Чистка форсунок форд эскейп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Кто где делал поделитесь впечатлениями. Замена свечей зажигания каие есть тонкости Ford Escape 3.0 л. Если не трудно опишите процес поподробние.
Спасибо.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Bifchik @ Jan 23 2007, 23:12)

Свечи сам не менял, но менял в сервисе. На 3 литрах нужно полмашины разобрать. :)


Дело всё в том что в разных сервисах разные способы промывки инжектора где то ультро звук где то промывочной жидкостью да и лишние деньги плотить не хочется цены по Москве в разных сервисах могут отличатся весьма сильно, а платить за бренд оффицыальный диллер нет ни какого желания да и не всегда у оффицыалов делают всё грамотно.

VIDETT FORD ESCAPE

Alex22

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 23 2007, 23:22)

Кстати какие свечи лучше поставмть.


Про замену свечей ищите на этом форуме! Где-то все подробно уже описывалось. Зачем еще раз все пережевывать.
А свечи нужно брать по каталогу. В любом магазине в котором продают свечи для иномарок.
Да. Еще бы не плохо узнать какой у вас движок, т.е сколько литров?

lokofun Ford Escape 3.0 2002

❝ Цитата(lucky3d @ Jan 24 2007, 10:18)

прикольно что в книжке по обслуживанию написано просто : отсоедините провода и выкрутите свечи :bye:

Папуся

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 23 2007, 22:20)

Дело всё в том что в разных сервисах разные способы промывки инжектора где то ультро звук где то промывочной жидкостью да и лишние деньги плотить не хочется цены по Москве в разных сервисах могут отличатся весьма сильно, а платить за бренд оффицыальный диллер нет ни какого желания да и не всегда у оффицыалов делают всё грамотно.

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Папуся @ Jan 24 2007, 22:50)


О замене свечей на форуме действительно ничего нет двигатель у меня 3.0 л. А насчёт свечей полная неразбириха ктото советует ставить те что рекомендует завод ктото советует поставить платиновые так что же всётаки лучше ? Иещё действительно не стоит заморачиватся с промывкой без снятия форсунок. В принцыпе я заморочился этим вопросом по причине того что машина стала плохо заводится с утра тоесть заводится сразу набирает обороты и мотор начинает подтраивать и обороты начинают падать глушу завожу снова картина примерно таже после второй или третей попытки всё приходит в норму и больше не повтаряется может кто сталкивался с такой проблемой.

Alex22

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 24 2007, 23:06)

О замене свечей на форуме действительно ничего нет двигатель у меня 3.0 л. А насчёт свечей полная неразбириха ктото советует ставить те что рекомендует завод ктото советует поставить платиновые так что же всётаки лучше ? Иещё действительно не стоит заморачиватся с промывкой без снятия форсунок. В принцыпе я заморочился этим вопросом по причине того что машина стала плохо заводится с утра тоесть заводится сразу набирает обороты и мотор начинает подтраивать и обороты начинают падать глушу завожу снова картина примерно таже после второй или третей попытки всё приходит в норму и больше не повтаряется может кто сталкивался с такой проблемой.

VIDETT
когда свечи менял, продавец сказал, можешь конечно и платиновые купить (за ВООООООТ такую цену), а можешь те которые по каталогу полагаются, разницы никакой, так как нишему бензину все равно что портить и какие там свечи стоят, все закакает:)

Alex22

❝ Цитата($am @ Jan 25 2007, 01:16)

VIDETT
когда свечи менял, продавец сказал, можешь конечно и платиновые купить (за ВООООООТ такую цену), а можешь те которые по каталогу полагаются, разницы никакой, так как нишему бензину все равно что портить и какие там свечи стоят, все закакает:)

Alex22
и какие ощущения от иридивых свечей? т.е. есть лучше ли они обычных или разницы не наблюдается?
сколько по времени стоят уже?

❝ Цитата($am @ Jan 26 2007, 03:59)

Alex22
и какие ощущения от иридивых свечей? т.е. есть лучше ли они обычных или разницы не наблюдается?
сколько по времени стоят уже?

Alex22

❝ Цитата($am @ Jan 26 2007, 01:59)

Alex22
и какие ощущения от иридивых свечей? т.е. есть лучше ли они обычных или разницы не наблюдается?
сколько по времени стоят уже?


Sam! Если честно. я не знаю какие ощущения,т.к на обычных свечках на Escape не ездил. Осенью,перед зимой, решил проверить состояние свечей. Открутил доступные три свечки, они в прекрасном состоянии(видно что перед продажей поменяли). Машина не троит, не дергается и заводится прекрасно. Зачем менять?
Когда свечи снял то записал маркировку.Потом заехал в магазин, просто узнать бывают-ли в наличии. Ребята по каталогу пробили и сказали что свечи иридивые. Стоят они дороговато. Поэтому когда придет время менять свечки, то буду покупать обычные.

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 26 2007, 23:06)

Sam! Если честно. я не знаю какие ощущения,т.к на обычных свечках на Escape не ездил. Осенью,перед зимой, решил проверить состояние свечей. Открутил доступные три свечки, они в прекрасном состоянии(видно что перед продажей поменяли). Машина не троит, не дергается и заводится прекрасно. Зачем менять?
Когда свечи снял то записал маркировку.Потом заехал в магазин, просто узнать бывают-ли в наличии. Ребята по каталогу пробили и сказали что свечи иридивые. Стоят они дороговато. Поэтому когда придет время менять свечки, то буду покупать обычные.


Во-во, дороговато, и не к чему, баловство все это! Ставим что положено, и живем спокойно, и экономим прилично. Продавцам главное продать, вот они и впаривают все что нужно и не нужно! :yu:

Alex58

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 24 2007, 23:06)

О замене свечей на форуме действительно ничего нет двигатель у меня 3.0 л. А насчёт свечей полная неразбириха ктото советует ставить те что рекомендует завод ктото советует поставить платиновые так что же всётаки лучше ? Иещё действительно не стоит заморачиватся с промывкой без снятия форсунок. В принцыпе я заморочился этим вопросом по причине того что машина стала плохо заводится с утра тоесть заводится сразу набирает обороты и мотор начинает подтраивать и обороты начинают падать глушу завожу снова картина примерно таже после второй или третей попытки всё приходит в норму и больше не повтаряется может кто сталкивался с такой проблемой.


Севодня был на сервисе диагностика ни чего не показала сказали всё работает отлично. Но для достоверности предложили оставить маштну у них на ноч мол с утра на холодную подключимся и будем заводить и одновременно диагностировать. Как всё пройдёт обязательно поделюсь. Автосервис Нью-Йорк Моторс-Юг Новорязанское шоссе,д.6.(Авторынок Гранд)

MrPlayboy Ford Escape XLS 2.0 4x4

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

VIDETT FORD ESCAPE

Вопрос решён ! В сервисе на Новорязанском шоссе руками развели мол да холодную запускается плохо но причину установить не смогли, а за диагностику денег взяли. :to_become_senile:

alexsandr-71 FORD 2L 2WD

❝ Цитата(MrPlayboy @ Jan 31 2007, 14:14)

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

alexsandr-71 FORD 2L 2WD

❝ Цитата(MrPlayboy @ Jan 31 2007, 14:14)

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

darknia

по поводу свечей зажигания: платиновые свечи в меньшей, а иридиевые в большей, помогают решить 2 вопроса:

2- как следствие из п.1 — реально сберегают жизнь катализатору за счет более полного сгорания топрива.

alexsandr-71 FORD 2L 2WD

❝ Цитата(MrPlayboy @ Jan 31 2007, 14:14)

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

Nemesis Ford Escape XLT 3.0 2002

В сервисе промывать инжектор не стал. На мой взгляд слишком бесполезно и дорого. Но для успокоения совести купил жидкость для промывки инжекторов (которая заливается в бак), залил, заправился и поехал. Незнаю на сколько это эффективно (и эффективно ли вообще) но разница еле заметная есть (может просто кажется).

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Есть варианты использования отдельного насоса, но это лишняя трата 1000р. А так промывка обходится в стоимость жидкости — чуть более 300р и часа времени в гараже.

Ввиду моей любви делать профилактические ремонты и в связи с заменой свечей (все равно коллектор откручивать) решил я заодно с заменой свечей и топливные форсунки промыть (обычно промываю через одну смену свечей).
Последовательность.
1. Снимаем коллектор, затыкаем дырки чистой материей, иначе обязательно в двигун что-нибудь уроните.

2. Отцепляем шланг топливоподачи в районе аккумулятора, отцепляем фишку с датчика давления на краю рампы.

3. Отцепляем защелки, фиксирующие форсунки на рампе (так они лучше гнуться). Для этой операции нужны пальцы пианиста или пинцет — очень неудобно и защелки норовят упасть вниз на блок, 2шт потом еле нашел. Возможно, если бы постелил там заранее тряпку, было бы проще :D

4. Выдираем (можно вдвоем с помощником) рампу. Часть форсунок остается в двигуне, часть на рампе. Резиновые колечки их очень хорошо держат.
Так оно выглядит после извлечения

Двигун без рампы.

А форсуночки-то чумазые!

7. Далее с помощником (у меня он держал баллончик, т.к. нужно было сильно вставлять кембрик в форсунку — нужного по диаметру кембрика не оказалось) пропшикиваем где-то по минуте каждую форсунку. Я замыкал цепь на форсунку, помощник держал форсунку и баллончик. Можно произвольно менять длительность импульсов на форсунке и их количество. Момент, когда форсунка промывается, хорошо заметен по увеличению дальность струи из форсунки. У меня из чистых форсунок било на расстояние по горизонтали около 1,5 м! На забитых иногда и до 50 см не доходит.

8. Далее — промывка рампы. И все блестит и сверкает как новое!
9. На всех форсунках смазываю слегка моторным маслом колечки и вставляю форсунки в двигатель.
10. Теперь ставим на форсунки рампу (придется попотеть, поскольку форсунки в нее лезут под разными углами), фиксируем рампу болтами и закрепляем форсунки защелками (не роняйте их вниз, придется опять снимать рампу).

Вся работа заняла 1,5 часа и потрачено денег 150р на флакон жидкости для промывки карбюратора. Форсунки промывал по 2 раза.

Кто где делал поделитесь впечатлениями. Замена свечей зажигания каие есть тонкости Ford Escape 3.0 л. Если не трудно опишите процес поподробние.
Спасибо.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Bifchik @ Jan 23 2007, 23:12)

Свечи сам не менял, но менял в сервисе. На 3 литрах нужно полмашины разобрать. :)


Дело всё в том что в разных сервисах разные способы промывки инжектора где то ультро звук где то промывочной жидкостью да и лишние деньги плотить не хочется цены по Москве в разных сервисах могут отличатся весьма сильно, а платить за бренд оффицыальный диллер нет ни какого желания да и не всегда у оффицыалов делают всё грамотно.

VIDETT FORD ESCAPE

Alex22

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 23 2007, 23:22)

Кстати какие свечи лучше поставмть.


Про замену свечей ищите на этом форуме! Где-то все подробно уже описывалось. Зачем еще раз все пережевывать.
А свечи нужно брать по каталогу. В любом магазине в котором продают свечи для иномарок.
Да. Еще бы не плохо узнать какой у вас движок, т.е сколько литров?

lokofun Ford Escape 3.0 2002

❝ Цитата(lucky3d @ Jan 24 2007, 10:18)

прикольно что в книжке по обслуживанию написано просто : отсоедините провода и выкрутите свечи :bye:

Папуся

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 23 2007, 22:20)

Дело всё в том что в разных сервисах разные способы промывки инжектора где то ультро звук где то промывочной жидкостью да и лишние деньги плотить не хочется цены по Москве в разных сервисах могут отличатся весьма сильно, а платить за бренд оффицыальный диллер нет ни какого желания да и не всегда у оффицыалов делают всё грамотно.

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Папуся @ Jan 24 2007, 22:50)


О замене свечей на форуме действительно ничего нет двигатель у меня 3.0 л. А насчёт свечей полная неразбириха ктото советует ставить те что рекомендует завод ктото советует поставить платиновые так что же всётаки лучше ? Иещё действительно не стоит заморачиватся с промывкой без снятия форсунок. В принцыпе я заморочился этим вопросом по причине того что машина стала плохо заводится с утра тоесть заводится сразу набирает обороты и мотор начинает подтраивать и обороты начинают падать глушу завожу снова картина примерно таже после второй или третей попытки всё приходит в норму и больше не повтаряется может кто сталкивался с такой проблемой.

Alex22

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 24 2007, 23:06)

О замене свечей на форуме действительно ничего нет двигатель у меня 3.0 л. А насчёт свечей полная неразбириха ктото советует ставить те что рекомендует завод ктото советует поставить платиновые так что же всётаки лучше ? Иещё действительно не стоит заморачиватся с промывкой без снятия форсунок. В принцыпе я заморочился этим вопросом по причине того что машина стала плохо заводится с утра тоесть заводится сразу набирает обороты и мотор начинает подтраивать и обороты начинают падать глушу завожу снова картина примерно таже после второй или третей попытки всё приходит в норму и больше не повтаряется может кто сталкивался с такой проблемой.

VIDETT
когда свечи менял, продавец сказал, можешь конечно и платиновые купить (за ВООООООТ такую цену), а можешь те которые по каталогу полагаются, разницы никакой, так как нишему бензину все равно что портить и какие там свечи стоят, все закакает:)

Alex22

❝ Цитата($am @ Jan 25 2007, 01:16)

VIDETT
когда свечи менял, продавец сказал, можешь конечно и платиновые купить (за ВООООООТ такую цену), а можешь те которые по каталогу полагаются, разницы никакой, так как нишему бензину все равно что портить и какие там свечи стоят, все закакает:)

Alex22
и какие ощущения от иридивых свечей? т.е. есть лучше ли они обычных или разницы не наблюдается?
сколько по времени стоят уже?

❝ Цитата($am @ Jan 26 2007, 03:59)

Alex22
и какие ощущения от иридивых свечей? т.е. есть лучше ли они обычных или разницы не наблюдается?
сколько по времени стоят уже?

Alex22

❝ Цитата($am @ Jan 26 2007, 01:59)

Alex22
и какие ощущения от иридивых свечей? т.е. есть лучше ли они обычных или разницы не наблюдается?
сколько по времени стоят уже?


Sam! Если честно. я не знаю какие ощущения,т.к на обычных свечках на Escape не ездил. Осенью,перед зимой, решил проверить состояние свечей. Открутил доступные три свечки, они в прекрасном состоянии(видно что перед продажей поменяли). Машина не троит, не дергается и заводится прекрасно. Зачем менять?
Когда свечи снял то записал маркировку.Потом заехал в магазин, просто узнать бывают-ли в наличии. Ребята по каталогу пробили и сказали что свечи иридивые. Стоят они дороговато. Поэтому когда придет время менять свечки, то буду покупать обычные.

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 26 2007, 23:06)

Sam! Если честно. я не знаю какие ощущения,т.к на обычных свечках на Escape не ездил. Осенью,перед зимой, решил проверить состояние свечей. Открутил доступные три свечки, они в прекрасном состоянии(видно что перед продажей поменяли). Машина не троит, не дергается и заводится прекрасно. Зачем менять?
Когда свечи снял то записал маркировку.Потом заехал в магазин, просто узнать бывают-ли в наличии. Ребята по каталогу пробили и сказали что свечи иридивые. Стоят они дороговато. Поэтому когда придет время менять свечки, то буду покупать обычные.


Во-во, дороговато, и не к чему, баловство все это! Ставим что положено, и живем спокойно, и экономим прилично. Продавцам главное продать, вот они и впаривают все что нужно и не нужно! :yu:

Alex58

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 24 2007, 23:06)

О замене свечей на форуме действительно ничего нет двигатель у меня 3.0 л. А насчёт свечей полная неразбириха ктото советует ставить те что рекомендует завод ктото советует поставить платиновые так что же всётаки лучше ? Иещё действительно не стоит заморачиватся с промывкой без снятия форсунок. В принцыпе я заморочился этим вопросом по причине того что машина стала плохо заводится с утра тоесть заводится сразу набирает обороты и мотор начинает подтраивать и обороты начинают падать глушу завожу снова картина примерно таже после второй или третей попытки всё приходит в норму и больше не повтаряется может кто сталкивался с такой проблемой.


Севодня был на сервисе диагностика ни чего не показала сказали всё работает отлично. Но для достоверности предложили оставить маштну у них на ноч мол с утра на холодную подключимся и будем заводить и одновременно диагностировать. Как всё пройдёт обязательно поделюсь. Автосервис Нью-Йорк Моторс-Юг Новорязанское шоссе,д.6.(Авторынок Гранд)

MrPlayboy Ford Escape XLS 2.0 4x4

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

VIDETT FORD ESCAPE

Вопрос решён ! В сервисе на Новорязанском шоссе руками развели мол да холодную запускается плохо но причину установить не смогли, а за диагностику денег взяли. :to_become_senile:

alexsandr-71 FORD 2L 2WD

❝ Цитата(MrPlayboy @ Jan 31 2007, 14:14)

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

alexsandr-71 FORD 2L 2WD

❝ Цитата(MrPlayboy @ Jan 31 2007, 14:14)

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

darknia

по поводу свечей зажигания: платиновые свечи в меньшей, а иридиевые в большей, помогают решить 2 вопроса:

2- как следствие из п.1 — реально сберегают жизнь катализатору за счет более полного сгорания топрива.

alexsandr-71 FORD 2L 2WD

❝ Цитата(MrPlayboy @ Jan 31 2007, 14:14)

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

Nemesis Ford Escape XLT 3.0 2002

В сервисе промывать инжектор не стал. На мой взгляд слишком бесполезно и дорого. Но для успокоения совести купил жидкость для промывки инжекторов (которая заливается в бак), залил, заправился и поехал. Незнаю на сколько это эффективно (и эффективно ли вообще) но разница еле заметная есть (может просто кажется).

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Есть варианты использования отдельного насоса, но это лишняя трата 1000р. А так промывка обходится в стоимость жидкости — чуть более 300р и часа времени в гараже.

Ввиду моей любви делать профилактические ремонты и в связи с заменой свечей (все равно коллектор откручивать) решил я заодно с заменой свечей и топливные форсунки промыть (обычно промываю через одну смену свечей).
Последовательность.
1. Снимаем коллектор, затыкаем дырки чистой материей, иначе обязательно в двигун что-нибудь уроните.

2. Отцепляем шланг топливоподачи в районе аккумулятора, отцепляем фишку с датчика давления на краю рампы.

3. Отцепляем защелки, фиксирующие форсунки на рампе (так они лучше гнуться). Для этой операции нужны пальцы пианиста или пинцет — очень неудобно и защелки норовят упасть вниз на блок, 2шт потом еле нашел. Возможно, если бы постелил там заранее тряпку, было бы проще :D

4. Выдираем (можно вдвоем с помощником) рампу. Часть форсунок остается в двигуне, часть на рампе. Резиновые колечки их очень хорошо держат.
Так оно выглядит после извлечения

Двигун без рампы.

А форсуночки-то чумазые!

7. Далее с помощником (у меня он держал баллончик, т.к. нужно было сильно вставлять кембрик в форсунку — нужного по диаметру кембрика не оказалось) пропшикиваем где-то по минуте каждую форсунку. Я замыкал цепь на форсунку, помощник держал форсунку и баллончик. Можно произвольно менять длительность импульсов на форсунке и их количество. Момент, когда форсунка промывается, хорошо заметен по увеличению дальность струи из форсунки. У меня из чистых форсунок било на расстояние по горизонтали около 1,5 м! На забитых иногда и до 50 см не доходит.

8. Далее — промывка рампы. И все блестит и сверкает как новое!
9. На всех форсунках смазываю слегка моторным маслом колечки и вставляю форсунки в двигатель.
10. Теперь ставим на форсунки рампу (придется попотеть, поскольку форсунки в нее лезут под разными углами), фиксируем рампу болтами и закрепляем форсунки защелками (не роняйте их вниз, придется опять снимать рампу).

Вся работа заняла 1,5 часа и потрачено денег 150р на флакон жидкости для промывки карбюратора. Форсунки промывал по 2 раза.


Приехал к знакомому мастера, который настраивает мне работу движка.
Проверили топливную систему на предмет сильно богатой смеси и оказалось, что давление в топливной системе слишком высокое 4.7 показал манометр, а должно быть 3 с чем то для моей машины. (коррекция по топливу 17%)
Сказал копать в направлении или фильтра топливного или насоса или какого-то демпфера=)
За одно всё же промыли форсунки.


Всех приветствую.
В выходные решил собрать небольшой стенд для чистки форсунок .
Насмотревшись видеороликов в ютубе, решил повторить сам.
Снял топливную рампу с форсунками, предварительно отключив разъем с топливного насоса (под крышкой заднего сидения ) и покрутил несколько секунд стартером, выработав остатки топлива в системе.
С разъемом на рампе пришлось немного повозиться, туго выходил фиксатор пластиковый .
Рампа крепится к двигателю через две металлические вставки, поэтому их лучше сразу снять, чтобы случайно их не потерять (у меня одна улетела в поддон защиты ) .
Стенд собрал из подручного материала : ДСП, саморезы, топливный шланг, ниппель (2 шт.) для бескамерных шин, хомут (2 шт.), провода с клеммами (5 пар), эл.кнопка (на замыкание контаков), АКБ 12 вольт.
В качестве моющего средства взял димексид (100 мл) . Все контакты форсунок соединены параллельно попарно.
Емкость для раствора — пустая литровая ПЭТ бутылка из под колы .Высверлил отверстия в крышке и в днище бутылки, установил ниппели . В ниппеле на дне который, вывернул золотник .Соединил всю конструкцию, залил димексид, закрутил, создал давление в бутылке с помощью автомобильного компрессора 3 Бар.
Под форсунки поставил пластиковые баночки .



Под давлением форсунки не травят, нажимаю кратковременно кнопку — из трех форсунок под давлением видно мелкодисперсное облако, а вот одна форсунка ссыт струйками . Повторяем еще пару раз — пробило, из всех форсунок идет распыл … В баночке под проблемной форсункой заметил мелкие частички мусора . Еще несколько пшиков и все… -закончился димексид .
Решил залить в емкость тех.спирт объемом 0,5 л., чтобы проверить форсунки на производительность (сравнить уровень в мерных стаканчиках). Залил, качнул компрессором 3,5 Бар и вижу, что края выштамповки на дне бутылки дали течь … Не выдержала тара давления . Надо брать тару из более прочного материала .
Так же выкрутил свечи, проверил свечные колодцы — сухие . Зазоры на свечах после 15000 км увеличились, подстучал электроды — зазоры выставил около 1 мм.

Надо было ехать, собрал быстро авто и в путь .

Динамика улучшилась, аппетит топлива уменьшился . До процедуры по OBD сканеру (торке) расход был 13 л/100 км, после стало 11 л.
Димексид — 75 руб.
Ниппели, шланг, хомуты — 260 руб .

Читайте также: