Диски от киа сид подойдут на форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Хочу купить недорогие диски на летний сезон. Но есть несколько вопросов; хочу с меньшим вылетом, что б ближе к арке были — какой минимально допустимый? И стоит ли растачивать ЦО у дисков, либо использовать центровочные проставочные кольца?

Вот несколько из тех, которые нашел подходящие по цене и состоянию.





Стандартный размер
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3
Volvo размер
6,5J R16 5x108 ET43 DIA-65 — нужно использовать проставочное кольцо
(по калькулятору: Колесо будет выпирать наружу на 9 мм (0.4'') относительно штатного)
Renault размер
6.5J R16 5x108 ET49 DIA60.1 — нужно растачивать посадочное месть под ступицу
Alessio KBA 45191
?J R17 5x108 ET38 DIA? — Резина 225 55 17
Последние
7.5J R16 5x108 ET40 DIA72.6 — нужно использовать проставочное кольцо

Резину думал брать 205/55

1) Стоит ли растачивать ЦО?
2) Стоит ли использовать кольца? пластик или алюминий?
3) Какие могут быть проблемы с гайками и отверстиями?
4) Какие размеры влезут или какие точно не помещаются? =)
5) Влезет ли с резиной выше и шире?

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.


Приветствую всех сидоводов!
Возник у меня вопрос и решил посоветоваться: подойдут ли на сида диски от киа серато с параметрами 6j DIA 67.1 ET48 114.3*5 ?
Комплектация комфорт у сида.
Заранее всем спасибо…

KIA Ceed 2014, 130 h. p. — tires

Comments 26


Поделитесь опытом эксплуатации)

Всем привет, хочу задать вопрос касаемо выбора литых дисков для I30 (или ceeda? т.к. параметры одинаковые) . Перелопатить весь форум возможности нету, поэтому вдруг, кто- ни будь уже ставил данные параметры себе на авто.
Хочу прикупить диски диаметром 16 ; шириной 7,5 ; вылет 45 ; dia 73,1 при наших штатных параметрах для 16 диаметра: ширина 6,5 ; вылет 50 ; dia 67.1.
Данную ширину диска примерял без резины на ступицу — ничего нигде не задевает.

Подскажите, такой переход скажется негативно для подвески нашего авто? и не слишком ли узкая резина для данной ширины диска?
Резину планирую 205/55 R16 — так же мерили на диск, резина встала идеально, без домиков.

интересно послушать мнение каждого) ну и конечно же тех, кто уже на данных параметрах)


Настало время осмысленного сравнения предыдущего автомобиля с нынешним.
Сразу оговорюсь, никаких первых впечатлений нет, ибо был до этого небольшой опыт эксплуатации Сида с достаточно весомым пробегом.

На протяжении 3 лет и почти 80К километров я был владельцем Ford Focus 3 1.6 125hp PowerShift. Хорошая машина, если она с гидроусилителем и на механике:D

Не претендую на истину в первой инстанции, но мои субъективные ощущения при сравнении обоих "пепелацев" примерно такие:
1. Шумоизоляция. Сид, на удивление, достаточно тихий автомобиль, если сравнивать с Фокусом. У последнего ощущение отсутствия шумоизоляции.
2. Обзорность. Здесь паритет. У Сида тоньше стойка и есть бойница в ней, что является плюсом. Но отсутствие самозатемняющегося зеркала заднего вида и слишком неинформативные зеркала заднего вида вызывают недоумение(здесь то и выигрывает Фокус).
3. Музыка. Штатная музыка(это просто фэйл концерна) Кия Сид всухую проигрывает Фокусовскому звучанию. Добавить нечего.
4. Плавность хода и подвеска. По надежности подвески и "азарту" явный лидер Форд, но с плавностью движения вперед(это важно) он сильно подкачал. Всему виной безальтернативная коробка робот, к сожалению.
5. Вибрация. У Сида в положении "D" ощущается дикая вибрация-это боль. Форд за все время использования ни разу подобными вещами не отличился.

Итак, далее буду сравнивать Форд и Сид с примерно равными пробегами.
6. Салон. Форд весь гремит, скрепит и завелись везде "сверчки". Сид же, не раздражает этими недугами.
7. К моменту продажи, на Форде был пробег порядка 85-90К и требовал ремонта рулевой рейки, частично задней подвески и замены сцепления(возможно и блока управления), не говоря о мелких и постоянных ремонтах в течение эксплуатации. Сид же, за 5 лет остался бодрячком.
8. ЛКП. У Фокуса определенно лучше(на момент продажи ни одного скола и жучка или очага ржи обнаружено не было). У Сида же наблюдается сильно отпрескоструенная, тусклая краска на морде. Порог облупился.

Подводя итог, оба автомобиля имеют и плюсы и минусы. Выбрать из них лучший я не могу, так как хоть машины и в одном классе, целевая аудитория разная.
Получилось как-то скомкано очень, слишком много мыслей и наблюдений, которые написать ну просто нереально:(
Потом, возможно, что то добавлю и изменю.

Всем спасибо и удачи!

Расскажите, Господа, как с телефона интегрировать фото в текст? Как подпись к фото делать?
Я человек темный, только из лесУ вышел, а тут етить-колотить цивилизация!

Читайте также: