Форд фокус 1 дергается при разгоне

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Помогите в решении моей проблемы. Похожие темы уже обсуждались, но у меня есть некоторые нюансы. У меня FF2, 1,8/125 2007, МКПП, седан. Суть проблемы в том, что с момента запуска двигателя (обычно в 6 утра) машина едет как реактивная, ни дергает, ни тупит. Проехав примерно 10 км, начинает тупить при разгоне и дергается, когда стрелка тахометра находится в положении от 2,5 до 2,75 (второе и третье деление после 2 000 об.) Чем больше расстояние, тем сильнее "тупизм" при наборе оборотов. При равномерном движении машина не дергается. Заметил такую странность: примерно неделю назад, выехав вечером при температуре воздуха+25 наблюдал ту же самую проблему. Через 500 км, когда температура за бортом опустилась до +10, дергание и тупизм почти исчезли. Кстати, все это началось весной, с наступлением тепла. Обращался в сервис, ошибок нет, причину не выявили. Чистили дроссель, меняли свечи, воздушный фильтр, ничего не помогло. Мучаюсь уже который месяц. Отпишитесь, может что- то похожее у кого - нибудь было.

Такая же беда . , тоже незнаю что делать , свечи , фильтр , бензонасос даже заменил . , чистил дросель ничего не помогает . , ошибок нет , пока холодная едеть , потом начанает тупить , при включённом климате это проявляеться ещё хуже . , есть подозрение что одна из катушек умирает т.к на свече есть чёрный нагар , вот заказал катушку , незнаю поможет или нет .

Подскажите, пожалуйста. У меня фф1, 3 года. Год назад я изредка стал замечать при езде рывки (стрелка тахометра начинает непроизврльно падать), это происходит не зависимо от нагрузки на двигатель и объема бензина в баке. Обратился к дилеру, они мне сделали диогностику и поменяли бензонасос с промывкой инжектора, за все про все взяли более 20 тыс., буквально через месяц я стал снова обращать внимание на подобные явления, но они были очень редкими. Представьте, машина едет на скорости 120 км ч и тут неожиданно начинает дергаться, стрелка тахометра падает, газа машина не слушается, а наоборот, при его нажатии начинает как буд-то захлебываться, переключаю на нетралку, газую, и все ведет себя точно также. Потом выключаю двигатель, включаю и все нормально.
Такие случаи были редкостью, но когда они через пол года участились, то я опять приехал к тому же дилеру (независимость), они мне что-то в инжекторе нашли, что-то перепрограмировали и вроде опять машина стала вцелом ездить неплохо, но теперь, спустя год машина стала значительно хуже разгоняться, а рывки - явление очень частое! Иногда я просто попадаю и создаю аварийные ситуации! Дилер сказал мне что это опять бензонасос, но мне как-то не особо им верится, потому как если бы он засорился, то машина просто плохо бы тянула, но тут имеет место ничем не мотивированная эпизодичность! Менять опять бензонасос - дорого, да и потом я не знаю в нем ли проблема, а дилерам доверия маловато.

Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите, дайте совет плз.

У меня немного по-другому было. Машина как-будто упиралась в 3000 оборотов. Сначала разгон идет, а потом на 3-4 тысячах бац и упирается - разгон прекращается, машина тупит, ревет, дергается, но дальше отказывается разгоняться, захлебывается.. Лечилось так же - глушил и заводил заново. Некоторое время нормально ехал, а потом по новой.
Отвез в Рольф, ПОЧИСТИЛИ БАК, и вроде заменили насос. Все пришло в норму. Дело было именно в некачественном бензине - в баке было много грязи.

Добрый день! У меня проблема с фордом на холостую работает трогаться начинаешь троит дергается. В сервис заезжал менял провода, свечи, катушку, чистил форсунки, измерял компрессию. Что делать не знаю?

to pavel_tkachev: Доброе время суток. У вас автомат или мкпп ? какой пробег ? Возможно просто залит не качественное топливо. Так же советую проверить давление в топливной магистрали.

мкпп пробег 108000 км, давление тоже смотрели все в норме, меняли насос топливный, датчик холостого хода тоже менялся, бензин вроде нормальный. началось месяца 2 назад. на холодную рывков меньше чють прогреется и начинается дерганье.

to pavel_tkachev:


Применительно к автомобилю рывок это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
в момент начала движения;
при разгоне;
при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Делал 3 раза диагностику первый раз показывала что не исправны провода купил провода стало немного лучше на следующий день тоже самое, приехал опять на диагностику сказали что неисправна катушка купил поставил и все равно тоже самое. опять делаю диагностику показывает все нормально а ни каких изменений. Вчера вечером забрал из гаража машину доехал до дома, через 2 часа выхожу из дома машина не заводится, стартер крутит а не заводится иногда слышно как бы чихает из выхлопухи. Мне кажется свечи залило, как бы схватывается но не заводится?

to pavel_tkachev: Здравствуйте.

На форуме полно тем "не заводится". Пользуйтесь поиском по форуму .

Рывки при разгоне обусловлены скорее всего неисправностью бензонасоса или загрязнением его сеточки. Все вопросы не раз обсуждались. Читайте FAQ .

Всем привет . нужна помощь ,дело в том что я когда трогаюсь с места у меня машина начинает дергаться , после 2тыс оборотов едет нормально , на других скоростях все ок. И еще когда жму педаль для резкого ускорения из выхлопной слышно хлопок .

to buduev81: У Вас пропуски зажигания нет воспламенения в какомто из цилиндров. Самое простое попробовать заменить свечи.Также может быть пробит ВВпровод или треснула катушка. Если это не поможет тогда диагностика ДВС

я тоже грешу на свечи

но почему потом тогда все хорошо ?

свечи проверил все ок ,машину когда завел она как будто троит , стоит дать газу все хорошо .

У меня тоже такая беда, диагностика показала воздух в первом целиндре и бедная смесь, записался на ремонт, чистка форсунок и еще что-то

У меня диагностика показала все ок , поменял бронепровода (правда поставил пока от ваз-2110 родных не нашел) и все ок , диагност еще посоветовал поменять бензиновый фильтр .

та же самая беда, уж и свечи поменяли, и чего только не проверяли, а оказалось, что высоковольтный провод искрит, пробивает на катушку

to buduev81: Значит пробивал и искрил.

to Рыжа: Спасибо за дополнение.

А свечи в каком состоянии? Не закопченые?

Промойте дроссельный узел. Проверьте проводку и разъемы с датчиков двигателя.

Читайте также: