Форд эскорт глохнет на ходу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Началось всё два месяца назад, машина глохла,когда ехал на нейтралке, либо выжимал сцепление,когда останавливался двигатель захлебываясь поднимал обороты до нормы! Ездил в сервис ,там поменяли свечи, день, вроде, поездила норм, потом опять началось, затем я прочистил дроссельную заслонку,после этого машина вообще перестала держать обороты,без газа глохнет. Поехал в др сервис ,там проверили и сказали поменять электропривод холостого хода, поменял ,в итоге ничего не изменилось, кто сталкивался отпишитесь , через 2 дня опять в сервис ,опять деньги на ветер. И много схожих проблем,что в теме ниже,только в сервисах мне никак помочь не могут.
Также не заводится без газа на горячую! Также машина дергается при разгоне(обычно на холодную) , а при торможении двигателем дергается постоянно!

Ребята! Помощь нужна. Кто в курсе, что такое: постоянная проблема при прогревании машины. Форд Эскорт 97 года 1,6 литров. При запуске двигателя глохнет 1-2 раза, потом нормально. Греется минимум 25 минут (зимой), летом 15-20 минут. Стала глохнуть на ходу. Дергается, газуешь- не тянет. Тянет только если газ в пол. Недавно перебирали движок и чистили карбик. В чем еще могут быть проблемы. Заранее благодарен

Может сцеплению кирдец. А вообще подачу топлива проверять надо полностью. А ещё и с зажиганием проблемы могут так отзываться (тут как правило бешаный расход топлива возникает). Смотреть надо.

Ребята! Помощь нужна. Кто в курсе, что такое: постоянная проблема при прогревании машины. Форд Эскорт 97 года 1,6 литров. При запуске двигателя глохнет 1-2 раза, потом нормально. Греется минимум 25 минут (зимой), летом 15-20 минут. Стала глохнуть на ходу. Дергается, газуешь- не тянет. Тянет только если газ в пол. Недавно перебирали движок и чистили карбик. В чем еще могут быть проблемы. Заранее благодарен

С карбиком все нормально. недавно перебирали и чистили. С грм тоже должно быть нормально, так, как движок тоже перебирали пару недель назад. Термостат гляну, как время будет


Сегодня после замены дисков, ехал домой, раза четыре заглох. Глохнет когда после ускорение, кидаешь на нейтралку, тормозишь, и машина глохнет, если не добавлять газу. Раньше такие глюки были, но потом как то прошло. Хотелось бы избавиться и от этих глюков. планирую менять датчик температуры воздуха (купил. т.к. по считыванию ошибок выбивало), потенциометр (тоже ошибку бьёт), проводку на свечи. Только может всё зря? в чём может быть ещё причина?

Ford Escort 1992 — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15


Попробуйте отключить ДПДЗ и оно покажет: он это или не он. Из личного опыта: когда отвалилась дорожка внутри самого датчика — машину невозможно было завести без "педальки в пол", а потом ехал подгазовывая (1,4, моно).


у меня было так же. ДПДЗ.



а причём он тут, датчик дроселя, он за другое отвечает и не важно какой мотор, глохнет при нейтралке а это холостой ход.


Сегодня ездил, не куда не лазил, уже глюк прошол, но когда на нейтраль сбрасываешь, обороты очень низкие, около 200-500. Не знаю, может поменять проводку и поразрабатывать напрямую, моторчик ХХ. А на что лияет датчик температуры воздуха?


не знаю как на твоём моторе, но на моём теперь без него он вообще не заводится, клапан холостого хода проверяй дело в нем, проверяй так:при заведённом моторе отсоедини фишку от кхх, мотор должен начать глохнуть, если он работает без изменения дальше то, знаешь что делать дальше, кхх под замену.но для начала попробуй его почистить и вымыть хорошенько, бензин в помощь.


ну у него клапана холостого хода нету, а вместо него стоит шаговый двигатель управления дроссельной заслонкой


а причём он тут, датчик дроселя, он за другое отвечает и не важно какой мотор, глохнет при нейтралке а это холостой ход.

Датчик дроселя реагирует на нажатие педали газа и открывается для подачи большего количества воздуха, если он работает не так как надо то при его клине он почти полностью закрывает заслонку и машина начинает глохнуть, мозг соображает что то не так и открывает ее и тут начинается борьба датчика и мозгов. Клапан холостого хода отвечает за холостые обороты, а так как она у тебя глохнет когда ты едешь, (а в это время у тебя не 950 оборотов) то от его замены будет мало толку. У тебя проблема с согласованием подачи топлива и воздуха в моменты когда ты отпускаешь педаль газа во время движения (а это дросель и его датчик). Дросель или его датчик — это большая вероятность.


во первых у меня с этим проблем нету)а во вторых заслонка всегда закрыта полностью, и для этого и существует клапан холостого хода, а датчик дроселя даёт показания в паре с лямбдой, и показания касательные регулировки топливной смеси и не более.


Ребята, чо делать? ;)
Только стрелка Т дойдет до белого квадрата — все ок. Но пока машина холодная — все где-то вот так.
С отключенным расходомером все ок.

Ford Escort 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 28


у меня так же было заклинил кхх он под коллектором впускным


Заводится как то долго…
Подсосы поищи, расходомер вольтметром проверь.


то сигналка была на охране ;)


при данно ситуации поменяно на новое свечи прпровода дмрв кхх датчик температуры на мозги проверены связи к мозгу и ситуацыя не меняется а поменян дачик розпредвала и коленвала в заводке задействован ещо клапан абсорбера пока занят им
чуйство гдето на холодную есть подсос при снятй фишке дмрв старт отрабатывает харашо


такаяже ситуацыя на данный момент замена клапана холостого не решила ничего


Точно так же было. Меняй клапан холостого хода однозначно!


Скорее всего КХХ не открывается, при неисправном ДМРВ машина "тупит" на ходу, на холостом у меня не сказывалось, а вот при заткнутом КХХ машина на холодную не заводилась (ставил опыт). Для начала можно при прогретом и работающем двигателе брызнуть очистителя карбюратора во впускной коллектор через дроссельную заслонку (снять воздуховод), возможно расклинит КХХ.


Попробую почистить, спасибо.
До на ходу авто не тупит вообще


В мене подібна ситуація. На холодну як завожу, поки машина само по собі не заглохне 2-3 рази (душиться) так робити норм і не буде. Але потім через пару хвилин роботи все ок і їде також норм.



Аналогічно.
Міняв ДХХ, датчик температури на впуску — нічого не помінялося. Правда проблема у мене час від часу з'являється тільки зимою і в сильний дощ.


В общем запись по сути не о чем.
Опишу в кратце проблематику, симтомы и т.п.
Началось все это очень давно, примерно 1год назад.
Ездишь себе ездишь, останавливаешься по делам, на время так около получаса- часа. Приходишь к машине заводишься, а она родимая не хочет нормально держать обороты ХХ. Держит на уровне 400-470об/мин
и такая вся дрожит бедняжка и дергается в конвульсиях. Но работает, трогаешься и поехал. Едет вроде нормально, только при переключении обороты падают до тех же 450об/мин очень быстро, что вызывает дискомфорт при переключении скоростей. Проедешь так около 2-3км и все становится норм. Особенно это было заметно и учащалось, при переменной погоде а именно влажности. Как только погода влажная, так я уже знаю чего ожидать. Решено мною как-то было, что если оно хоть как едет то, пусть едет, перестанет ехать полезу делать. Вот если стояночка более 1-1.5 часа такое не наблюдалось. И то все это не каждый день, и не всегда, систематика была замечена только вечером когда еду с работы в дождливую погоду.
Сомнения и симптомы повторились вчера, сидел в заведенной машине с ребенком, ждал пока жена придет с магазина, и вот на тебе, обороты на заведенной падают и начинается колотун двигателя как обычно. Через минуты 2 я поехал и симптомы не пропадают, приехал домой, думаю ну все как всегда постоит, ночь, отойдет. Утром выхожу сына завозить в сад, а она не заводится естественным путем. Нажал на педаль газа и завелась и тут же заглохла, и так раз 5. Ну думаю теперь не отошла, нагрелась до нормальной температуры и держит 450 об, ехать можно, но опять же не комфортно. Все же надежда не умерала до возвращения с работы, иду с работы завожу, а симтомы не исчезли, не заводится без педали акселератора. НУ ВОТ И ВСЕ, ПИПЕЦ, ПОРА РЕМОНТИРОВАТЬ.
Начал сдергивать фишки на заведенной со всех датчиков
1. Темп впускного воздуха
2. ДПДЗ
3. КХХ
4.Расходомер воздуха

Реакция неадекватная, ничего не происходит, вообще ничего не меняется. Ну кроме расходомера, глохнет.
Ладно поехал домой, взял ноут, приспособу для диагностики, пошел в гараж диагностировать. Ну конечно, ошибок море, т.к я фишки сдирал. Это и хорошо, хоть видно что цепи живые. Стер ошибки, снова запуск, все тоже самое, но ошибок нет.
Ну раз не держит ХХ, то и полезем в КХХ. У меня в запасе был еще один, в сборе только не отмытый. Ну по собственному опыту знания КХХ и методу дедукция стало понятно что не то с приводом КХХ(соленоидом).
Снял КХХ, завожу завелась, но работает не правильно. Прикрыл отверстия ХХ, затычками добился устойчивого ХХ, ясно КХХ не работает. Проверка в разобранном состоянии и подключении фишки выявило отсутствие какой-либо реакции соленоида. Берем второй заранее приготовленный, точно так же подключаем, на заведенной активность соленоида видна, выталкивает. Заменил соленоид, собрал все, заработало вроде как надо. Поезжу, протестирую, а там и видно будет. В общем ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ КХХ.
На компе в режиме реального времени, наблюдение показало что все датчики отвечают, только вызвал сомнение датчик темп впускного воздуха, он показывал темп впускного 28С, при том что у меня в гараже максимум +5-7 и то на уровне 1.5 метра от пола. Буду наблюдать.
Много текста, и мыслей соответственно.
Спасибо за внимание!

P.S.
+1000км, полет нормальный. Бывает падают обороты на ХХ до 500об\мин, на 1сек, но сразу восстанавливаются. На непрогретой плохо подкидывает для гидрача обороты во время макс нагрузки, пытается глохнуть, но работает.

Читайте также: