Как снять шкив гур форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Насос гидроусилителя рулевого управления на автомобиле Ford работает в сочетании с механизмом гидроусилителя руля, помогая водителю в управлении. На легковом или легковом автомобиле Ford его прижимают к валу насоса гидроусилителя руля. Он удерживается трением, что означает, что никакие болты или удерживающие зажимы не удерживают шкив на валу. Чтобы снять шкив с насоса гидроусилителя, требуется специальный съемник шкива насоса гидроусилителя.

Снятие шкива насоса гидроусилителя рулевого управления Ford

Шаг 1

Снимите ремень гидроусилителя. Ослабьте натяжной болт и подтолкните насос гидроусилителя руля к двигателю. Затем снимите ремень.

Шаг 2

Поместите вал съемника гидроусилителя руля напротив вала насоса гидроусилителя рулевого управления, который проходит через центр шкива.

Шаг 3

Поместите две части разрезного кольца вокруг вала съемника так, чтобы нижняя кромка на каждом выступе зацепляла кромку в центре шкива.

Шаг 4

Поместите стальные стопорное кольцо вокруг двух частей разделенного воротника.

Шаг 5

Поверните гайку на валу съемника по часовой стрелке, пока он не коснется верхней части двух частей разрезного кольца.

Шаг 6

Удерживайте гайку на валу съемника гаечным ключом.

Прикрепите гнездо и храповик к головке болта на конце вала съемника. Поверните храповик по часовой стрелке, чтобы снять шкив с вала насоса гидроусилителя.

Переустановка шкива насоса гидроусилителя руля

Шаг 1

Поместите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления прямо на вал насоса гидроусилителя рулевого управления.

Шаг 2

Вкрутите установщик шкива в вал насоса, пока он не достигнет нижнего предела.

Шаг 3

Поверните гайку на установочном валу до упора в шкив.

Шаг 4

Удерживайте головку болта на конце установщика с помощью гаечного ключа.

Шаг 5

Поверните гайку на валу установщика по часовой стрелке, пока шкив не будет установлен на вал насоса.

Шаг 6

Отвинтите установщик от вала насоса гидроусилителя руля.

Шаг 7

Наденьте ремень гидроусилителя на шкив.

Сдвиньте насос гидроусилителя рулевого управления от двигателя и затяните регулировочную гайку.


Ребята всем доброго дня. Подскажите кто менял шкив ГУРа как его снять. У меня оборвало шкив коленвала и ролик натяжителя ремня вспомогательных механизмов упершись в шкив ГУРа отколол кусочек. Поменял шкив коленвала, шкив ГУРа снять не могу. У меня ГУР как на фото . Как его снимать? В центре шкива вал с внутренним шестигранником на 8.

во что значит магистратуру окончить!
никто не подсказал а человек сделал сам
молодец!
и опыт сын ошибок трудных.
transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY

Да уж. только вот неплохо бы еще обозначать хоть в принципе о каких модельных годах речь. ибо не все магистратуру оканчивали

видится мне что это от 2001 года
если не прав - то и не лев
transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY

вот видите, начинаются гадания. судя по картинке это от ТТ9 тобишь от 2006 и выше. хотя в одном вы правы это не от до2000
Насколько там кардинальные различия в шкивах до 2006 и после не берусь рассуждать но факт остается фактом.


Всем доброго дня! Хочу начать с того, что 1 12 2020 начал выезжать с объекта.При развороте раздался щелчок и руль перестал вращаться. Предвестника поломки не было, причину может мне кто нибудь подскажет? Мне кажется, что у любого узла есть свой срок службы…До СТО доехал за пять минут, Алексей сразу при открытом капоте посмотрел и сказал, что очень похоже, что выскочил шланг обратки. Защита внутри облита жидкостью из гидроусилителя, в бачке пусто…




Позвонил своим близким друзьям с драйва, рассказал про свою поломку.Хорошо, когда есть возможность в частной беседе рассказать своё и услышать мнение или совет!Машина на яме.


Сняли защиту, перед глазами предстала картина — выскочил конец шланга обратки из штуцера, выдавило с резинкой!


Говорят, можно обойтись малой кровью (поменять штуцер на новый и попробовать вставить конец шланга обратки). Замена штуцера на новый и жидкость в ГУР Попробовали, не получилось (со свистом улетели штуцер -500 и жидкость в ГУР --1200).


Цены на запчасти стали очень кусаться на СТО.Посмотрел на EMEXе цены значительно дешевле, не радует, но всем не запасёшься!Жидкость заливал вот такую


Шланг обратки под замену (ценник на него в районе 8500)-- охуе-ь (оригинал), на Али 3200 не вариант.Был предложен вариант ремонта (очень рад данному предложению) старого шланга обратки, но утром.Утром со шлангом приехал по адресу, где делают шланги.Вот, что предложили мне.



В мастерской убрали резиновую часть, вставили свой кусок шланга с переходниками (шланг ВД -Америка, переходники -Европа)--гарантия (много) Цена за работу -1450!По времени --40 минут.Окрылённый полетел в мастерскую, где меня ждали!На СТО одобрили сделанный шланг обратки.


Parts

Ford Transit 2013, engine Diesel 2.2 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 8


Добрый вечер Игорь. У меня с трубкой высокого давления така же проблема только Пежо боксер. Несколько месяцев назад делал турбину, поставил. Выехал из гаража на сто попробовал проехал. А когда вернулся к боксу ставить защиту вырвало так же из ГУРа трубку. Заказал гайку штуцер, причём не одну, а две. Одну пежовскую за 800р. И фордовскую за 400р. Прозапас. Думал может разница какая. Поставил пежовскую всё норм. Откатал несколько месяцев, поехал в Питер отдохнуть семьёй. И при парковке прямо возле Петродворца опять вырвало. Короче сходил в магаз купил жижу в Гур., и начал ковыряться на месте сам. Поменял опять гайку штуцер. Но ещё ножёвкой по металлу прошёл по посадочному месту где защёлкивается трубка в штуцере. Пока держится проехал 2000 после поломки. Но тоже ломаю голову какая причина вылета трубки. Пробег родной 200000км.



Игорь, здорово что решилось оперативно. Это типичная проблема.
Старый шланг выкинул? У Толика был вопрос по нему ))) там на резиновом шланге типа бочонка. Надо бы его разрезать глянуть что внутри, есть подозрение что он нужен в системе

Доброго времени суток! Решил поменять ГУР. Заказал не оригинал который и пришел без шкива. Машинку ремонтирую только в мастерских но к сожалению уровень наших мастерских оставляет желать лучшего, вот и сегодня позвонили и сказали, что не будут переставлять шкив со старого гидроусилителя на новый так как боятся его повредить из-за бла бла бла (так ничего и не понял). Если кто сталкивался с такого вида работой опишите пожалуйста в чем там трудность, или мастера просто не хотят заморачиваться со съемом и разводят меня заказывать новый шкив.


Изображения

Геннадий, опередил. :-))
Если мотор YF - шкив держится на валу за счет плотной посадки - без шпонок, шлицев и пр. Не фиксируется ничем.
Стучать по каким-либо местам - категорически нельзя!
Снятие - в вал ГУРа вворачиваем болт М8 (в него потом будет упираться выжимной болт съемника), за ободок на ступице шкива цепляем съемник, вкручиваем болт съемника и шкив сходит с вала.
Новый щкив (или старый шкив на новый ГУР) - длинный болт М8, широкую и толстую шайбу - чтоб не проваливалась в центральное отверстие шкива. На болт накручиваем гайку, надеваем шайбу, продеваем болт в центральное отверстие шкива, от руки прижимаем шкив к валу, закручиваем болт в отверстие на валу ГУР. Теперь скручиваем гайку с болта, тем самым втягивая вал ГУРа в шкив.
По букварю допустимо снимать и напрессовывать шкив на вал не более 2-х раз.

Огромное Вам человеческое спасибо! Научил автосервис снимать шкив! Все получилось! В наших условиях при среднегодовой температуре -25С с гидравликой на своем коне уже намучался!

Читайте также: