Форд фиеста не крутит стартер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 21.08.2024

Добрый день.
Друг купил Фиесту 97-го года (двиг 1.3, модель к сожалению не знаю, МКПП) где-то с месяц назад, всё было отлично с тачкой (даже мне понравилась ). И вот как-то на днях она у него отказала крутить стартёром (втягивающее срабатывает, а сам он не крутит). Думали сперва аккум, тк в предыдущий вечер он с друзьями сидел в машине, пил пивко и музяку гонял )))))) Поставили другой - эффекта ноль . С толкача завели сразу, но после прогрева и остановки движка она снова не захотела заводиться, стартёр вновь не крутит. Подскажите плиз в чём проблема


Добрый день!
Случилась сегодня такая штука, с утра было минус 40. Жуткий мороз, машина в инее. Пробую завести стартер принялся за работу, полтора оборота движка и все. Сел аккум. Пошел на работу пешком, грусть. Вечером после работы пригласил друга прикурить, прикуривал и минут 20 сел ключ кручу и оп — тишина. Думаю ну все — кранты. Весь вечер думал что делать, заодно и аккум зарядил полностью. С утра иду уверенный в себе и моем авто, думаю отвезет меня малышка на работу, кручу ключ, а в ответ тишина. Ну я расстроился совсем. В голове сразу мысль — сдох стартер. На лице грустная мина ;( Но по образованию то я инженер и разум резко начал побеждать эмоции. Надо провести анализ и проверить все возможные варианты, потому что покупка стартера стоимостью 8000 руб. у меня в планах не была.

С чего же начать? Залез на форум в там твердят две вещи про мои симптомы — пускное реле в стартере либо бендикс, ну по скольку он совсем не крутил я бендикс отбросил. Реле 1500 руб. Ум подсказывает ищи дальше.

Анализирую, поворачиваю ключ, а на БК черточки вместо пробега до заправки и пробега, что за.

Поворачиваю ключ снова, прислушиваюсь, а бензонасос тоже не отвечает, блин блинский подумал я.

Но не тут то было, начинаю с предохранителей, ничего не крутится и не качает, на дисплее БК тоже бред, сразу лезу в схему и вытаскиваю предохранитель отвечающий за ЭБУ и электронные системы, он там на второй полосе с верху на 3 ампера, смотрю в он сгорел! Бинго вот и причина! Заменил, повернул ключ и вот оно счастье.

Видимо на морозе когда заводил первый раз с утра замыкание получилось и он сгорел(предохранитель)

Не заводитесь на сильном морозе!
Для меня теперь наука, думал минимум на 10000 попал, оказалось 5 рублей;)


Помогите, может было у кого такая ситуация, Пару дней назад всё началось с того что я начал заводится со 2 раза, Стартер вообще не крутил и не звука не стука нечего не происходило…Теперь вообще утром когда холодно вообще не в какую не хочет, а днем когда теплее становиться, заводится без проблем, может это стартер? Как то раз утром я пару раз постучал по нему и машина завелась, а вчера утром вообще ни как и стучал толку нету, помогите пожалуйста


В общем дела обстояли так.
Машина на холодную заводилась с первого раза. После поездив некоторое время и заглушив. Пробуя снова завести слышно только как жужжит стартер, а после нескольких попыток начинает заводится (примерно 3-7 раз когда как).
Поездив так с месяц естественно мне это надоело.
Ну и на выходных решил снять стартер и посмотреть что да как. Дабы не было скучно одному копаться, позвал
cOoper9992 и DarthZero. (ну и немного озадачить их=))

Приступили значит к разборки и началось.



Кто же мог подумать что стартер на форде так не удобно снимать… (естественно без ямы или подъемника).
По мучавшись некоторое время, в разнообразных позах, то сверху то снизу (прям камасутра отдыхает))))) все таки сняли стартер.


Теперь наступило новое веселие))))
Как всегда втягивающий прикручен на винта звездочках. Два винта были откручины, а один ни в какую. Итог схавали все грани. Ну да не беда, высверлили шляпку и сняли втягивающий, винты отправил в помойку и заменил на шестигранные.


Разобрав по частям посмотрел вроде все норм, щетки целые, правда немного стерлись. Якорь норм. А вот бендикс как то не очень, болтается и зубья протерты, не сильно но все же)


Было принято решение сгонять в магаз и купить новый бендикс.




В общем бендик поставили, все почистили смазали(кстати при разборке смазки было очень мало и была суховатая) и собрали обратно. Помучались с обратной установкой стартера.


И вуалая машина заводится с пол пинка. проблема пропала, душа рада))))

Ford Fiesta 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 20


А скажи, стартер после откручивания 3 болтов, легко слез?
Вот мой уже неделю отмокает и никак не отлипнет зараза, а ведь снять ну очень надо.


У меня сразу отошел, только вот вытаскивать не удобно.


Ну у меня то полный доступ: коллектор впускной снят, катушка зажигания тоже…
Но не снимается)


Ну так то проще конечно) а что прям так сильно прикипел?


А началось все с того что не завелась машина, прям при заводе заглохла и больше стартер не издавал звуков.
Позже нашел разломанную силовую клемму.
Теперь гадаю: То ли прикипел, то ли в зацепе остался, если такое возможно.
Обстучал молотком через деревяшку — эффекту ноль.
Так, после работы заглядываю на пару минут — оболью вэдэшкой и ухожу.
Вот в выходной буду снова пытаться вытянуть.


Фигня какая то. Удачи с ремонтом, как разбирешься напиши, интересно знать в чем всетаки дело.


Подскажи какой длины болты на втягивающее?Диаметр? Есть вариант померить?ну или на память))) Хочу заранее купить.


так то давненько было, я уже и забыл какие покупал)



Какой артикул у бендикса?


1006209804, на фото тоже видно)


Какой артикул у бендикса?


"Было принято решение сгонять в магаз и купить новый бендикс" а что в любом авто магазине можно найти бендикс для Фиест?


Ну не во всех) А для иномарок) Мы предварительно узнали, есть ли в наличии)


Я думал такую деталь очень трудно найти в наличии. Не во всех магазинах даже фильтра есть в наличии.


Нам повезло. Тем более в магазе парень немного лоханулся. Сказав нам что стартер не разборный…но всё оказалось наоборот) Действительно фартануло


Automaster52

"Было принято решение сгонять в магаз и купить новый бендикс" а что в любом авто магазине можно найти бендикс для Фиест?

в самаре есть пару мест где можно найти) но в основном только под заказ, по поводу фильтров вот их как раз ранее заказывал и ждал пару дней пока придут. Ну а тут фартанула заехали спросили есть ли бендикс, нам сказали есть но не факт что подойдет, и вообще типа стартер не разборный и предлажили за 5 т.р. купить его)) я вежливо отказался))) ну а на след день приехали и купили) а так через инет нашел пару магазинов в самаре в которых было в наличии просто не хотелаь туда тащиться)


Automaster52

"Было принято решение сгонять в магаз и купить новый бендикс" а что в любом авто магазине можно найти бендикс для Фиест?

да и в том магазе в котором купил обычно есть запчкасти, не первый раз заезжал к ним и сразу покупал что нужно, пусть и по дороже но не нужно долго ждать) ну а если не к спеху то я просто заказываю в других местах и жду)


ага. А Сколько сказано мата было?) Сколько нервов потрачено?) И сколько раз кувалдой по пальцу попадали)?

Вот такая загадка: поворачиваешь ключ - а в ответ только один щелчок реле. И все . Тишина. Проявилось 2 раза сериями по 1-2 дня, причем машина начинает заводиться спонтанно на 5-10 раз или после непродолжительного простоя. Первый раз год назад - подумал на сигнализацию (цепь блокировки стартера) - отключил, год ездил нормально. Недавно опять отказалась заводиться. Повредничала, завелась, потом опять не заводилась . но на следующий день как часы. Проявилось оба раза весной-летом в хорошую сухую солнечную погоду.

1) Аккумулятор новый.
2) Клеммы чистил.
3) Пердохранители все поменял.
4) Контакты стартера в отличном состоянии.
5) Бензонасос жужжит.
6) Бензин есть.
7) Вся электрика работает.

Заметил: перед тем как в очередной раз не завестись, машина как-то странно быстро глушится. Обычно, когда все нормально, вынимаешь ключ, а двигатель еще работает примерно секунду и только потом глохнет. После этого заводится нормально. Но если машина решила подурить, то при вынимании ключа из замка двигло глохнет моментом без этой секундной паузы. После этого машина не заводится - стартер не крутит вообще.

Провода, предохранители и теде, все в норме, иначе машина бы вообще не заводилась. А она заводится после серии неудачных попыток.

Что это еще может быть? Контакты все посмотрел и зачистил - ничего криминального нет. Контакты стартера - те вообще девственно чисты, как с завода .

Читайте также: