Форд эксплорер вибрация при торможении

Обновлено: 16.05.2024

Если вы заметили, что в момент торможения машина вибрирует, то управлять таким автомобилем небезопасно, так как это потенциально серьезная проблема. Рассмотрим наиболее частые причины возникновения вибрации. Так как данная проблема может усугубиться, мы рекомендуем пройти диагностику тормозной и рулевой системы, с последующим ремонтом.

Возможные причины вибрации

Старые тормозные колодки
Вибрации при остановке, могут проявиться при загрязнении, деформировании, повреждении или чрезмерном износе колодок. Когда вибрация проявляется только во время торможения, то вероятная причина в износе колодках.

Проблемы с тормозным диском
Тормозные диски могут деформироваться из-за тепла, выделяемого во время торможения. Если диск изношен, его поверхность становится неровной. Эта неровность приводит к неравномерному захвату колодок и к вибрациям педали тормоза. Вибрации и тряска, которые проявляются в результате износа, часто возникают в моменте остановки на скорости. Важно следить за состоянием тормозных дисков. Обычно, меняя диски, рекомендуется менять и тормозные колодки, потому что поверхность изношенных колодок не будут должным образом контактировать с новыми, гладкими дисками.

Сход-развал (регулировка углов установки колес)
Если транспорт давно не проходил проверку и регулировку углов установки колес, то это вызовет ряд проблем: вибрации по кузову, быстрый износ шин и повреждение компонентов подвески. Один из способов выявления проблем с выравниванием углов установки колес, это разогнаться и отпустить ненадолго руль автомобиля. Обратите внимание, уводит ли транспорт в правую или в левую сторону. Если это так, то стоит пройти проверку и регулировку углов установки колес. Осмотр покажет, какой вид регулировки нужен. Обычно внедорожникам требуется регулировка углов установки четырех колес, а автомобилям только двух передних. Если повреждена задняя ось или сама рама автомобиля, скорее всего, потребуется регулировка углов установки четырех колес.

Изношенные детали подвески
Шаровые опоры, рулевые тяги, колесные подшипники и другие части системы подвески изнашиваются. Вероятно, это служит причиной того, что авто трясется или вибрирует во время торможения. Проведите осмотр системы подвески, чтобы выявить причину вибрации автомобиля. Рекомендуем обратиться в автотехцентр, где специалисты исправят все проблемы, связанные с тормозами и подвеской.


Болезнь эксплореров не обошла меня стороной — сильно били тормоза прям до вибрации по всему кузову, после визита в сервис и изучения форума было решено ставить комплект powerstop. Заказал и вот спустя неделю пришли колодки и диски. Утром оставил машину в обед забрал — небо и земля ехал по мкаду оттормаживался регулярно и ничего, только маленькая вибрация, думаю заднюю ось сменить и пройдет.
Ценник кусается, мне вышло 32 тыс. с установкой, но эффект того стоит. Смущает только одно — неужели топ машина форда в России не может иметь такое с завода?
Артикулы с оф. сайта :
16-1611 — колодки на передок
AR85141XPR — сами тормозные диски


Запчасти

Ford Explorer 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 294 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 35


Я думал это только мне не повезло .А оно вон оно как .


Ставь нибике на зад и все проедет .поставил по кругу и забыл :) . Тормазульки станут одекватнее и ценник небьет по корману


Больная тема с этим биением.
Родные тормоза на спорте вообще просто опасны для жизни! Тормозят только один раз (второй по счету) в режиме 100 — 0.
Я пробовал диски rotinger, на них биение началось через 1000 км. Причем такое, что руль шевелится.
Я пробовал powerstop, такие же как в этом посте. Биение (правда терпимое, мелкое, скорее похожее на низкий гул) появилось также через 1000 км.
Как правило все диски начинало вести сразу как только я попадал на трассу. В режиме постоянных ускорений и оттормаживаний перед плетущимися в левом ряду людьми, которые никогда не смотрят в зеркало заднего вида.
Но тормозить помогали колодки powerstop с керамическими вкраплениями. Диски начинает скручивать по всем осям от перегрева, но колодки об них тормозят!
Я этим летом на военно-грузинской дороге это оценил. Особенно когда я после перевала стал бойко пробиваться через траффик вниз по серпантинам, с обгонами и экстремальными торможения и перед поворотами на 180 градусов.
Вонь от тормозов в салоне стояла кошмарная. К дискам невозможно было поднести руку на расстояние 5 см, жар был как углей.
Но колодки тормозили!

Но всему есть конец, откатав 1 год и 2 месяца и этим тормозам пришел конец. Новый комплект powerstop закончился полностью.
Надоело каждый год менять диски с колодками. Решил ставить brembo и диски 375 мм от GL500. Вот жду когда все придет, и тогда забуду про эти дрлбаные вибрации.


Сколько бюджет на брембо?


Я б/у беру, перебранные и покрашенные. 25 рублей.
На диски Циммерман и колодки ещё 20-22. Ну плюс по мелочи работа плюс переходник.
Итого около 50 выходит.


Хороший ценник. А ещё там есть?


Больная тема с этим биением.
Родные тормоза на спорте вообще просто опасны для жизни! Тормозят только один раз (второй по счету) в режиме 100 — 0.
Я пробовал диски rotinger, на них биение началось через 1000 км. Причем такое, что руль шевелится.
Я пробовал powerstop, такие же как в этом посте. Биение (правда терпимое, мелкое, скорее похожее на низкий гул) появилось также через 1000 км.
Как правило все диски начинало вести сразу как только я попадал на трассу. В режиме постоянных ускорений и оттормаживаний перед плетущимися в левом ряду людьми, которые никогда не смотрят в зеркало заднего вида.
Но тормозить помогали колодки powerstop с керамическими вкраплениями. Диски начинает скручивать по всем осям от перегрева, но колодки об них тормозят!
Я этим летом на военно-грузинской дороге это оценил. Особенно когда я после перевала стал бойко пробиваться через траффик вниз по серпантинам, с обгонами и экстремальными торможения и перед поворотами на 180 градусов.
Вонь от тормозов в салоне стояла кошмарная. К дискам невозможно было поднести руку на расстояние 5 см, жар был как углей.
Но колодки тормозили!

Но всему есть конец, откатав 1 год и 2 месяца и этим тормозам пришел конец. Новый комплект powerstop закончился полностью.
Надоело каждый год менять диски с колодками. Решил ставить brembo и диски 375 мм от GL500. Вот жду когда все придет, и тогда забуду про эти дрлбаные вибрации.

Дэн, ну наконец-то ты к этому пришёл! -)) как не крути дисками, только супортами можно решить эту проблему как минимум 4 поршневые перед — зад.


Избавился от биения малой кровью!
Пропало с заменой колодок на неоригинальные! ктобы подумал?
Корейские колодки рулят!)


Я себе тайгу поставил… вместе с колодками и работой в 15 уложился. Тормозит отлично!)


тоже была вибрация в руль при торможении. думал power stop поставить на передок, но в итоге взял обычные оригинал и колодки сангсин. 200 км уже обкатал, вибрация ушла, тормозит нормально. я доволен. диски с перфорацией — 352 мм.
бюджет 14100 р. с работами включая доп. работы по смазке направляющих суппортов и обслуживанием тормозной системы


Примерно на 7000 пробега появилась вибрация на скорости более 80 км/ч, которая нарастает с набором скорости. Не вот прям сильная, но ощутимая и неприятная. Очень надеялся, что просто на летних колёсах отлетел грузик, но после установки зимнего комплекта, который был отбалансирован в конце прошлого зимнего сезона, вибрация сохранилась. Вибрации в руль нет, идёт в кузов. Ещё из симптомов, может связано: при стоянке в любой позиции коробки от двигателя иногда идёт вибрация по кузову. Эта вибрация пропадает при начале движения. Защита? Но как она может сказываться при движении? Также чуток перегрел тормозные диски. Теперь немного бьет в руль при торможении со скорости больше 80ти км/ч.

Буду благодарен за любые советы, чтобы потыкать дилера носом на ТО1, которое у меня будет через пару недель.

Ещё на 4х тысячах пробега при езде по щебенке заметил какое-то дребезжание в передней подвеске. Ездил к своему гаражному мастеру, но он ничего не нашёл. Что это может быть?


Недавно стал замечать, что при разгоне, примерно с 40 км/ч начинается вибрация кузова. Появилась внезапно, ни с того ни с сего. Сначала грешил на балансировку и развал. Проверил, все в норме. Проявляется только при разгоне, на ускорении. При постоянной скорости практически не чувствуется. Давал до 4500 оборотов на парковке, вибрации не было. Есть мнение, что проблема может быть в кардане. Туда еще не лазил. Кто что может посоветовать, с чего начинать?

Проблема решена. Диагноз поставил официальный дилер — полетел внутренний ШРУС, по гарантии поменяли вал в сборе, а также было залито новое масло в АКПП и раздатку.

Ford Explorer 2012, engine Gasoline 3.5 liter., 294 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 9


если бы были диски то при торможении была бы вибрация и отдовала бы в педаль.проверь на всякий случай датчик детонации.


Посмотрю и его на всякий случай



пусть посмотрят подушки двигателя, особенно заднию.


Неужели все таки подушка? На парковке при высоких оборотах вибрации нет.


Месяц назад столкнулся с похожей проблемой. При разгоне была сначала легкая вибрация всего (кузова, руля и т.д.)…Подозревал подушки и Шрусы (внутренние). Подушки проверяются на холостых ходах газануть и посмотреть на двигатель (в моем случае он просто стоял как вкопанный). Заказал Шрусы и стал разбирать приводные валы — диагноз подтвердился (два внутренних Шруса рассыпались и это при 60 000 км пробега). После замены все ок, работа заняла 2 часа работы. П.С: У меня правда машина другая — шкода суперб


Я пока диагноз не выявил, с наштми официалами и стороннтми СТО, жду пока официального ответа, но есть брльшая вероятность ШРУСов


Так загоните на яму и сами посмотрите, есть большой люфт приводных валов — конец шрусам…

Читайте также: