Форд эскейп моргает theft

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Эксплуатирую Форд Эскейп первую зиму. Столкнулся с ситуацией, когда машина не заводится при температуре ниже -20С . При этом аккумулятор полностью заряжен. Электрооборудование работает : насос включается, лампочки приборов горят. При повороте ключа зажигания стартер не крутит совсем. Если температура до -20 С — начинает заводится .

NONORMAL

Вы уверены в заряде/полной исправности аккума на 100 процентов? Скажем в нормальной плотности электролита? дело в том что у меня заводится нормально. Про Архангельских ребят вообще молчу, там и в -35 писали что заводится. так что если Вы думаете что это конструктивная особенность то напрасно! Надо искать проблему!

Alex22

❝ Цитата(aleksei76 @ Feb 25 2009, 08:48)

Эксплуатирую Форд Эскейп первую зиму. Столкнулся с ситуацией, когда машина не заводится при температуре ниже -20С . При этом аккумулятор полностью заряжен. Электрооборудование работает : насос включается, лампочки приборов горят. При повороте ключа зажигания стартер не крутит совсем. Если температура до -20 С — начинает заводится .

Опишите подробнее ситуацию.
Стартер не крутит совсем или крутит с натягом?
АКБ какую плотность имеет? ( если есть возможность проверить ареометром плотность электролита это если присутствуют крышки банок АКБ)
Тут может быть только три проблемы:
1) Низкая плотность электролита( если АКБ исправна) Попробуйте определить дату выпуска АКБ.
2) В двигателе масло не предназначенное для зимней эксплуатации..
3) Проблема со стартером.

Да. И напишите у себя в профиле какой у вас ЭСКЕЙП( 2,0или 2,3 или 3,0) и год выпуска.

serg9v Mitsubishi Pajero Sport II

посмотрите клеммы аккумулятора, они могут быть окислены изнутри. У меня такое было на предыдущей машине. Как только почистил (шкуркой), все стало в норме.

Fedot Ford Escape 2005 2.3 4WD

Мне кажеться, что не в аккумуляторе дело, если бы он был дохлый, то стартер крутил бы в натяг, если еще хуже, то щелкало бы втягивающее, если вАще вольт 9, то при повороте ключа все гасло бы, как будто акк снимаешь. А тут я понимаю вообще никакой реакции, может иммо?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(aleksei76 @ Feb 25 2009, 01:48)

При повороте ключа зажигания стартер не крутит совсем.

А что происходит в этот момент? Лампочки пригасают? Под капотом щелкает? Если лампочки не пригасают, то аккумулятор ни при чем. Если не щелкает, то может какой-нибудь Кулибин ремонтировал реле-втягиватель и смазал его солидолом?

aleksei76

❝ Цитата(NONORMAL @ Feb 25 2009, 10:08)

Вы уверены в заряде/полной исправности аккума на 100 процентов? Скажем в нормальной плотности электролита? дело в том что у меня заводится нормально. Про Архангельских ребят вообще молчу, там и в -35 писали что заводится. так что если Вы думаете что это конструктивная особенность то напрасно! Надо искать проблему!


Хорошо, что не конструктивная особенность. Это главное. Думаю , что возможно не корректно установленая сигнализация.

aleksei76

❝ Цитата(Alex22 @ Feb 25 2009, 13:55)

Опишите подробнее ситуацию.
Стартер не крутит совсем или крутит с натягом?
АКБ какую плотность имеет? ( если есть возможность проверить ареометром плотность электролита это если присутствуют крышки банок АКБ)
Тут может быть только три проблемы:
1) Низкая плотность электролита( если АКБ исправна) Попробуйте определить дату выпуска АКБ.
2) В двигателе масло не предназначенное для зимней эксплуатации..
3) Проблема со стартером.

Да. И напишите у себя в профиле какой у вас ЭСКЕЙП( 2,0или 2,3 или 3,0) и год выпуска.


Аккумулятор новый , заряженный.
масло 5W30 — свежайшее ( рекомендованное заводом 5W20 )
При повороте ключа — втягивающее не срабатывает. При этом утечек тока визуально не наблюдаю.

aleksei76

❝ Цитата(Fedot @ Feb 25 2009, 14:26)

Мне кажеться, что не в аккумуляторе дело, если бы он был дохлый, то стартер крутил бы в натяг, если еще хуже, то щелкало бы втягивающее, если вАще вольт 9, то при повороте ключа все гасло бы, как будто акк снимаешь. А тут я понимаю вообще никакой реакции, может иммо?

Есть у меня ощущение . что вы правы. Дело в иммо. Спасибо.

Alex22

Вы писали в начале темы что стартер не крутит.
Вы уверены что ваша новая АКБ рабочая.
Может в ней плотность маленькая и ниже -20 там все перемерзает нахрен.
Если АКБ после заливки в нее электролита простояла в магазине более полугода, то это уже плохая АКБ. Брать ее только деньги выбросить.

фордик ESCAPE 2011 limited 4x4

У меня было на другой машине но наоборот.На холодную хорошо заводится а на горячую не крутит.Всю голову изломали в чем дело.Оказалось стартер нагревалсь от движка и начинал прошивать на корпус.Здесь может быть нечто подобное только не от расширения а от сужения метала.коротит не на крпус а на якорь

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

aleksei76

❝ Цитата(Alex22 @ Feb 25 2009, 20:45)

Вы писали в начале темы что стартер не крутит.
Вы уверены что ваша новая АКБ рабочая.
Может в ней плотность маленькая и ниже -20 там все перемерзает нахрен.
Если АКБ после заливки в нее электролита простояла в магазине более полугода, то это уже плохая АКБ. Брать ее только деньги выбросить.

Да, по поводу АКБ вы правы.
Свой аккумулятор в мороз -25С я снял на ночь и поставил на зарядку. Утром ставил теплый и заряженный аккумулятор. При повороте ключа зажигания — реакция стартера — ноль. Вторая попытка — через 2 часа. Аккумулятор оставался на автомобиле. Но температура воздуха -15С. Пуск отличный. Подобная ситуация у меня была в декабре на старом аккумуляторе , его до обеда гонял на заряднике. Завелся. Купил новый. Но морозы пришли только сейчас и ситуация повторилась. В моем случае, я предварительно склоняюсь к неисправности иммо. В ближайшие дни порешаю этот вопрос. Что получится — напишу.

Fedot Ford Escape 2005 2.3 4WD

❝ Цитата(urrd @ Feb 25 2009, 21:48)

Если дело в иммо то при попытки завести часто моргает лампочка theft.


Это если он работает как надо и не распознает ключ.
Если акк дохлый и вы подключаете к нему большую нагрузку (маленькое сопротивнение) — стартер, то это будет очень заметно — все будет конктерно тухнуть или вырубаться вообще. Когда я купил машину там стоял очень дохлый акк, так при попытке пуска двигла все тухло, даже подсветка и индикация одометра, т.к. напряжение падало до 5 вольт и абсолютно все вырубалось, а когда отпускал ключ все еле-еле зажигалось. А тут как я понял просто нет никакой реакции. Если действительон реакции на поворот ключа нет, но все работает — дело не в аккумуляторе.

DRUNYA1127

Просмотрел всё, но так и не понял — в чем может быть дело? При чем здесь иммо? У меня такая же проблема — до 22 градусов запускается, после — щелкает втягивающее, но не крутит. Три АКБ сменил — результат одинаковый. Раньше ездил на отечественной, такое было из за хреновой массы — буду копать, либо снимать стартер.

Gargol

❝ Цитата(DRUNYA1127 @ Dec 28 2010, 23:48)

Просмотрел всё, но так и не понял — в чем может быть дело? При чем здесь иммо? У меня такая же проблема — до 22 градусов запускается, после — щелкает втягивающее, но не крутит. Три АКБ сменил — результат одинаковый. Раньше ездил на отечественной, такое было из за хреновой массы — буду копать, либо снимать стартер.

alleksey Escape 2.3 2005

У мну недавно было похожее в одно прекрасное морозное утро не смог завестись в одной банке плотность упала и она замёрзла отогрел зарядил и всё ок.В ситуации когда нет никакой реакции могу посоветовать побывать на прямую завести или же смотреть массовый провод который на двигло крепится ну и все контакты на стартере чистка смазка и.т.д удачи :friends:

akok Ford Maverick 2.3 2004

Всем привет!
Сегодня не смог завестись. Ночью было ниже 30. Стартер крутится. Мигает лампочка theft. Потом замолкает стартер и начинают дергаться стрелки всех приборов секунд 5. Ключ не вынимаю — сигналка встает на охрану секунд через 20. Кто-нибудь встречался с такой проблемой. Аккумулятор вроде был хороший — осенью проверял. Да и стартер он живенько крутит.

-30 это уже не для машины погодка :fie:
Надо в гараж, автозапуск с таймером или вебасту.
Зачем машину насиловать?

г-н Покрышкин Volkswagen Touareg

Моё мнение:если электрооборудование в порядке с электро проводкой,то должен завестись и в мороз. Сегодня -37 завелся с первого раза. Тьфу,тьфу,тьфу. через л.п.

❝ Цитата(г-н Покрышкин @ Feb 21 2011, 14:52)

Моё мнение:если электрооборудование в порядке с электро проводкой,то должен завестись и в мороз. Сегодня -37 завелся с первого раза. Тьфу,тьфу,тьфу. через л.п.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(akok @ Feb 21 2011, 03:05)

Потом замолкает стартер и начинают дергаться стрелки всех приборов секунд 5.

Tolik Capellov

А зачем нужна машина, если в морозную погоду (а прошлой зимой у нас два месяца выше -30 не поднималась температура) Вы будите заставлять себя морозить зад в общественном транспорте.

Да и, все-таки, для наших машин 30-40 градусов мороза вполне рабочая температура, как показала практика. И заводятся без проблем и ездят нормально. Только поосторожнее надо быть. Износ — да, но вечных машин не бывает.

это норм?? )))) просто некоторые пишут, что потеряна связь с ключом. но тогда бы он глох и не заводился.

это норм?? )))) просто некоторые пишут, что потеряна связь с ключом. но тогда бы он глох и не заводился.

всем привет! где то читал что моргание значка иммобилайзера это неисправность, вроде в книге читал про трибуты, у меня моргает значек, заведешь и он гаснет, при этом ключ можно из замка вытащить и уйти из машины! так как всетаки правельно и как проверить, а если попробывать завести ключом без чипа, то просто не заведется или заблокируеться система каким то образом и придется обращаться к специалисту?

Это всё зависит от многих факторов.Какой год авто,стоит ли штатная сига,ключ металический в бокс вставляется,а бокс в место под руль,или ключ в замок.

Это всё зависит от многих факторов.Какой год авто,стоит ли штатная сига,ключ металический в бокс вставляется,а бокс в место под руль,или ключ в замок.

Ключ под номером №1,,№2 потерял продаван или ещё кто.А как ты вытащишь ключ и авто не заглохнет?
Ключом без чипа не заведёшь,стартер может крутить.Конкретно на таком авто как у тебя не проверял.Пробовал на Тойоте ,с таким же ключом,дубликат в замок,родной рядом с наружи приложил.Авто завелось.Дубликат только двери открыть.Можно заказать у китайцев болванку и прошить под себя,если есть где.НО цена ХЗ.Если ставить сигу,спецы обходят систему.

Ключ под номером №1,,№2 потерял продаван или ещё кто.А как ты вытащишь ключ и авто не заглохнет?
Ключом без чипа не заведёшь,стартер может крутить.Конкретно на таком авто как у тебя не проверял.Пробовал на Тойоте ,с таким же ключом,дубликат в замок,родной рядом с наружи приложил.Авто завелось.Дубликат только двери открыть.Можно заказать у китайцев болванку и прошить под себя,если есть где.НО цена ХЗ.Если ставить сигу,спецы обходят систему.

Если америкашку пробовать заводить ключом без чипа или чипом, которого комп не знает, то даже стартер не будет крутить. Все точно также как, например, попытаться завести если селектор АКПП стоит на D - просто тишина и все.
Мигание значка иммобилайзера при выключенном зажигании - это нормально. При старте двигателя он должен погаснуть.
Если у вас один ключ, то обязательно и лучше как можно быстрее заказать болванку и нарезать ее, что бы потом не прыгать около машины, не вызывать спас и не вытаскивать замок. А то не дай бог потеряете(проверено на собственном опыте ;) )
На дорестайл заказывал себе ключи Stratteс 691643. Год назад стоил 380р.
На рестайл ключ Mazda 1F20-76-201. У них разные чипы.

Если америкашку пробовать заводить ключом без чипа или чипом, которого комп не знает, то даже стартер не будет крутить. Все точно также как, например, попытаться завести если селектор АКПП стоит на D - просто тишина и все.
Мигание значка иммобилайзера при выключенном зажигании - это нормально. При старте двигателя он должен погаснуть.
Если у вас один ключ, то обязательно и лучше как можно быстрее заказать болванку и нарезать ее, что бы потом не прыгать около машины, не вызывать спас и не вытаскивать замок. А то не дай бог потеряете(проверено на собственном опыте ;) )
На дорестайл заказывал себе ключи Stratteс 691643. Год назад стоил 380р.
На рестайл ключ Mazda 1F20-76-201. У них разные чипы.

заказывали ключи, в смысли они уже с чипами, только прошить в систему нужно? а то мне в одной ключной мастерской сказали что за 5000руб. сделают дубликат!

Да, ключ Stratteс 691643 идет сразу с чипом в корпусе. Ключ нарезал в мастерской за 100р и ехал к дилеру. Прописать ключ стоило около 800р.
Ключи имеют нумерацию. Первый и второй можно прописать только у дилера. Последующие можно самому, используя первый и второй. Так вот в мастерских, как правило, нет дилерского оборудования и они делают копию ключа. То есть у тебя будет, например, два первых или два вторых ключа. Машина заводиться будет, но новые ключи сам уже не пропишешь.

THEFT, Форд Эскейп, лампочка на панели загарается ,Индикация штатного иммобилайзера

Здравствуйте. 4 Дня назад купила Форд Эскейп, со вчерашнего дня стал на панели загораться значек THEFT. Подскажите пожалуйста что это?

theft это индикатор штатного иммобилайзера от форд
как сказали установщики сигнализаций - особой пользы не представляет в плане защиты от угона.

Я спорить не буду но есть мнение что это примитивное противоугонное устройство настолько примитивно что как раз и представляет некоторые сложности для воров. в отличие от других супер пупер навороченных .

Здравствуйте. 4 Дня назад купила Форд Эскейп, со вчерашнего дня стал на панели загораться значек THEFT. Подскажите пожалуйста что это?

Это типа противоугонка - можно колесья снимать стекла бить без проблем но ехать долго не будет заглохнет.
А моргает значит работает.

в ключе стоит микросхемка маленькая, заводиться машина будет только ключем, кот. идет в комплекте, а в сервисе по установке сигнализаций вам расскажут, как этот иммобилайзер выключается
ну и если делать дистанционный запуск на сигнализации, то лишние 500р

Где могут рассказать, как заводской иммобилайзер отключается? Пока установщики мне предлагают отломать голову ключа и спрятать в салоне (для дистанционного запуска). Это и есть метод отключения?

отключается - я имел в виду угонщиков, но этот результат временный .
а вот для автозапуска - не знаю, разбирали ключ - чего-то с ним сделали и обратно собрали. что делали не знаю, но кусок ключа нигде не прятали 100%

Где могут рассказать, как заводской иммобилайзер отключается? Пока установщики мне предлагают отломать голову ключа и спрятать в салоне (для дистанционного запуска). Это и есть метод отключения?

Установщики недостаточно квалифицированные.
На моей машине (праворукий Escape) установлена сигналка "томогавк", мотор дистанциооно с брелка сигнализации запустить можно, нечипованным ключом машина не заводится.

Значит есть метод - ищите грамотных установщиков.

[QUOTE=V777;1076187525]Где могут рассказать, как заводской иммобилайзер отключается? Пока установщики мне предлагают отломать голову ключа и спрятать в салоне (для дистанционного запуска). Это и есть метод отключения?
У меня так и есть. Машина досталась с одним ключем зажигания. Сам ЧИП из ключа аккуратно извлекли и спрятали в рулевой колонке. Для его активации под рулем поставили кнопку-типа "секретку". Вставил ключ, нажал на кнопку, активировал штатный иммобилайзер и запускай двигун. А для запуска с брелка, установили блок обхода иммобилайзера, рублей 500 стоит. И еще, ключ ломать не вижу смысла, установщики у меня из ключа извлекли ЧИП ножиком, без проблем. Запустить не ЧИПованным ключем можно однозначно.
А штатный по моему не отключишь ни как, вся электроника завязана через него.

И еще есть мнение что штатные иммобилайзеры работают иной раз эффективнее супер навороченных сигнализаций. Они(штатные иммобилайзеры) просто тупо блокируют всю электронику авто при определенных обстоятельствах и хоть застрелись, а "противоугонку" угонщики так же тупо вырубают и творят с Вашим авто все что хотят. ИМХО. Я машину купил месяц назад, поставил Стар Лайн В9, а теперь сижу иной раз и думаю - А НА ХРЕНА .

миротворец

Twister

диагностика показала ошибку В1877 . большое сопротивление / прерывание, где размещается данное устройство?

. при самостоятельном осмотре разобрал подрулевой кожух, после чего запуск двигателя стал не возможным. индикатор THEFT стал чаще моргать чем обычно.

Ключ у вас либо не прописан в РСМ, либо вообще не имеет чипа (пустая болванка). Второго то нет что ли?

. разобрав кожух все детали разместил на заднем сиденье и попробовал запустить двигатель но безрезультатно.

Well dane Ford Escape, 2002 3.0 awd

чип к замку возвращал бесполезно, вспоминается сразу иммо от ваз 2110 что если трогаешь то надо целый ритуал совершить чтобы реанимировать авто. возможно с фордами такая же обстановка, вложил фото даннный чип был на двустороннем скотче приклеен в два три слоя на рукоять поворотника внутри подрулевого кожуха, а сейчас даже внутриключевом размещении чипа нет ни какой реакции.
Нельзя ли вообще убрать иммо? необходимости нет в нем.

Присоединенное изображение

С преднатяжителем вроде как благодаря Вашему совету вопрос решен, поездка покажет помогли ли подсказки

Twister

. вложил фото даннный чип был на двустороннем скотче приклеен в два три слоя на рукоять поворотника внутри подрулевого кожуха, а сейчас даже внутриключевом размещении чипа нет ни какой реакции.

Ключ у вас был только один, правый на фото просто болванка. В стекляшке дорестайловый чип PATS-II, говорят очень хрупкий девайс.
И если единственный транспондер при отдирании от скотча был поврежден, то попадалово не из веселых. Придется покупать и нарезать новые ключи (желательно два, для возможности прописывать впоследствии их самостоятельно). После чего новые ключи надо прописывать в РСМ — что при отсутствии двух действующих ключей означает прямую дорогу к дилеру на эвакуаторе. Или зазывайте к себе умельца с ноутбуком, VCM IDS и калькулятором инкодов. Если эти два варианта недоступны, остается крайний и небюджетный — покупка на разборе ЭБУ вместе с двумя уже прошитыми в нем ключами. :wacko:

Но есть надежда что чип в порядке, а ставившие автозапуск сервисмены просто оборвали провод от рамки опроса транспондера (черное кольцо вокруг замка зажигания) и обмотали им чип, иногда так делают. Проверьте как оно на самом деле и восстанавливайте работоспособность рамки опроса по вкусу (штатную или колхозную, с намоткой на чип). :D

Karataev Ford Escape 2.0

Здравствуйте!
Машина не заводиться, при зажигания панель загорается, при запуске — тишина (стартер не вращается), диагносты сказали ошибка В1877.
Помогите плиз.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Karataev Ford Escape 2.0

Где находится БУ, что бы прозвонить участок до преднатяжителя, плиз электро схемой помогите. Спасибо.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

Здравствуйте!
Машина не заводиться, при зажигания панель загорается, при запуске — тишина (стартер не вращается), диагносты сказали ошибка В1877.
Помогите плиз.

Приветсвую всех. Сегодня, внезапно, что впрочем как обычно, авто не завелась. При повороте ключа часто мигает лампочка иммобилайзера на панели (авто с замоком) и не заводится. В мануале порыл, что-то невнятное написано про попробовать вторым ключем и ехать к дилеру. Вторым ключем — аналогично. При этом вся электрика работает
(радио, свет, центральный замок и п.р.). Скинул клеммы с АКБ, поставил обратно, эффекта не дало. Подскажите, куда копать, а то к дилеру на эвакуаторе всегда можно, а вдруг можно без этого :)

Antowka

MrLin Ford Escape LMT 2009 USA, 2.5L, 2x4

MrLin Ford Escape LMT 2009 USA, 2.5L, 2x4

Перегорел предохранитель № 5 на 10А в коробке под капотом . Поменял его запасным. Ключ вставил, иммобилайзер не мигал как прежде. Попытался завести — эффект ноль, опять мигает. Проверил предохранитель — снова перегорел. Походу где-то КЗ. Подкиньте идей, что еще проверить, чтоб сузить область возможных проблем.

P.S. Если есть толковые электрики, поделитесь контактом.

shurilla Ford Escape 2009 xls, 2,5 AT

Для начала проверить мультиметром отсутствие к.з. на корпус от провода (д.б. цвет серый с красным):
от F5 до разъема С134 и далее до разъема С175В, сами разъемы тоже проинспектировать.
Вот картинки в помощь:

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

alexkug

shurilla Ford Escape 2009 xls, 2,5 AT

MrLin Ford Escape LMT 2009 USA, 2.5L, 2x4

Вердикт — сгорел блок управления двигателем ( который под копотом по центру). Вскрыли, плата от коррозии похерилась и выгорела часть. Фотки может через пару дней выложу. По идее можно было как-то его от коррозии защитить.

egik72 Escape 2009 XLS 4WD and old Daewoo

Получается туда водичка попадала? Мне кажется инженерам Форда надо было блок не от коррозии защищать,а элементарно перенести его в салон. :( Сочувствую.Выходит попал ты на не маленькую сумму?

MrLin Ford Escape LMT 2009 USA, 2.5L, 2x4

Да я не про инженеров форда, те уже что сделали то сделали. Я про владельцев :) В том смысле, кто недавно эксплуатирует и еще есть шанс спасти можно чего-нить придумать.

Новый примерно 50 килорублей. :(

shurilla Ford Escape 2009 xls, 2,5 AT

александр-док Escape `04 3.0 4WD

Gurman Mercury Mariner 2009

Alex22

Получается туда водичка попадала? Мне кажется инженерам Форда надо было блок не от коррозии защищать,а элементарно перенести его в салон.


Не, лучше домой под подушку( шутка)
Может конечно ошибаюсь, но кажись на всех авто ЭБУ под капотом.
Да и на наших дорестайлах и рестайлах вроде как не было проблем.

egik72 Escape 2009 XLS 4WD and old Daewoo

Alex22

egik72
Ну нексия это опель кадет купленный корейцами на заре их автопрома и отданный узбекам на растерзание :D
Сейчас безопасности при дтп находящихся в салоне людей все автопроизводители уделяют больше внимания.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

на форуме уже был по крайней мере еще один случАй, когда мозг умер и-за недостаточной герметичности блока именно 2009 года .

egik72 Escape 2009 XLS 4WD and old Daewoo

Первое что приходит на ум, перестают работать на жабо дренажные отверстия (мусор) и вода начинает переливаться сверху на блок.Ну или утопить машину.Но это из области фантастики.
Хм,а может и местный климат помог.Машина то я посмотрел в профиле из Питера.А влажность там наверное ого го :( Просто когда я своего Серого пригнал из северной столицы,сосед по даче открыв капот указал на признаки местного климата.На На стойках опорных подшипников,разъемов ЭБУ присутствовал белый налет .Как соль,ну или другой подобной хрени.Как то вот так.Но это сугубо мое и соседа мнение.

MrLin Ford Escape LMT 2009 USA, 2.5L, 2x4

Видно, что герметик был с одной стороны (со стороны разъемов), на остальных сторонах немного.
Если и защищать, то вообще весь комп замотать какой-нибудь пленкой или покрасить чем-нить.
Теоретически можно диагностическое вскрытие провести и почистить/защитить. Думаю это дешевле будет, ну а делать или нет, решать каждому лично :)

egik72 Escape 2009 XLS 4WD and old Daewoo

С другой стороны,если бы это было массовой хронической болячкой 09 модельного года,пиндосы по идее должны были сделать отзыв(как по ЭУР) Все таки будем надеяться ,что это единичные случаи :hi: А то начнем все дружно обматывать мозги скотчем или как посоветовал Алекс прятать блок под подушку :)

александр-док Escape `04 3.0 4WD

на моём рестайле ,при разборке данного блока,герметик имел более фабричный(сохранённый ) вид по всему периметру. да! после установки нового блока , мозговеды предложили его(блок) замотать пищевой плёнкой. для большей герметичности.

egik72 Escape 2009 XLS 4WD and old Daewoo

MrLin Ford Escape LMT 2009 USA, 2.5L, 2x4

Поменял блок управления (cпасибо Олегу (tik) за то, что быстро нашел и Алексею (alexkug) за то, что приехал и прошил все на месте). Осталось его только обработать от коррозии. Займусь на выходных. Про обмотать пленкой думал, но не понятно что с температурными режимами. Если он через корпус тепло от платы отводит и сильно греется, то от пленки толку мало будет, а если спец. пленку использовать, то может начать перегреваться. В общем посмотрю когда сниму его после езды сильно ли он греется. Пока в программе минимум зачистить и промазать швы герметиком, в том числе снаружи, чтобы в шов влага не попадала, ну или попала как можно позже, реагенты на дороге рано или поздно свое грязное дело сделают.

MrLin Ford Escape LMT 2009 USA, 2.5L, 2x4

В итоге. После установки проездил 2 дня до выходных. Снял блок чтобы загерметизировать — на нем уже была кучка грязи и весь в потеках. Швы влажные. Открыть полностью не получилось, т.к. заклеен он со стороны разъемов хорошо, побоялся плату повредить. Приоткрытую щель зачистил наждаком и промазал герметиком ( купил который без уксуса и высокотемпературный для агрессивных сред цена что-то около 250р за тюбик, американский), снаружи швы тоже зачистил и промазал. НУ и еще пленкой все таки обмотал, т.к. когда его снял, он был холодный, т.е. проблемы перегрева быть не должно. Если доживет, то летом загляну как он там поживает :)

Читайте также: