Форд эксплорер не работает климат контроль

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Ford Explorer (2015+). КОНТРОЛЬ ВНУТРЕННЕГО КЛИМАТА

Примечание: Длительное использование рециркулирующего воздуха может привести к запотеванию окон.

Примечание: Может ощущаться небольшой поток воздуха от вентиляционных каналов пространства для ног независимо от настройки функции распределения потоков воздуха.

Примечание: Для минимизации влаги внутри салона не управляйте автомобилем с отключенной или с постоянной включенной системой рециркуляции воздуха.

Примечание: Не помещайте предметы под передние сидения, так как может быть нарушена подача потоков воздуха к задним сидениям.

Примечание: Удалите снег, лед или листья из зоны забора воздуха у основания ветрового стекла.
Примечание: Чтобы сократить время установления комфорта в жаркую погоду, необходимо проехать со слегка открытыми окнами в течение 2-3 минут после запуска двигателя, пока не проветрится автомобиль.

В прохладную погоду, при использовании системы управления микроклиматом, можно сократить расход топлива, если вместо кондиционирования воздуха использовать воздух с улицы.

• Поверните кнопку управления температурой воздуха таким образом, чтобы температура салона была задана на 60 °F (15.5 °C).

• Направьте распределение воздуха на панель или на пол (или туда и сюда).

• Нажмите A/C, чтобы выключить кондиционирование воздуха.

• Нажимайте кнопку маленького вентилятора, пока вентилятор не будет установлен на минимальное значение.

Автоматическое управление микроклиматом

Примечание: Нет необходимости изменять настройки, когда температура в салоне очень высокая или низкая. Система максимально быстро автоматически настроится на обогрев или охлаждение салона в зависимости от выбранной температуры. Для повышения эффективности функционирования системы панель приборов и боковые вентиляционные каналы должны быть полностью открыты.

Примечание: При выборе AUTO при низких внешних температурах система направит поток воздуха в вентиляционные каналы ветрового стекла и боковых окон. В дополнение, вентилятор может работать на более низкой скорости, пока двигатель разогревается.

Примечание: При выборе AUTO при достаточно высоких температурах наружного воздуха или когда жарко в салоне система автоматически включает режим рециркуляции воздуха для более быстрого охлаждения салона. При достижении в салоне выбранной температуры воздуха система автоматически переключается на наружный воздух.

2. Установите регулятор температуры в необходимое положение.

Рекомендуемые настройки для обогрева

2. Установите регулятор температуры в необходимое положение. При выполнении необходимых настроек берите за начальную точку 72 °F (22 °C).

Режим быстрого охлаждения салона

Рекомендуемые настройки для охлаждения

2. Установите регулятор температуры в необходимое положение. При выполнении необходимых настроек берите за начальную точку 72 °F (22 °C).

Защита от запотевания боковых окон в холодную погоду

1. Нажмите кнопки обдува стекла и панели.

3. Установите регулятор температуры для поддержания комфортного микроклимата. При выполнении необходимых настроек берите за начальную точку 72 °F (22 °C).

4. Установите вентилятор на максимальную скорость.

5. Направьте крайние вентиляционные каналы панели приборов в сторону боковых окон.

6. Для увеличения потока воздуха через внешние вентиляционные каналы панели приборов закройте вентиляционный канал посередине панели приборов и сзади центральной консоли.

Всем привет. Машина Ford Explorer U2 1996 года.
На кочке оторвало подкрылок - сразу же перестал работать климат О_о. Дует только горячим и в DEF-FLOOR. На изменение температуры не реагирует - потока всегда горячий.
Диагностика показала 25-ю ошибку.
В крыле нашел одну оторванную трубку (тонкая черная) - выходит откуда-то из салона




Куда идет эта черная не нашел - в пределах ее досягаемости нет вообще ничего. (вытащил ее в районе моторчика печки)


Может знает кто - куда она должна была идти? И как пофиксить эту проблему с 25-й ошибкой.

P.S.На второй фотке красный провод/шланг со штуцером - висит в пустоте - может его куда надо подсоединить?

altmirage

Участник

nord_tramper

Новичок

На самом пластике подкрылка? Вроде там не было ничего похожего.
А на счет красной трубки/провода - это вообще что?

nord_tramper

Новичок

Вылечил проблему.
Вдруг кому поможет:
На 1996 год Eddie Bauer 4.0 L - этот красная трубка со штуцером подает вакуум на климат - тонка ченрая трубка, выходящая из слона. Соединил их трубкой резиновой - все заработало.
Отсается открытым вопрос зачем у фары еще один штуцер с ддвумя трубками (тоже красными). По идее он должен соединятся с тем самым "черным шаром", но я даже остатков этого шара не нашел + полный привод включается.

Участник

На твоем году передний мост подрубается еще и вакуумной приблудой на правой полуоси. Клапана на управление приблудой стоят над правой фарой. Собственно смотри и делай выводы: что еще у тебя отсутствует помимо ресивера (шара под капотом - он крепится к правому локеру). Если полуось правая не размыкается, а передний мост подключается - ищи колхоз. С другой стороны климат работает, пп включается - что еще нужно для счастья.

PS: шар лучше в другой теме поискать. Например, создай тему: пропал шар, помогите найти - вознаграждение гарантирую.

Проблемы с кондиционером могут быть довольно распространены во многих транспортных средствах. Сэкономьте себе много денег, избегая поездок к дилерам, чтобы проверить эту проблему, выполнив несколько простых шагов, чтобы попытаться устранить проблемы с кондиционером в вашем Ford Explorer самостоятельно.

Шаг 1

Заведите машину и включите кондиционер. Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы воздух остыл. Убедитесь, что у вас выбраны правильные кнопки. Этот простой шаг может раскрыть корень проблемы.

Шаг 2

Отрегулируйте регуляторы воздуха на приборной панели, чтобы увидеть, как они работают. Если органы управления движутся так, как они должны с соответствующим сопротивлением и останавливаются в нужных местах, но оказывают влияние на воздух, то проблема может быть такой же простой, как перегоревший предохранитель. Если элементы управления вообще не работают, значит, проблема в панели управления.

Шаг 3

Доберитесь до блока предохранителей в Ford Explorer, сняв панель приборов слева и чуть ниже рулевого колеса. В блоке предохранителей предусмотрен съемник предохранителей. У перегоревшего предохранителя будет оборван провод. В Ford Explorer этот предохранитель имеет красный номер 10.

Шаг 4

Найдите панель управления, оторвав верхнюю панель приборов от органов управления температурой кондиционирования воздуха. Открутите четыре винта, по одному в каждом углу, и снимите панель контроля температуры. Отсоедините четыре электрических разъема и один вакуумный шланг к панели управления.

Проследите за тем, чтобы двигатель вентилятора работал правильно, когда двигатель работает, а органы управления кондиционером установлены на высокий уровень. Отрегулируйте их от низкого до высокого, чтобы шум двигателя двигателя увеличивался и соответственно уменьшался.

Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 43


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ В ЗОНЕ ЗАДНИХ
ПАССАЖИРОВ

G. Индикатор REAR LOCK — обозначает, что микроклимат в задней
зоне салона контролируется системой регулировки микроклимата в
передней зоне салона. Элементы управления системой регулировки
микроклимата в задней зоне салона не работают, если горит данный
индикатор.

Читайте также: