Блок абс форд фокус 3 где находится

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Надо вместо прокладок другими гигиеническими средствами пользоваться. Протекла или прогорела, а пробить её чем можно? Серёга знает всё, его немецкие инженеры смотрят. Надо канал переименоваьь в юмористический, кроме,как улыбки он не вызывает. Даже к автору отношение, как к сатирическому образу убогости поссоветскому тех.образованию. До сих пор программа обучения на ваз и тазах. Конечно с таким потенциалом Серёгины дырки вне конкуренции. ЮМОРИСТ одним словом. У соседа по гаражу и без блока абс на фокусе 3 много чем заниматься >)

Андрей, всё очень наглядно и понятно! Спасибо. Если часто приходится крутить гайки, рекомендую в гараж компрессор, ударный пневмогайковерт и ударные головки. Будет намного легче и быстрее работать.

на пару дней хватит!если так и дальше делать то яблочко вырвет!такой ремонт только для таксистов они на всем економят

Такой вопрос. Я смотрю вы не меняли сальники распредов. При их замене вы снимаете клапанную крышку для фиксации планкой распредвалов? Или же к муфт есть шпонки? Или все таки без приблуды фиксации муфт лучше туда не лезть. Так как нужно потом будет одновременно их фиксировать чтоб выставить фазы? И нужно ли взводить муфты при их снятии?

а у меня вот какая проблемма встал утром и обнаружел что масло просто течет рекой где непонятно со стороны грм и одновременно тосол давит в бачек под самое горлышко поднимается уровень и с глушака льется хотя сейчас жарко и езжу я каждый день канденсату столько быть не может

Здорово братан, у меня такая проблема случилась. Машина ни разу не подводила ездил по всей россии и в один день т.е. вчера приехал домой на обед, после спустился к машине завести хотел и не завелась. Просто тупо на ровном месте перестала заводиться. И бензин есть и газ стоит, но не заводится не на том не на другом. Вызвал диагностика с аппаратом он сказал что не показывает датчик коленвала, поехал я его купил поставил, снова пробую завести и ноль. Короче так и не знаем изза чего. Но перед тем как приехать к дому я ни разу не заметил чтобы машина вела себя как то не так, всё было чётко.

Установка блока ABS c ESP короткая версия

Проблемы с блоком абс куда ни шло Ж)) Пружины, попавшие в границы верхнего поля допуска относят к классу А (длинные), а в категорию В (короткие) попадают те, что имеют высоту в пределах нижнего поля допуска. Далее пружины одного класса маркируют краской, причем цвет маркировки зависит от модели автомобиля, на котором они должны быть установлены. Пружины класса А автомобилей ВАЗ маркируют по цвету желтой, белой, коричневой и оранжевой красками. Вид В также маркируют по цвету, но зеленой, голубой, синей и черной красками.

Как гаснут ошибки ABS после замены датчика

Скрутить пробег Форд транзит 2016г.в, во всех блоках через разъем OBD, Раменское Москва

Finishing up the Ford Focus Rockford Fosgate System Installer Diaries 213 part2

Ford Mondeo 4 датчик частоты вращения обрыв, ошибка Can коммутации.

Мне друг сказал на фокусе 3 и без блока абс много чем заняться можно Ж)) лайк однозначно и удачи вам в вашей работе

Желательно в деталях рассказал бы по блоку абс… Здравствуйте Александр, интересный метод! У меня Mitsubishi c мотором 4G64 GDI и стал я замечать что антифриз в расширительном бачке грязный. Выхлоп не белый. Предположил что ржа из чугунного блока. Отфильтровал на марлю жидкость из бачка и осталась немного жирной массы темно-песочного цвета. Масло нормальное. Что бы это могло быть?

У коллеги с работы и без блока абс на ФОРДЕ фокус 3 полно чем заниматься, Нужны камеры, камерой дергаете постоянно, не хочется смотреть, а вообщем инфа интересная спасибо?

Если двигло прогрето, то изначально у него немаленькие обороты. Вот автор удивится, когда карбклинером прочистит всю заслонку, включая кхх. А так видео ниочем. Не прочистил - зазор не менялся. Видно что там говна дохрена и более. Вот если прочистит до блеска ситуация точно поменяется. Ждём видос от автора после очистки карбклинером

Если поржать, то сойдет! А так, надо подучиться камерой владеть, и продумать заранее, что хотите сказать. Я не по злобе, просто хочется профессионалов послушать. Геморрои с блоком абс не особо напрягают.


6 лет

Все вместе натолкнуло меня на мысль о неисправности датчика АБС либо плохого его контакта. На днях смену колёс решено было совместить с очисткой контактов датчиков. Итак после снятия каждого колёса , был отключен разъём датчика, после чего компрессором продут и залит средством для чистки контактов, примерно через пять-10 минут разъём поставлен на место. Итог: два дня очень сырая погода, ошибок пока нет. Буду рад если мой опыт кому гибудь пригодиться.


6 лет

Все вместе натолкнуло меня на мысль о неисправности датчика АБС либо плохого его контакта. На днях смену колёс решено было совместить с очисткой контактов датчиков. Итак после снятия каждого колёса , был отключен разъём датчика, после чего компрессором продут и залит средством для чистки контактов, примерно через пять-10 минут разъём поставлен на место. Итог: два дня очень сырая погода, ошибок пока нет. Буду рад если мой опыт кому гибудь пригодиться.



4 янв аря 2020 mobile



4 янв аря 2020 mobile

karlon3
Вроде как идёт отдельно провод от датчика. Небольшой кусок как Рем комплект. Официалы номер не дают


1) При покупке гоняли ff3 к официалам на полную проверку. Диагностика выявила неисправность правого датчика АБС, причем вердикт был такой: "У вас там провод перетерт, дальнейшая диагностика, возможна после замены провода". Ну ок, покупаем машину
2) После покупки, снова обратился к официалам, по вопросу замены того самого перетертого провода. Купил это рем.комплект. 1 821 867. Заменили провод, но ошибка АБС не ушла. Говорят также накрылся датчик. На мой вопрос почему нельзя продиагностировать все сразу, ответить толком не смогли. Ну ок, только платить дважды за работу по устранению одной и той же проблемы я не собирался. Купил датчик. Старый вытащил без проблем, закиснуть не успел, визуально повреждений не было. Поставил также без проблем. В итоге, ошибка АБС так и не ушла.
3) И тут, немного подохренев от ситуации, я стал напряженно размышлять.:
- Проверить исправность проводов, идущих к АБС, я могу измерив например величину напряжения на клемах фишки. На обоих сторонах оно же должно быть одинаковое. Допустим провода исправны
- Тогда. проверить исправность датчиков, можно перекинув их справа-налево и слева- направо. Если ошибка с правого датчика перейдет на левый, значит дело в датчике.
- Есть у меня блютуз адаптер elm327 и программа Torque для считывания ошибок, но данная прога проверяет только ошибки Check, а ABS я ей отловить не смогу.
Итак вопрос: Ребят чем я могу отсканить ошибку АБС, какой именно элемент системы дает ошибку? А то я замахался уже платить официалам и уезжать от них с нерешенной проблемой. Заранее спасибо

Читайте также: