Что лучше ниссан альмера или форд фокус

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

avto

Содержание

Первый Ford Focus увидел свет в 1998 году. Модель оказалась успешной, и уже через семь лет на рынок вышло второе поколение, которое очень полюбилось в России. Очарованные автомобилем, покупатели с нетерпением ждали обновленную версию, которая сошла с конвейера под конец 2011 года. Машина получилась неоднозначной, и ее фанаты поделились на два лагеря. Одним нравились новые технологии и новый дизайн, вторым — надежность и простор.

avto

avto

У какого Ford Focus проблемнее подвеска

avto

avto

Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.

avto

С какими проблемами продаются и какой Focus лучше

Взять подержанный Focus II до рестайлинга можно в среднем за 453 тыс. рублей, после рестайлинга — за 354 тыс. рублей. Дорестайлинговый Focus III отдается по среднему ценнику 459 тыс. рублей, обновленный — за 730 тыс. рублей.

avto

Машина сбывается после ДТП, с прилично скрученным пробегом, ограничениями и дубликатом ПТС.

avto

После покупки возникнут проблемы с регистрацией в ГИБДД, поэтому пройдем мимо и посмотрим, что предлагают продавцы третьего Focus.

avto

Машина тоже битая.

avto

Удар пришелся сзади. Судя по списку работ из расчета ремонтов, пострадал бампер, левая и правая боковины. Можно выторговать скидку или поискать небитый экземпляр.

Автор: Евгений Габулян

Какому Ford Focus вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Nissan Almera Classic

Оуетительная машина. Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто. У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой!

Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место)

Внешний вид Focus и Almera

В данном случае мы будем сравнивать два современных представителя модели, с кузовами седан. Формально оба они относятся к размерному классу С+. Более того, по длине (+ 13 см) и высоте (+ 3,5 см) Almera даже зрительно превосходит оппонента. Однако фактически ниссановский седан – это так называемый переросток класса B+, созданный на одной платформе с известным Renault Logan, и все его прямые конкуренты (если рассматривать новые машины), в том числе по цене, относятся именно к В-сегменту. Главное габаритное значение, которое с головой выдаёт принадлежность к более низкому классу – меньшая ширина (на 13 см). А также дизайн, который можно назвать подчёркнуто простым и неприхотливым.

какой форд фокус лучше 2 или 3

Ford Focus


Nissan Almera

сравнить ниссан альмера или форд фокус

Ford Focus

форд фокус или ниссан альмера классик

Nissan Almera

Силовые установки Ford Focus и Nissan Almera

Правда в случае с “японцем” речь может идти об единственном виде двигателя, который предлагается на российском рынке – объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л.с.

лучше ниссан альмера классик или форд фокус 2

  • Коробки передач: механическая (5-ступенчатая) или автоматическая (устаревшая 4-ступенчатая, за доплату в 55 тысяч рублей).
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,9 и 12,7 секунд – соответственно.
  • Наивысшая скорость: 185 км/ч с МКПП и 175 км/ч с АКПП.
  • Диапазон цен на базовые версии: 611-782 тысячи рублей.Моторный отсек Nissan Almera

Для корректности сравнения, среди модификаций Ford Focus sedan можно взять самые простые, с 105-сильным 1,6-литровым мотором:

  • Коробки передач: механическая (5-ступенчатая) или роботизированная (6-ступенчатая, за доплату в 40 тысяч рублей).
  • Разгон 0-100 км/ч: 12,4 – для обоих вариантов КПП.
  • Наивысшая скорость: 189 км/ч – также одинакова для обоих вариантов КПП.
  • Диапазон цен на базовые версии: от 981 тыс.рублей до 1 млн 021 тыс. рублей.

Другое дело, что Ford Focus sedan может оснащаться и более мощными двигателями – 1,6-литровым 125-сильным, с теми же “механикой” или “роботом” (также за доплату в 40 тысяч рублей) или 150-сильным турбомотором (агрегатируется только с 6-ступенчатым “автоматом”):

  • Разгон 0-100 км/ч: 11 сек, 11,8 сек или 9,3 сек – соответственно.
  • Наивысшая скорость: 198 км/ч, 195 км/ч или 210 км/ч – соответственно.
  • Диапазон цен на базовые версии: от 1 млн 016 тыс.рублей до 1 млн 206 тыс. рублей.

ниссан альмера классик или форд фокус 2

Цена б/у моделей авто Focus и Almera

Желая купить Focus или Almera, стоит посмотреть на подержанные машины. Так, на вторичном рынке за Nissan Almera Classic 2013 года выпуска с пробегом 65 тыс. км нужно выложить 300-350 тыс. рублей. А дорестайлинговый Ford Focus такого же года и с таким же пробегом – обойдётся в районе полмиллиона рублей.


focus или almera

Резюме Nissan Almera и Ford Focus

4bc2d9bad8072

nissan_almera_classic_1.6_mt_6

Что касается внешности обоих автомобилей, то на данный момент, обе модели можно сказать устарели, но по правде говоря, даже будучи новыми они не отличались особой изысканностью. Тут выбор что называется на вкус и цвет…

nissan_almera_classic_5

4bc2d9bad8072

На российском рынке Ниссан Альмера Классик была представлена только в кузове седан, когда Форд Фокус можно было выбрать с кузовами – пятидверный и трехдверный хэтчбек, седан и универсал.


По части салона и материалов отделки обе машины имеют твердый пластик в салоне и тканевую обивку сидений. Что касаемо дизайна и эргономики, то салон Ford Focus будет более предпочтительней, так как в салоне Nissan Almera Classic откровенно говоря глазу зацепиться не за что. Опциональное оснащение Ford Focus тоже богаче, хотя и не блещет изобилием по сегодняшним меркам.

4bc2da154db4f

nissan_almera_classic

По габаритам, объему салонов и багажников машины практически идентичные, тут уж каждому мерить что называется под себя.

4bc2da1f54eae

nissan_almera_classic_1

Двигатели Ниссан Альмера Классик

Что касаемо разновидностей моторов, то на Ниссан устанавливался всего один вариант бензинового мотора – объёмом 1,6 на 107 “сил”, агрегируемый либо 5-ступенчатой “механикой”, либо 4-хступенчатым автоматом. В то же время для Фокуса были доступны аж пять бензиновых агрегатов, объемом от 1,4 до 2 л.

2-full

Гидрокомпенсаторов у этого мотора нет, поэтому регулировка зазора клапанного механизма после покупки машины с любым пробегом просто обязательна. Часто пробеги бывают смотаны, а подобные работы мало кто производит из первых или вторых владельцев. Как болячки можно вспомнить еще недолговечный катализатор и постоянно засоряющуюся дроссельную заслонку. В остальном это простой надежный японский мотор, ресурс которого в среднем составляет 300 000 км.

По механической коробке передач проблем обычно не бывает, простая надежная “механика”. Четырехступенчатая АКПП Jatco (Nissan) JF404E тоже не особо прихотливая. Единственное, что стоит принять как предписанное – так это обязательная замена масла раз в 90 000 км вместе с фильтром, и тогда коробка может запросто прослужить 200 000 км.

Двигатели Форд Фокус 2

У Форд Фокус гамма моторов гораздо шире. Самый простой двигатель для Форд Фокус 2 в России – объемом 1.4 литра Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) мощностью 80 л.с. Моторчик довольно беспроблемный, но недостатки и у него имеются. Помимо катастрофической нехватки мощности, у них изредка клинит в одном из двух положений термостат, и тогда мотор либо постоянно перегревается или наоборот не может прогреться до рабочей температуры. Так как гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов обязательна раз в 100 тысяч км пробега. Тип привода ГРМ – ременной. Замена его должна осуществиться раз в 160 тысяч км.

Оба двигателя Duratec Ti VCT 1.6 на 100 сил и на 115 л.с. имеют схожую архитектуру с мотором 1.4 литра. Показания к обслуживанию абсолютно те же. Все эти три мотора по заявлениям производителя имеют ресурс 250 тысяч км, но по факту они ездят как минимум на 100 тысяч км больше….

Ford-Focus-engine

Ford 2,0 л Duratec HE/MZR LF мощностью 145 сил. По конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: он эластичней, мощнее, тише работает, а расход такой же, плюс лишен недостатка плавающих оборотов, как на версии 1,8. У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тысяч км, и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов. Несмотря на все эти недостатки, моторчик без проблем отхаживает заявленные 250 тысяч км, и продолжает ездить дальше, примерно до 350 тысяч км, после чего всё упирается в ресурс алюминиевого блока.

Механические коробки передач не имеют каких то ярко выраженных проблем, собственно как и АКПП. Все ремонтопригодно, просто в обслуживании, и при этом недорого обходится.

Подвеска Ниссан Альмера Классик и Форд Фокус 2

Подвеска Nissan Almera Classic представляет собой классическую компоновку для автомобилей подобного толка: спереди McPherson, сзади полузависимая торсионная балка. Подвеска очень хорошо глотает нашу действительность в виде ям на дорожном полотне и в виду своей просторы конструкции редко выходит из строя преждевременно, но в случае поломки, ремонтируется за копейки, и ходит еще столько же, главное не экономить и покупать оригинальные запчасти.

nissan_almera_classic_10

Ford Focus Mk2 так же имеет спереди McPherson, но сзади во всех комплектациях стоит уже многорычажная подвеска, и будучи корнями европейским автомобилем, он имеет более точно настроенное шасси, и как следствие – более острую управляемость.

4bc2d9ed270f3

Подводим итог: Ниссан Альмера Классик или Форд Фокус 2

Подытожить данную запись можно тем, что у каждой машины есть свои плюсы и свои минусы. На все очевидные плюсы Форд Фокус в виду его большей оснащенности и технологичности, Ниссан может побить простой вещью: более низкой ценой. Ввиду того, что Nissan Almera Classic изначально будучи новым автомобилем стоил дешевле, сейчас такая машина 2012 года на АКПП в максимальной комплектации стоит обычно около 400 000 рублей. Ford Focus 2 за эти деньги, в сопоставимых комплектациях, будет старше годами, и какая бы это изначально хорошая машина не была, кто знает – как на ней всё это время ездили.

Ну и такой не маловажный момент, как сборка. Форд собирался у нас во Всеволожске, а Ниссан в Корее, там он кстати назывался Samsung SM3

Читайте также: