Бьет педаль газа форд фокус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Внезапно стало трясти авто при нажатии на педаль газа/ Ford Focus 2

Focus 2 2007 г. 1.6дв. 115лс механика.
Добрый день. Нужна помощь.
Езжу обычно спокойно, но иногда бывает люблю притопить, тоесть хорошо загрузить обороты на скоростях.
Это напрямую к делу не относится просто к сведению.

Покатался сегодня днем нормально, слегка погонял по городу.
Вечером поехал на дачу. на трассе разогнал до 140 и ехал так километров 5, до перекрестка. на 5й скорости.
на перекрестке притормозил , сбросил скорость, пропустил камаз , переключил на вторую , ибо соответствовало скорости, и при ускорении машину стало дергать, я вначале не понял, думал может я плохо газ выжал, но при разгоне проблема повторилась, особенно на кочках, а дорога плохая, это почувствовалось в полной мере ..
подумал что спустило колесо, ибо колбасило не по детски, но все норм.
Поехал дальше и заметил что при нажатии на педаль газа машину начинает колбасить не по детски, салон трясется во все стороны (сука) .. на нетралке катится нормально. да и без газа вроде тоже
в машине громко играла музыка , когда все это произошло, поэтому посторонних звуков в момент когда случилась эта проблема я не услышал.

В общем ни с того ни с сего при нажатии на газ машину колбасит во все стороны, так же педаль сцепления колбасит, думаю или сцепуха или коробка, масло в коробке поменял 2 недели назад. вообще едет ровно, вернее катится, пока не нажмешь на гашетку, посторонних звуков незаметил.

Двига работает не совсем ровно, но думаю она тут непричем, пытался снять ошибки через ELM327, все чисто ..
до этого, за неделю, снимались ошибки трансмиссии, убрал, потом не вылазили.


8 лет

Авто новое. Пробега сейчас 3000. Еще на 1000-1500 заметил что при выжатом до упора сцеплении есть биение в ногу. На х/х биение практически незаметно,а при увеличении оборотов биение заметно сильнее.

Если описать подробно по шагам:
завожу авто, выжимаю сцепление (есть легкое-легкое биение иногда), выжимаю газ не отпуская сцепление (где-то с 3000 педаль сцепления уже почти как АБС бъет в ногу).

Записался в major на посотреть в чем трабл - мастер посидел, посмотрел, сказал что ничего не чувствует. Предложил посмотреть на другой машине. Посмотрели - на другом фокусе (пробег 2500) уже я ничего не чувствую - т.е. никакого биения. Мастер от ремонта отказался сославшись на то, что мол ничего страшного сейчас нет и "ежели что то сразу по гарантии починим, а сейчас всё ОК".

Поиском искал - ничего похожего не нашел.

Короче - что за трабл-то? Откуда биение? И что с этим делать?

Интересно. А у меня мелкий зуд в педали газа при движении. Ощущается ступней при нажатии. Если двигатель заглушен, то трос ходит мягко, не цепляется. С чего бы это?

Возникает пульсация_вибрация на педали сцепления, когда нажимаеш педаль газа. Когда отпускаешь газ, вибрация на сцеплении пропадает.
У когото такое было?

Всем привет. Вообщем вопрос заключается в следующем. 2 недели назад поехал на диагностику ходовой, так как передние колеса стояли домиком, и сход-развал немного в красной зоне)). Заменил: опорные подшипники, подсевшие пружины, амортизаторы не менял, т. к. они в норме,тормозные диски и колодки. колеса вроде сейчас стоят ровно, хоть на сход- развале все равно до конца все в норму не пришло, но стало намного лучше. Резину не жрал и не жрет! По совету мастера-приемщика, который приговорил к замене еще и сцепление, было заменено и оно. пробег 72 тыщи. менялось в сборе Valeo (неоригинал есесно). Машину получил на след. день. Итог: 1 передача и задняя нормально, все последуещие - сцепление нереально буксует. Пригоняю в тот же сервис, мол смотрите. посмотрели: оказывается выжемной неоригинал никак не хочет работать с цилиндром оригиналом (он не менялся). Хорошо меняем подшипник на оригинал (оказалось оригинальный подшипник идет сразу с новым гидравлическим цилиндром) и меняем кокой то штуцер)). Поменяли. Не буксует. НО. на 2 передаче при нажатии на газ (резком) обороты поднимаются, машина нормально разгоняется, но идет довольно ощутимая ВИБРАЦИЯ, отдает в руль и немного в педали. как будто че то там колбасит ((( вопрос, с чего бы? Тормозная не подтекает, ее уровень в пределах нормы, разгон нормальный, все передачи втыкаются хорошо и беззвучно, выжимается педаль как надо, возвращается тоже. машина слегка спереди поднята, т.к. менялись только передние пружины, а багажник постоянно загружен (по работе). ЭТО ЧТО? СЦЕПЛЕНИЕ (И тогда что именно? корзина?) или связано с дисбалансом впереди и сзади??


8 лет

В последнее время стал замечать вибрацию при разгоне. Трогаюсь с места потихоньку и в районе 30 км/ч машину колбасит, затем всё опять нормально. Колёса все проверил - в идеальном состоянии. Даже не знаю что может быть. Теперь вот думаю ехать ли к дилеру.

3EBC
Если с дисками и резиной все в полном порядке, то прочитайте данную тему-

цитата:
Возможно тебе придётся поменять тормозные диски

А причем здесь тормозные диски?

Если машина не гарантийная про верить изношенность внутренних шрусов можно следующим образом, т.к вибрация если это не резина только от них, я это проверил в течении 3 часов в гараже, значит так. отворачиваете гайку ступицы , откручиваете шаровую, снимаете стойку со ступицей с шрусом , отводите ее вперед, снимаете хомут с внутреннего шруса и вытаскиваете привов, бензином вымываете стакан шруса изнутри и насухо вытираете, берете дополнительный свет и пальцем проводите по рабочей поверхности, там получается 3 рабочие плоскости где работает трипоид, она должна быть идеально ровной, если присутствует хоть какойто задир, он обычно очень мелкий в длинну около 1 см., глубиной не знаю там наверно микроны, но пальцем ощутить его реально, таким образом причину вибрации я нашел у себя, и помог одному из соклубников найти у него

ФФ1, зетек 1.8, iB5, седанчег, серебристый
Трабл: при разгоне, особенно на 2,3 и 4 передачах при нажатии на газ ощущается сильная вибрация. Более всего чувствительно в диапазоне 2-3тыщ оборотов. Каковы возможные причины подобной порнографии? Приводы не люфтят, не хрустят. На первой передаче при разгоне любой интенсивности вибрация гораздо менее заметна. Седня был фсервисе - те вроде все проверили, вынесли вердикт - ну типо значит коробка, раз больше нечему. Как-то не охота коробку перебирать, и так уже перебрал все что можно.
ЗЫ Уточнение - у меня была авария - удар в левую сторону, в том числе и в колесный диск. Стойки, тяги поменяны, поворотный кулак не менян. Визит на стенд развал-схождение выявил его небольшую кривизу - левое переднее колесо стоит чуть сзади правого и угол развала чуть больше чем правого (в принципе - настолько мало что на компе стендовском все зелененьким горит, а не красненьким). Машину немного ведет вправо, хотя схождение выставлялось в ноль. Промеры кузова показали что кузов прямой, левое переднее колесо позади правого на 4 мм. В кулаке причина вибрации может быть? В принципе я его и так собирался менять.


2 года

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.


6 авг уста 2016

grafvarg
lexx7381
А когда плавно нажимаешь на газ, тоже дёргается?У меня когда резко нажимаешь после полного отпускания газа резкий рывок ,а если держишь газ и резко нажимаешь то всё ровно.Подушки все поменяны кроме той которая под акумом может из за неё я думаю.

Может кто сталкивался с таким, при плавном разгоне на 2ой передаче около 2500 оборотов имеется провал тяги, если же педаль топить в пол то провала нет. С чем это может быть связано? Чек не горит, егр чистый, imap чистый.

Клубни, что за ерунда может быть - машинин при трогании колбасит/дергается, как будто колесо буксует (но оно не буксует). За поездку может быть один- два раза, в основном на холодной машине. В руль при этом не бьёт. Сцепа подходит?
ПС Если что, фф2 рест, 1,6 115 2008, пробег 92 тыс.

Форд Фокус 2 рестайл двигатель 1,8. Дерганье, провалы, даблстарты - у меня все это было. Несколько раз обращался на станции, делали диагностику, одни ничего не находили. Другие, наоборот, предлагали поменять свечи, топливный насос, промыть инжектор. Все это чушь. Никто из нынешних мастеров как-будто не знает устройство двигателя, или не хочет работать. Или не хватает ума. Могу дать несколько советов и уверен, что они вам очень пригодятся.
1. Двигатель не хочет ехать на малой скорости на холодную, а разогретый не развивает мощности на больших оборотах. Причина в управляющих клапанах вихревых заслонок всасывающего коллектора. В инете много информации на эту тему. Можно поменять блок соленоидов на новый или колхозить с отечественными клапанами от Жигулей.
2. Двигатель колбасит на скорости в диапазоне оборотов от 2500 до 3000. А также даблстарты. То есть при пуске холодного двигателя он сразу глохнет, но при повторном запуске работает уже нормально. Причина в засорении датчика абсолютного давления во всасывающем коллекторе. Еще он называется "датчик МАР". Про него никто из "мастеров" знать не хочет, т.к. работа не выгодная, бабла не срубищь. Про него тоже можно найти много информации, скажу просто, что от передает информацию на мозги о количестве потребляемого воздуха для приготовления оптимального состава топливной смеси в цилиндрах. Находится он в таком неудобном месте, что я бы приравнял к олимпийскому чемпиону того, кто сможет его снять и поставить. Он требует регулярной промывки. Не верьте тому, кто скажет, что его надо менять. Просто промываете очистителем карбюратора и осторожно продуваете.
3. Также не забываем регулярно промывать дроссельную заслонку.
Надеюсь, мои советы помогут сориентироваться в борьбе с фокусами от вашего Фокуса.

Читайте также: