Форд фиеста моргает красная лампочка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Прошу прощения за очередной глупый вопрос, просто Виннер до сих пор не отдал мне инструкцию к машине. Подскажите, пожалуйста, что за лампочка мигает красным цветом на торпеде посередине между приборами уровня топлива и температуры двигателя? Мигает некоторое время даже при выключенном зажигании.

Ford Fiesta Mk6 2007, 1.4, МКП, Panther black - forever)))
Honda Accord SE 2002, 2.3, AT, Black
Toyota Corolla 2005, 1.8, AT, Dark Grey
Honda Civic SE 2018, 2.0, AT. Dark Grey

Vooyko Форумчанин Повідомлень: 381 З нами з: Сер грудня 19, 2007 16:14 Звідки: Paris, France. ex/Запорожье Контактна інформація:


зы))) ничего бывает, я тож в первый день когда пригнал с салона, напрягся и задался ентим вопросом, потом))))))

)))))))))) ну чего все такие сурьезные-то? поприкалывались бы.

Мне вот парило голову то, что экран не сразу гаснет.

)))))))))) ну чего все такие сурьезные-то? поприкалывались бы.
Мне вот парило голову то, что экран не сразу гаснет.


мНЕ ВОТ ВСЁ ХОЧЕТСЯ ПРОВЕСТИ КОНКУРС НА САМЫЙ ЧАЙНИКОВСКИЙ вопрос, помнится было тут несколько постов-претендентов и один из них кажется твой, Наташ. :-))

Это иммобилайзер, нормал все.

мигает - значит активизировался иммобилайзер


Вы с ума сошли, такими словами ругаться!
Отгадайте с двух раз какой будет следующий вопрос? :-))

Всем большое спасибо, успокоили! А то я спать не мог.

-как я понимаю на предыдущей машине сигнализации не стояло вообще?


Как вы думаете, стал бы я задавать такие "чайниковые" вопросы, если бы у меня была предыдущая машина? :) Все когда-то бывает в первый раз.

)))))))))) ну чего все такие сурьезные-то? поприкалывались бы.

Мне вот парило голову то, что экран не сразу гаснет.

Вчера купила машинку и сразу в панике от таких же вопросов, сначала информационное табло не гасло, а сейчас эта лампочка мигает;D

Мне вот парило голову то, что экран не сразу гаснет.[/QUOTE]
меня тоже напрягло)))смотрела всё в окно..думая погаснет она или я что то забыла выключить..потом в сервисной книжке прочитала что она гаснет через 10 минут..так что главное без паники))

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Красная лампочка мигает при заглушенном двигателе

Красная лампочка мигает при заглушенном двигателе

Красная лампочка мигает при заглушенном двигателе

зы))) ничего бывает, я тож в первый день когда пригнал с салона, напрягся и задался ентим вопросом, потом))))))

Красная лампочка мигает при заглушенном двигателе

)))))))))) ну чего все такие сурьезные-то? поприкалывались бы.

Мне вот парило голову то, что экран не сразу гаснет.

Красная лампочка мигает при заглушенном двигателе

)))))))))) ну чего все такие сурьезные-то? поприкалывались бы.
Мне вот парило голову то, что экран не сразу гаснет.

мНЕ ВОТ ВСЁ ХОЧЕТСЯ ПРОВЕСТИ КОНКУРС НА САМЫЙ ЧАЙНИКОВСКИЙ вопрос, помнится было тут несколько постов-претендентов и один из них кажется твой, Наташ. :-))


Столкнулся со следующей проблемой. Периодически во время движения загорается красная лампа на приборной панели и сразу тухнет. При этом издается характерный писк от бортового компьютера. Никакие ошибки на экран не выводятся, лампы неисправностей не горят. Может кто сталкивался?

Ford Fiesta 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 18


Предположу, что проблема в уровне масла в моторе, при торможении, повороте, ускорении, на мгновение падает давление масла и загорается индикатор.


Скорее всего, это из-за температуры окр среды. Я тоже шугаюсь, когда моя пищать начинает XDDD машинка вам сигнализирует о том, что температура либо ниже 5 градусов (появляется желтая снежинка) либо ниже нуля (красная снежинка). Поскольку при движении температура меняется, электрика может путаться и показывать то одно значение, то другое. просто понаблюдайте =)


Была такая мысль, но сегодня, например, выше -6 по приборам не поднималась температура, а всё равно пищало.


Скорее всего, это из-за температуры окр среды. Я тоже шугаюсь, когда моя пищать начинает XDDD машинка вам сигнализирует о том, что температура либо ниже 5 градусов (появляется желтая снежинка) либо ниже нуля (красная снежинка). Поскольку при движении температура меняется, электрика может путаться и показывать то одно значение, то другое. просто понаблюдайте =)

Думаю ещё попробовать отключить сигналы в настройках. Вроде отключается погода и ещё что-то, а важные остаются. Может всё-таки из-за холодов переживает, а с датчиком температуры не стыкуется? )


Пол года ничего не писал, да и не о чем, машина исправно возила, проблем и поломок не имела.
Все надежно, самое главное в автомобиле – это надежность, машина никогда не должна подводить.
Но неделю назад вера в надежность была уничтожена всего 1 случаем.
Она и раньше была подкошена, пару лет назад, когда знакомые в салоне купили новый рено дастер, остановились по пути домой в дорожном кафе на трассе и больше не смогли завестись, электроника блокировала стартер.
И я понимал, что возможно настанет однажды момент, когда иммобилайзер пошлет меня нафих.
Кароче поехали мы неделю назад в гребеня по делам, там где нет ни интернета и никакой связи.
И помочь некому, и вызвать на помощь никак.

Приехали заглушили мотор, ушли, вернулись, включаю зажигание, на приборке прочерки, а лампа иммобилайзера мигает как бешенная.


И тут я понял что все, я могу без вопросов вручную крутить мотор стартером в обход всей электроники машины, но иммобилайзер блокирует впрыск/искру, и в условиях дикой природы без оборудования я не могу обмануть иммобилайзер.

Было очень обидно и стыдно, что подвел людей.
Шикарно этот гребанный форд меня подставил, снег пролетает, холодрыга, ветрина, а я даже погреть салон не могу.

Пару раз вкл/выкл зажигание, прочитал ошибки диагностическим адаптером с телефона.


Кароч за 10 минут было сделано следующее:
— проверку предохранителей решил оставить на крайний случай (про предохранитель f6 что-то где-то слыхал и в голове была мысль, а также слыхал что есть релюха r11, вместо которой можно попробовать перемычку кинуть), но сначала решил начать с проводки от ЭБУ до приборки.
— скинул клеммы АКБ, почистил, проверил тонкий черный проводок иммобилайзера на минусовой клемме, вернул обратно клеммы, НЕ ПОМОГЛО.
— скинул клемму АКБ, скинул быстро приборку, отцепил разъем от приборки, постучал рукой по приборке от души (потому в тот момент я был крайне зол на эту приборку и хотелось ее хорошо поколотить), одел обратно разъем и пошатал его, НЕ ПОМОГЛО.
— скинул клемму АКБ, скинул разъем с ЭБУ двигателя, посмотрел проводку до ЭБУ на потертости и перегибы, одел обратно разъем на ЭБУ, пошатал его, НЕ ПОМОГЛО.
— скинул клемму АКБ, расцепил разъем с-800, посмотрел провода на нем с обеих сторон на перегибы и потертости, соединил обратно этот с-800 и АЛЛИЛУЯ, ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. МАШИНА ОЖИЛА.


Все заработало, езжу неделю уже, больше не повторилось и надеюсь не повторится.
Все хорошо, что хорошо кончается, но осадок остался в виде понимания, что современные машины напичканные электроникой слишком уязвимы и ненадежны.
Слишком много ненужной электроники и датчиков, без которых оно не будет работать, и это все может однажды подвести.
Хорошо если в городе, а если в лесу в сотнях км. от цивилизации, без связи, да еще зимой.

По иммобилайзеру:
На форде используется система PATS (Passive Anti-Theft System = пассивная противоугонная система) является системой иммобилайзера, которая была разработана компанией Ford и впервые применена компанией Mazda в 1996 году в модели 121(ZQ). Современная PATS прошла через несколько этапов развития.

В нашей модели развитие это дошло до того, что основной модуль иммобилайзера — это эбу двигателя, все цепи управления впрыском/зажиганием/стартером разрываются внутри ЭБУ, если ЭБУ не увидел ключ.
ИД ключей хранятся в еепроме самого ЭБУ.



То есть, если у нас нарушается связь между приборкой и эбу, ну банально микротрещина с возрастом в пайке. То все мы никуда не поедем, даже запустить мотор и погреться зимой не сможем, если это происходит вдали от дома.
У владельца даже нету возможности, если ключ не обнаружился ввести специальный код и запустить мотор в экстренной ситуации, чтобы доехать до места ремонта или банально погреться и не замерзнуть зимой.
Гениальная система., занавес блин )))))

Иммобилайзер несомненно вещь полезная, отключать его не стоит, но большая недоработка этой конкретной фордовской системы, что нету резервного способа запуска мотора, как на автомобилях других марок, например ввод кода, на случай возникновения проблем с системой иммобилайзера.

Впринципе фьюжен на МКПП и его простая проводка это вполне безотказный вариант, машина заведется и поедет со сдохшим большинством систем и датчиков, даже с мертвым выжимным и вытекшей тормозухой выехать можно аккуратно, тронуться можно с первой со стартера и дальше переключаться под сброс газа вообще без педали сцепления, надежный аппарат, но иммобилайзер веру в эту надежность убил, а также нет дублирующей системы старта на случай проблем со стартером или севшей акб (нет кривого стартера).

Читайте также: