заводится и так может много раз делать когда как. что ЭТО? Пожалуйста напишите. Лучше в личку.

цитата (> @ Сегодня в 16:34)
если стартер крутит ,то скорее всего свечи или высоковольтные провода

Стартер не крутит просто панель загорается и молчок, так вот и кручу то с первого раза то . с какого может.

Это больше похоже на имобилайзер, если достать из ключа чип, такая же картина. или контакты замка зажигания.

А блокировки коробки и замка зажигания работают штатно? С переключением режимов коробки. глюков не замечали ?

Fliboostier
интересно, чем закончилась ваша история. у меня нечто похожее. заводиться, работает несколько секунд и отключается

У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?

У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?


26 апр еля 2009

Все равно не заводится, даже не схватывает. Педаль газа тоже пробовал давить.
После свечи посмотрел, сухие. Искра есть, но какая-то не сильная, да и самое интересное, на свету стало видно, что зазор у свечей какой-то большой как нам показалось, сравнили с жигулевскими (других под рукой не было), реально раза в два больше. Но может так и должно быть? Свечи менял тыщ 7 назад.(старые к сожалению выкинул). Может из-за свечей не заводиться? ИМХО врядли, хоть бы схватовала, искра-то, хоть какая-то, но есть.
Лямбда зонд? Реально проверить его работоспособность не покупая нового?

Ах да! Тестовый режим, как я и ожидал, ни каках ошибок не выдал :-(
Я думаю, если бы она завелась и заглохла, то он бы словил ошибку, а так.

Короче, чувствую дело пахнет эвакуатором и сервисом. :-(

LeonidPro
Я сегодня оттянул свой вагон диагносту, не знаю получится ли у него, позже расскажу о результатах

Купил Зетек-Е 1,8 и тоже самое что у автора.
Если жду пока погаснут лампочки после поворота ключа не заводится хоть тресни. Не дожидаясь - всё норм.


7 мая 2009

И у нас не заводится. Пару дней назад все было ок. Сегодня утром ехать. Сел, завожу. Завелась как обычно, но тут же стали прыгать обороты от 1100 до 800. Подгазовывал , не помогло. В итоге заглохла и больше не заводилась. День постояла. Вечером тоже самое. Непонятно что происходит.
С машиной НИЧЕГО не делалось. Насос жужжит. Стартер крутит, АКБ новая. Коды считывал - ошибок нет, лампа "Chek" не горит. Жары нет. Начну со свечей, потом топливный фильтр, далее чистка КХХ и сеток насоса.
Сегодня почистил бензонасос - надеялся, что заведется. К сожалению, ничего не произошло. Машинка так и не завелась. При нажатии на газ немного схватывала, но не более. Боясь окончательно посадить АКБ, попытки прекратил. Что теперь делать - пока ума не приложу. Снимать КХХ оказывается на 2.0 л американце - гемморой. Для удобства манул советует снять даже генератор. Не очень хочется разбирать полмашины, тем более, что причина до сих пор неизвестна.


8 мая 2009

Сообщаю о результатах.
После прочистки сеток бензонасоса ситуация не изменилась, хотя грязи на них было достаточно. Чистить КХХ сразу не решился, тем более при его неисправности машина в любом случае должна было завестись. Поэтому, решил для начала проверить фильтр. Когда его снял, из него вылилось немного коричневой грязи. Поменял его на новый (прекрасно подошел от ВАЗ-2110, 250 руб). Машинка тут же завелась. Все Ок!

На первомайские праздники собрался и оттащил на эвакуаторе машину на клубный сервис на Каширке.
Электрик давольно быстро вынес диагноз - не приходят сигналы упрвавления с ЭБУ на форсунки. Рекомендация: Ремонт или замена ЭБУ.
Т.к. цену ремонта блока он объявил от 8 до 12 тыщ , что дороже ЭБУ с разборки раза в два-три, я посчитал предложение неактуальным, к тому же срок "после 12-го числа" тоже не устроил. Обзвон контор, которые ремонтируют особого результата не дал, половина не работала в межпраздники, но те кто работал или сразу говорили, чтот тут не в ЭБУ дело или предлогали подъехать к ним на машине, только тогда они все сделают нормально. Тогда я по-быстрому сгонял на разборку и купил за 4 тыщи ЭБУ. Но оказалось на данном сервисе нет возможности прописывать ключи в ЭБУ, посоветовали найти другой сервис, где это делают. По рекомендации авторушников-фокусников обратился к Михаилу из Балашихи, пришлось туда к нему машину опять на эвакуаторе тащить.
Михаил перепрошил ЭБУ прописал иммобилайзер и ключи. Машина не завелась, все так же не работали форсунки, Оказалось на них не приходит питание, т.е. оказолось, что дело было не в ЭБУ. Временная перемычка на форсунки помогла, машина завелась. Т.к. время было уже позднее, он посоветовал мне на времянке поехать домой и на следующий день приехать для поиска причины неисправности. Доехать до дома мне удалось без проблем.
На следующий день машина завелась легко, но как только я попытался тронуться задним ходом тут же заглохла. но теперь при попытке завести машину ни чего не происходит (бензанасос не вжикает, стартер не крутит), индикатор иммобилайзера не мигает, более того при включенном зажигании на одометре вместо цифр прочерки. предохранители проверил - целы, релюшки подергал - не помогло. Клему скидывал на 10 минут, не помогает. Даже колодку ЭБУ попробовал снять и обратно воткнуть. Всё. умерла так умерла. :-(

Есть какие мысли? Можно ли как то самому что-то сделать?
Или может есть толковый электрик в ЮАО, который мог бы подъехать глянуть, а то на эвакуаторе таскать надоело , да и накладно это.

p.s. Ни в коем случае не виню ни сервис на каширке, которые не смогли сделать, видимо это не их специлизация, ни Мхаила из Балашихи - он смог определить неисправность, которую не смогли правильно найти на сервисе, он смог подключить ЭБУ и прописать его!


Не зная и не понимая почему пропала искра в моем Форде, я приехал во "Второй сервис". Там уже люди оказались грамотные и начали смотреть проводку, проверять свечи, провода с катушкой. И наши. Катушка зажигания оказалась с трещиной и подлежала 100% замене. Я купил новую катушку, уже зная что толку не будет потому что в прошлом сервисе сделали то же самое. Чуда не произошло. Но как они сказали, теперь можно проводку дальше проверять. Дошли до компьютера. Оказалось что в компьютере сгорела пара ключей и микросхема. Нужно просто заменить их и все снова будет работать.


Нашел "электроньщика", как так в том сервисе такого не было. На мой вопрос — как лучше поступить? (купить новый или починить старый) Этот "горе электроньщик" предложил мне купить запчасти и спаять. И проблема уйдет.
Потратил деньги, потратил время (пока придут детали Почтой России). Мне спаяли электронный блок управления двигателем (ЭБУ) и искра не появилась. В сервисе предложили купить новый (контрактный) ЭБУ. Но с надеждой починить свой старый я нашел еще один сервис, который брался за любые проблемы автомобилей. Там сказали что решают проблемы любой сложности.


Приехал к ним. В этот же день электрик с этого сервиса говорит что нужно менять катушку зажигания. На мои слова, что катушка уже стоит новая, он не реагировал. Я купил ему новую катушку зажигания. Проблема конечно же не решилась и деньги мне сервис вернул за новую катушку. Попробовали ЭБУ починить своими силами, но все четно. Искры как не было так и нет.


Не зная что делать, они перевезли меня в "Третий сервис", сказав что там смогут мне помочь. И вот так я оказался еще в одном сервисе. В очередной раз рассказав свою историю поломки с самого начала. Они возможно что то и пробовали, но машина как стояла на улице так и осталась стоять не поменяв своего положения. Поняв что ситуация не измениться, я начал искать другой сервисный центр, потеряв надежду.


Произошло это неожиданно и неприятно. На день рожденье жены, вечером выезжали с торгового центра и автомобиль заглох. Сначала, первым делом я конечно же подумал что просто закончился бензин, так как его в баке было мало. Вопрос с бензином решился довольно быстро. Приехал тесть и дотащил нас на заправку, но это не помогло. Заправили пол бака, а искры как не было так инет. Расстроился я и спрашиваю тестя, что делать то теперь. Он предложил с толкача завести. У него и у меня механика слава Богу. Сказано — сделано. Сцепили машины и поехали по прямой, но включая первую скорость и отжимая сцепления чудо не произошло.


Так и доехали до двора.




Как говориться "первый блин комом" вот и сервис оказался некудышный. На что их хватило это только поменять катушку зажигания, которая у них продавалась. Но проблему это не решило и они просто развели руками, плюсом еще повредили патрубки на корпусе термостата списав все это не изношенность детали. И оказался я с машиной на улице, начал искать в какой сервис можно воткнуться, потому что везде электрик по записи.


10 лет

Здраствуйте!Вот такая проблема неделю назад начал троить на холодную.Я заменил свечи и катушку(ВВ).Сегодня проблема следующая завожу двигатель оч сильно тресёт я проверил методом отключения подсвечников от свечей-в результате неработают 1 и 4 цилиндры подоткнул свечи другие на весу прислонил их к массе ,искры нет
При этом машина едет очень тупо(на 2-хцилиндрах) А самое главное что на ходу иногда подключаются все циллиндры и машина едет как обычно.Произошло это так -ехал примерно метров 500 затем все цилиндры заработали машина начала набирать обороты оч сильно и естественно полетела я отпустил педаль газа и опять началось троение(а в моём случае двоение)Затем я ездил ещё гдет 20 минут в надежде того что всё восстановится повторного подключения циллиндров небыло.На старой и на новой катушке результат одинаковый! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой.Да кстати забыл написать свечи все белые-как новые после недельной езды.Заранее благодарен вам.

Читайте также: