Диагностика форд сканматиком 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

В соседнем форуме раздача Бетта версии, использование сканера как j2534. Есть интересные отзывы. У нас тишина.

Батыр

В соседнем форуме раздача Бетта версии, использование сканера как j2534. Есть интересные отзывы. У нас тишина.

Диалинк в 2 раза дешевле Сканматика при большем потенциале. Смысл? Причем стандарт j2534 выполняет не железка, а софт.

Респект и уважуха производителю.Сканматик практически у каждого второго + им же в копилку-не нужен будет опенпорт с его косяками.Я уже подумываю от опенпорта избавлятся.Есть адаптер от чипсофта+сканматик.

euromarina1

Это неплохой козырь для производителя. Интерфейсов много не бывает, и лишний J2534 лишним не будет. Тем более, отдельных денег "Автотехнологии" за это не попросили.

Давайте не будем про потенциал. С введением у СМ2 J2534 потенциала у СМ2 будет поболее чем у Диалинка. Хотя бы по диагностике.

vento702

Завтра попробую бету взять. Точней доступ чтоб использовать как j2534/

Лично мне он интересен, если полностью заменит опенпорт, для работы с мицу с бут пинами. Если нет, то толку тогда от него..у меня диалинк и так есть.

abricos33

fitil

нет такой функции

Проверил с Одисом инженерным и Одисом диагностика.
Все ровно

Loki_7

abricos33

vento702

Проверем , а то последняя версия консалт3+ без дела до сих пор лежит

Диалинк в 2 раза дешевле Сканматика при большем потенциале. Смысл? Причем стандарт j2534 выполняет не железка, а софт.

Мой интерес, не меняя сканер записать тюн да ещё по БП. экономия своей энергии . Ребята опробовали на мт60, сейчас сам буду тестировать.

Батыр

В соседнем форуме раздача Бетта версии, использование сканера как j2534. Есть интересные отзывы. У нас тишина.

Батыр

Диалинк в 2 раза дешевле Сканматика при большем потенциале. Смысл? Причем стандарт j2534 выполняет не железка, а софт.

В диагностике, пока что, Сканматик рвёт Диалинка, как тузик тряпку.
А для чип-тюнинга, да, Сканматик совсем не ориентирован на чип-тюнинг.

Олег_Б

Может в этой теме будем говорить про использование СМ2 как J2534 и не будем раздувать тему.
МТ-80 шевролет круз. По блютуз чтение-запись успешно.

vento702

VIKON

vento702

vento702

VIKON

У СМ1 в свое время был небольшой софт для прошивки блоков.
Похоже Сканматик нашел нужного программиста для дальнейшего развития этого направления, параллельно диагностике.
Тем более на борту у СМ2 для этого есть все необходимое.
Ну и бонусом, работа со сторонними диагностическими программами.
Скорее всего это будет не "комбайн" (как у диско), а отдельные и независимые программы, которые не будут конфликтовать меж собой.
Все логично! Молодцы!

Полная поддержка автомобилей с шинами CAN-6-14/CAN-3-11/J1850PWM/K-Line(ISO).
Настройка программы:
В поле “Тип подключения” выбрать “J2534”
В поле “J2534 Adapter” выбрать “SM-2”
В поле “Поддержка MS-CAN” выбрать “Совместно HS CAN”

Warranty wrote: Полная поддержка автомобилей с шинами CAN-6-14/CAN-3-11/J1850PWM/K-Line(ISO).
Настройка программы:
В поле “Тип подключения” выбрать “J2534”
В поле “J2534 Adapter” выбрать “SM-2”
В поле “Поддержка MS-CAN” выбрать “Совместно HS CAN”

vl@dimir Posts: 361 Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm Vehicle: виртуозный пешеход Location: Россия Киров

Какой драйвер?Сканматик работает на андроиде со своей программой по блютузу.На windows хорошо работает с forscan,я доволен.Хочется forscan на андроиде со сканматиком

vl@dimir Posts: 361 Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm Vehicle: виртуозный пешеход Location: Россия Киров

Прочитал всю тему, руководство по применению СМ2 как J2534, хелп к Combiloader. Интересуют схемы подключения СМ2 в качестве J2534 к Combiloader прсредством универсального кабеля.
А на фоне "Модули с суффиксом “+J2534” (не “J2534”!) могут автоматически подключатся по CAN либо K-линии, в зависимости от модификации ЭБУ, однако адаптер J2534 в этих модулях используется только для соединения по CAN шине. Для работы таких модулей по K-линии требуется подключить к ЭБУ родной адаптер “ПАК загрузчик” и, принимая во внимание стоимость оборудования, вопрос правильного подключения становится особенно актуальным.
Прошу подсказать/указать направление поиска, где размещены действительные схемы подключения.
Спасибо за понимание.

Ориентироваться на старые машины наверное не стоит, к то му же дорого, для них может грёбанный юнискан починю (сломался гад, через день после покупки походу микроконтроллер в адаптере сгорел). А новых иномарок российского производства уже много, в основном для них! (ХундаЙ, Киа, Форд и пр.)

vic_18

Ну тогда да - либо Сканматик, либо Озен, либо Трикан.

Сканматик вариант вроде нормальный.

ARDIO_RU

только вот прочитал гле то, что для нашего рынка машинки некоторые идут с обрезанным ОБД или вообще без оного! Ниссан в частности! :oops:

vic_18

Лично подтвердить или опровергнуть это не могу, но не исключаю, что такое может быть (хотя и маловероятно).

Конечно, лучше брать сканеры с поддержкой заводских протоколов (типа Х-431), но это другие деньги.

ARDIO_RU

vic_18

За эти деньги очень даже приличная программка. Свежих жёлтых открывает, VOLVO 99 года смотрел. Связывается интересно - сама перешаривает все протоколы и довольно быстро.

OPEL CORSA -B (1999год) Возможна ли диагностика данного авто при помощи SCANMATIK ? Может кто сталкивался, стоит ли покупать эту программу?

Опеля до 2001 г. редко поддерживают OBD-II - поэтому, 95%, что сканматик на этом авто работать не будет.

ARDIO_RU

Снимаю свой вопрос о scanmatik. Благодарю ALEXANDER NOVIKOV за консультацию и ARDIO RU за полезную и интересную ссылку. Нужно пересмотреть и обдумать полученную информацию. До следующих встреч!

Опеля до 2001 г. редко поддерживают OBD-II - поэтому, 95%, что сканматик на этом авто работать не будет.

Согласен, работаю OpeScan почти год-толковая прога, стирает, пишет ключи ИММО, правит пробег ро диагнозе

AlexСП

akselerator297

vic_18

У меня в ДСТ-2 есть проверка ЭУРа, но связи нет тоже, надо будет при случае проверить, подключен ли ЭУР к К-Лайн.

Юрий Петрович

Spy, связь есть на исправных ЭМУРах. Если он работает, то связь есть всегда (ДСТ-шкой работаю). Зачастую выходят из строя таким образом, что нет связи совсем, то есть мозги усилителя не работают. Сигнализатор неисправности ЭМУР при этом на панели горит.

Mozart

vic_18

vic_18

где брал прогу может она глючит.попробуй скачать сот сюда. Потому-что сам так приобрел програму с адаптером и только через некоторое время понял что версия ПО ужасно не даработаная скачал с инета и узнал для себя что и ГАЗы с сканматиком работают вот так бывает,что официальный распостронитель фуфло толкает.даже памятку в комплект не положили.

А с чего Вы решили что не знаю? речь шла именно про последнюю версию !
Ди и насчёт Газов можно подробней! а как их подключать то к нему там и разъёма такого нет!

vic_18

Колт86 сказал, что продавец не дал информации, о том, что мужно скачивать обновлеия и откуда скачивать. Вот и выясняем, правильные диски в коробке лежали или нет.
Так что я не решал, что Вы не знаете. :D

ГАЗы подключаются , естествено, кабелем ГАЗ-12. Если у Вас нет, можете купить или спаять самостоятельно. Если нужна схема - пишите в личку или в почту. ГАЗы с Chrysler подключаются OBDII кабелем.

Читайте также: