Фильтр очистки картерных газов форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


Как то бороздя просторы DRIVE2, наткнулся на запись о замене данной феньке. Цена данного фильтра не высока, работа не пыльная, ну и в общем решил заменить данный фильтр. Прикладываю видео инструкцию о замене воздушного и рециркуляции картерных газов фильтров (Видео не мое, нашел в интернете).

Артикул с экзиста: 1 694 449 Фильтр рециркуляции картерных газов.


Фильтр очистки картерных газов Ford ( 1694449 )
просто все размеры…
есть кто экономит ввиду кризиса.
прошу не разводить флуд.
сам оригинал на ТО покупаю.
но все же.
спасибо и всем добра.
сорри. авторство рисунка установить не удается мне.


Запчасти

Ford Focus Sedan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 8


такое описание и разъясние в мануале по ТО



У меня она вообще конструкцией не предусмотрена :)))


когда сам первый раз менял воздушный фильтр, взял выкинул эту губку, вся в масле была… обрезал обычную мочалку поставил, как временный вариант, т.к. не думал там встретить её))
потом был в сервисе и спросил у мужиков, они ваще сказали можно её не ставить) а ту что я поставил, ни чем не хуже оригинала) так и катаюсь)
вообще есть смысл в оригинальной или любой другой губке?
да и вообще что мне сказали в сервисе можно без неё…



постов и обяснений много


кратко здесь писали.
Вентиляция картерных газов сокращенно этот термин звучит как ВКГ. Во время процесса работы автомобильного двигателя, часть газов при обработке попадает в картер, что приводит к увеличению давления и провоцирует поломки и нарушение правильной работы. За очистку злополучных газов и отвечает система вентиляции картерных газов

Преимущества ВКГ:
1. Регулирование давления картерных газов, которые поступают в коллектор;
2. Повышение работоспособности;
3. Понижение уровня износа запчастей.

Для того, чтобы картер работал правильно, нужно учесть два основных аспекта:

1. Подвод "нового" воздуха;
2. Отделение ненужных газов.

Системы ВКГ можно условно разделить на два вида: системы закрытого типа и системы открытого типа. Принцип работы открытых систем ВКГ состоит в том, что они используют свежий воздух из вне. Другой же тип вентиляционных систем КГ впитывает его с помощью элементов питания. Также следует отметить, что есть несколько методов отвода картерных газов: эжекционный и принудительный.

Принцип работы системы вентиляции картерных газов:

1. Используется разряжение, которое возникает в коллекторе двигателя;
2. При помощи разряжения газы выводятся механизма;
3. Газы очищаются от масла в маслоотделителе;
4. Очищенные газы отправляются в картер, где смешиваются с воздухом;
5. Воздух с газами направляется в камеры сжигания, где и сжигаются.

…чтобы не нарушать всех ИДЕЙ инженеров …и дабы им не икалось…
за этим магическую губку и ставим)))




да не за что))) всегда рады ))


постов и обяснений много


кратко здесь писали.
Вентиляция картерных газов сокращенно этот термин звучит как ВКГ. Во время процесса работы автомобильного двигателя, часть газов при обработке попадает в картер, что приводит к увеличению давления и провоцирует поломки и нарушение правильной работы. За очистку злополучных газов и отвечает система вентиляции картерных газов

Преимущества ВКГ:
1. Регулирование давления картерных газов, которые поступают в коллектор;
2. Повышение работоспособности;
3. Понижение уровня износа запчастей.

Для того, чтобы картер работал правильно, нужно учесть два основных аспекта:

1. Подвод "нового" воздуха;
2. Отделение ненужных газов.

Системы ВКГ можно условно разделить на два вида: системы закрытого типа и системы открытого типа. Принцип работы открытых систем ВКГ состоит в том, что они используют свежий воздух из вне. Другой же тип вентиляционных систем КГ впитывает его с помощью элементов питания. Также следует отметить, что есть несколько методов отвода картерных газов: эжекционный и принудительный.

Принцип работы системы вентиляции картерных газов:

1. Используется разряжение, которое возникает в коллекторе двигателя;
2. При помощи разряжения газы выводятся механизма;
3. Газы очищаются от масла в маслоотделителе;
4. Очищенные газы отправляются в картер, где смешиваются с воздухом;
5. Воздух с газами направляется в камеры сжигания, где и сжигаются.

…чтобы не нарушать всех ИДЕЙ инженеров …и дабы им не икалось…
за этим магическую губку и ставим)))

Так получается на на этом двигателе нет маслоотделителя?На моем фокусе (2000год) крышка заливной горловины, при проверке, прыгает.Проверил шланг который с крышки идет, заменил губку .эффекта ноль.Газы так и прут.


т.к. менял воздушный фильтр на даче, под рукой не оказалось фильтра картерных газов и я его смастерил из губки для мытья посуды.


И вот, вспомнив что у меня там колхоз, решил загазать оригинальный фильтр на экзисте




Итак, замена :
берем головку на 7, и откручиваем 4 болта, держащие верхнюю крышку кожуха воздушного фильтра


извлекаем воздушный фильтр


извлекаем старый фильтр рециркуляции картерных газов,



собираем все в обратном порядке!

Прошу прощения за грязное подкапотное, скоро помою, все руки не доходят =)
Всем спасибо за внимание, берегите себя и своих железных любимцев

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 28


ПРивет. А на что влияет фильтр рециркуляции картерных газов и как часто надо менять?



а какой жидкостью моешь ?


Простой водой! Потом тряпкой протер, что бы разводов не было все ГУД. Если двигатель в масле, можно предварительно пшикнуть очистителем двигателя.


учту, спасибо за совет, а генератор пакетом накрывал ?)


Нет! Я аккуратно. Струю тонкую делаю и много воды не лью. В основном мокрой тряпкой всю пыль и грязь стираю.


понял тебя, наверное завтра заеду на мойку помою с пеной, а потом как и ты буду просто поддерживать чистоту


Правильно! В Москве увидеть у кого-то чистый двигатель это очень большая редкость. Когда-то заезжал в сервис, меняли муфты опережения зажигания. Механик был очень удивлен. Обычно под капотом кусок грязи лежит!


ну у меня это будет первая мойка двигателя с момента покупки авто)))


Скинь тогда фотки после мойки, посмотрим что получилось! Мойка рублей 500 наверное стоит! Поедешь в специализированный сервис или на обычную мойка?


да думаю на мойку рядом с домом, там вроде всегда добротно мыли, и друг на мазде там летом двиг мыл, вроде сразу завелась )))))


нормально всё под капотом, нечего там быть идеальной чистоты. А я вот использую губку) нравятся мне они))) особенно цветные)


Да уж, подкапотка неподстать внешнему виду.
Если боишься на мойке мыть, возьми пару баллонов очистителя двигателя и попшикай. Вид сразу будет как надо.


8 лет

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.


8 лет

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.

Небольшой фотоотчет проведенной работы сегодня. Форд Фокус 2 дорестайл 1.6 100 л.с. Снял и почистил дроссельный узел, датчик МАР, клапан PCV, патрубок PCV заменил (из-за него были проблемы ХХ на малых оборотах). Снял и почистил трубку вентиляции картерных газов, корпус воздушного фильтра, губку фильтра газов из картера выдул - развалилась при этом в труху. Вырезал из поролона ячеистого новую. Трудностей в процессе не возникло. Фото процесса под катом .

posted image

posted image

posted image


Старый патрубок и новый (ссылка для заказа )

posted image

posted image

Dkoshlakov
подскажи пожалуйста датчик МАР чем ты чистил? очистителем карбюратора?(я правильно понял что этот датчик который стоит на впускном колекторе, практически сразу после дросельной заслонки?)
и еще нескромный вопрос а где на 1.6 клапан PCV?

Скажите, как правильно вставлять "фильтр системы вентиляции картера двигателя"? Куда гребенкой, куда выступом? Не могу нигде найти.

Erazer
У меня там вообще кусок губки паролоновой, отрезал примерно под паз и как вставил так и вставил

AL-DL
Serya82
Ребят, у кого нить есть информация по снятию впускного коллектора?!

Понимаю, что можно разобрать пол морды и снять, но может есть вариант попроще - если кто сталкивался поделитесь, пожалуйста! (хэч. 1.8)


4 окт ября 2017 mobile


4 окт ября 2017 mobile

Shpuntik
Я тоже в свое время не нашел.Главное знать где болты.И не забудь открутить крепление щупа,чтобы в месте стыка с блоком его не оторвать.И страви давление с рампы.

Shpuntik
В теме Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) можно найти разборку двигателя, в т.ч. снятие коллектора.

может кто сталкивался, подойдет ли клапан pcv на 1,6 от первого фокуса? внешне очень похожи, а вот цена у FRAM FV-349 всего 300 рублей.

posted image

Господа, я правильно понимаю: в шапке данной темы указан способ промывки шланга "маслоотделитель - воздушный фильтр", но важнее промывать систему "PVC - впускной коллектор"?

В этой теме много рассуждений, но меня интересует один вопрос:
Движок "брыкается" на холостых оборотах (обороты падают до 500, потом повышаются до 900). Свечи новые, заслонка вымыта, инжектор прочистили, воздушный фильтр новый. Это клапан PVC?

olegBO
Моя ситуация 1 в 1. Только я на трассе раскрутил до 4 тыс движку, за бортом около -28, около 130км пробега по трассе. Результат: минус 2-2.5 литра масла. Масло через разъёмы свечей наружу, под капотом за двигателем всё в масле, свечи в маслянной ванне до самого верха. Повезло, что на заправке заметил это. Ну как заметил, масло стало обгорать и дым из под капота повалил. Докупил канистру масла, откачал шприцом из свеч по максимуму, всё что смог. Поставил картонки на морду и поехал дальше. Как же я радовался, что купленный 2 года назад шприц, который так долго валялся без дела в багажнике, я так и не выкинул.
До пункта назначения добрался, дымил всю дорогу при остановке, поглядывал за маслом и свечами, пару раз ещё откачивал грам по 50 - 100. Детальный разбор полётов буду делать завтра, нынче на улице холодно и темно уже )
Но мораль проста, в морозы на трассу без канистры масла + шприца + картонок я больше не сунусь.

Читайте также: