Датчик холостого хода форд фокус 2 где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

to ramet: Посмотрите под впускным коллектором,возле катушки зажигания. К нему провод проходит, по нему и найдете.

Искал провод, нет и его((( Есть только на дроссельную заслонку, которая расположена в районе между трубами впускного коллектора на первый и второй цилиндры. А рядом датчик давления в коллекторе. Больше нет ничего.

to ramet: Если у Вас электронная педаль газа, то клапана холостого хода не будет.

Спасибо, Messir. А как же тогда бороться с "блуждающими" холостыми оборотами, если и грешить практически не на что?

to Messir:

Может поможет очистка дроссельной заслонки. А пропусков в искрообразовании у вас нет? Не подтраивает двигатель?

to ramet: Возможно так же быть из-а старой версии прошивки. Или же в дроссельном узле (Если есть проблемы с заводом по утрам ).

Проблем с запуском двигателя нет, заводится с первого раза. Промыл дроссельную заслонку, изменений нет, как и холостых оборотов. Но!. Обнаружил странную дыру в шланге, который соединяет впускной коллектор и какую-то трубочку, которая торчит из пластиковой коробочки под впускным коллектором. Шланг выдрал, сейчас подыщу какую-нибудь замену.

1.Отключаем разъём ДМРВ, откручиваем хомут патрубка, отсоединяем шланг вентиляции картерных газов от корпуса воздушного фильтра, после чего снимаем корпус воздушного фильтра.


Откручиваем хомут дроссельного патрубка и снимаем патрубок. В кружок обведён сам клапан холостого хода (КХХ).


.На клапане есть электрический разъём, отсоединяем его, после чего необходимо открутить два болтика на 8, верхний откручивал из под капота, а нижний из ямы.
На фото виден КХХ, вид снизу автомобиля.



Промываем клапан жидкостью для очистки карбюратора и протираем тряпочкой


Удобнее первым закрутить верхний болтик крепления КХХ, после чего прикручиваем второй болтик крепления КХХ и подсоединяем к нему эл. разъём, далее собираем всё в обратной последовательности .

В данной процедуре нет ничего сложного, её реально сделать самому

спасибо огромное а как насчёт прокладки под кхх её надо будет менять !?)

to al---i: Для замены- снимаем впуск полностью до дросселя и вынимаем весь его из под капота , снимаем акб, берем ключ на 8 накидкой, головку на 8 и вороток или трещетку. головка нужна низкая, а ключ, трещотка и вороток короткие. привязыем к инструменту шнурок, чтоб в случае, если вы его упустили его легко было достать обратно. К верхнему болту кхх доступ нормальный, ставим на ощупь пальцами инструмент на болт и тянем ключ рукой вверх, как только болт чуть пошел (там пластик, затянуто не сильно, крутится легко, не закисает), продолжаем его откручивать руками и выкручиваем полностью, вынимаем. Потом поворачиваем кхх вверх и получаем доступ к нижнему болту. На него головка не встанет, мешает стартЁр, накидываем руками ключ на этот болт и тянем его (клю вверх), дальше, как с первым болтом. Вынимаем нижний болт и кхх. в глубине вбок (в сторону пассажира) торчит язычок прокдадки, подцепляем его и выниаем прокладку. новую прокладку ставим, начиная с язычка на ощупь, вдавливая ее аккуратно в пазы, чтоб не порвать. Слегка смазываем новый кхх внутри и на месте прилегания к прокладке и болты, чтоб потом легко крутить. Ставим кхх в обратной последовательности. сначала кхх со вставленным в отверстие нижним болтом, чтоб разъем кхх смотрел под 45 на тебя и вверх) (не путем, кхх ставиться разъемом вверх) потом тянем нижний болт руками, ставим верхний болт, затягиваем болты (не сильно, они в пластике) по той же системе, по которой откручивали, только с нижним теперь сложнее, потому что кхх сидит и на верхнем и доступ к нижнему хуже.

to mATr1xX: Ссылка на источник битая. Не указана модификация Фокуса, Макс.

Здравствуйте. На холодном двигателе иногда прыгают обороты. Прочитал на форуме что нужно почистить заслонку и датчик холостого хода. С заслонкой разобрался, почистил, а вот где находится датчик холостого хода и возможно ли его самому почистить не смог разобраться. PS если можно подробно опишите как его вынимать. Руки вроде из нужных мест растут а вот знаний не хватает )

Вы пишите на чем ищем.

Форд фокус 1 2001 года рождения. Двигатель 2.0 Зитек 16V Коробка автомат

to kubik:

У меня форд фокус 1 1.8 зетек, у Вас 2.0 зетек, одно и тоже. Клапан находится на впускном коллекторе. Крепится на 2-х болтах. Верхний болт отпускается сверху, для этого необходимо снять корпус воздушного фильтра, воздуховод, подлезать не очень удобно скажу сразу (со стороны катушки зажигания). Нижний болт отпускать с ямы - тоже наощупь. Я уже наловчился, у меня это занимает около 40-50 минут вместе со снятием защиты. Промыть необходимо очистителем карбюратора и желательно замочить его на несколько часов, если есть время.

Спасибо. К сожалению у меня нет ямы, придется в сервис ехать. А что еще можно самому почистить?

to kubik:

Я бы Вам второй способ предложил, но там работы на пол дня. Я сам раньше 2 раза чистил, снимал коллектор полностью, а перед этим топливную рампу и форсунки и т.д., но так лучше не делать, во первых нужно будет менять прокладки на форсунках и появиться присосы между коллектором и блоком, необходим герметик. Самому можно почистить дроссельную заслонку, но это Вы уже сделали. Я чистил сеточку бензонасоса, но это тоже требует времени, под задним седеньем вырезал отверстие и снимал сам насос в сборе. В инструкции, что бы снять насос надо разобрать пол машины. Кстати если у Вас стоит не родной клапан хх, то такое может быть - низкие обороты и подергивание и бывает глохнет при заводе на холодную, со второй попытки нормально. Сам проверял, оригинал держит хорошо обороты.

Что с первого то раза не понятно? Сканером регулируются при подключении к мозгам. Параметры уже заданы, чего их регулировать? Если глохнет на холостых-меняй датчики. Код ошибки ищи на диагностике, опять же через сканер.


вам зачем ?, холостой ход регулируется датчиком положения дроссельной заслонки, управляет этим датчиком комп, собственно датчик и стоит на дроссельной заслонке, обороты плавают ?


4 года

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):

posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Читайте также: