Форд фиеста глохнет на ходу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Машинка Ford Fiesta 2009 года (новый кузов). Ручная коробка; двигатель 1.4; пробег 42 т. км; 2е ТО проводилось прошлой осенью; после ТО пробег 10 тыс. км.
Каждую поездку, несколько раз, на холодном и горячем двигатели, во время движения возникает следующая проблема:
Еду, удерживаю педаль газа, вдруг машинка не тянет (тормозит двигателем):
1. Отпускаю педаль газа - НЕ глохнет. На холостом держит обороты стабильно. Затем (через 3-5 секунды) нажимаю снова - тянет.
2. Нажимаю сильнее педаль газа - не реагирует в течении 3-5 секунд, потом резкий толчок вперед и уже тянет.
Check engine - НЕ загорается. Другие педали не трогаю, только акселератор (педаль газа). Климат выключен!
Заправляюсь на разных заправках - шел, несте, кириши, бп, лукоил. Но проблема повторяется регулярно в течении уже 2х месяцев на разном бензине.
Есть предположение - не хватает воздуха (возможно где-то забился фильтр), или не хватает бензина (тоже что-то забилось).
Диагностировать, т.е. увидеть здесь и сейчас не получается.
Наверняка проблема не уникальная, и была у многих, как решили?

Был в сервисе. Глюк не обнаружили. Пока промыли радиаторы - говорят иногда бывает причиной (машина 2006 года, пробег 134000) (. )

Буду смотреть что будет дальше.

Полез смотреть состояние дроссельной заслонки - обнаружил, что один из болтов уже сорван (насечка). Ума не приложу как его оттуда высверливать.

Добрый день! У меня на фьюжене (2008 г.в. 141000км) появились провалы во время движения (во время интенсивного набора скорости, при плавном нажатии на педаль газа провалы отсутствуют). Проверяли свечи, заменили бензонасос, катушку зажигания, чистили дроссель и форсунки - динамика увеличилась, провалы остались. Помогите, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!

глохнет на ходу, помогите советом

и так. ford fiesta 1.6 2007 год 69 тысяч пробег
проблема: глохнет при движении и на прогретом двигателе, случается так, держу педаль газа, вдруг резко провал начинается, если пидаль газа вжать и упорно держать, через 3-5 сек может все стабилизоваться, если отпустить - глохнет. бывает сразу заведется, пока накатом едешь. бывает и не сразу, а 3-5 попытки. пару раз глохла, пока стоял.
условия: раньше не было проблемы. сейчас за окном 3-7 градусов, чуть теплее вроде норм, чуть холоднее - понеслось, за 30 минут может два раза случится.
что менялось: чистил заслонку, поменял свечи, фильтр топливный, фильтр воздушный новый после то.

заводится с пол тычка холодная. обороты держит стабильно. не троит. прогревается стабильно.

Если под подозрением сигналка, хорошо бы для начала исключить блокировку. Заодно и состояние её будет видно. Часто устанавливают блокировочные реле так что туда попадает вода. ну и с вытекающими последствиями

проблема решилось. сбоил блок сигналки, идущий на бензонасос. вырезали его, все отлично. вот так смешно ценной в 1000 решился вопрос, который бесил пол года. а уже бензонасос менять хотели)

ps стояла вторая китайская сигналка.

у меня было так,после движения накатом на педаль газа, а стрелка тахометра на 0.и еще на холодную двс запускается после езды нет. решением было замена топл.насоса(ВАЗ2110 ЗА 1000РУБ)лучше сразу заменить сетчатый фильтр топлзаборника,он там хитрый как десяточный только наооборот

Похожие темы

Рестайл Помогите советом.
MK3 Машина глохнет на ходу. Нужны советы.
Помогите советом!
Дорестайл Помогите советом
Машина глохнет на ходу

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

у меня была подобная ситуация, когда генератор на саабе подыхал

вылечилось продажей сааба и покупкой новой фиесты :yahoo:

у меня та же фигня иногда случается!! На медленной (Слава Богу!) скорости вдруг все глохнет, загорается лампочка неисправности движка.
при первом случае таком поехала на сервис- испугалась. а мне сказали, что это у фиест программный глюк :) :)

Ну что пока тфу - тфу .. прошло
нам почистили датчик холостого оборота ( он окислился) - и вот пока все нормульно

Доброе время суток. Решил реанимировать тему. Проблема случилась сегодня утром. Фиеста 1,6 Гиа автомат. Подъезжал к перекрестку со скоростью километров 40, накатом, на газ не давил. Вдруг по загоревшим лампочкам (аккумиулятор и двигатель) и тяжелому рулю понял что машина заглохла. Рычаг коробки в положении Д. Машина едет. Пришлось оттормаживаться, переводить рычаг в положение П, тогда завелась.

Добавлю и свои 5 копеек.

На днях случилась непонятка: при съезде с путепровода (уклон градусов 25) машина начала странно подёргиваться и "тормозить движком". Ничего не поняв, дал газу побольше, вроде стал разгоняться. Потом снова такая же фигня, пытаюсь переключить передачу - горит "3" и никуда. (коробка робот). Нажал на тормоза - машино остановилось, на дисплее горит "3" - и никаких ошибок! =) Перевёл в нейтраль, стою. Заводиться машина отказалась напрочь. При включении зажигания горят CheckEngine, масло, аккум (в общем, всё вроде как надо). Крутишь стартером - масло гаснет - давление есть. Надо сказать, что машина с этим бензином простояла полгода почти что на улице (в сервисе), но с другой стороны - я на этом бензине к тому моменту накатал 30 км.

В общем, катил я ручками машину метров 750, периодически пытаясь завести (стартером, само собой). Пока в один несомненно прекрасный момент не догадался дать ГАЗУ во время старта. На удивление, это привело к тому, что мотор зачихал, задёргался, но ЗАПУСТИЛСЯ! Сначала работал очень плохо - только с выжатым газом (мне это сразу напомнило старую Таврию . ), но буквально секунд через 10 - уже уверенно работал на холостых, типа ничего и не было.

Вот я и думаю - глюк, засор, или трабл?
Люди технически подкованные - что скажете?

Пока в один несомненно прекрасный момент не догадался дать ГАЗУ во время старта. На удивление, это привело к тому, что мотор зачихал, задёргался, но ЗАПУСТИЛСЯ! Сначала работал очень плохо
Вот я и думаю - глюк, засор, или трабл?


ставлю на засор. Неизвестно чего и где именно там в сервисе ещё делали. возможно стоит поменять фильтр топл.

Неизвестно чего и где именно там в сервисе ещё делали. возможно стоит поменять фильтр топл.


Делали-то известно чего. Морду перебирали. Радиаторы, ГУР, впускной коллектор.

Вот я думаю или вода в баке, или датчик ХХ тупит.

З.Ы. kursiv557 , спасибо за оперативный ответ ;)

нам почистили датчик холостого оборота ( он окислился) - и вот пока все нормульно


Вот, думается мне, что учитывая что моя машина стояла полгода на воздухе с лопнувшим впускным коллектором (считай, без него) - вполне мог и не один датчик окислиться .

ставлю на засор. Неизвестно чего и где именно там в сервисе ещё делали. возможно стоит поменять фильтр топл.


Фильтр - да, неплохо еще нырнуть в бак на предмет грязи/воды.

а коробка какая? если автомат-то может электромоторчики в коробке накрылись

Цитата: Губанов Игорь от 14 Июля 2008, 18:07:22

Электромоторчики, они только на колесах. А в коробке одни аккумуляторы
и тебе

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Машинка Ford Fiesta 2009 года (новый кузов). Ручная коробка; двигатель 1.4; пробег 42 т. км; 2е ТО проводилось прошлой осенью; после ТО пробег 10 тыс. км.
Каждую поездку, несколько раз, на холодном и горячем двигатели, во время движения возникает следующая проблема:
Еду, удерживаю педаль газа, вдруг машинка не тянет (тормозит двигателем):
1. Отпускаю педаль газа - НЕ глохнет. На холостом держит обороты стабильно. Затем (через 3-5 секунды) нажимаю снова - тянет.
2. Нажимаю сильнее педаль газа - не реагирует в течении 3-5 секунд, потом резкий толчок вперед и уже тянет.
Check engine - НЕ загорается. Другие педали не трогаю, только акселератор (педаль газа). Климат выключен!
Заправляюсь на разных заправках - шел, несте, кириши, бп, лукоил. Но проблема повторяется регулярно в течении уже 2х месяцев на разном бензине.
Есть предположение - не хватает воздуха (возможно где-то забился фильтр), или не хватает бензина (тоже что-то забилось).
Диагностировать, т.е. увидеть здесь и сейчас не получается.
Наверняка проблема не уникальная, и была у многих, как решили?

Alex_the_G
Замена бензонасоса, либо фильтра грубой очистки на насосе. Сетку можно поискать по интернету, но по хорошему лучше менять все в сборе.

E_DarkNess
дак человек и пишет
цитата:
На холостом держит обороты стабильно.

а вот при нажатии газа не тянет , т.е как вариант не корректная работа , ну и бензонасос как многие пишут. может не выдавать положенное давление (по двум причинам)


25 июня 2012

alex76
Он так же писАл

цитата:
. обороты растут до 1,5 тысяч потом рывок и обороты падают до 500 и машина дергается и не едет. Иногда даже глохнет.

С чего вдруг падать до 500 оборотов на автомате при чистой заслонке.

ps склоняюсь либо к версии с сеткой на бензонасосе, либо к версии с топливным фильтром

E_DarkNess
зслонка может жить своей жизнью благодаря мозгам , по заслонке могу сказать что этим страдают многие современные авто , автомат здесь совсем не причём. данные на эбу стекаются со многих мест и уже он подаёт сигнал на откр/закрытие заслонки, насколько знаю.
есть ещё у меня маленькая версия связанная с сигнализацией(вернее её глюки с имобилайзером , была как то такая фигня, падали обороты и машину иногда просто вырубало, и никто нигде ничего не находил , намучился страшно, пока один человек не предположил вариаент глюки сигнализации). а вобще гадание на кофейной гуще надо на сервис

alex76
я про то, что она же не наглухо перекрывает поток воздуха, щель остается всегда, как бы ЭБУ ни хотел ее прикрыть.

Был в сервисе. Глюк не обнаружили. Пока промыли радиаторы - говорят иногда бывает причиной (машина 2006 года, пробег 134000) (. )

Буду смотреть что будет дальше.

Полез смотреть состояние дроссельной заслонки - обнаружил, что один из болтов уже сорван (насечка). Ума не приложу как его оттуда высверливать.

Добрый день! У меня на фьюжене (2008 г.в. 141000км) появились провалы во время движения (во время интенсивного набора скорости, при плавном нажатии на педаль газа провалы отсутствуют). Проверяли свечи, заменили бензонасос, катушку зажигания, чистили дроссель и форсунки - динамика увеличилась, провалы остались. Помогите, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!

Читайте также: