Форд фокус 1 американец не работает подогрев заднего стекла

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Неделю назад купил машинку у пронырливого продавца, и сразу понял, без сюрпризов не обойдется, один из сюрпризов это нерабочий обогрев заднего стекла, хотя предохранитель целый и щелчек реле слышен, что делать? с чего начать?

Обогрев включается кнопкой совместно с обогревом наружных зеркал заднего вида.
За работу обогрева заднего стекла отвечают:
1. Предохранитель №49---25 ампер---белый---Обогрев заднего стекла/стекла двери задка.
2. Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида № 8.
Основной монтажный блок, расположенный в салоне: Основной и дополнительный монтажный блок

Русский фокус хетч с зимним пакетом. Насколько хорошо должен греть обогрев заднего стекла? На тойоте у меня он без проблем снег и лед плавит, в любой мороз стекло не потеет. На фокусе греют все нити, но еле-еле, не всегда отпотеть успевает, прежде чем выключится, о том, чтобы растопить снеголед речь почти не идет. При этом все остальные электрообогревы работают нормально


9 янв аря 2013

posted image

работают три нитки над контактами, три - под; и еще одна самая нижняя.

Прозванивал-прозванивал, мерил-мерил, так и не нашел причину. Предохранитель целый, реле щелкает, индикатор светится (обогрев зеркал фурычит).
На некоторых нитках 0,3 В, на некоторых - 0,14 В. Вообще, фигня какая-то. Куда копать?

Напряжение между клеммами + и - на стекле в норме. На глаз все нитки целые, никаких разрывов и потертостей. Короче, визуально стекло, как с завода, но напряжение прыгает от нитки к нитке. Причем, те 6, что греют (видно на фото) имеют напряжение около 0,4 В.

Думаю, может как-нибудь пропаять боковое медное напыление + контакты или токопроводящим клеем облить?

P.S.: машина была бита в зад, задняя дверь со стеклом новые, оригинал, никакой китайщины.
P.P.S.: Русфокусня 1, 2004


С моменты покупки машины (не прошло и 2 лет) заметил что плохо работает обогрев стекла. И вот наконец то в выходные решил заняться.
Разобрал обшивку и для начала проверил нити накала на обрыв (оказалось что целых только 3) :( проверку делал тестером включенным в режим диода.
На рынке был преобретен токопроводящий клей для восстановления нитей


наклеил трафарет из малярной ленты вогруг нити (шедший в комплекте был очень мал) и стал пытаться клеить, в общем этим клеем ничего не получилось (или клей просроченный или просто качество г-о). В общем 4 часа промудохался и ничего не получилось.
На следующий день решил попробовать другой клей (взял несколько разных) и о боже все получилось


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Неделю назад купил машинку у пронырливого продавца, и сразу понял, без сюрпризов не обойдется, один из сюрпризов это нерабочий обогрев заднего стекла, хотя предохранитель целый и щелчек реле слышен, что делать? с чего начать?

Обогрев включается кнопкой совместно с обогревом наружных зеркал заднего вида.
За работу обогрева заднего стекла отвечают:
1. Предохранитель №49---25 ампер---белый---Обогрев заднего стекла/стекла двери задка.
2. Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида № 8.
Основной монтажный блок, расположенный в салоне: Основной и дополнительный монтажный блок

. у мене накрылись 3 (три) нитки - видимо на мойке при протирке. Обнаружил с наступлением холодов.
Ремонтировать похоже - не возможно (так говорят), только менять.
===
В твоем случае возможно дело в разъеме(ах). Он(и) там в районе задней полки.

вот вопрос назрел: нити в стекле паралельно или последовательно(в этом случае повреждение одной влечет разрыв цепи во всем стекле) работают.

Или кто небудь мне ответит, или одно из двух
Детально разобравшись в неисправности задаю вопрос 2й раз: не греет заднее стекло,
1) предохран - целый,
2) реле - щелкает,
3) напряжение - на контактах стекла ЕСТЬ.
4) есть одна перебитая нить (может ли она влиять на остальные. )
5) при измерении сопротивления стекла тестер показывает обрыв.
Помогите кто чем может

5) при измерении сопротивления стекла тестер показывает обрыв.

Соответственно цепь разорвана и греть не будет.
Внимательно осмотреть весь рисунок обогрева, вероятно есть и другие повреждения, малозаметные. ИМХО.

Понять параллельно или последовательно идут нити можно по рисунку нитей обогрева.
Если сбоку они сливаются в одну толстую полоску, как на жигулях, то параллельно.
Если идут зигзагом - то последовательно.

Пойду к машине - посмотрю.

Сегодня столкнулся с проблемой, не греется заднее стекло, на кнопке лампа горит, предохранитель согласно крышке (№49 американец) целый. Снял обшивку двери багажника: сопротивление на контуре нагревателя очень маленькое, масса есть, а вот на плюсовой провод приходит около 2В. Думаю мош реле накрылось? Но пока не понял, где оно стоит на америкосах? Какие мнения?

нити подключены паралельно. но почему по тестеру обрыв мне не понятно. ЗАСАДА.
придется ездить как в подводной лодке - с одним иллюминатором впереди

цитата (Tohes82 @ Nov 30 2007, 12:54)
L@nCuster
Может, провода, идущие от контакта к нитям на стекле переломились?

Вся соль в том, что я проверял этот вариант.
на стекле по краям есть незащищенные участки проводника на которых есть связь с основными контактами, вот между ними я мерял напряжение, оно есть, следовательно ток доходит до самих нитей. но нити заламинированны под пленкой. вот только силу тока не измерял, мож недостаточная? а ежели так, где может быть потеря? и вопрос, сколько ампер вообще должно быть?

L@nCuster
Нити подключены параллельно, ламинации быть не должно. Обрыв в конкретной нити меряется следующим образом: тестер устанавливается в режиме измерения напряжения, один щуп ставится на общий проводник у края стекла, другой продвигается от первого по нити, напряжение растет плавно, как только тестер показывает скачок напряжения, значит только что пройдено место обрыва.
SEISHN
Нити чинятся элементарно при помощи токопроводящего спецклея, делал себе 3 нити, 8 UDS клей и 25 минут работы (неудобно правда, у меня седан) - прошло 2 месяца - полет нормальный.

Iga_Minsk
Подскажи, плиз, как клей называется.
(у мене тоже - седан)
Клей сильно жидкий? Скотчем пользовался? (просто я уже начитался кто-как ремонтирует. есть кадры которые даже паяли!)

SEISHN
Вы что. , заходите в любой автомагаз, задаете продавцу вопрос - токопроводящий клей - он вам его выписывает и порядок. Я чинил в свое время какой-то палевной фигней - собстна клей типа момента и туда алюм пудра была насыпана, вот взболтал, помазал - два года без проблем, так и продал машину. впринципе этот клей самому можно сделать - лак, пудра алюминивая, и все.

Iga_Minsk
А что же так тебе в седане мешалось?

SEISHN
Название фирмы не помню, по-моему Hi-Gear, стоит около 7 USd, называется - клей для ремонта эл. контактов. Используется скотч, в инструкции есть описание как все делать.
pabliksol
У меня сгорели нижние 4 нити, когда скотч клеишь - нужно соблюдать точное расстояние, чтобы новая нить аккуратная была, а чтобы удобно работать - нужно заднюю полку снимать, а это дополнительно время, пришлось рачком-бочком по заднему сидению ползать.

L@nCuster
Советую еще раз проверить предохранители, их там два один на 7.5А другой №49 на 25А.
От первого срабатывает реле, зажигается лампочка на кнопке и включается обогрев зеркал (если установлено), от второго обогрев заднего стекла.

Ламинация ЕСТЬ! - и это неопровержимый физический факт, она защищает от повреждения нити, и ее края обозначенны черной "шелкографией" в виде точек. Предохранители целые, я еще раз проверил, напруга идет до самых нитей. Вот полько проверка с иголкой не удалась, игла протыкает пленку, но тестер ниче не показывае. хотя на незащищенных участках по краям стекла все ок. Возможно на всех нитях есть микротрещины, короче остается только тряпочкой протирать.

Перестала греть одна из нитей заднего стекла.Кто нибудь своими силами ремонтировал сей глюк.Просто слышал,что ремонтируется,а вот чем,не знаю.Если у кого опыт такой был,подскажите.Заранее благодарен,Кинстинтин.

Всем привет может понадобится тому у кого на заднем стекле недоработает обогрев .Я нашёл места где нить обгорела или порвалась.У меня не работало две нити одна пятая сверху и самая нижняя где щётка.Так вот существует такой клей Контактол называется.Он токопроводный.Тупо мажешь место разрыва нити внахлёст на нити и всё,Сохнет быстро если нагреть.Лучше в два слоя.Теперь весь обогрев стекла работает.На фотке видно как лампочка горит а клей проводит ток.

posted image

posted image

У меня ситуация с обогревом еще интереснее (FF1, USA) - сначала перестала загораться лампочка обогрева, но обогрев работал. А спустя пару дней работать перестал. При нажатии на кнопку обогрева слышен щелчок реле, но напряжения на контактах заднего стекла не появляется. Посмотрел блок предохранителей - предохранитель на 25А был целый, но немного оплавлен. Его я заменил - никакого эффекта. Кто нибудь с таким сталкивался? И куда копать дальше: в реле? (и как определить, какое конкретно реле отвечает за обогрев?) В проводку? . В нити? (до этого одна из нитей была перебита, но остальные полгода работали отлично). В общем буду признателен за любую инофрмацию.

P.S. И если дело в реле, то в блоке под рулем половина релюшек прикрыта железной пластиной - как их одтуда извлечь?


23 нояб ря 2011

Навернулся обогрев заднего стекла, подумал что предохранителе полетели, проверил 48 и 49 - оказались целы) Реле щелкает во время включения кнопки подогрева, а все полоски нагрева на стекле целы). Проверил напряжение на контактак стекла (которые за задней полкой), оказалось его нет вовсе). Вариант с неисправной проводкой маловероятен!
Может ктонибудь знает где точно расположено реле которое отвечает за обогрев или есть какие еще эллементы которые могли выйти из строя?


Продолжается отыскивание барабашек и фиксенье косяков по электрике.
Вновь моим гостем стал обогрев заднего стекла.
Не работал он еще при покупке машины. Точнее — я думал, что он работает, но, когда надо было им воспользоваться — фигулька. Проверять предохранитель в тот момент не было возможности, поэтому оставил как есть, не думая, что со стеклом может быть что-то еще.

После проверки предохранителя стало понятно, что проблема кроется в стекле или где-то рядом. Довольно быстро была найдена, как на тот момент я думал, проблема всех бед с неработающим обогревом:


(Стандартная ситуация для автомобилей в кузове хэтч и вагон)
Починил (зелено-синий провод). Стекло заработало, но… не полностью:


Да и разогревалось оно еле-еле.
Как только я его не прозванивал: и так, и сяк, и щупами по ниткам водил, и всякие сопротивления мерил — ничего, все тип-топ. Ближайшее рассмотрение ниток ничего не дало.

Когда только начал копаться со всем этим, купил про запас набор от Permatex'а для ремонта нитей:


(мне самому не удалось сфоткать, как он выглядит — забыл; фото Megavovan2005 )

Через некоторое время я уже свыкся с идеей, что надо менять стекло. Посмотрел, офигел от цен, потом еще раз посмотрел и решил, что буду ставить по осени XYG за 2000 р. Короче, ремонт стекла был полностью отброшен. А тем временем на улице теплело, теплело, и постепенно пришла весналето. И на днях, вооружившись лупой, я решил пройти каждую нитку еще раз.

Долгожданный результат — обрывы и коцки. Судя по царапинам на стекле, нитки повредили, что-то очень-очень коряво погрузив.

В наборе по ремонту есть трафарет, который следует приклеить на место обрыва и по нему нанести специальный токопроводящий клей кисточкой, которая есть в комплекте.
Скажу сразу, трафарет не под тоненькие нитки — он, наверно, 1 мм шириной точно. Поэтому, лучше им не пользоваться. Читал на drive, что кто-то "выделял" нужную нить скотчем, но я решил использоваться ПВХ-изоленту, ибо имею опыт нерадостного отдирания со стекол следов скотча.


Что хочу сказать про клей: на его полное высыхание требуется порядка 24-х часов. Это время надо реально выдержать и только после этого очень аккуратно снимать "трафареты", оттягивая их в противоположную от нитки сторону. Кроме того, клей на кисточке и в баночке очень быстро высыхает — обратите на это внимание и пользуйтесь соответствующим образом. И еще, наносить клей надо в несколько слоев — у меня было по 3-4 слоя. Ах да, не забываем обезжирить места, на которые собираемся наносить клей.

Результат меня порадовал безмерно, т.к. я и не надеялся, что стекло "воскреснет" и будет работать:


(разогреваться стало в лет!)
Не работает одна единственная самая верхняя нитка. В принципе, можно оставить и так, ибо ее из салона не видно, но на неделе и ее восстановлю. Вся соль в том, что ее я клеем тоже коснулся — значит где-то есть еще один обрыв, который я не увидел.

Читайте также: