Форд эскейп удаление катализатора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Удаление катализатора на Форд Эскейп – профильная специализация центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Мы используем профессиональное оборудование и предоставляем гарантию. Автосервис открыт с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

О неисправности катализатора свидетельствует горящая лампочка Check Engine, которая при расшифровке выдаёт ошибки P0420 / P0421/ P0422 / P0423/ P0424 / P0430 / P0431 / P0432 / P0433/ P0434. Также наблюдаются снижение мощности мотора, рост расхода горючего и другие признаки. В рамках услуги по снятию катализатора мастера проводят:

Если вы хотите вырезать, убрать или выбить катализатор, то ждем вас в нашем автосервисе по адресу:

Работы занимают до 4 часов.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…


Как я уже писал ранее, мне пришлось применить к Форду данную процедуру. Хотя я этого не стал бы делать, будь с катализаторами все в порядке.

В данной модификации с двигателем 3.0л V6 установлены два катализатора: на переднем и заднем выпускных коллекторах. Соответственно — 4 лямбды: по одной до, и по одной после катализаторов.
Для удаления приходится снимать выпускные коллекторы. Если с передним особых проблем нет, то с задним приходится повозиться. Нужно много чего снимать. В моем случае возникли проблемы со шпильками. Одна уже была отломана и одну обломили в процессе работы. Это повлекло за собой необходимость полностью вытаскивать двигатель, но это другая история)
После демонтажа банки вскрываются, содержимое вытряхивается. По хорошему вместо удаленных потрохов туда нужно что-нибудь засунуть. Но у меня пока не получилось. Банки завариваются.
Перед вторыми лямбдами были установлены механические обманки, чтобы не загоралась лампочка check-engine. Мне обманки поставили, со слов мастера, дешевые по 300 руб. Есть импортные по 1500. Но никто не даст гарантию как они будут работать. И будут ли вообще.

Ощущения после удаления: сначала негатив: резкий звук с металическим отзвоном. Ну и, конечно, неприятный запах выхлопа. Но в принципе эти эффекты не сильно выражены, я ожидал худшего.
На ходу все в порядке. Разгоняется хорошо, едет нормально. Даже немного уменьшился расход, хотя точно проверить это пока еще не удалось.
Но звук работы двигателя поменялся. Теперь даже на холостых, а особенно при прогреве, слышно что это V6, а не рядная четверка) Булькает солидно, но не громко. И под нагрузкой при разгоне звук приобрел металлический оттенок. В остальном это не раздражает.

Про обманки. На удивление, "чек" загорелся всего один раз за более чем 2000 км. Но так как у меня есть bluetooth-OBD сканер, то я могу эту ошибку считать и удалить со смартфона прямо на ходу.


Так, как машина жрёт масло литрами, и, как мне казалось (может после крайслера) машина тупит, столько сажи с сгоревшего масла оседает, поехал на сервис глушаков и выбил первый катализатор, вставили в штатный кожух пламягаситель. Реально передняя часть каталика была глухо забита чем-то белым, типа асбеста, кроче вообще не просвечивался.
Как оказалось, на моём каталике 3 лямбды! У всех две, а мне блин достался эксклюзив. Поставили обманки на последние 2 — ошибка выскакивает, сняли одну и оставили на 2-м, ошибка осталась, сканер показывает что именно 2-й датчик ругается. Ну что же делать? Обманка механическая, но со встроенным кусочком каталика. Ладно, нашел людей в Москве, которые взялись прошить мозг. Прогу штатную скачали, новую написали, а она не устанавливается… Короче, залили стоковую прогу назад и я уехал.
Теперь решил поставить электронную обманку, продавцы "мамой клянутся" что 100% будет работать как надо. Но пока нет времени туда поехать. Ошибку сбрасываю емелей327.
После выбивки каталика машина реально резвее поехала, прям таки ощутимо. И звук немного рычащий появился на высоких оборотах. Заодно, там же заменил прогоревшую гофру и предпоследний глушитель.

Если кто ставил электронные обманки, напишите какие, как работают и где брали.
Дописываю спустя год.
Ошибка была по второй лямбде не из за плохой обманки, слесарь, когда вырезал кат и снимал ламбду, просто перебил серый провод в датчике, сволочь не аккуратная. В общем, купил новую лямбду, поставил и проблема ушла, надеюсь навсегда.


На форуме maverickclub я уже скидывал фото и описание данного процесса, продублирую.

Было произведено удаление всех 3 катализаторов…

Предистория:
Решил удалить их и не париться уже, прозвонил по автомобильной газете тех кто принимает катализаторы (не знаю как у вас в РФ, а у нас их принимают). Сказали куда подъехать, приехал, там сварщики, пару минут с ними поговорил, понял, что номер дохлый, канючат типа ох у тебя трудно здесь и тд и тр, понял, что рукожопость там повышена в разы…уехал.

Позвонил мне кент, я невзначай спросил есть ли знакомый сварщик, он мне адрес сказал, я по пути заехал и удивился…

Я вообще-то давно решил что мне нужно сделать с катами, хотел ему все объяснить, а оказалось, что не пришлось…
У него готовых резонаторов, пламягасителей целая куча под разные объемы двигунов целая гора. Причем как раз в тот момент был от Паджерика 3.7 готовый, размером с мой 1 в 1, только труба толще…

Когда я заикнулся про проставку под Лямбду, говорю, у токаря надо заказать, он усмехнулся, открыл шкаф, а у него там их готовых штук 20 лежит…Сказал еще мне, я 15 лет глушителями занимаюсь, а ты мне тут еще рассказываешь что и как надо делать :)

Четко и быстро сказал какой кат каким образом будет удалять, видимо он уже их тыщщи повырезал…
Я спросил сколько времени займет, грит, часа 2-3, я сразу сказал делай, хоть в тот момент просто заехал пообщаться…
Он не соврал — 2,5 часа — все КАТы вытряхнуты…

Бюджет: (сразу перевожу на рубли РФ, чтобы всем понятнее было)
Чистка коллекторных катализаторов — 350р х 2 шт — 700р
Пламягаситель самодельный — 1620р
(В родной корпус заднего катализатора ставляются несколько пластин с большим количеством отверстий, причем некоторые из пластин проходные, то есть труба насквозь, а некоторые нет, внешнее пространство забивается негорючим материалом типа асбест, сфотать, к сожалению он не дал, типа его военная тайна)
Механические обманки — 280р х 2 — 560р
Термостойкий герметик — 40р
Итого 2920р

Так как катализаторы у нас принимают, я их, конечно, сдал, причем ему же по цене 1400р за кг, вышло 1,5 кг — 2100р. (Получилось бы больше, но в заднем бачке должно быть 2 куска ката, один больше другой меньше, так вот маленький видимо рассыпался и вылетел в трубу уже :)
Получается я домазал 820р.

Далее фото:
Процесс удаления ката Банк2, тот, что у радиатора, с выпиливанием окна в дне

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

FMI Subaru

alexkug

trizak

tot Escape

Черный доктор SUBARU XV 2018

trizak

Gievskiy-DS

Alex22

Gievskiy-DS

Размер ввертыша универсален, можно ставить без проблем, чертеж скинул может кому пригодится и для информации, вазовский ввертыш такой же самый, по сайтам продают по 500 рублей кусочек железяки, я нашел по 140, завтра привезут 2 шт.

wenew1371

Gievskiy-DS

леша новгород ford escape

Вчера выбил оба каталика, первый два раза тюкнул, он и рассыпался. Пламягасители не ставил,звук выхлопа практически не изменился. Поставили обманку, вроде бы расход снизился.

Ahiles43

Всем доброго времени суток!

Пару недель как приобрел своего тайваньца. Тоже заметил, что во время остановок или на малой скорости присутствует неприятный запах. Сегодня заглянул под машину с правого боку — задний катализатор дымит из под кожуха как тлеющий матрац(!), запах, правда, совсем другой, но тож не фиалками. Там что то горит или догорает или уже всему пришел кирдык?! Перечитал все темы про катализаторы и их выбивание и запутался в конец! Так и не понятно выбивать их оба или один, с разборкой или нет, со вскрытием или нет, гасители вместо них надо или нет, вместо КД надо ставить ввертыш или надо в линию сигнала КД вживлять резистор. И что же будет со звуком выхлопа на самом деле (реальный отзыв) если корпуса катов будут просто пустыми? Короче сплошной винегрет — может кто нибудь наставить на путь истинный. Двигатель 2.3 л., пробег на одометре 95 т. км.

Alex22

Ahiles43
Забитый кат не тлеет и не горит. И не создает никаких запахов. Просто авто тупо перестает ехать и все. На более умных машинах при этом загорается чек.
Каты вышибают со снятием их. Если снять проблемно то режут окно, вышибают а потом заваривают это окно. По уму ставят пламегасители вместо ката. Иначе глушак быстро сгорит.

Читайте также: