Что лучше форд фокус 3 или шевроле круз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Россияне ещё достаточно хорошо помнят недавние времена автомобильного изобилия. Тогда на отечественном рынке было представлено почтительное количество движимого имущества. Все думали, что это норма, и она никуда не денется. К сожалению, бывает по-другому.

Технические характеристики Ford Focus

Следующей будет Opel Astra, которая также была сильно востребована на российских просторах. Машина респектабельная, лишённая каких-либо опелевских болячек из анекдотов. С ней не до шуток.

Технические характеристики Opel Astra

Коробки передач были представлены 5МКПП, 6МКПП и 5АКПП. Всё представленные на рынке бывшего СНГ трансмиссии отличались долговечностью и качеством. Это дополнительный плюс в копилку Опеля. Привод (как и в случае с другими претендентами) приходился на переднюю ось. Это уже норма в сегменте C.

Великолепные дисковые тормоза с электронными системами безопасности полагались любой Астре. Это радовало. Вот только настройки были немного иными, чем у конкурентов. Механизмы отличались более вальяжной работой, что ничуть их не обесценивает.

Технические характеристики Chevrolet Cruze

Тормоза дисковые, весьма проворно останавливающие средний по весу автомобиль. К тому же, они оборудованы необходимыми электронными ассистентами.

Подвеска по своим решениям почти полностью копирует опелевское решение. Настройки понравятся большинству автовладельцев.

Наивно полагать, что подобные машины берут чтобы погонять. Основным мерилом для потребителя служит комфорт, надёжность и универсальность. Что же с этими важными критериями? И тут все авто показывают себя на отлично. Присутствуют разнообразные кузова на любой вкус. А теперь, в 2021 году, универсалы, возможно, стали ценится больше других. Хэтчбек в исполнении Фокуса очень стремителен, понравится молодому водителю. Седан Астра выглядит респектабельно не по классу. А Круз не отстаёт. Поэтому выбор лучшего автомобиля – дело субъективное в данном контексте, все они по-своему хороши.

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Chevrolet Cruze

- основное достоиноство машины - уверенно держит дорогу, не рыскает, зад не уводит на волнах (в отличии от моей второй машины Kia Cerato new 1.6), незначительные крены
- хорошая шумоизоляция двигателя, если зашумовать еще и колесные арки будет вообще красота.
- светлая струтурная обшивка гораздо выгоднее чем черная. Пыли не видно, грязи тоже, только можно затяжек наставить

Очень много мелких косяков. За 30 тыс. проявилось: сполз бампер с креплений (диллер устранить не смог, отбил по каско), умерли колонки, облез хром на передней решетке, сломался замок багажника, горит АБС при повороте руля, облазит руль.

Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Сегодня мы расскажем вам про два автомобиля очень популярные на б/у рынке. Это Ford Focus III и Chevrolet Сruze. Каждый из автомобилей обладает своим характером, у каждого из них есть своя армия поклонников, так что мы попробуем разобраться, какой же автомобиль лучше.

Сегодня мы не станем рассказывать вам о технических характеристиках или поломках автомобилей. Наш обзор автомобилей Ford Focus III и Chevrolet Cruze,будет основан только на ощущениях от тест-драйва. Ведь не все же разбираются в автомобилях, многие покупают то, что им нравится, и им вовсе не хочется возиться с ремонтами. С одной стороны, это вроде как и правильно, в наш век узкой специализации. С другой стороны, учитывая специфику наших СТО, где каждый норовит обмануть ближнего, нужно хотя бы минимально разбираться в автомобиле, чтобы с вас не брали деньги за несуществующие проблемы.

Ford Focus III

Автомобиль Ford Focus III появился в 2011 году и был весьма доброжелательно воспринят общественностью. Всёдело в том, что в России прекрасно знали автомобили как первого, так и второго поколения, так что третье поколение было априори обречено на успех.

Начнём наш обзор с внешнего вида. Несмотря на годы, машина вовсе не выглядит устаревшей, дизайн куда более продуманный и симпатичный, чем у той же Лады Весты. Понятно, что новый Форд Фокус стоит дороже, но, если что, сейчас уже выпускают Фокус четвёртого поколения, а дизайн Весты не дотягивает и до третьего.Не будем описывать дизайн автомобиля словами, всё можно прекрасно рассмотреть на фото, и решить для себя, нравится вам Ford Focus IIIили нет.

Внутри кажется, что салон большой, но чувствуется небольшая теснота, хотя это смотря с чем сравнивать. Приборная панель выглядит вполне современно и достойно, все кнопочки имеют удобное и эргономичное расположение.

Автомобиль был выбран с бензиновым мотором 2,0 литра на 150 л.с. Лично я считаю. Что для автомобиля такого класса это идеальный объём – если больше, то это уже серьёзно отразится на расходе топлива, а если меньше, то исчезнет динамика. Благодаря небольшому весу, Ford Focus IIIс мотором на 150 л.с. разгоняется очень даже динамично, автомобиль реагирует на нажатие педали газа при любых оборотах. За это нужно сказать спасибо грамотно настроенной коробке передач. Коробка, кстати, роботизированная, но это нормальный робот. А не такое недоразумение, как на Ладе Весте.

Подвеска имеет идеальную настройку именно для российских дорог, она и не жёсткая, но и не мягкая, пробить её даже на просёлочной дороге сложно. Имеется неплохая штатная шумоизоляция, что для этого класса автомобилей большой плюс. Из минусов, которые сразу вылезли при пробной поездке, хотелось бы отметить слишком лёгкий и малоинформативный руль на скорости, и чересчур жёсткая педаль тормоза.

Что касается средней цены на Ford Focus III, то на автомобили 2011-2015 годов, а это значит на дорестайлинговые модели, она примерно держится на уровне 450 000 рублей, хотя можно найти автомобили и за 400 000 рублей, но это уже нужно рассматривать каждый экземпляр более тщательно.

Chevrolet Сruze

Казалось бы, что автомобили Chevrolet должны быть настоящими американцами, большими, с мощными моторами и так далее. На самом деле Chevrolet Сruze и прочие небольшие автомобили от концерна Дженерал Моторс к США имеют весьма слабое отношение, ведь изготавливают их на базе заводов Daewoo, специально для азиатских стран и для России. Что касается Круза, то изначально этот автомобиль назывался Daewoo LacettiPremiere.

Начнём с внешнего вида Chevrolet Сruze. Что-что, а внешность у автомобиля очень даже запоминающаяся и броская. Кажется, что машина обладает спортивным характером, но это только кажется. На самом деле тут только два мотора, один с рабочим объёмом 1,6 литра на 109 л.с, второй с рабочим объёмом 1,8 литра на 141 л.с.

Внутри ждёшь от автомобиля чего-то спортивного, но по факту оказывается, что ничего спортивного там нет, более того, материалы отделки салона просто кричат о своей дешевизне. Зато багажник отличается большим объёмом, чего от такого спортивного дизайна не ждёшь.

На тесте у нас был автомобиль с мотором 1,6 литра на 109 л.с. Сразу хотелось бы отметить, что этого объёма машине, да ещё и с такой броской внешностью, явно не хватает. Мотор ревёт, но динамики не наблюдается. Зато сразу видно, а точнее слышно, что шумоизоляция самого бюджетного уровня, если она вообще тут есть. Подвеска по сравнению с Форд Фокус-3 слишком шумная и жёсткая. Зато руль более тяжёлый на скорости, вот только эту скорость ещё нужно умудриться набрать.Механическая коробка передач не поразила своими настройками, так что машина весьма флегматична.

Не знаю, как ведёт себя Chevrolet Сruze с мотором 1,8 литра, но я уже на этом этапе хочу сказать, что лучше выбирать именно этот двигатель, он явно будет более динамичный и скоростной, тем более, что разница в лошадиных силах весьма значительная 141 против 109.

Так что же выбрать, Форд Фокус или Шевроле Круз? Ответ однозначен, конечно же Форд Фокус-3! Говорить в пользу покупки Круза может только то, что средний ценник на него примерно на 50 000 рублей ниже, чем на Фокус. С другой стороны, не такая уж большая и разница, лучше чуть-чуть подождать, и взять машину с нормальной динамикой при одинаковом расходе топлива.

Читайте также: