Что лучше форд куга или субару форестер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Можно ли сейчас на рынке авто с пробегом выбрать приличный кроссовер с отточенной управляемостью? Да не из премиальных марок, а чтоб реально было подступиться с бюджетом в 1,5 млн рублей?

Вопрос сложный, ведь ищем мы довольно редкую машину. Откуда взяться управляемости, если подвеска кроссовера, как правило, мягче, чем у легковушки, а центр тяжести выше.

При этом шасси настроено таким образом, что правильная управляемость не помешала хорошей плавности хода. По неровной дороге Ford идет плавнее большинства похожих машин.

Имея 1,5 миллиона рублей, можно рассчитывать на довольно свежий экземпляр 2016–2017 годов с пробегом 80–100 тысяч километров. Скорее всего, это будет моноприводная машина со 150-сильным атмосферником объемом 2,5 литра.



Последние 5 лет ездил на Subaru Forester 2003 года, правый руль. По роду своей деятельности очень часто приходится ездить в Шерегеш (это горнолыжный курорт на юге Кемеровской области с очень большим количеством снегопадов). Уже можно сказать как свершившийся факт, ни разу не застрял, хотя были такие метели:)

Машину время менять пришло, но род деятельности не меняется, в связи с этим было очень много раздумий на какую машину пересаживаться, учитывая ограничение бюджета в 1100000 рублей. Конечно, SUBARU! :)

Форик в предпоследнем кузове не нравится. Нравится Трайбека (кому Трайбек, читайте Трайбек) в предпоследнем кузове, но не нравится как она себя ведет на снежно-ледовых препятствиях. XV нравится, но хочется автомобиль немного побольше. Остановился на Оутбеке, всем хорош, кроме цены. Начал присматриваться к американцу 3 летке и тут мне под руку сказали что много везут в Россию утопленников после наводнения в штатах, проверять я эту информацию не стал, да и как раз анонсировали нового Форика. Все, это машина, которую решено было брать. Записался на тет-драйв в Кемерово и уехал на неделю по делам в Томск.

По возвращении сел и пересмотрел цены в сравнении на сайтам в Америке и в России и понял, что SUBARU стали спекулянтами, такие накрутки ни один производитель себе не позволяет. А учитывая, что Форик стал очень похож на Рафчика от Тойоты, вся любовь к марке совсем прошла.

Очень много в снежном плену дороги в Шерегеш оказывается как нового "крутого" автопрома, так и совершенно старых авто, что безусловно подтверждает, что не машиной единой. Поэтому начали смотреть с женой все машины какие есть похожего класса и читать отзывы сравнения. В один из дней попадается на глаза американский обзор - сравнение нового Форда Ескейп и Хонды. Ескейп очень понравился, я даже признаться не знал, что у форда есть европейский аналог Куга (вот прям как Колеос).

Звонок в автосалон Форд в Новокузнецке. Машина такая есть, несколько комплектаций, только пришли. Приехали на следующий день, посмотрели, машины для тест-драйва еще не было, уговорили менеджера катануться на стоянке. Открыли машину, сели. Нажал газ, машина издает хороший звук и достаточно резво набирает обороты. При существующей ценовой политике, Форд предлагает максимальную комплектацию из своего ряда: 2-зонный климат-контроль, тонировка стекол, рейлинги, кнопка запуска, обогреваемое лобовое стекло. Машина понравилась в комплектации Тренд+ за 1139000 рублей с датчиками парковки, автосворачиванием стекол, магнитолой с хэндсфри. Просили на 50 000 больше, но за что не мотивировали, в итоге подвинулись:)

Машину застолбили в тот же день, решив, что надоело бегать, пора бы уже на чем-то остановиться. Брали с боем, ожидая две недели, пока на заводе выправят ошибку в ПТС (ошиблись одной буквой у трех машин, а кто-то уже купил и успел поставить на учет с такой ПТС).

После месяца использования пока только один минус: иногда поддребезживает пластик на крыше где находится карман под очки.

Что не нравится: пока не могу понять, кренит ее в поворотах или все-таки нет, очень тяжело сравнивать с Субару. За это время за руль Форика садился раза 4, машина еще не продана. Не нравится как расположены на руле переключатели поворотов и стеклоомыватели. Не нравится сам руль, маловатый он немного, хотя вроде бы уже и привык, но сел за субару и сразу понял какой руль лучший:) Не всегда нравится и само расположение левого руля, кто бы не говорил, что это безопасней, я не соглашусь. На трассе, да, но в городе намного больше мертвых зон у леворукой машины. Может это город у нас такой? Багажное отделение немного по моему мнению недоработано.

Под сомнением: не понравилось поведение машины под проливным дождем на трассе, но это возможно из-за низкокачественной резины. На Субару у меня летом и зимой стоит самая дорогая бриджстоун, которая в летнем исполнении отлично справляется с мокрой дорогой. Заменю резину, посмотрю. Заявленное потребление бензина лично у меня совершенно не работает:) Наша холмисто-гористая местность, конечно сказывается, вобщем едешь на север области, меньше ест, едешь на юг области, больше ест. Меньше это в пределах 11, больше это 14-15 (тут надо заметить, что на участке Новокузнецк - Шерегеш это в районе 165-170 км, я пару раз умудрялся сжигать полный бак 95 бензина на форике). В городе 12.

Из плюсов: просто райское наслаждение от отсутствия шумов после Форестера с безрамными окнами. очень хорошо себя машина ведет на трассе, комфортная скорость в районе 150 (по моим ощущениям, это та скорость, которая уже не маленькая, но еще не заставляет тебя напрягаться на дороге в полную силу). Все скептикам сразу скажу, что объем 1,6 и турбина не является основанием называть машину категорией для езды в аптеку. После прежнего автомобиля, в котором я любил наблюдать уже в зеркало заднего вида, как машины начинали только трогаться на светофоре (не посчитайте за хвастовство), новый Куга (жена говорит надо заказать шильдик Ескейп с Америки и переклеить) совершенно меня на светофорах не расстраивает. Я бы сказал большой разницы не почувствовал, возможно прирост скорости во второй фазе разгона у Куги теряется, но для города очень даже хватает.

Несколько раз тестировал машину на динамику на трассе при обгоне в гору, остался доволен. Теперь остается ждать зимы и смотреть как будет себя вести машина в пухляке:)

Готов к конструктивной критике и ответам на вопросы, если они появятся. К сожалению фото машины всего одно, было сделано на второй день эксплуатации. Отчет писать не собирался, но посмотрел, интерес к машине есть, да и народ видно оборачивается и спрашивают все знакомые, как ногой дверь открывать, здорово?:) А тут спонтанно сел и набросал. Спасибо всем, кто дочитал.



Миром правят стереотипы: стоит только сказать Subaru, как большинство людей представляют себе гражданскую версию гоночного автомобиля. Как ни странно, более консервативны (и далеки от истины) те, кто пока не опробовал новинку, но был близко знаком с предыдущим поколением, например, Forester. Однако мы втроем уже научены горьким опытом: новые модификации всех автомобилей кардинально отличаются от старых. Тенденция!

В этот раз мы взяли два паркетника, и сравнили их на разных дорогах. Кто победил? Это решать вам.


И совсем немного о недостатках в интерьере машин. В Kuga очень хорошие отделочные материалы, может быть, даже лучше, чем в новом Mondeo. Но сидеть сзади неудобно: вертикальное положение спинки сидения, малый запас пространства для коленок. Ну и удивил матерчатый кусок около стекла на двери: непрактично, он уже весь в пыли. Forester внутри гораздо удобнее и просторнее. Вот только качество отделочных материалов и дизайн похуже, чем в Kuga.


Красная шапочка и лесник Subaru Forester, Ford Kuga


На цыпочках

Геометрия 1:0


Оценка: Subaru Forester 5, Ford Kuga 4

Без вариантов

Силовой агрегат 1:1

Оценка: Subaru Forester 5, Ford Kuga 5


Ума — палата

Возможности трансмиссии 1:0


Оценка: Subaru Forester 4, Ford Kuga 3

Можно лучше

Гендерные перемены

Общий счет 3:1


Итог: Subaru Forester 15,4, Ford Kuga 13,2

Откуда баллы?

Наша система оценок автомобилей на бездорожье основывается на сухих фактах – данных о геометрической проходимости, системе полного привода и характеристике силовых агрегатов. Итог – сумма баллов, умноженная на коэффи­циент, который учитывает внедорожную выносливость конструкции. Максимальная оценка – 45. Но не всегда теория совпадает с практикой, ведь в тех или иных условиях выявляются разные достоинства и недостатки автомобилей

Читайте также: