Форд эксплорер глохнет на холостых

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Господа. У нас проблемы ))))
Авто Форд Эксплорер. 2 1995 года авт. глохнет на ходу, после чего стартемом заводится и едет . Топливн. фильтр поменян. Бензонасос при вкл. зажигания шумит вроде . Идеи есть?

Старожил форума

Господа. У нас проблемы ))))
Авто Форд Эксплорер. 2 1995 года авт. глохнет на ходу, после чего стартемом заводится и едет . Топливн. фильтр поменян. Бензонасос при вкл. зажигания шумит вроде . Идеи есть?

Kvatro

Участник

бывает глохнет через несколько сотен метров, и потом ещё через пару километров, в общем от настроения машины зависит ), а может и не глохнуть потом, в общем засада .
Стартером нормально заводится. Проведён опыт по проезду через неровности, на которые машин не отреагировал :shock:

Старожил форума

бывает глохнет через несколько сотен метров, и потом ещё через пару километров, в общем от настроения машины зависит ), а может и не глохнуть потом, в общем засада .
Стартером нормально заводится. Проведён опыт по проезду через неровности, на которые машин не отреагировал :shock:

Скорее всего где то плохой контакт, тряской машины может и не выявится.
Первое, выдерни и вставь на место ВСЕ предохранители. Они окисляются.

Рыбачок

Новичок

бывает глохнет через несколько сотен метров, и потом ещё через пару километров, в общем от настроения машины зависит ), а может и не глохнуть потом, в общем засада .
Стартером нормально заводится. Проведён опыт по проезду через неровности, на которые машин не отреагировал :shock:

Посмотри все таки бензонасос. Проверь какое он давление создает. То что он шумит в баке еще не о чем не говорит.У меня при резком старте со светофора чихал и кашлял. При равномерной езде вроде ехал. Вылечил заменой бензонасоса. Поставил первый попавшийся от ВАЗа за 800 р. На тот момент в Академии ничего не было. Немного динамика разгона ухудшилась, потом привык. Почти год на нем отъездил, сейчас на родном.


Как уже ранее писал, на авто при запуске двс при температуре от +5 и ниже пропадают прогревочные обороты, двс запускается и сразу глохнет, нужно придерживать педаль газа около минуты, потом появляется хх.
Как поясняли на форумах, это либо датчик температуры ож, либо кхх, либо датчик температуры воздуха на впуске.
На днях снимал воздушный патрубок, дроссельная заслонка чистая, снял кхх, он чист, но все равно слегка промыт и смазан wd40.
Также заменил датчик температуры ож на Delpfi, как и советовали, ничего не изменилось, прогревочных оборотов нет.
Сканер Elm 327 показал, что при запуске двс после длительного простоя температура ож и воздуха практически одинаковы.
Клеммы не скидывал, т.к. говорили что комп сам адаптируется.
Подсос воздуха не обнаружил.

Ford Explorer 1996, двигатель бензиновый 4.0 л., 160 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


в любой непонятной ситуации мой маф.


Такая же проблема как у автора. Только КХХ я менял на новый оригинальный — не помогло. Еще иногда выскакивает джеки чан о бедной смеси в правом блоке цилиндров. Так что думаю происходит эта беда не из-за недостатка воздуха, а из-за недостатка топлива.
Еще думал что подсос где-то, мысль то же имеет место быть. Однако не понятно почему именно на холодную, а не постоянно подсос идет. Кроме того заметил что на самом деле не все "горшки" равномерно работают. Это было, когда посадил жену за руль, что бы она на холодную подгазовывала, пока снежок с машины сметал. Если встать возле выхлопной трубы, то по звуку выхлопа четко слышно, когда начинают работать все цилиндры, а когда идут сбои.
В итоге купил комплект прокладок и сейчас жду комплект новых форсунок из Китая (примерно через месяц). Если все получится, буду отписываться о результате.


Вообщем такая же пичаль-бяда была у меня на СОХСЕ, на холодную обороты прыгают и не хотят стоять на месте, постоянно глохнет, пока не прогреется. По лету еще более менее, зимой это полная ж.па постоянно приходилось педалировать пока греешь, снежочек не скинешь с машинки.
Оказалась причина банальная, клапан PCV выпал из трубки, эту долбанную трубку я искал пол года откуда и куда она идет. а она сцука банально за проводку ушла и усе ее не видно не сверху не снизу. Когда нашел, вставил клапан, завел бегемотика и…испытал что то вроде оргазма что ли. Машинка стояла и ровно работала на прогревочных оборотах в районе 1200, через минут 5-10 обороты снизились до 700-800.
До этого менял клапан КХХ, МАФ, температурный. снимал впуск, прокладки и прочее.


Поточнее можно, и где что расположено, если можно фото?


Если сохс то с обоих штанин верхнего впуска ближе к салону выходят для трубки соединяются тройником и тройник вставляется в клапан PCV ( круглый бочонок, с болтающейся внутри хреновиной, непонятно для чего вообще служит) Этот клапан должен быть вставлен в трубку которая идет из клапанных крышек. Облазил все крышки них.на не нашел. Потом уже совершенно случайно увидел в дырке между двиглом и перегородкой что в косе проводов какойто шланг торчит. На ОХВ вроде на левой крышке ближе к салону просто вставляется


Всем привет, став счастливым обладателем "нового" старого генератора, с новым ротором и щетками за 6200 руб., я вновь было озадачился высокими оборотами холостого хода, которые побороть мне никак не удается.

Было предпринято ряд мер, не принесших никакого результата. Замерял напряжение ДПДЗ, выставил винтом положение как по книге, на заведенной машине, если ладошкой заткнуть дроссель — машина глохнет, предполагаю что за дросселем подсосов нет. Предполагаю что РХХ все-таки мертв, как бы меня не убеждал продавец с форума форд-тракс-клаб, отдавший мне его за полцены нового (скупой платит дважды, как обычно), напряжение на фишку РХХ подается, но шток не двигается, заглушил его прокладкой без дырок, но обороты практически не поменялись, хотя по ощущениям чуть снизились. Также замерил сопротивление датчика температуры охлаждайки (с 2 проводами), все в соответствии с нормой, датчик температуры входящего воздуха тоже в норме.
Единственное, что снижало обороты ХХ это регулировка винта дроссельной заслонки, но при этом показания датчика становятся неверными и машина без подгазовки глохла, вернул все к положенным показаниям.

Следующим этапом буду искать подсос в районе ДМРВ, также разберу его и еще раз промою…

Кстати, для справки, езжу с покупки машины с оборотами ХХ 1400, по городу расход в районе 22 л.

4.0 OHV, было всё хорошо, но поменял я MAF, прокладки дачика ХХ и ТПС.
Авто начал глохнуть на холостых.

1. После нажатия на газ обороты падают до 1.5к, потом падают очень медленно. Если при этом едешь, то обороты вообще зависают на 1.5к и падают только когда остановишься.

2. На заведенной прогретой машине на холостых через какое-то время глохнет. На заведенной машине снял датчки ХХ и оно перестало глохнуть. Как так. Правда завестись я потом не смог, заводился и сразу глох.

3. Так же порвался воздухан и двигатель хапнул масла вместе с картерными газами, быть что-то долетело до мафа и может до ХХ? Может ли быть из-за этого проблема?

Читайте также: