Чем отличается форд транзит 350 от 470
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 19.09.2024
Привет всем участникам форума! ,нужна информация по разнице автомобилей 350 и 450 ,планирую к покупке (для работы - крепить прицеп груженный ,по выходным поездки в лес и путешествия ),но не могу определится :
1.спарка 450 дизель 6.7 2011 г.стоит дороже в США чем спарка 350 дизель 6.7 2011 почему ?
2.а 2008 г практически одинаковые цены на них( кузова 8 футов берем к сравнению) в США
в чем разница в общем между ними не могу понять ?(если брать одинаковые комплектации конечно )
и кто что советует брать в США F350 или F450 ,плюсы и минусы каждой модификации (нужна спарка для хорошой грузоподъемности)
Заранее спасибо Всем за рекомендации.
Тимур
dieseltruck driver
Tim054
Участник
Я тоже выбираю между 350 и 450!
Знаю точно, что у 450 главные пары-4.3, а у 350 главные пары-3.73!
Кажется у 350(спарка конечно) чуть меньше грузоподъёмность и масса буксируемого прицепа, но совсем не значительно!!
У меня пока всё в пользу 350ого, основная причина - ГП! Думаю гп-4.3 на 450ом будут уж сильно медленные!!
Тимур
dieseltruck driver
ГП могут быть разные.
на 350 бывают 3.73, 4.11 . возможно еще какие то полегче или тяжелее
точно так же у 450
надо по вину смотреть или по бирке на мосту
derby
Новичок
Tim054
Участник
Тимур,
на 350 бывают 3.31, 3.55, 3.73, 4.3. Причём 3.31, 3.55 не поставишь на бензин, а 4.3 не поставишь на дизель!(там правда ещё зависит от блокировки моста электронная, ограниченного трения или её вообще нет). Задний мост бывает SRW и DRW!
А на 450 только дизель. только 4.3, только спарка, только 8ft кузов.
derby,
Двигатели(обороты) одинаковые, коробки тоже. Следует, чем выше передаточное число ГП (в нашем случае 4.3) тем медленнее скорость вращения, больше мощности (более "тяжёлый", более долговечный мост, т.к. менее нагруженный) на задних колёсах.
derby
Новичок
Добрый день ,так еще получается и здесь какая то не разбериха ?
Тимур,
на 350 бывают 3.31, 3.55, 3.73, 4.3. Причём 3.31, 3.55 не поставишь на бензин, а 4.3 не поставишь на дизель!(там правда ещё зависит от блокировки моста электронная, ограниченного трения или её вообще нет). Задний мост бывает SRW и DRW!
А на 450 только дизель. только 4.3, только спарка, только 8ft кузов.
Tim054
Участник
Что именно не понятно? на официальном сайте можно всё увидеть в "Build & Price"
topbaner
Участник
Привет всем участникам форума! ,нужна информация по разнице автомобилей 350 и 450 ,планирую к покупке (для работы - крепить прицеп груженный ,по выходным поездки в лес и путешествия ),но не могу определится :
1.спарка 450 дизель 6.7 2011 г.стоит дороже в США чем спарка 350 дизель 6.7 2011 почему ?
2.а 2008 г практически одинаковые цены на них( кузова 8 футов берем к сравнению) в США
в чем разница в общем между ними не могу понять ?(если брать одинаковые комплектации конечно )
и кто что советует брать в США F350 или F450 ,плюсы и минусы каждой модификации (нужна спарка для хорошой грузоподъемности)
Заранее спасибо Всем за рекомендации.
Скажи, а вопрос таможенного платежа для тебя судя по всему не актуален? плюс - минус 15000$ - не играет роли?
Tim054
Участник
Скажи, а вопрос таможенного платежа для тебя судя по всему не актуален? плюс - минус 15000$ - не играет роли?
А разве на них таможня разная?
я был в таможне и они сказали грузовики таможатся: 25% от таможенной стоимости плюс 18% ндс. короче получается если трак стоит около 65000$ то таможня состовляет около 1млн.р!
Решили купить Ford Transit 470 , оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!
Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab (шасси с одинарной кабиной) выпускается с двумя типами колесной базы: LWB (RWD) - длинная колесная база 3954 мм и LWB EF (RWD) - длинная колесная база 3954 мм с увеличенным задним свесом
Технические характеристики шасси Ford Transit 470
Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |
Код | LWB (RWD) | LWB EF (RWD) |
Колесная база | Длинная колесная база 3954 мм | Длинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом) |
Крыша кабины | Низкая | |
Привод | Задний | |
Полная масса (кг) | 4600 | 4600 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 2715 | 2715 |
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг) | 1885 | 1885 |
Двигатель | 2.2 Duratorq TDCi | |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем (см3) | 2198 | |
Максимальная мощность: л.с. | 155 | 155 |
Максимальный крутящий момент: Нм | 375 | 375 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач: число ступеней | 6 + задняя | |
Рулевое управление | ||
Тип | "винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор" с гидроусилителем | |
Тормозная система | ||
Тип | ABS с электронным распределением тормозных усилий | |
Передние тормоза: | Дисковые | |
Задние тормоза: | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами | |
Общие данные | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 1900 | |
Емкость топливного бака (л) | 80 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 | |
Размеры, мм | ||
Колесная база | 3954 | 3954 |
Длина шасси (без КФГ) | 5931 | 6319 |
Длина автомобиля | 6140 | 6440 |
Ширина (с/без зеркал) | 2492/2200 | |
Высота (без нагрузки) по кабину | 2030 | |
Передний свес | 933 | 933 |
Задний свес | 1044 | 1427 |
Высота рамы | 733-748 | 654-658 |
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста | 2548 | 2548 |
Максимальная ширина надстройки | 2239 |
Комплектация шасси
отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Решили купить Ford Transit 470 , оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!
Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab (шасси с одинарной кабиной) выпускается с двумя типами колесной базы: LWB (RWD) - длинная колесная база 3954 мм и LWB EF (RWD) - длинная колесная база 3954 мм с увеличенным задним свесом
Технические характеристики шасси Ford Transit 470
Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |
Код | LWB (RWD) | LWB EF (RWD) |
Колесная база | Длинная колесная база 3954 мм | Длинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом) |
Крыша кабины | Низкая | |
Привод | Задний | |
Полная масса (кг) | 4600 | 4600 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 2715 | 2715 |
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг) | 1885 | 1885 |
Двигатель | 2.2 Duratorq TDCi | |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем (см3) | 2198 | |
Максимальная мощность: л.с. | 155 | 155 |
Максимальный крутящий момент: Нм | 375 | 375 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач: число ступеней | 6 + задняя | |
Рулевое управление | ||
Тип | "винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор" с гидроусилителем | |
Тормозная система | ||
Тип | ABS с электронным распределением тормозных усилий | |
Передние тормоза: | Дисковые | |
Задние тормоза: | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами | |
Общие данные | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 1900 | |
Емкость топливного бака (л) | 80 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 | |
Размеры, мм | ||
Колесная база | 3954 | 3954 |
Длина шасси (без КФГ) | 5931 | 6319 |
Длина автомобиля | 6140 | 6440 |
Ширина (с/без зеркал) | 2492/2200 | |
Высота (без нагрузки) по кабину | 2030 | |
Передний свес | 933 | 933 |
Задний свес | 1044 | 1427 |
Высота рамы | 733-748 | 654-658 |
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста | 2548 | 2548 |
Максимальная ширина надстройки | 2239 |
Комплектация шасси
отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Решили купить Ford Transit 470 , оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!
Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab (шасси с одинарной кабиной) выпускается с двумя типами колесной базы: LWB (RWD) - длинная колесная база 3954 мм и LWB EF (RWD) - длинная колесная база 3954 мм с увеличенным задним свесом
Технические характеристики шасси Ford Transit 470
Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |
Код | LWB (RWD) | LWB EF (RWD) |
Колесная база | Длинная колесная база 3954 мм | Длинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом) |
Крыша кабины | Низкая | |
Привод | Задний | |
Полная масса (кг) | 4600 | 4600 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 2715 | 2715 |
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг) | 1885 | 1885 |
Двигатель | 2.2 Duratorq TDCi | |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем (см3) | 2198 | |
Максимальная мощность: л.с. | 155 | 155 |
Максимальный крутящий момент: Нм | 375 | 375 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач: число ступеней | 6 + задняя | |
Рулевое управление | ||
Тип | "винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор" с гидроусилителем | |
Тормозная система | ||
Тип | ABS с электронным распределением тормозных усилий | |
Передние тормоза: | Дисковые | |
Задние тормоза: | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами | |
Общие данные | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 1900 | |
Емкость топливного бака (л) | 80 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 | |
Размеры, мм | ||
Колесная база | 3954 | 3954 |
Длина шасси (без КФГ) | 5931 | 6319 |
Длина автомобиля | 6140 | 6440 |
Ширина (с/без зеркал) | 2492/2200 | |
Высота (без нагрузки) по кабину | 2030 | |
Передний свес | 933 | 933 |
Задний свес | 1044 | 1427 |
Высота рамы | 733-748 | 654-658 |
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста | 2548 | 2548 |
Максимальная ширина надстройки | 2239 |
Комплектация шасси
отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Читайте также: