Установка термостата на форд сиерра

Обновлено: 16.05.2024


Машина долго прогревалась, стрелка температуры не поднималась выше отметки M на приборной панели.

Решено, нужно менять термостат.



Уплотнительное кольцо рассыпается в руках






При вскрытии оказалось, что он заклинил в открытом состоя.



Он еще заводской, 88 года.




Привалочная полоскать корпуса термостата уставшая. Буду исправлять.


Исправляю на наждачном кругу и довожу бруском с меньшей зернистостью, что бы убрать рыску.





До идеала не стал доводить, пока что так.


Купил новый термостат BGA CT5531K. В комплекте не оказалось нужной мне прокладки, а положили две одинаковые. Косяк производителя… Перед распаковкой проверяйте комплектность.
Проверял термостат на открытие при постепенном нагреве воды до кипения. Начинал приоткрываться приблизительно 95 градусам, хотя написано 88.



Пришлось дорезать имеющуюся прокладку под свой корпус.


При пргретом двигателе стрелка находится между O и R. Верхний патрубок в этом положении уже тёплый.


Начало холодать, а машина до сих пор на воде (после неприятностей с помпой). Ну и так как похолодало заметил, что она почти не греется, естественно в ней ужасно холодно, если ездить на короткие расстояния.
Когда были дожди по 4 дня вообще весело было, все потеет, обдув не помогает, единственное хоть обогрев заднего стекла работает, а так как в тумане + еще в добавок течет люк))) (но это уже другая история)

Поехал взял новый термостат, канистру тосола и немного по гуглил как слить воду с радиатора и блока. При сливе воды с блока думал как его не облить стартер и решил вырезать из бутылки половинку вертикально, но пока была струя все шло куда надо, а когда напор спал полилось и на стартер и куда попало. Но это не стол важно.
Приступив к работе обнаружилось, что корпус термостата просто на просто сгнил, удивительно что до сих пор не потек. Обзвонил местные разборки и магазины — нету ни у кого, а машина то стоит. Не долго думая вспомнил, когда в отца была Волга, у него от частой езды на воде прогнил блок спереди возле шкива и он купил такой клей эпоксидный "Mannol Epoxi-Metall", залепил и ездила она долго и счастливо.
Знакомые все на работе, так что пришлось ехать маршруткой, что заняло около полутора часа.
Именно такой эпоксидки как надо я не нашел, решил купить, что то подобное, думаю прокатит. Приехал, залепил, все по инструкции — обезжирил, почистил(пока отчищал всю гниль дошел до дырки на корпусе внизу где вкручивается болт на фото все видно), заколотил смесь эту, заклеил и жду. Написано застывает меньше чем за 5 минут, полностью застывает через 15, а использовать заклеенный объект можно через час. Все так и сделал. Но после часа сушки эпоксидка застыла так будто я герметиком залепил его, манол за такое время был бы как камень. Но все же решился ставить, так как машина у меня находиться на стоянке. Буду потом пробовать манолом лепить или менять вовсе корпус. Главное, что машина не замерзнет уже точно.

В результате: Потрачена уйма времени, на удивления влезло тосола 9,5 литров (Не знаю так ли и должно быть, многовато для двигателя 1,6 л.), немного корпус где была маленькая дырочка начал слинить, чему я не обрадовался, корпус надо менять, не думал что корпус б/у будет стоять 250 гривен, за такую мелочь. Но все же авто стало греться нормально.

По деньгах вышло:
тосол — 210 грн.
термостат — 130 грн.
эпоксидка — 80 грн.
маршрутка))) — 7 грн. (туда и назад)

Замена термостата Ford Sierra

4.1.14.2. Снятие и установка радиатора Общие сведения Система охлаждения 1 – радиатор, 2 – расширительный бачок, 3 – насос охлаждающей.

Снятие и установка вентилятора

4.1.14.3. Снятие и установка вентилятора Общие сведения Отвинчивание муфты вентилятора Ключ для отвинчивания муфты вентилятора.

Система охлаждения

4.1.14. Система охлаждения 4.1.14.1. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения Слив охлаждающей жидкости Порядок выполнения 1.

Замена термостата

4.1.14.5. Замена термостата Общие сведения Термостат 1 – корпус термостата, 2 – уплотнительное кольцо, 3 – термостат, 4 – пружинный зажим.

Насос охлаждающей жидкости

4.1.14.4. Насос охлаждающей жидкости Общие сведения Болты крепления насоса Снятие Порядок выполнения 1. Отсоединить от.

4.1.14.2 Снятие и установка радиатора / Ford Sierra

4.1.14.2. Снятие и установка радиатора

Общие сведения

Система охлаждения

Снятие и установка радиатора Ford Sierra

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Как снять печку на машине Ford Sierra. Откручиваем радиатор печки на Форд Сиерра ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА FORD SiERRA 2 ЛИТРА OHC ДВИГАТЕЛЬ Замена радиатора печки Форд Сиерра замена радиатора печки на форд скорпио 2.0 и форд сиера

Другие материалы раздела

Снятие и установка радиатора

4.1.14.2. Снятие и установка радиатора Общие сведения Система охлаждения 1 – радиатор, 2 – расширительный бачок, 3 – насос охлаждающей.

Снятие и установка вентилятора

4.1.14.3. Снятие и установка вентилятора Общие сведения Отвинчивание муфты вентилятора Ключ для отвинчивания муфты вентилятора.

Система охлаждения

4.1.14. Система охлаждения 4.1.14.1. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения Слив охлаждающей жидкости Порядок выполнения 1.

Замена термостата

4.1.14.5. Замена термостата Общие сведения Термостат 1 – корпус термостата, 2 – уплотнительное кольцо, 3 – термостат, 4 – пружинный зажим.

Насос охлаждающей жидкости

4.1.14.4. Насос охлаждающей жидкости Общие сведения Болты крепления насоса Снятие Порядок выполнения 1. Отсоединить от.

Читайте также: