Что означают буквы блоков abs форд фьюжн 4s612m110da от 4s612m110ea

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

*
Подскажите, какую информацию содержит маркировка модуля ABS.У меня ффн 2006 г.в., двиг.1.4,без курсовой устойчивости, VIN WFOUXXGAJU6R76024,диагностика показывает неисправность насоса ABS ( стоит модуль 4S612M110CC), правда сервисмен от ОД уверяет. что должен стоять 4S612M110BC.
На авторазборках предлагают б/у блоки с маркировкой 2S612M110CE. CD. DA; 4S612M110DA.
Имеются ли отличия в модулях,устанавливаемых на бензиновых двиг.ффн 1.6 л. от 1.4л и дизеля.,а также у Форда Фьюжен и Форда Фиесты.
Менять блок ,очевидно, придется, а какой взять не знаю. Пробег 145000км. Проблема с ABS появилась после замены тормозных колодок и прокачки ТЖ, замены подшипников задних ступиц в сервисе ОД.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Всем Драсти)) давно не являлся и вот он я)))
Уж долго меня мучала лампочка мозолящая глаз на приборке)
Оказалось клин мотора блока( как узнал? (через прогу ForScan) есть тестовые режимы, и вот он пытался но не крутил.Разбираем…
1. Пришел я значит в святильну в ГАРАЖ, открыл капот… ужаснулся… бяда думаю далёко он и разбирать много судя по сайтам с подобной проблемой


2. Разбирать оказалось не особо много, скидываем акум, бокс под акум, ну и крутим 3 болта на креплении абс, снимать жабо и цилиндр я не стал)))Еб***я так еб***ся. Самый проблемный болт снизу фиг подлезешь-лезем под машину под левое колесо и пытаемся от туда открутить) с верху не вариант)))
3. Окрутили) снимаем трубки и колодку с проводами, вот ее тяжело снять и можно все попереламывать тк пластик там уж очень ломучий, и как оказалось она просто поднимается с низу вверх и тянем на себя и выходит)
4. Сняв блок видно только мозги и механику, 3 болта на мозгах (с ними окуратнее метал очень мягкий использовал Валеру(смотреть фото :D )для откручивания, сорвать грани ооочень просто


5. Отделили, видим клапана и ГЕНИАЛЬНУЮ дырку для вентиляции…


6. Я чуть подстучал завальцованные лапки и с боку отверткой пытался вскрыть либо повернуть- получилось.
7. Якорь встал насмерть, ни в лево, ни в право ни куда благодаря вентиляци…
8. Валера на помощь! помог, расшатал но не выходит и все. оставил на ночь в тормозной весь блок с щетками
9. Пришел значит я утром, думаю вылезет- ХРЕН! поехал на станцию там через отверстие где клапана(трубочка(она снимается)) тупым толкателем выбили, поехали снимать подшипники. Маленький игольчатый весь ржавый… второй разваленный в усмерть, он развалился прям на якоре и оставил центральную втулку там же… час… два…БЛ**Ь сняли, сьемниками итп не подлезть, скрутить не крутится, зубилом не скалывается… отвратительный подшипник. что я там увидел дальше стало грустно, выяло внутри алюминевого блока подшипником скол. Щетки тоже сдохли на якоре почти полностью, короче блок мертв, но востановить можно! меняем подшипник, игольчатый (как показала практика можно отмочить и он на след день был рабочим) и щетки и можно ехать



10. Принимаем решение…
11. Принял!
11.1 Решение таково: Идем на авито и ищем блок в своем городе…8т.р-12т.р-15т.р и даже 20! ужас.мой блок: 4s61 2m110-CC самый редкий…
12. идем на Форум
13. 8M51 2m110 или 3m51 2m110 пишут подходят.
14. Идем опять на Авито : 3m51 2m110 Ура! есть! в наличии! и 2т.р и 70т.км пробега!



15. Покупаем, еду в гараж, скидываем мозги( с Валерой для резьбы) ставим свои, набираем шприц литола и прям в ту торчащуу у клапанов дыру, далее ГЕРМЕТИМ ВСЕ НАХЕР! даже пластмассу и дырку сверху.


16. Ставим в обратном порядке
17. подключаем Елм для интереса( скидываю ошибку, захожу в тест режим.мотор прожужал, ошибок не обнаружено, радость полные штаны!
18. Прокачиваем сцепление и едем или сами качаем тормоза, не смог не было подходящего ключа, доехал до сто с такими тормозами))работают но схватывают конечно же в конце)) катаюсь пару дней все хорошо полет хороший
Надеюсь мой рассказ был не скучен :D











Запчасти

Ford Fusion 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 25


Комментария очень помогло все подошло все шикарно цена вопроса 800₽



Какой взяли в итоге?
На данный момент установили без замены мозгов, по моему Mazda 3M512M110CA Блок ABS (насос).
И нет связи по CAN.


Взял 3M512M110JA от FOCUS MK2. Гидроблок с моторчиком подошли идеально. Блок управления (мозги) оставил свои от FUSION. Единственное только заменил (перепаял) в них основной транзистор, взяв опять же от донорских мозгов. Транзистор в родных мозгах был L2203NS, а в донорских от FOCUS стоял B80NF55. Они взаимозаменяемы. Заменил транзистор по причине того, что у меня перестал перегорать предохранитель F6 на 30А, да и B80NF55 по характеристикам лучше родного.


Благодарю!
Очень полезная информация 👍
Такая же процедура намечается похоже.


Взял 3M512M110JA от FOCUS MK2. Гидроблок с моторчиком подошли идеально. Блок управления (мозги) оставил свои от FUSION. Единственное только заменил (перепаял) в них основной транзистор, взяв опять же от донорских мозгов. Транзистор в родных мозгах был L2203NS, а в донорских от FOCUS стоял B80NF55. Они взаимозаменяемы. Заменил транзистор по причине того, что у меня перестал перегорать предохранитель F6 на 30А, да и B80NF55 по характеристикам лучше родного.

А как сам транзистор, горелый был? Визуально.


Внешне он был вполне нормальным. Специалист по ремонту электроники, перепаивавший его с помощью паяльной станции (иначе никак, ведь там припаивается корпус самого транзистора) сказал, что судя по тестам транзистор рабочий, но раз выпаяли его, то лучше конечно поставить другой от донора, тот лучше по характеристикам. В общем и целом, я поменял транзистор перестраховки ради. На fusionguru писали, что этот транзистор частенько страдает если электромоторчик ABS заклинивает ввиду заржавевших подшипников, тем более если перестает перегорать предохранитель F6 на 30А, как у меня и было.


Тяжёлая учесть блоков. Заклинивает передний подшипник мотора насоса.


В некоторых случаях мотор сгорает.


Иногда даже не разбирается.


Эксцентриковый вал с игольчатым подшипником заклинил.



Комментарии 14



Должен подойти любой гидроблок из этого списка. Берите самый дешёвый.


Благодарю за ответ. Есть еще одна проблема У меня не перегорает предохранитель F6 на 30А, а это вроде признак того, что перегорел транзистор в родных мозгах. Снять и проверить пока не могу, ABS не работает, но машина на ходу. Если возьму блок целиком от Focus 2 или Mazda 3, можно ли помимо использования их гидроблока, найти в их мозгах подходящий донорский транзистор?


Если не моментально перегорает, а только при начале движения, то может мозги целые, и заклинил только мотор гидроблока. Мозги не подлежат ремонту, как и сам гидроблок. Только замена.


Предохранитель не перегорает при любых условиях. А вот транзистор в мозгах вроде народ перепаивает. Главное найти такой же. В этом и был вопрос.


Если предохранитель не перегорает то лучше берите блок в сборе именно от fusion


Тоже рассматриваю как вариант. Вот только без демонтажа родного блока, как определить его номер? Насколько я понял есть 2 варианта: 2S61-2M110 или 4S61-2M110.


Всем привет!
Причиной снятия блока АБС и его разбора, стал странный звук при резком торможении. Звук похожий на скрип (визг подшипника) где то под капотом. Побродил по драйву и оказалось, что причиной визга является ржавчина в подшипниках моторчика блока. У фью это частое явление, потому что в гидроблоке присутствует дренажное отверстие, через которое в итоге и проникает влага прямо на игольчатый подшипник.
Ну что делать, придется снимать, пока подшипник не заклинил и не сгорел моторчик, да и маркировку блока не узнать если не снять.
Стоимость нового блока наверняка не мала (даже не узнавал стоимость в каталогах). Б/у от фью сто́ят тоже не мало, но это кот в мешке, возможно в подшипниках тоже ржа. На фьюжнгуру прочитав всю ветку про АБС, стало ясно что нам подходят гиброблоки от фокуса 2 (без мозгов) и от мазды 3 (катномер BVSN-43-7AZD), гидроблоки совместимы с нашими, так же есть дренаж, но нет этого сигаретного фильтра, поэтому не должно быть ржавчины внутри. На местных разборах есть пара блоков от фф2 но стоят почти 5к, хотя по РФ можно найти цены от 1,5 до 2к. От мазды 3 стоят дешевле. Его и приобрел. Фото и информацию добавил в конце поста. Разбираем!


Снял АКБ и площадку.
Откачал жидкость с бочка шприцом. Открутил трубки ключ на 11 надо иметь в наличии обязательно, пригодится.
Сам блок откручивал с ямы длинным удлинителем, там 2 болтика с головой на 8. Блок в руках.

Читайте также: