Буксует сцепление форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Всем доброе время суток.
Поскольку с сервисами Форда на ДВ пока проблемы требуется помощь и совет знающих людей.
Имеется Фокус всеволожской сборки, 2005 года выпуска. Совсем недавно стало буксовать сцепление - проявляется следующим образом:
во время движения при включенной передаче пропадает тяга, двигатель крутится (тахометр вверх), а машина просто не едет(((((
Бывает, что даже тронуться не получается.
При этом, заменена коробка (новая), поменяны корзина, выжимной, диск (думали, что проблема пробуксовки в этом) - эффекта ноль((( Едешь какое-то время, потом бац и снова обороты вверх, а машина не едет.
Для полноты картины - педаль нормальная (не проваливается, не жесткая), передачи включаются нормально (без скрежета), пробуксовка происходит как во время движения, так и при включении первой передачи. Проходит само собой (пару-тройку раз качаю педаль, рычаг коробки переключаю и вуаля, при этом вспоминаю все ругательства).
Реально, не можем с мастером понять, что еще может быть.
П.С. Маховик тоже в норме, ощущение такое, что во время движения при включенной передачи внутри коробка сама включает нейтраль (давишь на газ, двигатель крутит, а машина не едет, при этом передача стоит, ее не вырубает).
Заранее спасибо.


Расписывать особо не стану…проблема эта — бич современного общества!
Прошлым летом лёг блок ТСМ и в этом году уже легло само сцепление!
Ни чего не предвещало, но двигаясь по городу коробка встала в аварию, подключив диагностический сканер видим ошибку P07A3 — Фрикционные элементы трансмиссии A — заедание во включенном состоянии — ЗАНАВЕС! (заклинила вилка выжима сцепления А в выжатом состоянии).
Идем заказывать всем известный комплект сцепления Luk, пока сцепление едет к нам начинаем разбор авто…попутно все вычистив в нутри колокола КПП от фрикционной гари и заменив все сальники на самой КПП хоть они и были там нового образца(коричнивые), а так же подтекающий сальник на коленвале дабы не лазить туда в случае чего еще раз!
Сам процесс замены описывать не буду, информации полно на просторах интернета!
Ну и фото в хаотичном порядке…














По итогу все адаптировалось и поехало как и полагается, надеюсь на долгую и безпроблемную эксплуатацию…
P/S: Работы производил почти все сам, в ФордСервисе в г.Советский, конечно же не без помощи хозяина оного сервиса )


Общее впечатление о машине- доволен как слон ее динамикой, роботизированной коробкой!хоть кто что не говорил что они проблемные -просто нужно правильно ездить ( если больше 5 сек собираешься стоять на светофоре или еще где не поленись переключи рычаг на нетраль и когда ставите на парковку ставьте на ручник тоже не бойтесь зимой не примерзнет)))). И к слову сцепление стоит 18,5-22,5 тыс руб цены в Ростове-на-Дону, это то что я находил оригинал, работа 6-8 тыс руб. смотря где(соответственно не у официалов). Сейчас на иномарке МКПП примерно 20тыс руб стоит поменять сцепление может чуть дешевле, поэтому ни считаю это большой проблемой, если при покупки авто было замечена проблема с сцеплением, просто с продавца скиньте цену на сцепление и всё)))) Если при езде переключения подергивают это не значит что пора сцепление менять, просто поезжайте в сервис или мастеру по фордам и сделайте адаптацию коробки, кстати ее нужно делать хотя бы раз в 35-50 тыс км.И еще это коробка любит обороты, если вы долгое время ездили экономили бензин или просто спокойно и вдруг при переключениях начались рывки — совет покатайтесь пару дней на высоких оборотах на трассе или еще где (как говорится подавайте ей под хвоста не жалея))) и все пройдет, объясню по чему это надо: при спокойной езде на сцепление образуются ошметки они попадают между дисками что и провоцирует дергание, а при интенсивной езде это все сгорает и все проходит. С сцеплением думаю разобрались. Дальше злой модуль ТСМ который отвечает за правильное и плавное переключение передач. Да была такая проблема у машин с 2011 года по 2013 год, но их меняли по гарантии в основном так как гарантию продлили на эти модули до 5лет, проблема заключалась в слабом покрытии платы в модуле, которое свое время при высоких температурах а он находится рядом с двигателем и ним чем не защищен от нагрева, и это всегда случалось в пик жары летом! Покрытие это начинало плавится по плате и замыкать дорожки (или что то в этом роде) он не ремонтируется. (хотя все может быть). С 2013 года официалы обещали и вроде убрали это недоразумение по этому проблем нет (или есть но не в таких масштабах и по причине что ставили старые модули ТСМ на авто 2013 года). Сам модуль сейчас стоит в пределах 15-20 тыс. рублей.Так же есть проблема с моторчиком омывателя (это прям какая то фантастика )))) если зимой вдруг вы не успели поменять специальную жидкость (незамерзайку) и вас слегка замерз канал подачи стеклоомыватели и вы жмете до упора чтоб жидкость пробила этот канал — советую не надо (черевато) лучше подождите пока оттает (это быстро), а то не можете попасть не только на движок который к стате не сгорает а начинает пропускать жидкости через корпус и по проводам каким то чудесным образом она может попасть в блок РСМ! Здесь два варианта -1 попадаете на моторчик и блок РСМ или же самый печальный может получится задымление после чего и пожар в салоне и тут вы попадаете если задымление -проводка подкопотная, моторчик омывателя, блок РСМ и работа где то 25-30 тыс руб. а если не дай бог возгорание тут 200-400 тыс руб в зависимости фокус это или куга! Сию проблему можно проверить двумя способами: 1. в ногах переднего пассажира ближе к двери есть окошко с вин кодом там нужно проверить на влагу, скажу сразу и зимой и летом там длжно быть сухо, если есть влага это может быть первый признак, 2 под бардачком модуль РСМ снимите главную фишку она находится по центру и проверьте ее на окисление или угар пластика от замыкания. Если все в порядке катайтесь дальше)))) Проблема с ТНВД на 2 литровых двигателях- эта проблема не актуальна так как это единичные случаи — здесь совет не допускайте пустого бака, ТНВД этого не любит, держите в среднем мин 10-15 лит и раз в 30-50 тыс. км заливайте специальную присадку в бак для чистки и смазки ТНВД. Присадка типа WYNNS или LIQUI MOLY цена 400- 800руб. По ходовь как таковых проблем нет, считаю подвеска на фокусах одна излучших в своем классе так, как передняя макферсен а задняя многорычажка которая делает езду более мягкой и устойчивой к поворотам, если не убивать служит долго.ценв так же не кусаются к примеру опорный подшипник стоит 690р., задние косточки 890 р., колодки зад -перед- 2500руб., масло оригинал 5л-2000руб, фильтр масленый, 390р, воздушник 300р, свечи 1,6 двигатель 600р и дешевле, на 2л двигатель 1690 руб.
Надеюсь кому пригодится данная статья ! Ни гвоздя, ни жезла)) Мир всем!

Проблема такая - когда во время движения резко на скорости педальку газа в пол вдавливаешь, то машинка вместо набора скорости набирает обороты на тахометре до 3500-4000 оборотов, а потом начинает не особо резво разгоняться. Может кто сталкивался - это предпосылки какой беды( замены чего).

to namregnamor: Рывки или просто не сразу набирает скорость? До этого работы делались с свечами, бензонасосом. Сеточку чистили? Так же зависит от качество топливо.

to namregnamor: это предпосылки необходимости замены сцепления. Ну или ремонта АКПП. Ведь никто из нас не занет, что у Вас там установлено.

А вообще, есть очень полезная тема здесь . Настоятельно рекомендую.

У меня стоит МКПП . Рывков нет - просто сначала взлетают обороты как на нейтралке, а потом идёт набор скорости.

замечание принял по поводу тем форума


Messir правильно ответил. + Мое мнение диск сцепления кончается, ну может и корзина за одно. Вот и происходит пробуксовка.

Однозначно сцепление Недавно была точь в точь такая же фигня махнул выжимной корзину диск раз уж попал сменил сразу все

to namregnamor: Что тебе остается сделать работы. После сообщите.

Хана сцеплению, но не спеши менять все. У мения были такие же симптомы, но только начиная с 3-й передачи. Разобрали-посмотрели. диск отжил свое, но корзина в нормальном состоянии я заменил комплект 3700 руб.(Luc-это то же самое что и оригинальный Motorcraft-на родном стоит 2 этих клейма), а старую оставил на пожарный случай.Выжимной менять не стал он гидравлический-стоит где-то 2500р и характерных позывов к замене не было. Заменили даже не отсоединяя его и прокачивать систему не пришлось. Но здесь риск попасть на 2-е оплаты работы если после замены накроется выжимной. Я рискнул, так как делали за символическую цену.Как сделаешь отпишись о результатах!

Читайте также: