Ford 6000cd не работает

Обновлено: 06.07.2024

Ребята, Привет. Не знаю, может где и обсуждалось об, этом, сколько не смотрел в интернете ничего не нашел в помощь себе. Магнитолка штатная 6000 CD, последнее время и давольно часто стала появляться надпись на дисплее "Phone", при этом кроме регулятора громкости больше ничего не работает и звука тоже нет в этот момент. Думал может замыкает чего, но по сути если даже и так, то перегорали бы тогда предохранители. В чем может быть косяк

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Я тоже об этом подумал, тем более что сегодня ехал на работу, и заметил что пока салон был "холодный" майфун работал как новый, а как потеплело в машине опять все началось

Виталик , выдерни пластиковую накладку порога со стороны водителя или переднего пассажира, приподними ковролин и пощупай - нет ли влаги?
Наша магнитолка очень не любит сырости, в холодное время может запотевать и потом облединивать (блин, слово-то какое ) линза.
Кстати, диски-то читает?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

В салоне вроде сухо, тем более у нас еще не так уж и холодно (Калининград), но все равно приеду домой посмотрю. А диски читает, даже "самопальные", да и кажется не плохо. но когда выскакивает эта ужастная надпись, все "помирает".

Я вообще думал на переспективу, а тут же вопрос, будут ли "нештатки" поддерживать управление с рулевой колонки?

При наличии соответствующего переходника - будут.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Кнопка отключения звука
•Нажмите на кнопку PHONE, чтобы
отключить звук аудиосистемы и прослушать
телефонный вызов через автомобильную
аудиосистему.
•Для возобновления приема радиосигнала
еще раз нажмите на кнопку PHONE.

Думаю она и залипает.

Также глянуть что получается на контакте 1. См схему..
Может где то что то в разъеме коротнуло?

Получается нужно при выборе магнитолы обращать внимание на наличае нужных разъемов, но тут же получается нужно еще знать будет ли на него еще переходник А они в комплекте бывают?

Нет. Отдельные детали, иногда даже в другом магазине берутся. Потому как не оригинальная магнитола - она универсальная на все машины.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Возможно, но при нажатии ее как мне помнится появляется надпись "MUTE" а функции телефона у меня вроде бы нет, или я чего то не до понимаю

Виталик , желательно. Но если аккуратно - можно не отсоединять. Питание подается через разъем. Если вытаскивать "бережно" - проблем не будет. Но КОД магнитолы надо знать заранее.

Спасибо за совет, код магнитолы у меня есть, и я даже научился его вводить, помутохался правда немножко, но получилось.
Это мне посоветовали для того чтобы "сбросить" параметры магнитолки снять минусовой провод клеммы с акума, жаль что это не помогло.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Dima! писал(а): Вот что говорит по поводу этого режима мануал на CD6000

Думаю она и залипает.

Также глянуть что получается на контакте 1. См схему..
Может где то что то в разъеме коротнуло?

Кнопка PHONE тут скорее всего ни при чем.
Такая фигня может приключится если что-то коротит в разьеме "Управление, ченжер, телефон"(зеленые циферки) если смотреть по схеме.
Вроде там при замыкании каких-то контактов магнитола будет думать что на присоединенный к ней телефон пришел звонок и надо отключить звук. Наверняка нужно смотреть чтоб контакт 5 (PHONE MUTE) не коротил с чем нибудь. Можно попробовать проверить или просто отключить провода от всего что связано с телефоном (контакты 5, 1, 7 может и 2). Еще может быть замыкание внутри магнитолы по тем же контактам.
Если с контактами все нормально то это сама магнитола бесится, или перебесится или в утиль.

Вчера пытался вытащить магнитолку, сделал из приведенных в пример мануалов съемные "ключики". Правые сделал из пластиковой карты, левые не получились и я сделал их по советам из задних крышечек корпуса компьютера. И вот засада - правые даже пластиковыми открывались а левые и так и сяк - все бестолку, вообщем пытался их местами поменять - в итоге еле вытащил их все обратно и решил отказаться от собственноручного вытаскивания магитоллы - что делать не знаю. Уже боюсь туда чего пихать. буду либо искать оригинальные открывашки либо собираться с силой духа и вновь пытаться - мож день в другой раз "солнечный" будет

Виталик , да не бойся ты!
Сломать там чё-нить проблематично весьма. У всех сперва не получается снять мафун. потом нормально.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Пару раз такие деяния лечились разборкой аппарата и удалением транзисторных ключей в самом майфуне. Если ничего не поможет- неси в мастерскую.

Тоже глючит 6000CD. периодически перестают работать кнопки на магнитоле.
Может случиться один из вариантов:
1. не работают кнопки: ам/фм, клок, меню, 2. не работают все кнопки на магнитоле кроме он/офф/громкость.
3. не работают все кнопки (кроме он/офф) и подрулевой джойстик
Последнее время кнопки на магнитоле работают 5-10 минут после включения двигателя, потом все умирает кроме джойстика и он/офф. Похоже на какой-то непропай или микротрещину. Если кто сталкивался - помогите где искать! Магнитолу снимал, плату контактов мыл спиртом (хотя там и так все идеально), осматривал все разъемы - все в порядке. Потом еле ввел код 1514 - кнопки 1,2,3 - не работали))) Один из контактов в разъеме (GND) сильно грелся - еле вытащил разъем из колодки. Контакт даже немного "вытянулся" из разъема. Попытки задвинуть его обратно были безуспешны. Разъем надо сначала погреть - потом толкать))) Но колодка входила в разъем полностью и решил оставить так.


В общем ехали из Краснодара с музыкой дороги, ибо штатная мультимедиа не включалась, диск забирает, отдает, подсветка дисплея и кнопок включается и выключается, но не более того.
Узнавал у спеца по фордам насчёт этой ситуации, сказал что предыдущие владельцы могли неправильно ввести код магнитофона и она заблокировалась насовсем… и если это произошло, то дальнейшая ее судьба-мусорка (если 3 раза неправильно ввести код в течении 30 минут, то она блокируется навсегда и даже официалы ее не разблокируют). Честно говоря пока что перспективка меня пока не радует, ездить без музыки скучно очень, а покупать магнитофон сторонний пока нет возможности.
Ребята, подскажите, было у кого так и как вышли из ситуации?


При покупке машины обнаружил дефекты в виде отсутствия звука и не переключалось радио.

Порывшись в интернете про эти головы толкового вообще ничего не нашел, большая часть заканчивалась советом скинуть акб, что конечно же не помогало.

Ремонтом электроники занимаюсь с детства, поэтому принял решение снять и зачинить.


Подключив, разобрав на столе и введя код разблокировки, обнаружил отсутствие одного из основных напряжений, а точнее 1.8 вольта на конденсаторе C1402.


Неисправность оказалась в одном из стабилизаторов напряжения.
Выпаяв стабилизатор и подав принудительно на этот конденсатор 1.8 вольта, магнитола запела и заработало радио.
Потребление в рабочем режиме данного напрчжения составляло около 400ма, хотел отделаться установкой AMS1117, предел у которого 800ма, но счастье длилось не долго, спустя минут 15 он перегорел, видимо в пике потребление возрастает.


В наличии так же были китайские регулируемые стабилизаторы на 2A, который и был установлен.


Поехал вечером с работы, включаю мафон, он начинает петь диск который играл при выключении в обед. Реагирует только на вкл. И регулировку громкости, экран не горит, кнопки не работают, только управление с руля. Что делать?

Ford Mondeo 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 19


Тоже был такой дефект, и только летом. Восстанавливалась работа после десятка выключений. Было всего четыре раза.


Посмотри объявление "Blaupunkt FX для Форд Мондео 4, Форд Фокус 2" на Avito:


Клему скинь на 2 мин. Было такое 100раз. 6000 в помойку


Была такая хрень на прошлом Мондео сразу в первый день покупки)), меняли по гарантии, не помогло, магнитола всегда жила своей жизнью, но стоит выключить машину и уйти минут на 5 куда-либо, и все снова начинает работать )), в общем я потом забил, так как это проявлялось редко и всегда лечилось перезагрузкой авто))

Westus

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

"Что находил - предложение настроить ПЧ ." Правильное предложение настроить ПЧ ЧМ. "А это делать я как бы и умею." Значит не совсем, иначе такого вопроса не было, так как работа индикатора имеет общие цепи АМ - ЧМ трактов.

Kraftverk

-Baton-

Serega Zhurawskj

Доброго времени суток! Подскажите, я впервые хочу собрать преобразователь по схеме пуш-пул, использую программу "Старичка". Немного не стыкуется. Программа показывает индуктивность 1 половины первичной обмотки 70.4 мкГн, а прибор показывает 0.02 мГн. стоит ли его вообще подключать. Может я накосячил? Или сердечник перегрел когда феном его грел чтоб клей отстал.

Для РТ7313Е ищите питание, там может быть кренка (стабилитрон, транзистор) или подайте на неё питание от внешнего источника около 9В, а потом найдете где потерялось.

Насчет токов светодиодов - согласен, в общем случае нужны два резистора, по одному на светодиод. SMD светодиоды не очень подойдут, т.к. планируется вывести индикатор на переднюю панель устройства. Кроме того, приведена неполная схема. Есть еще красный светодиод, который индицирует критический разряд батареи, когда нагрузка автоматически отключается. Таким образом, имеем следующие цвета индикации: - зеленый (работа от сети, батарея на зарядке, нагрузка включена) - синий (работа от батареи, нагрузка включена) - пурпурный (красный+синий, критический разряд батареи, нагрузка отключена) - желтый (красный+зеленый, работа от сети, зарядка батареи до минимального заряда, нагрузка все еще отключена) Кмк, цвета свечения интуитивно понятны. Я привел только интересующий меня участок схемы, поскольку красный светодиод подключен независимо через свой собственный резистор к шине +8В, и с ним никаких вопросов нет. Всем спасибо за ответы, и, да, можно использовать и биполярные транзисторы. Просто с полевыми номиналы резисторов R1 - R4 больше, соответственно, токи меньше. А мы же бережем батарейку

Похожий контент

Помогите пожалуйста со штатной магнитолой 6000CD RDS. Хочется AUX в данной магнитоле устроить. Кнопок AUX на панели нет. Долго рылся и нашёл полную схему это магнитолы. На схеме есть разъём "auxiliary connector" (вспомогательный разъем) с пометкой AUX AUDIO CONNECTOR. Мне кажется, или туда можно AUX напаять, т.е. он там предусмотрен, но не реализован, или я ошибаюсь? И как туда припаяться - к плюсовым каналам или минусовым? Не хочется лишать магнитолу радио или сд проигрывателя)
p.s. DATASHEET TDA 7402 прилогаю

На Форде не включается приборная панель, сканером тоже не удаётся к ней подключиться. При выключенном зажигании греется микросхема 4275G - 5В стабилизатор напряжения. Как его проверить/прозвонить?
Ещё не понимаю назначения контактов (что они делают? зачем они?):
№2 - Выход генератора сброса
№4 - Вывод задержки сигнала сброса
PS: В самой приборной панели стоит единственный контроллер MC9S12H256VFV.

Читайте также: