Форд фиеста или шевроле лачетти что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Chevrolet Lacetti

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.

Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.

Ford Fiesta

Удобная, маневренная. Отличная печка, обогрев сидений. Багажник для такой модели не маленький. Клиренс тоже не самый плохой. Подсветка фар просто супер. Куплена с рук, трехлетка. Ходовая была в отличном состоянии. Руль легкий и плавный. Динамичная городская машина.

Коробка-робот на любителя. Сзади тесновато, нет подсветки багажника и бардачка. Шумоизоляция плохая. Ручник постоянно подтягиваю. (на нем не езжу) Родная зимняя резина очень жесткая-меняла. В целом радует. Все минусы-это дело привычки и кошелька.

При морозах начала выдавать ошибку двигателя. Поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Сезонная замена масла и фильтров. Меняли правый поворотник и подсветку номерного знака. Все. Ездила и в другие регионы, глобального ничего не было.(т-т-т)

Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.

Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.


Собрался тут один мой знакомый покупать себе автомобиль, да и обратился ко мне за помощью, мол, посоветуй: "Что лучше взять? Б/у или новый? Как так извернуться, чтобы и комплектация включала в себя все навороты, и платить пришлось бы по минимуму?"…
Трудно советовать в таких вопросах — уж больно отличаются у разных людей взгляды на одни и те же вещи! Однако, почему не помочь?
Для молодой семьи, состоящей из 2-х человек (но пополнение ожидается в ближайшее время), живущей за городом и привыкшей добираться на работу на электричке, необходимость в ежедневных поездках по маршруту: "Дом — работа — дом" отпадает — экономически, да и по времени это невыгодно! Скорее всего, будут частые поездки на короткие расстояния типа: съездить в поликлинику, в торговый центр за покупками или в гости к друзьям. А также один-два раза в год сгонять "на дальняк", например, летом на Юг к морю или в родные места к родителям… Хранить авто придется на улице, и места для того, чтобы что-то починить, также не будет, впрочем, как и навыков ремонта или опыта эксплуатации других автомобилей. Отсюда напрашивался вывод: автомобиль должен быть только новый, надежный, чтобы в ближайшие 4…5 лет избавить будущих владельцев от головной боли относительно его ремонта.
Сразу определились с отношением к кредиту: "Брать кредит, когда своих денег и так не хватает на покупку, чтобы потом выплачивать гораздо большую сумму — это удел дураков!" (никого не хотели обидеть). Поэтому, имея живыми накоплениями около 600 тыс. рублей, и понимая, что уложиться в покупку новой иномарки с такой суммой мало вероятно, пришлось призвать на помощь друзей и родственников (известная поговорка: "Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!" — опять сработала!).
Что касается выбора модели:


Выбор моего знакомого пал на Форд Фиесту в седьмом кузове и комплектации Titanium, т.к. Форд закрывает свои заводы, уходит из России и распродает остатки своих, не особо пользующихся в последнее время спросом, моделей. Так, например, эта Фиеста предлагалась дилером со скидкой почти в 150 тыс.руб. ( и это честная скидка без всяких разводов типа: возьми кредит, утилизируй другой автомобиль или сдай его в trad-in), а комплектация — почти топовая, что для молодого начинающего водителя крепко грело душу (что ни говори, а "понтовая" составляющая в любом современном автомобиле — черта для большинства водителей, если не первостепенная, то, уж, далеко не на последнем месте!))).


Итак, с моделью определились, деньги нашли, вот теперь и пришло время сравнить своё авто, на котором езжу второй десяток лет (а корни его уходят в начало 2000-х) с относительно свежей моделью (почти на полтора десятка лет моложе).
1. Класс автомобилей отличается.


Если Лачетти — уверенно держится в классе "С" и с относительным комфортом легко размещает в своем салоне пятерых взрослых, то Фиеста — типичный представитель "В"- класса с тесным водительским местом (я со своей комплекцией в 120 кг при росте 175 см. еле вместился в кресло водителя, а сесть за мной сможет, разве что только ребенок, или можно поставить детское кресло (только на спинку переднего сиденья тогда нужен будет чехол, чтобы защитить его обивку от грязи упирающихся в него детских ботиночек)).


2. Багажник у Фиесты раза в полтора меньше, чем у Лачетти. Увеличить его можно, сложив спинки заднего сиденья, но ровной площадки не получится. И если в Лачетти можно вынуть заднее сидение и спинки опустятся до ровной площадки, то в Фиесте такой фокус у нас не прошел. Зато докатка в Фиесте, практически, полноразмерное колесо, только его диск на дюйм меньше в диаметре.

3. Торпедо у Фиесты повеселей — материал сверху мягкий, приятный на ощупь, но пластик вокруг магнитолы бликует на солнце. У Лачетти блики отсутствуют, но, что приборная панель, что магнитола — выглядят на порядок проще. У Фиесты же — полноценный аудио-центр: хочешь, — диски, хочешь, — флешки, хочешь, — через проводное подключение, хочешь, — подключайся через блутуз… Дня не хватило разобраться во всех нюансах управления аудио центром…Подсветка приборной панели приятного бирюзового цвета с регулировкой яркости (если не выбран полностью автоматический режим управления светом).



4. Зеркала заднего вида у Фиесты коренным образом отличаются от зеркал Лачетти тем, что боковые зеркала имеют причудливую сужающуюся форму с искажением реальных размеров отражающихся в нем предметов (чтобы увеличить обзор),


а вот салонное зеркало, наоборот — склонно приближать то, что находится за задним бампером. Как результат — даже с более чем двадцатилетним опытом вождения различных автомобилей, при парковке задом я чувствовал сильный дискомфорт, не понимая истинного расстояния до бордюра или стены… Чего никак нельзя сказать про зеркала Лачетти,


ничуть не уступающие фордовским зеркалам по оснащению (электропривод и подогрев).
5. В отличие от топливозаливной горловины Лачетти, спрятанной в запирающемся лючке на кузове справа сзади, горловина бензобака Фиесты не запирается, но её входное отверстие можно открыть только заправочным пистолетом нужного размера (пистолет для заправки дизелем для этого не подходит).


Кстати, на заправке я по привычке подъехал к заправщику правой стороной, чем вызвал у него легкое недоумение — у Фиесты, как у большинства японских праворульных авто заправочная горловина с левой стороны.
6. Магнитола в Лачетти, как мне кажется, — верх простоты и практичности. "Blaupunkt" не читает никакие внешние носители кроме CD-дисков, зато имеет неплохой звук, хороший прием радиостанций и работает даже со снятой панелью управления (подрулевой джойстик Лачетти прекрасно ее заменяет).


Магнитола Фиесты после Лачетти — целое мультимедийное чудо, включающее громкую связь, возможность загрузки музыки с CD-диска, флэшек, плеера и т.д., с управлением на руле и кнопками в центральной части торпедо.


7. Руль у Фиесты ухватистый с подогревом в зоне хвата ("без десяти два").


Кнопка сигнала, в отличие от сигнальных "пипок" Лачетти, расположенных по бокам под большими пальцами рук водителя, большая и легкая! Рулить Фиестой просто и приятно, удобнее, чем Лачетти.
8. Рычаг переключения передач.
Хоть менеджер по продажам автомобилей Форд, продававший нам авто, и называл трансмиссию Фиесты автоматической, тем не менее, коробка Фиесты — механическая с двумя сухими сцеплениями и их роботизированным управлением. Подозреваю, что большая часть водителей Фиесты (особенно её прекрасная половина) даже об этом не догадываются. В салоне Фиесты установлен рычаг переключения передач с возможностью выбора следующих режимов:
— Паркинг
— Нейтраль
— Задний ход
— Драйв
— Спорт
+ пара кнопок для принудительного переключения передач "вверх" и "вниз"…
Внешне, никакого отличия от ручки АКПП в Лачетти нет, но, поскольку движение переключателя режимов трансмиссии в Фиесте легкое и неинформативное, то отслеживать текущий режим приходилось только, глядя на маленький дисплейчик на приборной панели, что в сравнении с извилистым движением рычага АКПП Лачетти (всегда переключаю передачи не глядя, а опустив руку на ручку АКПП сразу назову текущий режим) — не очень удобно.
9. Маршрутный компьютер.


В Фиесте показывает все основные параметры движения, но только последовательно при нажатии на кнопку управления БК в торце подрулевого переключателя. Полный список всех нужных параметров + возможность сброса ошибок прекрасно реализована в моем "Multitronics" на Лачетти.

Если бы я покупал Фиесту для себя, то пожалуй, все-равно, установил бы в ней "Multitronics"…
10. Вот что в Фиесте здорово реализовано, так это — климатическая установка.


Начиная от полностью автоматического режима поддержания нужной температуры и распределения потоков, и заканчивая возможностью водителя вмешиваться в алгоритм работы климата путем нажатия доп.клавиш на панели управления. К сожалению, у Лачетти ничего подобного не предусмотрено (простейший блок управления и достаточно шумный двигатель вентилятора печки).
11. Поведение на дороге.
Лачетти на автомате — достаточно спокойная машина. "Шустрить" на Лачетти по городу можно, либо установив рычаг АКПП в положение "2", либо, не опуская стрелку тахометра ниже 4-4,5 тыс.об./мин., но делать этого не хочется — гораздо приятнее откинуться в кресле, и неторопясь "плыть" по трассе, смотря по сторонам (почему-то, возникает ассоциация дома на колесах). Фиеста же, постоянно провоцирует на активную езду. Скорость включения передач гораздо выше, мотор мощнее, а вес Фиесты меньше. Фиеста — не просто автомобиль для перемещения между пунктами "А" и "В", она способна раззадорить и доставить огромное удовольствие от активного вождения (ассоциация со спортивным велосипедом, на котором можно ездить медленно, но он — не для этого!).
Вот, пожалуй и все основные отличия двух представителей авто различных поколений. Не вдаваясь в вопрос надежности и стоимости эксплуатации, можно сказать, что основной упор маркетологи сделали на получение более ярких эмоций от вождения и электронных "наворотах", делающих автомобиль забавной игрушкой, притягивающей внимание! Но вот, что касается цены этих решений… Если десять лет назад Лачетти в предтоповой комплектации продавали не дороже полумиллиона рублей, то за Фиесту, в не самой богатой комплектации теперь просят уже не менее миллиона… Эх, похоже, наша дружба с Лачетти затянется ещё не на один год, ибо вложений в себя он много не требует, а дополнительный профит от покупки нового более современного автомобиля, как показало сравнение, не так уж и велик!
Всем удачи на дорогах!


Примечания:
1. Всё написанное ниже является личным мнением автора и может не совпадать с мнением других лачеттиводов и линееводов!
2. Оба автомобиля были куплены примерно в одно время и эксплуатируются в схожих условиях.
3. Я скорее более лачеттевод, чем линеевод, т.к. весь пробег на Lacetti исключительно мой, а на Linea я проехал около 10 тыс. км.
4. Цены на авто примерные, взяты с авито и дрома.

Итак, Linea vs Lacetti



1. Цена вопроса.

Новые автомобили:
К сожалению, Шевроле Лачетти снят с производства. Его брат близнец пережил пластическую операцию, сменил двигатель и продается под именем Дэу Джентра – цена от 439.000 р., версия с АБС и 2-мя передними подушками безопасности – 499.000 р.)


Также очень жаль, Фиат Линея в нынешнем виде в России также больше не производится. Обновленная модель не поставляется официально в Россию.
Однако, согласно официальному сайту Фиат в Турецкой Республики — Фиат Линея Классик по настоящее время находится на конвейере. Стоимость авто — 38 950 турецких лир = или 879 422 руб. по текущему курсу.



(Естественно, цена б\у авто во многом зависит от внешнего и технического состояния, пробега и прочего, а также от жадности продавца)

Стоимость Chevrolet Lacetti 2011-2012 гг. в хорошем состоянии условно стартует в Республике Башкортостан с отметки в 300.000-315.000 р. за базу без кондиционера и с двигателем 1.4 л., а за топовую комплектацию Lacetti Sedan с автоматом, кондёром, окраской металлик и двигателем 1.6 л. просят уже около 370.000-400.000 р.

Сегодня, разница между ними в цене – практически отсутствует.

Важно отметить, что при покупке автомобилей в 2011 г. разница в стоимости составляла значительные 102.500 р.

Раздел цена вопроса можно подытожить следующим расчетом:
Автомобиль Лачетти Линея
Цена покупки 520.000 623.000
Средняя стоимость
На текущий момент 350.000 370.000
Потеря в цене
за 4 года 170.000 253.000
(42 т.р. и 63,2 т.р.в год соответственно)

На мой взгляд, существенная (253.000 р.) потеря стоимости Фиата обусловлена предрассудками и суевериями большинства автолюбителей относительно итальянских авто. Справедливы ли они? Попробуем разобраться.

Подробно ТТХ автомобилей сравнивались ранее, в предыдущем обзоре. Здесь я постараюсь описать некоторые особенности эксплуатации автомобилей, включая затраты на обслуживание и ремонт.

Субъективно — сталь Фиата толще, добротнее. Двери, крышка багажника тяжелее, стоят газовые упоры багажника.

Покраска автомобилей примерно на одном уровне. Ржавчины ни на одном автомобиле нет.
Возможно, из-за особенностей ручек открывания двери на Фиате в углублениях ручек дверей на лаке появились микроцарапины. Они несколько портят эстетический вид автомобиля. (Впрочем, у соседа на Паджеро спорт 2010 г. и друга на Паджеро 4 2013 г. точно такая же проблема )

Думал, что стоимость кузовных деталей Фиата будет несколько дороже чем у Шевроле.
Небольшие исследования в этом направлении привели к следующим цифрам.

Автомобиль Лачетти Линея
Капот
оригинал\аналог 29200\от 5100 р. 30154\от 11200 р.
Разбор 5000 р. ~14.000 р.
Бампер передний:
оригинал\аналог: 12000 р\ от 2500 р. 28.000 р.\10.000 р.
Разбор: от 3000 р. под покраску от 5000 р.
от 6000 р. в цвет —
Решетка радиатора:
4600 р./1300 р. 6800р./5000 р.

Думаю, всё не так страшно, неоригинальные детали есть и стоят не сильно страшно. Но решетку радиатора, всякие разные мелочи лучше поберечь.
*Цены взяты с Экзиста и Авито.

Замечания по кузову:

У Линии:
1. Зимой – бывает, что плохо закрывается лючок бензобака и задняя правая дверь. Регулярная смазка всех дверей и замков спасает.

У Лачетти:
1. У почти новой машины потребовалась регулировка крышки багажника. Либо идеальный зазор, либо хорошо закрывается. По задним фарам зазор также не идеален. Такая сборка. (Большинство владельцев русских Лачетти жалуются на зазор спереди, капот-фары, фары – бампер, Бампер-крыло. Данный экземпляр этим не страдает)

Салон и интерьер:
Лачетти:
По прошествии 4 лет интерьер Лачетти не вызывает отторжения, он также остался приятным и не раздражающим, кресло удобное, места много, лампы горят приятным зелёным цветом и не дают устать глазам. Шумов и скрипов нет, всё замечательно подогнано.

За 60.000 км. здесь в принципе ничего не изменилось. Руль не стерся, рычаг КПП и педали также в отличном состоянии. Салонный пластик как новый и достаточно износоустойчивый (но без фанатизма). Черный пластик торпедо выше всяких похвал.

Светлый велюровый салон защищен чехлами из эко-кожи и думаю также в отличном состоянии. (Но вот водительский чехол поизносился, и думаю, в ближайшее время буду менять весь комплект). Светлые велюровые вставки на дверях не протерлись и не стали тёмными. Чистка раз в полгода и нет проблем. В этом плане здесь всё в лучших традициях японских авто 90-х годов.


Недостатки и поломки:
1. 2500 км. был не закручен крепеж ограничителя двери… Российская сборка.
2. На 24000 км. перегорела подсветка кнопок подогрева сидений. Несколько раз менял лампы, потом просто избавился от этих капризных и маленьких ламп накаливания. Кнопки находятся в туннеле КПП и легко включаются даже на ощупь, подсветка индикации вкл.\выкл работает.
3. На 30.000 км. зимой что то заскрипело в районе сидений. Оказалось, нужно смазать крепление ремня безопасности.
4. На 55.000 км. кнопки штатной магнитолы местами начинают едва заметно стираться.
5. Пластик салонных часов очень любит собирать мелкие царапины, протирать его нужно с осторожностью.

За 60.000 км. здесь также в принципе все по прежнему. Кожаный руль не стерся, рычаг КПП и педали также в отличном состоянии. Салонный пластик почти как новый, но в отличие от Лачетти он менее износоустойчивый и любит собирать мелкие коцки и царапины.
Темный тканевый салон был защищен такими же тканевыми чехлами и также находится в отличном состоянии. Темные тканевые вставки на дверях не протерлись. Аккуратный водитель и пассажиры, регулярная чистка и нет проблем.



Двигатель:
Силовые агрегаты автомобилей зарекомендовали себя очень надежными на данном пробеге.
Турбина только радует! Проблем никаких нет.
Масло автомобили потребляют только синтетические. Бензин только 95-й.

Примерный перечень запчастей для ТО данных авто выглядит так:
Линея:
Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W/30, 4 л, синтетическое – цена в районе 2000 р. (+.-300 р.)
Свечи: NGK93311 – 700 р.*4 = 2800 р.(замена каждые 30.000-40.000 км)
Масляный Фильтр — ML1708 – 250 р.
Воздушный фильтр- MA1374 – 500 р.
Фильтр Салона – Filtron K 1228 – 400 р.
Итого:5950 р.

Лачетти:
Масло: General Motors 93165556 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 4л – стоимость 1600 р. также (+.-300 р.)
Свечи: General Motors 96307729 (или NGK6992) – 260 р.*4 = 1040 р. (меняю каждые 15.000-20.000 км.)
Масляный фильтр: 150 р.
Воздушный фильтр: 300 р.
Фильтр Салона – 400 р.
Итого:3490 р.

Рулевое управление:
Оба автомобиля демонстрируют отличную рулёжку, не рыскают на дороге. ГУРы информативны и отзывчивы. Руль Линеи более "острый" чем у Лачетти, итальянский темперамент даёт о себе знать.
Проблем за упомянутый пробег не было.

Коробка передач:
Фиатовская коробка работает четче, у неё меньше ходы рычага что способствует более скоростному переключению передач. На Шевроле хочется 6-ю передачу!

Задняя передача однозначно лучше на Шевроле. Фиат напрячь лишенный синхронизатора задней передачи иногда умудряется хрустнуть шестерёнками. Это не приятно.

Тормоза:
У обоих автомобилей эффективные дисковые тормоза по-кругу.
В целом тормоза лучше на Линее. Она останавливается очень быстро. Быстрее, чем Шевроле.
Проблем по тормозной системе у автомобилей также нет.
За упомянутый пробег Фиат сменил 3 комплекта передних тормозных колодок (по 900 р.) и 1 задних (700 р.).
У Лачетти стоят родные тормозные колодки. Думаю, передние скоро буду менять (1000 р.).

Подвеска:
Подвеска Линеи хороша! Она играючи глотает мелкие и средние ухабы и даже рельсы, не рыскает, не козлит и работает тихо.
Подвеска Шевроле была сильно жестче, после 30.000 км она стала комфортнее, после 50.000 откровенно радует.

По подвеске у Лачетти за 60.000 км:
1. На 58.500 км Диагностика ходовой выявила небольшой люфт в опорных подшипниках передних стоек и запотевшие сальники КПП — внутренних ШРУСов – ездить было можно, но решили менять – замена на оригинал GM: 3366 руб. за работу и около 2700 руб.за запчасти. – Итого 6000 р.
2. На 58.500 км при замене опорных подшипников сломали правую переднюю стойку стабилизатора – заменили обе – 600 р.+ 250 р. работа= 850 р.
Итого: 6850 р.
По подвеске у Линеи были следующие замечания:
1. Замена передних опорных подшипников – на 55.000 км. (4000 за комплект из 2-х деталей и 2000 р. за замену) – 6000 р.
2. На 30.000 км. Замена задних ступичных подшипников – одна по гарантии, 2-я 2700 р. (2000 деталь-700 р. работа)
Итого:8700 р.

Диски без замечаний.
Стоимость штатного размера резины на Шеви Лачетти 195/55-15 несколько дороже чем на Фиат Линея 195/65-15.

Штатная летняя резина в отличном состоянии, износ не большой.
Зимняя резина: здесь немного сложнее. У Лачетти "Кама", а у Линеи "Йокогама". Кама сохранила все шипы, но 2 покрышки пришли в негодность, появились грыжи несовместимые с жизнью. 2 новых колеса обошлись в 5000 руб. Йокогама встретила 4-й сезон без грыж… но почти без шипов на передних колесах, сзади ситуация чуть лучше. Да здравствует высокий крутящий момент Турбо сердца! Планирую менять все 4 колеса.

Остекление:
И у Лачетти и у Линеи были заменены лобовые стекла – у Лачетти — 4300 р., у Линеи по КАСКО – 12000 р.

Интересно, что аналогичное ТО у дилера Шевроле выходит в 2 раза дороже (11000 р.) чем у дилера Фиат (5000 р.).

Запчастей на Лачетти более чем достаточно, есть всё что хочешь и по приемлемым ценам. С сервисом проблем нет, обслужат машину везде, многие вещи можно сделать самому.
На Линею некоторые вещи необходимо заказывать и ждать, ассортимент запчастей ощутимо ниже и цены несколько выше. С сервисом тоже сложнее, но не плохо. Колодки и масло поменяют везде. Самому обслуживать авто не приходилось. Фигурные болты-звёздочки как бы намекают мне – не лезь))

Прочее замечания по автомобилям:
Шевроле Лачетти:
1. Растрескался и был заменен пластик(прокладка между кузовом и зеркалом) вокруг зеркал заднего вида. – около 600 р.
2. Не рекомендую подъезжать близко к бордюрам без защиты двигателя! Даже если бампер выше чем бордюр, ниже бампера торчит буксировочная проушина и рамка телевизора с радиаторами охлаждения.
3. Не стоит ездить глубокому снегу (по бампер), есть риск оторвать подкрылки.

Фиат Линея
1. утеплитель капота не выдерживает критики — он не предназначен для условий России — расслаивается.
2. Утеплитель моторного щита двигателя теряет клипсы. Буду благодарен за каталожный номер этих клипс.
3. Штатная защита двигателя, а именно торчащая штука под выхлопную трубу — является самой низшей точкой и цепляет всё подряд.
4. Без видимых причин рвались подкрылки – пыльники двигателя, замена 1500 р.за штуку. Итого: 3000 р.

Итог:
Меня устраивают оба автомобиля.
Один простой и надёжный, второй высокотехнологичный и современный.
Один как АК-47, второй как М-16.

Шевроле Лачетти – машина на каждый день, симпатичная и функциональная рабочая лошадка. В ней всегда уверен, она всем удобна и радует каждый день.

Фиат Линея — автомобиль для души, автомобиль для настроения. Линея провоцирует иногда немного пошалить на дороге, даже если тебе далеко за 30 или даже за 50.

Стоит ли покупать? На чем ездить? Стоит ли продавать? Это каждый решает для себя сам.


Тех. данные: лачетти как извесно моя 1.4, форд 2.0, тут наверное писать бессмысленно,
ясно что динамика форда радует, но чесно говоря садясь на лачетти после
него, я не сильно обламываюсь… надо наверное просто уметь водить
разные машины по разному… хотя чесно говоря от 2.0 150л.с. я ожидал
большего… резкий форд какой то, у лачетти плавнее как то все… и дело
даже не в двигателях, а в целом ощущения о машинах…

Подвеска: тут выигрывает форд. жесткая, четкая, внушает уверенность, не боишся
попасть в яму, все проглотит… лачетти — мягкая (что имеет тоже свои
плюсы) комфортнее одназначно, но ямы лучше стараться обьезжать…
стойки стабилизатора у меня летят за 15-25тыс.км пробега… хотя ямы
обьезжаю, и полицейских леж. проезжаю со скоростью переката в 2 км\ч.

Салон: Лачетти и только лачетти… Фордовский салон напоминает газель! ни
изюминки тебе ни лоска… кнопки и рычаги как в вольво годов 80х…
скрепит, на ощуп дубовый, ну разве что сидения мне кажутся удобнее в
форде, чем в лачетти…
заднее сидение разбирается удобнее в форде бесспорно… 4 колеса в седан
влетают, еще и место остаётся… по просторности салона На Мой Взгляд
они одинаковые…
качество материалов в лачетти лучше…

Свет: На мой взгляд головной свет (фары) эффективней в форде…

Итог: Форд — хорошая подвеска… да и все пожалуй… нет души, в этом авто…(
Лачетти — комфортный салон… внешний вид… мягкая, ненадежная подвеска
как то так.

…машинки сравнивал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из своего мнения, данные авто тюнингу не подверженны и рассматривались в штатных комплектациях…

Читайте также: