Чем отличается форд транзит 350 от 470

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Привет всем участникам форума! ,нужна информация по разнице автомобилей 350 и 450 ,планирую к покупке (для работы - крепить прицеп груженный ,по выходным поездки в лес и путешествия ),но не могу определится :
1.спарка 450 дизель 6.7 2011 г.стоит дороже в США чем спарка 350 дизель 6.7 2011 почему ?
2.а 2008 г практически одинаковые цены на них( кузова 8 футов берем к сравнению) в США
в чем разница в общем между ними не могу понять ?(если брать одинаковые комплектации конечно )
и кто что советует брать в США F350 или F450 ,плюсы и минусы каждой модификации (нужна спарка для хорошой грузоподъемности)
Заранее спасибо Всем за рекомендации.

Тимур

dieseltruck driver

Tim054

Участник

Я тоже выбираю между 350 и 450!
Знаю точно, что у 450 главные пары-4.3, а у 350 главные пары-3.73!
Кажется у 350(спарка конечно) чуть меньше грузоподъёмность и масса буксируемого прицепа, но совсем не значительно!!

У меня пока всё в пользу 350ого, основная причина - ГП! Думаю гп-4.3 на 450ом будут уж сильно медленные!!

Тимур

dieseltruck driver

ГП могут быть разные.
на 350 бывают 3.73, 4.11 . возможно еще какие то полегче или тяжелее
точно так же у 450
надо по вину смотреть или по бирке на мосту

derby

Новичок

Tim054

Участник

Тимур,
на 350 бывают 3.31, 3.55, 3.73, 4.3. Причём 3.31, 3.55 не поставишь на бензин, а 4.3 не поставишь на дизель!(там правда ещё зависит от блокировки моста электронная, ограниченного трения или её вообще нет). Задний мост бывает SRW и DRW!
А на 450 только дизель. только 4.3, только спарка, только 8ft кузов.


derby,
Двигатели(обороты) одинаковые, коробки тоже. Следует, чем выше передаточное число ГП (в нашем случае 4.3) тем медленнее скорость вращения, больше мощности (более "тяжёлый", более долговечный мост, т.к. менее нагруженный) на задних колёсах.

derby

Новичок

Добрый день ,так еще получается и здесь какая то не разбериха ?

Тимур,
на 350 бывают 3.31, 3.55, 3.73, 4.3. Причём 3.31, 3.55 не поставишь на бензин, а 4.3 не поставишь на дизель!(там правда ещё зависит от блокировки моста электронная, ограниченного трения или её вообще нет). Задний мост бывает SRW и DRW!
А на 450 только дизель. только 4.3, только спарка, только 8ft кузов.

Tim054

Участник

Что именно не понятно? на официальном сайте можно всё увидеть в "Build & Price"

topbaner

Участник

Привет всем участникам форума! ,нужна информация по разнице автомобилей 350 и 450 ,планирую к покупке (для работы - крепить прицеп груженный ,по выходным поездки в лес и путешествия ),но не могу определится :
1.спарка 450 дизель 6.7 2011 г.стоит дороже в США чем спарка 350 дизель 6.7 2011 почему ?
2.а 2008 г практически одинаковые цены на них( кузова 8 футов берем к сравнению) в США
в чем разница в общем между ними не могу понять ?(если брать одинаковые комплектации конечно )
и кто что советует брать в США F350 или F450 ,плюсы и минусы каждой модификации (нужна спарка для хорошой грузоподъемности)
Заранее спасибо Всем за рекомендации.

Скажи, а вопрос таможенного платежа для тебя судя по всему не актуален? плюс - минус 15000$ - не играет роли?

Tim054

Участник

Скажи, а вопрос таможенного платежа для тебя судя по всему не актуален? плюс - минус 15000$ - не играет роли?

А разве на них таможня разная?
я был в таможне и они сказали грузовики таможатся: 25% от таможенной стоимости плюс 18% ндс. короче получается если трак стоит около 65000$ то таможня состовляет около 1млн.р!

Грузовой автомобиль Форд Транзит 470

Решили купить Ford Transit 470 , оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab (шасси с одинарной кабиной) выпускается с двумя типами колесной базы: LWB (RWD) - длинная колесная база 3954 мм и LWB EF (RWD) - длинная колесная база 3954 мм с увеличенным задним свесом

Технические характеристики шасси Ford Transit 470

Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab Шасси с одинарной кабиной
Код LWB (RWD) LWB EF (RWD)
Колесная база Длинная колесная база 3954 мм Длинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом)
Крыша кабины Низкая
Привод Задний
Полная масса (кг) 4600 4600
Грузоподъемность шасси (кг) 2715 2715
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг) 1885 1885
Двигатель 2.2 Duratorq TDCi
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 2198
Максимальная мощность: л.с. 155 155
Максимальный крутящий момент: Нм 375 375
Экологический класс Euro 4
Трансмиссия
Коробка передач: число ступеней 6 + задняя
Рулевое управление
Тип "винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор" с гидроусилителем
Тормозная система
Тип ABS с электронным распределением тормозных усилий
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Общие данные
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) 1900
Емкость топливного бака (л) 80
Максимальная скорость (км/ч) 160
Размеры, мм
Колесная база 3954 3954
Длина шасси (без КФГ) 5931 6319
Длина автомобиля 6140 6440
Ширина (с/без зеркал) 2492/2200
Высота (без нагрузки) по кабину 2030
Передний свес 933 933
Задний свес 1044 1427
Высота рамы 733-748 654-658
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста 2548 2548
Максимальная ширина надстройки 2239

Комплектация шасси

отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Грузовой автомобиль Форд Транзит 470

Решили купить Ford Transit 470 , оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab (шасси с одинарной кабиной) выпускается с двумя типами колесной базы: LWB (RWD) - длинная колесная база 3954 мм и LWB EF (RWD) - длинная колесная база 3954 мм с увеличенным задним свесом

Технические характеристики шасси Ford Transit 470

Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab Шасси с одинарной кабиной
Код LWB (RWD) LWB EF (RWD)
Колесная база Длинная колесная база 3954 мм Длинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом)
Крыша кабины Низкая
Привод Задний
Полная масса (кг) 4600 4600
Грузоподъемность шасси (кг) 2715 2715
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг) 1885 1885
Двигатель 2.2 Duratorq TDCi
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 2198
Максимальная мощность: л.с. 155 155
Максимальный крутящий момент: Нм 375 375
Экологический класс Euro 4
Трансмиссия
Коробка передач: число ступеней 6 + задняя
Рулевое управление
Тип "винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор" с гидроусилителем
Тормозная система
Тип ABS с электронным распределением тормозных усилий
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Общие данные
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) 1900
Емкость топливного бака (л) 80
Максимальная скорость (км/ч) 160
Размеры, мм
Колесная база 3954 3954
Длина шасси (без КФГ) 5931 6319
Длина автомобиля 6140 6440
Ширина (с/без зеркал) 2492/2200
Высота (без нагрузки) по кабину 2030
Передний свес 933 933
Задний свес 1044 1427
Высота рамы 733-748 654-658
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста 2548 2548
Максимальная ширина надстройки 2239

Комплектация шасси

отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Грузовой автомобиль Форд Транзит 470

Решили купить Ford Transit 470 , оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab (шасси с одинарной кабиной) выпускается с двумя типами колесной базы: LWB (RWD) - длинная колесная база 3954 мм и LWB EF (RWD) - длинная колесная база 3954 мм с увеличенным задним свесом

Технические характеристики шасси Ford Transit 470

Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab Шасси с одинарной кабиной
Код LWB (RWD) LWB EF (RWD)
Колесная база Длинная колесная база 3954 мм Длинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом)
Крыша кабины Низкая
Привод Задний
Полная масса (кг) 4600 4600
Грузоподъемность шасси (кг) 2715 2715
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг) 1885 1885
Двигатель 2.2 Duratorq TDCi
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 2198
Максимальная мощность: л.с. 155 155
Максимальный крутящий момент: Нм 375 375
Экологический класс Euro 4
Трансмиссия
Коробка передач: число ступеней 6 + задняя
Рулевое управление
Тип "винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор" с гидроусилителем
Тормозная система
Тип ABS с электронным распределением тормозных усилий
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Общие данные
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) 1900
Емкость топливного бака (л) 80
Максимальная скорость (км/ч) 160
Размеры, мм
Колесная база 3954 3954
Длина шасси (без КФГ) 5931 6319
Длина автомобиля 6140 6440
Ширина (с/без зеркал) 2492/2200
Высота (без нагрузки) по кабину 2030
Передний свес 933 933
Задний свес 1044 1427
Высота рамы 733-748 654-658
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста 2548 2548
Максимальная ширина надстройки 2239

Комплектация шасси

отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: