Что лучше форд мондео или опель астра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

НУ вон человек дело пишет =) Мандака надо брать пока есть по цене фокуса ))
Если брать из двух этих в списке то только фокуса и только европейца.

И я том же) 1,6 даже не смотрел. Я не могу представить 1,6 на 1,5 тонном авто))))Педали для пассажиров должны быть встроены тогда уж))))

да объяв десятки, уж найти нужное 100% вариант, это небольшая часть для примера, что они есть за эти деньги.

обалдеть-авто форд,астра уже 700т.р.и что они из золота сделанные,не стоят этих денег,тем более нашей сборки,лучше из европы б.у.взять куда за меньшие деньги и качественнее,надежнее.Тем более таможенные пошлины снижаются.

обалдеть-авто форд,астра уже 700т.р.и что они из золота сделанные,не стоят этих денег,тем более нашей сборки,лучше из европы б.у.взять куда за меньшие деньги и качественнее,надежнее.Тем более таможенные пошлины снижаются.

знаешь. у меня такое подозрение, что если авто сделать не меньше 2 миллионов а зарплату платить всем не больше 10 тыс. всё равно брать будут.

обалдеть-авто форд,астра уже 700т.р.и что они из золота сделанные,не стоят этих денег,тем более нашей сборки,лучше из европы б.у.взять куда за меньшие деньги и качественнее,надежнее.Тем более таможенные пошлины снижаются.

обалдеть-авто форд,астра уже 700т.р.и что они из золота сделанные,не стоят этих денег,тем более нашей сборки,лучше из европы б.у.взять куда за меньшие деньги и качественнее,надежнее.Тем более таможенные пошлины снижаются.

б/у у нас стоят еще более неадекватно чем новье. Как раз из-за таких как ты, которые обноски не прочь поносить

фокус надо брать на 2 литра, универсал особенно. Только тогда можно почувствовать все его ходовые и рулежные качества. На 1,6 вы это не прочувствуете и не поймете. 125 лошадок там липовые, работают только в красной зоне. Крутящий момент маленький.

фокус надо брать на 2 литра, универсал особенно. Только тогда можно почувствовать все его ходовые и рулежные качества. На 1,6 вы это не прочувствуете и не поймете. 125 лошадок там липовые, работают только в красной зоне. Крутящий момент маленький.

1,6 проигрыват в разгоне 0-100 примерно 1,5 сек , это примерно 7-8 корпусов. На 4 передаче от 50 до 100 проигрывает секунду, т.е. примерно 5 корпусов. Это много, особенно это важно на трассе. Причем с увеличением загрузки автомобиля ( а на пустой машине по трассе мало кто ездит) эти показатели только усугубляются.

Для примера на ФФ2 разница между 1,8 и 2,0 от 50 до 100 на 4 передаче была всего 0,2 сек, то есть на средних оборотах (до 4000 тыс) они ехали примерно одинаково.

Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr


Содержание

Моторная гамма и КПП


Итак, Opel Astra, активно начавшая битву, заблокировала соперника по моторной гамме.

Комплектации и опции


Ремонтопригодность


На вторичном рынке за Astra H GTC просят от 170 до 500 тысяч рублей. Самые доступные автомобили уже разменяли третью сотню тысяч километров и двух-трех хозяев (а иные — и ПТС). Машина в нормальном техническом состоянии обойдется в 280-350 тысяч рублей.





Какой из автомобилей выбрать

Все плюсы и минусы моделей и их итоговую оценку мы представили в сравнительной таблице:


А какой из этих двух хэтчбеков нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Ford Focus II VS Opel Astra H. Кто лучше по мнению Автоинструкция?

Продолжаю сравнивать автомобили между собой и сегодня у нас два титана начала 2010 годов.

Ford Focus II Рестайлинг автомобиль выпускался с 2008 года по 2011 год. Opel Astra H Рестайлинг выпускался с 2006 года по 2014 год.
Сможет ли бывший немец составить конкуренцию знаменитому американцу? Давайте разбираться!

Я буду сравнивать следующие комплектации:

1. Ford Focus II Рестайлинг 2.0 литра на автомате (Ghia)
2. Opel Astra H Рестайлинг 1.8 литра на автомате (Cosmo)

1. Начнем с визуальной составляющей.

Ford Focus II Рестайлинг Длина 4488 мм, клиренс 155 мм
Opel Astra H Рестайлинг Длина 4587 мм, клиренс 160 мм

2. Салон автомобиля.

Опель предлагает достаточно мало вариантов для салона. в Стандарте у вас будет:

1.Отделка кожей рулевого колеса
2.Комбинированный (Материал салона)
3.Подогрев передних сидений

Форд же в стандарте предлагает:

1.Накладки на пороги
2.Отделка кожей рулевого колеса
3.Передний центральный подлокотник
4.Люк
5.Отделка кожей рычага КПП.
За дополнительную цену вам в Фокус могли сделать: Кожанный салон, Комбинированный салон, Солнцезащитные шторки в задних дверях, Электрорегулировка передних сидений, Подогрев передних сидений.

Таким образом, Форд предлагал больше дополнительных функций и возможно вы сможете найти такие авто на БУ рынке.

Но по мимо этого Опель предлагал два доп пакета Cosmo и Би-ксеноновые фары головного света. Cosmo

  • Передний центральный подлокотник
  • Парктроник задний

Би-ксеноновые фары головного света

  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

Сравнение Ford Focus и Opel Astra — делаем ставки, господа

Как всегда на страницах нашего сайта, мы сводим в поединке только достойных соперников. Сегодняшний обзор не исключение. Вашему вниманию будет представлено сравнение Форд Фокус и Опель Астра.


Ford Focus и Opel Astra — автомобили, которые нередко занимали лидирующие позиции по продажам

Разберёмся кто лучше

Самый лучший автомобиль тот, за который покупатель проголосовал рублём. Другими словами, пользующийся наибольшим потребительским спросом.

Оба седана, представленные в нашем обзоре, а это Ford Focus 2.0 и Opel Astra 1.4 Turbo, попеременно становятся лидерами продаж в своём классе вот уже который год подряд. Ценовой диапазон колеблется от 19 до 23 тыс. долларов, а зависит от оснащения и комплектаций. Но кто же из них лучше? Сейчас мы с вами попробуем разобраться.

По одёжке встречают, экстерьер

Знакомство всегда начинается с оценки внешнего вида. Не будем отступать от этого правила. Оценим экстерьер наших дуэлянтов. Что здесь сказать, дизайнеры обоих автоконцернов потрудились на славу.

В профиле Фокуса присутствует стремительность, баланс, чёткость линий. Задний свес теперь стал короче, чем у предшественника второго поколения, что только добавило гармонии внешнему виду.


Формы Opel радуют глаза своими плавными переходами. Конструкция спойлера подобрана идеально под контур кузова, придаёт седану ещё больше спортивности. Вызывает непреодолимое желание сесть в авто и мчать на запредельных скоростях.


Что же, первый раунд поединка Ford Focus против Opel Astra заканчивается ничьей. Давайте смотреть, что противопоставят соперники друг другу далее.

Внутренний мир, интерьер и объёмы

Укороченный задний свес Форда, бесспорно, сделал его красивее. Но красота, как известно, требует жертв. В этом случае на алтарь красоты был принесён объём багажного отделения. Маленький багажник Фокуса на 370 л приносит результативный балл оппоненту, с его 460 литрами объёма.

Салон Астры уютен, по простору выигрывает у Фокуса — ещё один балл в актив. Но на этом преимущество заканчивается. Качество пластика в отделке салона Опель гораздо ниже фордовского.


Второе очко Focus отыгрывает за эргономику. Здесь всё под рукой. Большинство кнопок управления на руле, а пользоваться ими легко. Приборы удобно расположены перед водителем, вполне читаемы. Чего не скажешь о приборах Опель, их слишком мелкая шкала заставляет напрягать зрение. А к блоку управления зеркалами нужно далеко тянуться.

Оба седана оснащены качественными ёмкостными дисплеями с хорошим разрешением. Шумоизоляция на достойном уровне, а также есть подогрев и регулировку сидений. Удобнее опять же фордовские кресла, нагрузка на поясницу меньше, а поддержка с боков более ощутима.


Снова раунд заканчивается с ничейным счётом. Два очка Опель получает за багажник и простор салона. Форд за качество материалов и эргономику по одному баллу соответственно. Но поединок на этом не окончен, соперники рвутся доказать своё превосходство на трассе.

Надёжность, мощь, скорость

Шестиступка АКПП Астры ведёт себя иначе — на низких скоростях чётко работает переключение. А при наборе выше 130 км/ч включение следующей передачи происходит с заметной задумчивостью. При включении режима Sport этот эффект не так заметен, но всё же есть.

Работа силовых агрегатов обоих авто оставляет только положительные впечатления. С турбированным мотором Astra или Focus со своим атмосферником обладают неплохой тяговитостью при средних и низких оборотах. Ускорение в этих зонах происходит плавно, без натуги. За мощность, а также динамику, результативный балл получают оба конкурента. Здесь они на одинаковой высоте.

На поворотах Astra кренится сильнее, чем Фокус. А при затяжном вираже у Форда не так сильно заносит передок. На высокой скорости Опель чувствительнее к небольшим изъянам дороги или попаданию под колёса мелких камешков, чаще требует возврата на прямую.

Заслуженный балл Фокус получает за езду на высоких скоростях. А вот движение по городской трассе позволяет Астре отыграться. Там, где требуется езда медленная или остановки в пробках, агрегат Опеля более дружелюбен. Автомат не напрягает, как фордовский вариатор, более тяготеющий к повышенным передачам.

Рулевое управление Фокуса более точно настроено, информативнее по сравнению с опелевским. Поэтому приносит дополнительное очко Форду. Опель мы отметим за меньший расход топлива при движении по городу.

Этот последний раунд закончен также с ничьей, по три балла в активе бойцов. Но кто же побеждает в нашем турнире, Форд Фокус или Опель Астра? Давайте посчитаем количество набранных очей.

Результаты конкурса

Итак, считаем за что мы отметили Опель:

Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

Теперь результаты по Форду:

  • экстерьер;
  • качество отделочных материалов;
  • эргономика;
  • работа силового агрегата;
  • движение на высоких скоростях;
  • рулевое управление.

Тест-драйв автомобиля Ford Focus:

Мы видим одинаковое количество набранных баллов, наш поединок закончен с ничейным результатом 6 на 6. Ни один из соперников не смог одержать победы. Но это только подтверждает статистику их равной популярности.

Что здесь сказать, требования потребителя к автомобилю разные. Какие-то более удовлетворены в одном, а некоторые в другом авто. Поэтому выбирая, какой автомобиль приобрести — Opel Astra или Ford Focus, нужно отталкиваться от того, что мы хотим получить.

Если просторный салон и более вместительный багажник, а также экономичность при езде по городу — это воплощено в Астра.

Если же тягу к скоростной езде вам не побороть, а эргономика и качество отделки салона приоритетны, путь ваш лежит к дилерскому центру Форда.

Дополнения статьи в комментариях только приветствуются. Пишите о своих приоритетах при выборе автомобиля. Всем ровной трассы.

VS Mondeo 4

Не знаю тут ли тему создал если не тут просьба перенести.И так в данный момент владею астрой h седан 08 г.в энджой накатал уже 85т.км,и тут мой начальник предложил мне свой форд мондео 4 09 года в комплектации титаниум х 2.0 дизель 140 пони пробег на данный момент составляет 39 т.км,это у него как 3й авто на нем ездит только в москву и обратно, продавать собирается через пол года,так вот с каким вопросом я сюда пришел:стоит ли брать данный аппарат хотелось бы узнать + и - мб кто владел таким,заходил на форум форда там глухо как в танке(


читал там не совсем то,по первой ссылки там не дизель и речь про новый авто по втрой тоже не айс,про 3ю вопще молчу,просто спрашиваю кто бы как поступил данной ситуации стал бы менять если да то почему если нет то тож почему,ну и тд))


Я на новый прицеливался, как раз на дизель с автоматом, но седан не катит, а на другие кузова денег не хватило. Вопрос цены, я бы взял, у него PSA-шный дизель HDi, считается одним из лучших по ТТХ и надежности. 2.2 на 175 кобыл, конечно, вообще сказка, но у нас таких, вроде, нет.

А Титаниум Х - это вообще супер. Диагностику сделать, особенно обратить внимание на ТНВД, рейку и блок АБС. У Мондюка есть и другие слабые места, но не такие критичные.

ну мну он сказал что перед продажей сам загонит в любое сто машинку и оплатит диагностику уверен что все хорошо,отдает за 700 пробег сказал будет около 50к,+ бонус номера скажем так блатные



я бы поменял астру на мондео неглядя. это совсем другой уровень комфорта , да и вообщем авто выше классом. Но при условии что по хорошей вкусной цене твой начальник продаст тебе его, если по обычному ценнику то смысла нет менять


Я рассматривал покупку мондео, но официальный сервис . это что-то. очереди на сервис расписаны на 1 месяц вперед. отношение сервисменов как в советском союзе- нет денег нет гарантийного ремонта.

ну в этом плане проблем не будет т.к у начальника везде свои люди и эта машина будет обслуживатся можно сказать без очереди)))


Даже думать не стоит. Надо брать! У моего отца такой, правда ничего не скажу про обслуживание, т.к. машина новая и еще 1ТО не было, а вообще понравился, тем более у тебя с ним столько + приходит, от покупки в рассрочку до обслуживание и номеров)))). Дизель форда не плохой, головняка не создает, это доказал Форд Транзит. Так что бери и радуйся удачной покупке, тем более что если состояние близко к идеальному продашь за столько же через год. И еще +, что ты знаешь человека у которого покупаешь и будешь с ним общаться и дальше, так что если выскочит что-то серьезное (в чем я сомневаюсь), он тебе еще и поможет, так как у него, судя по твоим постам, очень к тебе хорошее отношение и за автомобиль он уверен на 200%. На рынке ты не купишь такой автомобиль с такими гарантийными обязательствами.

Скажу за Мондео 2.3 163л.с,тихоход+плавность хода,-багажник после Астры никакой,в длину,ширину больше,а высоту мрак,стойки стабилизатора болезнь,клиренс мал.А за цену он его впаривает не вменяему,с 2.3 Чия +18катки и пр обошелся менее 800 новый


С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93


В данной статье хотел бы поделиться своими впечатлениями от покупки Моника. Также опишу какие на мой взгляд плюсы и минусы у машины и постараюсь сравнить их с автомобилями такого класса. Также сравню моника с авто дугого класса.

Итак:) За мои 10 лет водительского стажа, я успел поездить на многих автомобилях, а именно: Ваз 2107, 08, 09, 10,11,12,14,15, приора, калина, на гранте не успел поездить только:), Девяток и 2114 было несколько. Из иномарок: Audi 80, 100, а4, а6, 2000 годов, опель вектра б, зафира б, додж караван, ваген пассат б5, б6, шаран. Форд галакси, фокус 2,3. Тоета королла 150 кузов, камри 6. На всех перечисленных авто было пройдено от 1000 до 50-60 тыс. км. другими словами представление есть и можно делать выводы.

Теперь о самом Монике. С момента покупки проехал 15 тыс.км. Что можно сказать? Все таки класс авто, его база, размеры оставляют только положительные впечатления. Родная стихия Мондео — трасса! Здесь я чувствую себя отлично. Оптимальная на мой взгляд подвеска, в меру сбитая, в меру мягкая. Дорогу машина держит отлично. Рулевое управление для таких габаритов достойное, можно спокойно проходить повороты на больших скоростях, при перестроениях колея не напрягает, руль на скорости приятно наливается тяжестью. Если сравнить с японской камри, то там подвеска мягче, вроде бы приемущество, но оно сразу пропадает на обгонах и перестроениях. Если сравнить с пассатом б6, то там подвеска жесче, машина передает на кузов больше стыков и неровностей чем Мондео. На мой взгляд по подвеске Моник как раз золотая середина из этой ценовой категории.

Клиренс что сказать, он маловат, если съехать на проселочную дорогу, приходится ползти скрепя зубами, лишь бы не цепануть днищем тот или иной бугорок. Зимой это тоже ощутимый минус. У нас в провинции дороги чистят так себе, брызговики то и дело отлетают… Можно поставить проставки, но особо они не спасут, так как база длинная и в середине кузова, пузом по любому будешь собирать…

Что касается двигателя. Простые и надежные 2 литра с цепью и на палке. Двигатель проверен временем, ставился на фокусы и на мондео 3го поколения. На мой взгляд самый беспроблемный мотор в линейке. В городе его хватает, в потоке идешь уверенно. На трассе тоже достаточно, можно конечно по больше лошадей, думаю если поставить заслонку от 2,3 вырезать кат и прошить, будет самое оно — около 170 лошадей. Комфортная скорость 140-160 км.ч. 120 набирает вообще незаметно, ощущение что ползешь. Экобуст конечно хорошо, но если что — турбина сразу опустошает кошелек на сотку. Плюс автомат, не самый лучший подарок а мой взгляд. Хотя кому как… Про мотор 1600, ничего не скажу, не ездил, говорят его хватает, но незнаю.

Что касается шумоизоляции. Она схожа с пассатом b5. Лучше чем в камри, примерно тоже самое и в б 6том. В планах частично проклеить двери и колесные арки. Думаю эффект будет достаточен. Мотор начинает проникать в салон к 4 тыс. оборотам. Лично мне очень не хватает 6й передачи. Тут кончено автомат впереди. А так ничего не скрипит, не дребезжит, сверчков по салону нету. Думаю заслугой этого является хороший пластик, он мягкий, даже тоннель кпп из мягкого пластика. Ни у японской камри ни у немца б6 такого нету:)

По салону места очень много, что с переди, что с сзади. За все время никто ни разу не пожаловался. Кресла удобные, проезжаю 800 км. усталости не чувствую. Есть поясничный подпор, что тоже прибавляет удобство.
Эргономика мне почти нравится. Все что нужно удобно достать, включить, переключить, кроме стеклоподъемников. Это единственный минус с которым постоянно сталкиваюсь, всегда путаю передние кнопки с задними… Также есть еще один недостаток при выходе из авто, дверь фиксируется как то не понятно, вроде и фиксируется а вроде и нет, и положений для фиксации маловато, неудобно на парковках немного.

По поводу работы печки и климата. Зимой ездить комфортно, заводится с пол тычка в -35 и прогревается довольно быстро. На дальние расстояния зимой можно сидеть в футболке без проблем. Летом климат холодит я бы сказал не сильно. Чистил я испаритель, менял фильтр, заправил фреон и промыл радиаторы. Но такого эффекта как в тоете и в фольксе получить не смог… В салоне измеряли температуру воздуха из сопел, градусник показал 6-7 градусов. Но в жару примерно в 33-34 градуса температуру приходится выставлять на минимум и включать 5 скорость вентилятора. Становится более менее. Но замерзнуть в салоне у меня не получается как например в камри и в б6. В фокусе кстати тоже климат слабоват. Толи конструкция такая в форде незнаю…

Багажник в машине большой. Проем правда маловат, но зато длинна хорошая. Если сложить маленькую спинку сидения, лыжи умещаются без проблем. Можно спокойно перевести велик, длинные коробки с телеком и т.д.

Штатная аккустика не плохая для обычного слушателя. Я заменил голову на Пионер, звук стал совсем другой, динамики при этом штатные еще не менял, в ближайшее время сменю и проклею двери.

В итоге что можно сказать: машина мне нравится. По соотношению цены и качества идеальный вариант. В пределах 600 тыс. можно взять хороший аппарат, который не сравнится с новыми корейцами, китайцами, теми же фокусами и многими другими маркетинговыми авто. За 6 месяцев эксплуатации, менял только расходники и мелочевку по своему желанию. В общем выбором я доволен, пока машина устраивает, если бы и надумал менять то взял такую же в хорошей комплектации 2х-3х годовалую. Ладно время покажет:)

Читайте также: