Форд фокус 1 и 2 отличия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

После продажи первой машины искал подходящее по ее размерам, была волга. Родители предложили купить их фокус, согласился. Машина не российской сборки, универсал. При паспортном расходе по трассе 6 литров потреблял 9 с вещами в поездке на юг, в городе около 11.

При покупке родителями фокуса и его эксплуатации были заменены передний стабилизатор (скорее всего был слопан до покупки) и пластиковая патрубка распределения тосола над радиатором, пишет постоянная проблема, решили не заморачиваться и сделали из металлопластиковых труб, 3 года все нормально. Вроде больше ничего не ломалось за полтора года родителей.

  • Большой багажник
  • Комфортный большой салон
  • Кожаная обивка дверей
  • Маленький мотор для универсала
  • Большой расход

Отзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2000 г.

Ох, уж этот Фокус

Настало время купить мой первый собственный автомобиль. На дворе новый год, первые числа января. Долго сидел на авто.ру.

Долго мучился с выбором, в итоге выбор пал на Ford Focus Turnier I 2000 г.в.

  • Ржавеет, гниет
  • Капризный мотор и навеска
  • Низкий клиренс
  • Проблема с з/ч

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2001 г.

Форд Фокус-1 или альтернатива отечественному автопрому.

  • Комфорт (особенно это ощущаешь после наших тазов)
  • Достойная сборка для своего класса
  • Просторный салон (даже для высокого водителя места достаточно)
  • Эргономика (ну, это на любителя — подруге не нравилось)
  • Высокий клиренс для седана
  • Просторный багажник (перевозил велосипед, сложив задние спинки кресел)
  • Внешний вид относительно современен и поныне
  • Надежность (вписываю сюда только потому, что она стала у меня сыпаться, а до этого момента я вообще ничего не вкладывал, да и прошлые хозяева тоже, видимо, особо не вкладывались, а так думаю, что при должном обслуживании не должна доставлять проблем)
  • Свойственное для многих Фордов, особенно в нашем влажном климате, проблемы с ЛКП
  • У меня подмерзал замок двери (возможно, что проблема конкретного авто)

Отзыв Ford Focus 2.0i ( 115 л/с 8 кл. / 2.0 л / 5МКПП ) (Форд Фокус) 2001 г.

И когда я впервые сел за руль МОЕГО фордика — я понял, Я ЕГО ЛЮБЛЮ!! Мне совсем не пришлось привыкать ни к коробке, ни к салону! Всё очень эргономично и удобно, такое ощущение, что при его изготовлении мерки снимали с меня. И подлокотник штатный так удобен, что рука на нём отдыхает, а рычаг КПП просто в руке, без напряжения! Я далеко сам никогда (более 150 км) не ездил. А тут через полчаса после оформления сел и… 620 км без напрягов и усталости. Вот что значит ХОРОШИЙ автомобиль!

  • Задняя левая стойка постукивает и необходим мелкий косметический ремонт места крепления переднего номера

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Вот и прошло почти три года с момента покупки автомобиля.

Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке.

16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ — 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной:

  • Плохая шумоизоляция
  • Неважнецкое лакокрасчное покрытие
  • Если захочешь сделать сам — хрен сделаешь

Отзыв Ford 2.0 АКПП (Форд Фокус) 2000 г.

Итак, прошло 3 года полноценной эксплуатации автомобиля. Что изменилось за это время:

Надёжность:

  • Недорогой в эксплуатации
  • Управляемый
  • Надёжный
  • Красивый
  • Не самый экономичный
  • Редкость двигателя 2,3
  • В России не подчеркнёт индивидуальности

Отзыв Ford Focus Wagon 1.8 TDdi (Форд Фокус) 2000 г.

День добрый! Длинные отзывы писать не могу, так что не обессудьте.

Сразу что не понравилось в автомобиле — это то, что он легкий, т.е. порывы ветра, повороты… как будто на велосипеде едешь. Вторым диким разочарованием была его шумоизоляция. В общем, поменялись машинами, заменил расходники + подшипник полуоси (50 у.е.) и началась нещадная эксплуатация.

  • Неубиваемая
  • Дешевая в обслуживании
  • Малый расход топлива
  • Динамичная
  • Непрезентабельная
  • Шумная
  • Легкая

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 1999 г. Часть 2

И снова о моем авто… Откатав на FF уже чуть больше года, обжившись в нем продолжаю рассказ.

Несмотря на солидный возраст кузов авто вполне привлекательный, достойный и актуальный, т.е люди мало интересующиеся авто принимают машинку за новую!

Благодаря небольшому размеру очень легко и удобно парковаться в городских условиях, а также при необходимости можно без особого труда протиснуться в объезд кого-нибудь. Очень маневренный автомобильчик!

  • Хороший вид, несмотря на возраст
  • Удобство и комфорт
  • Привередлива к топливу
  • Как и к любому авто надо надо привыкнуть

Отзыв Ford Focus Wagon 1.4i 16V (Форд Фокус) 2000 г.

Итак, начнём. Купил новый Фокус в комплектации trend, в доп. оборудование взял парктроник и магнитолу (sony) фордовскую. Акустика очень даже достойная!

За 190000 тысяч пробега (хотите верьте, хотите нет) с агрессивной эксплуатацией поменял только сцепление (50тыс/км), фрион залил и несколько лампочек (не считая расходники). Это реально автомобиль, который способен проехать 200тыс.км. достойно!

По поводу тех. характеристик: пересел я на него с Черри Амулет, но не думал, что разница будет такой, 140 — вообще не проблема (двиг. 100л.с.), с натягом 200-210 разгоняет, если постараться, и с бензином и ветром повезёт, то можно 220, я думаю.

  • Надёжный
  • Динамичный
  • Комфортный
  • Шумоизоляция
  • Тормоза
  • Комлектация

Отзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2004 г.

Отзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 1999 г.

День добрый всем!

  • Удобный салон
  • Экономичный двигатель
  • Неугоняемость
  • Идеально идёт по трассе
  • Отличная акустика

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 1999 г.

  • Качество материалов и их подгонка
  • Внешний вид
  • Наличие приятных мелочей в виде разных регулировок
  • Прожорливость
  • Низковата
  • Слабоватая динамика

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

28.01.2008

Спасибо что обратили внимание на этот отзыв. Постараюсь быть кратким и лаконичным.
История покупки сего авто начилась с автомойки. Однажды погожим осенним днем будучи владея ВАЗ 21124(куплен 13 марта 2007) загнал его помыть. Получив Тазик с мойки с удивлением для себя обнаружил что машинку стукнули о стену задней частью, но при этом вежливо отказались брать деньги за помывку. Как потом оказалось стукнули на 40 тонн. Вот тогда то я и решил скинуть железного друга в чужие руки.

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г.

До этого эксплуатировались следующие а V томобили ВАЗ 2106 (год выпуска 1995 – брал с салона). Цвет синий. Для своего времени не плохой а V томобиль, продал в возрасте 7 лет, менялось только сцепление и делалась кузовщина, т.к. учился ездить на нем. Toyota Crown 2000 с турбиной. АКПП. Цвет темно-серый. Мощность 165 л.с. (год выпуска 1989 – правый руль) взята в возрасте 9 лет с пробегом 65000 км (скорее все был скрученный, т.к. резина была лысая, разной размерности (передняя и задняя), коврики велюровые стерты до резины, продана в возрасте 13 лет с пробегом 135000 км.

За время эксплуатации менялось масло и свечи, стойки, левая передняя фара, поворотник (небольшая авария). Машина хорошая, единственное, что не понравилось это правый руль, т.к. я любитель левого руля. Mitsubishi Pajero 3500 бензин (год выпуска 1995 – руль левый). Механика. Цвет серебристый. Взят в 2000 году с пробегом 65000 км. Машина из Германии, до этого эксплуатировалась в России уже три года. За время эксплуатации поменяны гидрокомпенсаторы (было по глупости залито масло не той консистенции, после этого случая заливал только Mobil 1 5W50. Цена вопроса 24000 рублей на каждый цилиндр стоит по 4 гидрокомпенсатора), клапан холостого хода (цена вопроса 400 $), стойки (поставлены не фирменные.

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Теперь об эксплуатации

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Рассматривалось достаточно много вариантов при выборе авто (по цене ~ 600000 ру) АКПП (привык) и всё остальное для комфорта, названия всех просмотренных авто, увы, не запомнил, но многих фирм от Пежо до Митсубиси, кроме корейских, китайских и отечественных…

Из Форда приглянулся сначала Fusion (на рекламном буклете:), но сразу столкнулись с проблемой, нужно было ждать заказ и не один месяц, это касалось и многих других авто, из которых мы выбирали.

На второй день поиска (в интернете само собой не одну неделю высматривал) забрели в ещё один Фордовский магазин, смотрю симпатичный такой седанчик стоит, не маленький и не большой (раньше Focus и не знал так близко:), ну ещё конечно чёрный цвет зацепил (последние машины Крайслер и Паджеро были такого цвета, ну нравится мне). Менеждер как положено, подбежал и стал расхваливать, дескать испанская сборка и всё есть от датчика дождя до обогрева лобового стекла, зеркал и сиденьев, всё остальное сразу не запомнил, а ещё двухзонный климат:) И что самое приятное — можно сразу её купить…

Короче, на тесте покатался, понравилось, до этого теста, потрясся на 307 Пежо пытаясь заглянуть в амбразуру лобового стекла, после этого ощущение было, как будто с санок в нормальную машину пересел:)

Фокус мне нравится по всем показателям и пока не знаю лучшего (для себя) варианта за эти деньги. Сначала опасался, что 1.6. на автомате маловато будет, вспоминая тот же 3 литровый Крайслер, но нет, на обгон хватает, может иногда и в притык, но мне достаточно.
А про такую ерунду, как многие выискивают подтёк или маленькую царапину смешно читать, как и про сверчков. Можно подумать, что людям заняться нечем, кроме как прислушиваться при езде и выискивать эти царапины. Неужели так скрепят эти сверчки? Помню в 1994 году на 99 скрипело всё))) А на своих иномарках не слышал.

Ну и у меня дети залезли на капот и оставили от своих молний на куртках две царапины и что? Да и не заметил бы никогда, если б мойщики носом не ткнули:) Я уж не говорю про другие, если они есть конечно.

Зимой поменял шумные, летние Bridgestone на нешипованные Nokian Hakkapeliitta, вообще замечательно стало. Штатовская сигнализация понравилась, ничего лишнего, на Паджеровской второпях частенько путал кнопки, где автозапуск, где блокировка, где звук прибавить – убавить и т.п. Здесь раз, два и три, если лень защёлку багажника нажимать.

На Фокусе сначала напрягал автоматически включаемый ближний свет, но в этом также есть плюс, все шарахаются и машины и пешеходы, если забыл переключить на габариты.

Порадовал клиренс, не внедорожник конечно, но на многие виды бордюра спокойно можно заехать (не вналёт:), пишу сейчас и вспоминаю удивлённые лица работников расковырявших дорогу и с нескрываемым интересом наблюдавших, кто рискнёт залезть на тротуар и по колдобинам объехать их творение. При мне рискнули только Нива и семёрка, ну и Форд конечно, хз как я ничего не задел, но это так, а семёрка сильно скрежетала:)

Бортовой компьютер похож на крайслеровский, тоже пока не понял зачем он нужен, информация расхода, погоды и т.п. меня мягко скажем мало интересует, мне достаточен из всей этой информации только пробег.

А как же и меня это сильно мучает, подъезжаю на работу, а там такой же фокус стоит и такого же цвета. Останавливаюсь на светофоре, слева подкатывает другой чёрный фокус…
Ну ещё мои солнцезащитные не полностью помещаются в специальном отделе для них, тоже безобразие. На четверь торчат и это очень сильно раздражает, но почему то только сейчас)))

ПОЛШАГА ВПЕРЕД

То же и внутри — передняя панель утратила легкомысленный авангардный рисунок, обрела респектабельный дизайн. Спидометр размечен до 240 км/ч вместо прежних 220 — намек на более высокие возможности? Борткомпьютер разговаривает на двенадцати языках, включая русский.

Салон стал заметно шире — спереди на 50, сзади на 30 мм. Потолок почти на прежней высоте, но его скат — у самых затылков, что создает ощущение тесноты. Продольные размеры салона выросли ненамного; сместился назад диапазон регулировки водительского сиденья: спереди максимальное пространство для ног увеличилось на 23 мм, а сзади, соответственно, уменьшилось на 29 мм. А еще появилась огромная вертикальная регулировка, так что даже водитель-гигант устроится комфорно.

БЫСТРЕЕ, ТИШЕ, СИЛЬНЕЕ

За удовольствие приходится платить: теперь для всех бензиновых агрегатов предписан только 95-й бензин. Впрочем, аппетит у мотора скромный: в не самых экономичных тестовых и городских режимах средний расход — 8,2 л/100 км. А когда подъехали к АЗС, выяснилось, что крышку бензобака теперь не нужно ковырять ключом — она отпирается и запирается центральным замком одновременно с дверями.

ДЛЯ НАС, ЛЮБИМЫХ

Топовый Ghia еще на $740 дороже (например, $16 480 за двухлитровый седан), но предлагает уже подушки безопасности пассажира и боковые, электроприводы зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, датчики дождя и света. Мало? Выбирайте из 40 позиций дополнительного оборудования против 22 у прежней модели. Средства активной безопасности — в списке опций. Российская специфика, знаете ли…

КОГДА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР

Ford Focus I — яркий автомобиль с просторным салоном и отменной управляемостью. Наверняка будет оценен на вторичном рынке. + Умеренная цена, запоминающаяся внешность, просторный салон, удобные органы управления, четкие реакции, энергоемкая подвеска, 92-й бензин, адаптация к российским условиям. — Вялая динамика, маленький проем багажника, скромный дорожный просвет, довольно высокий уровень шума, мудреные замки капота и бензобака. Ford Focus II — скорее респектабельный, очень просторный и динамичный автомобиль, при этом — дешевый. + Весьма привлекательная цена, комфортабельная подвеска, точные реакции, хорошая динамика, просторный богатый салон, удобные органы управления, низкий уровень шума, адаптация к российским условиям. — Низкий в задней части салон, короткий задний стеклоочиститель, допустим только 95-й бензин. Ford Focus I Дебют состоялся в 1998 году, с осени 2001-го в России (Ленинградская обл., Всеволожск) выпускали пятидверный хэтчбек, седан и универсал.

Двигатели: для России бензиновые 1,6–2,0 л (100–130 л.с.).

Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.

Цена в России: $13 200–19 900 (к окончанию выпуска).

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.) и турбодизель 1,8 л (115 л.с.).

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт - автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Модификации Ford Focus II

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Двигатель

201003032255_focus6

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

201003032320_focus9

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

фотография Ford Focus I рестайлинг

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2000 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 65200 руб 64600 руб
- по трассе 40000 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 58426 руб 58551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9213 руб 2.92755 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели Германия Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171 166
Разгон до 100 км/ч, с 14.4 14.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.6 8.7 / 5.4 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.8 8.7
Расход смешаный 6.6 6.6
Расход по трассе 5.4 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1388 1388
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5000 80 / 59 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 125 при 3500 127 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 75 80

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4362 4488
Ширина 1698 1839
Высота 1430 1458
Колесная база 2615 2639
Клиренс 170
Ширина передней колеи 1484 1534
Ширина задней колеи 1477 1532
Размер колес 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 490 490
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1090 1195
Полная масса, кг 1595 1735

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира — платная опция +
ESP — платная опция +

Комфорт

Кондиционер — платная опция +
Усилитель руля +
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция +
Прикуриватель и пепельница — платная опция +
Регулировка руля по высоте +
Тонированные стекла — платная опция +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +

Защита от угона

Мультимедиа

Элементы экстерьера

Стальные диски +
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +

Обзор

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Focus i рестайлинг

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2004 г.

Всем доброго дня! Хочу оставить свой отзыв о выборе и покупке автомобиля Ford Focus I поколения. Я являюсь обладателем уже второго по счету Ford Focus I. После первого и перед вторым ездил на Peugeot 406 и Ford Modeo III, до этого осваивал Daewoo Nexia и отечественный автопром, так что есть с чем сравнить. По образованию являюсь автоинженером, по этому, буду стараться говорить максимально объективно.

I. Двигатель и КПП. Выбирайте только: двигатель 1,8 в паре с МКПП или двигатель 2,0 (причем Ztec 131 л.с., а ни в коем случае не Split Port 115 л.с.) в паре с АКПП. Все другие варианты имеют либо серьезные конструктивные просчеты (например, двигатель 1,6 начинает есть масло уже после 100-150 тысячи пробега и практически не поддается ремонту), либо слишком часто выходят из строя в условиях РФ (например, вся дизельная линейка для этих автомобилей).

  • Доступная цена;
  • Экономически-выгодная эксплуатация, дешевые запчасти;
  • Неплохой дизайн и интерьер;
  • Отличная динамика (в варианте 1,8 МКПП или 2,0 АКПП 131 л.с.);
  • Информативные тормоза;
  • Хорошее руление на скоростях до 100 км.ч.;
  • Небольшой радиус разворота;
  • Клиренс 170 мм (у моделей выпущенных в РФ);
  • Наличие ESP или Traction Control (в некоторых комплектациях);
  • Высоко расположен центр тяжести, в следствии чего нужно быть внимательным на скорости выше 100 км ч. Колея, неровность дороги или сильный порыв ветра способны сбить автомобиль с траектории;
  • Приличные крены в поворотах (все же автомобиль не для гонок);
  • Расход топлива в городском цикле для исправного двигателя 2 л 13-15 л на 100 км.;
  • На европейских и российских версиях неудобно расположен подлокотник, причем снять трудно.

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2001 г.

Владел автомобилем Форд Фокус США (2001 г.в.), АКПП, 2000 куб.см., седан, в период с 2007 по 2011 год. Решил поделиться опытом эксплуатации, т.к. много что знаю про авто и может быть кому-нибудь помогу с выбором покупке. Пригнан из США в 2007 по моему заказу, 82 000 миль, без пробега по РФ.

Небольшой ликбез: фокусы из США имеют 2 варианта двигателей — Split, 8 клапанов и Zetec 16 клапанов. Zetec считается более динамичным и более распространен в плане запчастей, сервиса и возможности диагностики, во всяком случае в Питере. Split по умолчанию является более простым в ремонте и более надежным, хотя и менее динамичным при разгоне. Понятно, что все относительно, но я говорю, опираясь на свою практику эксплуатации автомобиля — в моем случае машина была укомплектована двигателем Split. Во всех случаях 4ступ. автомат.

Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г. Часть 2

Вот, наконец, собрался написать продолжение отзыва о своем Федоре. Писать не о чем, ездит и ездит. Но боюсь, что если на этом закончу отзыв, то заклюют. Так что извиняйте, если что не так.

Большой салон для своего класса, часто слышу, что снаружи кажется меньше, чем внутри. Места хватает спереди и сзади, единственный минус — не регулируемое по высоте сиденье пассажира, сам офигеваю, если сажусь сбоку, то головой в крышу почти упираюсь. Все ручки расположены удобно, тянутся не приходится и на ощупи не спутаешь. Тканевый салон отстой, мыть летом приходилось каждые 2 недели. Пластик — без понятия, мягкий или жесткий, по мне нормальный. Шумка слабовата, как и у всех авто в этом классе. Шум колес напрягает (говорят, на 3 фокусе этот вопрос решили, но сам не ездил, только со слов чужого дяди), как и звук двигателя после 3500 оборотов. Но только после езды на ваз 11 понял, что я несправедлив — шумка есть, но слабая.

Кузов не проржавел, сколы остались на месте, появились новые. Несколько раз проверял на прочность бампера. высокой кормы не заметил урну, задний бампер сыграл без последствий. С передним дела обстоят хуже: не замеченный зимой люк (привет дорожникам), крюк при въезде на яму, везучая собака (бампер уже сломан и ее просто пригладило). Короче, низ сломан, замазан холодной сваркой и оставлен до лета. Следует отметить, что спереди и сзади высота достаточна для подъезда к бордюрам. Багажник большой, не знаю насчет того сколько мешков картошки ложится, но 4 колеса вмещаются. А если точнее, то вмещались до установки ГБО. После установки защиты стал цепляться на грунтовке.

  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Полно неоригинальных запчастей
  • Хороший клубный форум
  • Авто распространенное, чего нет проблем с запчастями и ремонтом
  • Шумка оставляет желать лучшего
  • Свет фар в грязь
  • Велюровый салон
  • Салон долго греется и стекла потеют

Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г.

Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает.

Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т.р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора.

Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? ), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3.5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню.

Читайте также: