Форд эксплорер обогрев лобового стекла

Обновлено: 16.05.2024

Привет парни. Вот задумался поставить лобовое стекло с обогревом на 100%.
Думаю, сделать так: взять реле (вопрос на сколько ампер? 30 по идее должно же хватить?) Кинуть с него прерываемый контакт на один из выводов подогрева. Сечение 2.5 квадрата должно хватить. Второй провести на (-)АКБ. Соответственно управляющий для этого реле запараллелить с кнопки подогрева заднего стекла.
Какие мысли есть, может есть другие схемы?
Ну и как без апреметра определить ток потребления для лобовика, чтобы подобрать предохранитель.

кантемир

Участник

если знаешь мощность подогрева то делишь ватты на вольты вот тебе и ампераж )

дядя Алик

Бронконекромант

Если бы я знал мощность, то рассчет силы тока труда не составит. Ездить не мне. Жена жалуется, что когда обдув включает, у неё линзы сохнут, вот и ездит вено с запотевшим стеклом. Лобовик треснутый, надо поменять, вот и решил всё по максималу сделать.

Soslan

Участник

73bizon73

Активный участник

AlekS-

Участник

skip2100

Старожил форума

дядя Алик

Бронконекромант

Карлсон

Активный участник

Знакомый на С-максе хвастался таким стеклом, поначалу. Потом стал жаловаться, омывайка начинает уходить в бешенных количествах. Сейчас использует только для оттаивания стекла в ледяной дождь.

Не проще с запотеванием бороться стандартными способами? Просушить коврики, включать кондиционер (обычно он сам включается при направлении обдува на стекло), не использовать забор воздуха из салона, хорошенько отмыть стекло изнутри.

Цитата с сайта Стеклолюкса:
Техническая информация
Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных, размеров стекла.
Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 - 35 ампер.
Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.
Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Double

Активный участник

а каким образом омывайка связалась в голове знакомого на С-максе со стеклом с электрообогревом? в семье три машины с такими стеклами (ваги) - обычный совершенно расход омывайки

Soslan

Участник

дядя Алик

Бронконекромант

Знакомый на С-максе хвастался таким стеклом, поначалу. Потом стал жаловаться, омывайка начинает уходить в бешенных количествах. Сейчас использует только для оттаивания стекла в ледяной дождь.

Не проще с запотеванием бороться стандартными способами? Просушить коврики, включать кондиционер (обычно он сам включается при направлении обдува на стекло), не использовать забор воздуха из салона, хорошенько отмыть стекло изнутри.

Цитата с сайта Стеклолюкса:
Техническая информация
Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных, размеров стекла.
Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 - 35 ампер.
Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.
Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Спасибо, видишь 25 и 35 ампер большая разница. А три или 2.5 квадрата это уже по факту надо когда будет известен ток.


Добрый день народ. Утром чуть подморозило, и чтобы не морозить задницу завёл машину с автозапуска. Когда спустился к машине, обнаружил что половина стекла только оттаяла. Правая сторона как была в инеи так и осталась.
Покопавшись в интернете, нашёл что подогрев у нас из двух половин, левая и правая. И за них отвечают по 2 реле и предохранителя. На левую сторону в блоке предохранителей 25 реле и 28 предохранитель, на правую 40 и 42 соответственно. Проверил в блоке предохранителей вроде все целое. Полез дальше. Разъемы подключения стекла под жабо с левой и правой стороны в углу. Полез справа и не мог разъединить контакты. Когда наконец получилось, увидел что медные контакты окисленные и весь пластик оплавился и приправил разъемы друг к другу. Все зачистил как мог, брызнул смазкой для электроконтактов и собрал. Обогрев заработал, но все там знатно поплавилось.

Попробовал поискать разъемы новые, нашёл только который идёт от косы, а который со стороны стекла видимо идёт со стекло. Если кто знает номера разъемов поделитесь по возможности.


З.Ы.: не найду контакты запаяю нахрен или медные клеммы под болт приколхожу :-D


Пришло время завершить начатое исследование. Как оказалось, в чем то официальный представитель Форд был прав — в системе обогрева лобового стекла (и других обогревов) заложена интеллектуальная программа. Забегу вперед, обогрев на моей машине работает и довольно эффективно. Сначала на всякий случай проверил предохранители и реле (у нас их по ДВА), т.к. обогрев лобовика состоит из двух частей — левая и правая. Самое интересное, что в нашем руководстве о них ни слова, кому интересно — прилагаю фото.






А дело вот в чем (обогрев работает только при запущенном двигателе):
во-первых, если бортовой компьютер показывает температуру окружающей среды ниже -4*, то машина сама автоматически подключает обогрев стекол и зеркал, и это даже не будет отображаться на SYNC (об этом также ничего не написано в нашем руководстве, но я нашел это в рубрике ФОРД "вопрос-ответ" (фото прилагаю).


во-вторых, если принудительно подключить обогрев лобового и заднего стекла при значении КЛИМАТА на AUTO и температуре ниже -4*градуса, то сначала будут обогреваться заднее стекло и зеркала, а потом через 5-6 минут подключается обогрев лобового стекла и также появляется общий обдув салона (у меня так было когда на стеклах был снежный наст, не лёд). Это объясняется перераспределением нагрузки на генератор.



в-третьих, если на стеклах сплошной лед (без снега) и температура выше -4*градусов (вчера и сегодня было -1:-2 градуса мороза), при включении копок обогрева переднего и заднего стекла, то обогрев включается и на переднее и на заднее стекло (что наблюдал вчера и сегодня, после ледяного дождя). Сидя в салоне наблюдал такую картину, через минуту начинались еле слышные щелчки на заднем и переднем стеклах — это лопался лед, а ещё через минуту была видна зона таяния на стеклах (на фото хорошо видно) и через 2 минуты все смахнул дворниками (на фото видно, где нитей обогрева нет, там остался лёд).
в-четвёртых, при автозапуске машины — система обогрева стекол, зеркал и водительского сидения включается автоматически.

Ford

Мы предлагаем автостекла на автомобили Форд. Пожалуй лучшие ценовые предложения в своем сегменте в Москве. У нас можно заменить автостекло практически на любой автомобиль Форд.




xyg

Соответствуют самым высоким стандартам. Сертификат ISO-9912

pilkington

Соответствуют стандартам ECE R43 Европы

agc

Соответствуют международному стандарту ISO/TS16949

xyg

Соответствуют ГОСТ 5727-88 и ECE 43. Собственный бренд

KMT

Соответствуют ГОСТ 5727-88

sekurit

Соответствуют стандартам ECE R43 Европы

Замена автостекол на автомобили Форд в Москве.

Мы осуществляем продажу и замену стекол на большинство моделей марки "Ford". У нас есть собственный отдел проверки качества поступаемых стекол. Вы можете быть уверены, что стекло перед установкой проходит тщательный осмотр на предмет повреждений или заводского брака. Наличие стекол в Москве вы можете уточнить в нашем OnLine каталоге. Для этого выберите нужную модель автомобиля из списка выше.

Читайте также: