Установка гура форд сиерра

Обновлено: 16.05.2024

2. Некоторые типичные дефекты гидравлических шлангов связаны с вполне определенными нарушениями. Так, вздутие напорного шланга чаще всего вызывается чрезмерным временем непрерывного функционирования редукционного клапана, отказом последнего, либо снижением интенсивности отвода тепла от гидравлической жидкости. Перегрев гидравлической жидкости может приводить также к соскальзыванию со своего штуцера возвратного шланга (проверьте также состояние крепежного хомута). Наличие на шлангах признаков развития незначительных утечек может свидетельствовать о неправильной прокладке линий, чрезмерностью амплитуды вибраций силового агрегата (в результате ослабления подушек опор его подвески, либо неправильности установки упора ограничителя раскачиваний двигателя). К появлению на шлангах трещин может приводить чрезмерное повышение давления гидравлической жидкости (например, в результате отказа, либо чрезмерно долгого непрерывного функционирования редукционного клапана), а также попадание на поверхность шланга химически агрессивных жидкостей.

Перечень наиболее типичных причин развития утечек в гидравлическом тракте ГУР


Эта история началась 23 апреля 2019 года когда я прочёл новый бортжурнал Super-D посвященный переборке тормозной системе и уж не знаю что мне стрельнуло в голову, то что я давно не копался в своей сиерре или то что впереди была почти неделя выходных или всё сразу но, я решил заменить у себя главный тормозной цилиндр, он давно уже просился на заслуженный отдых. Отец пытался в нём менять манжеты, это не помогло, он покупал ещё один ремкомплект, пытался поставить его… В общем, история давняя, суть в том, что оно было собрано "лишь бы работало" и мне не нравился этот пустой ход у педали и то что она очень неспешно возвращалась в своё исходное положение после торможения. Скажу больше, я даже просматривал заводские каталоги в поисках возвратной пружины педали тормоза).

Вдобавок к этому моя рейка с каждым днём расстраивала меня всё больше, издавала какие-то непонятные скрежеты, усилие, которое нужно было прикладывать для вращения руля также увеличивалось, короче, достала она меня и я ради интереса зашёл на куфар, посмотреть что есть в брестской области, а желательно не дальше 100 км от Пинска. И мне попалось на глаза объявление — разбираю sierra 2.3d по запчастям, есть много чего, и то, что меня собственно и привлекло — гур. Смотрю город — Лунинец (60 км от Пинска), звоню по номеру указанному в объявлении…

Поговорив с продавцом, узнаю, что машину он купил исключительно ради двигателя, а всё остальное стоит у него во дворе на кирпичах вот уже 3-ий год, предыдущий хозяин — девушка, которая хотела поставить сиерру на уверенный ход, но, видимо, не сложилось. Жду выходных, беру друга и спустя полтора часа мы уже рассматривали эту сиерру, вернее то что от неё осталось.



Снял я с неё то, что давно хотел купить, да всё как-то лень было искать, а тут всё и сразу, ну и плюс всё это было за фиксированную плату в 100$



Левый толстый привод от дизельной сиерры, вместо правого тонкого, установленного у меня слева. Забегая вперёд, скажу, что я его так и не поставил



Корпус воздушного фильтра с заводскими, не варенными креплениями и заводской резинкой на впускной коллектор




Тут я понял, что просто установкой гура я не обойдусь, нужно и балку сразу поменять (моя вся замята), ну и раз пошла такая гулянка, то решил сразу сделать всё, что давно хотел. Настроил наполеоновских планов, и составил список того, что нужно купить.










Плюс, клиновой ремень для системы с гидроусилителем, шланг обратки масла вакуумного усилителя, шланги обратки гура ввиду вот таких проблем


Начать решил с прочистки системы охлаждения. Сделал всё по инструкции, залил очиститель, дал машине поработать на холостых полчаса и затем, когда нужно было сливать жидкость, решил не снимать нижний патрубок радиатора, как я обычно делал, а выкрутить сливной болт в блоке. Аккуратно и медленно его выкрутил, а жидкость то не вытекает, взял толстую проволоку, вставил в отверстие для слива, она сначала уперлась во что-то, а потом, когда я протолкнул её дальше, отработавшая охлаждающая жидкость "забила ключом". Пошерудив в блоке проволокой, оттуда вышло много всякого шлака вместе с жидкостью. После чего, затолкал машину в гараж и приступил к разбору. Снял все патрубки охлаждения, радиатор, фары, бампер



А это мой шкив коленвала, который был полностью забит спрессованным песком, на фото, я начал его оттуда убирать

На следующий день, вновь вытолкал сиерру на улицу, дабы отмыть двигатель от 32-летней грязи (наивный), нанёс чудо-средство и…


Ничего кардинально не изменилось


Вновь затолкал сиерру в гараж и приступил к снятию балки, нормально так помучавшись, я её снял


Но не без потерь


Это к разговору о том, что когда уже все детали выработали свой ресурс и планируется замена какого-то узла(в моём случае балки), которая предполагает взаимосвязь с другим узлом(тормозная трубка), то такие вещи стоит просто предвидеть. Потому что в моём случае, когда я решил открутить эту тормозную трубку из гтц, меня ждал сюрприз в виде слизанных в ноль граней на гайках, так что, если бы я не собирался менять гтц, то мне пришлось бы изгаляться и выкручивать эти гайки из гтц, а это лишний геморрой. А так, если менять всё и сразу, то единственное, что я не предвидел, так это замену тормозных трубок. Ну да и ладно, лишним не будет


После чего, я слегка зачистил подкапотное пространство, обезжирил и, разбавив шовный герметик с бензином сделал так

Ford Sierra Карбюраторы Weber устройство и регулировка, фото 1

А – крышка карбюратора, В – корпус пускового устройства, С – крышка пускового устройства с биметаллической пружиной, D – жиклер холостого хода II камеры, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F – шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF), G – винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО), Н – диафрагма ускорительного насоса, J – диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности), К – диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок, L – поплавок, М – эмульсионная трубка I камеры, N – жиклер холостого хода I камеры, Р – игольчатый клапан, Q – сетчатый топливный фильтр, R – эмульсионная трубка II камеры

Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber

Ford Sierra Карбюраторы Weber устройство и регулировка, фото 2

А – толкатель шагового двигателя,

В – ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси

Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF

Ford Sierra Карбюраторы Weber устройство и регулировка, фото 3

Стрелкой показан винт регулировки состава смеси холостого хода.

В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм 3 типа NET применяется карбюратор Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber 8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым ранее в двигателях 2,0 дм 3 .

Карбюраторы Weber 84 HF и 85 HF содержат следующие новые элементы:

  • дроссельная заслонка смеси II камеры управляется вакуумом, образуемом во впускном коллекторе;
  • автоматическое пусковое устройство имеет электрический подогрев (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 );
  • число оборотов холостого хода регулируется при помощи электрического шагового двигателя, приводящего в движение дроссельную заслонку I камеры. Этот двигатель получает управляющие сигналы от модуля управления зажиганием ESC II (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 ).

Проверка и регулировка карбюраторов Weber

Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.

Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.

2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.

4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.

5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.

7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.

3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.

4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.

5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF).

6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.

Внимание! Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

ШИНОМОНТАЖ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ

С 21 марта по 31 мая 2022 г. - при прохождении у нас шиномонтажа четырех колес диагностика ходовой части бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей бренда Bardahl услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ KYB

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда KYB услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА КОЛОДОК TEXTAR и NISSHINBO

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок брендов TEXTAR и/или NISSHINBO услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ MANN-FILTER

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас воздушных и/или салонных фильтров бренда MANN-FILTER услуга по их замене предоставляется бесплатно.

Замена гур Форд Сиерра
Москва

Замена гур - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ford Sierra ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Установите на губки тисков накладки из мягкого металла (латунные или алюминиевые пластины) для предотвращения повреждения рулевого механизма и закрепите последний в тисках (рис. 5.36).

При установке рулевого механизма в тиски закрепляйте его так, чтобы губки тисков совмещалисьс местом установки скобы крепления. Другой способ крепления в тисках может привести к повреждению рулевого механизма.

Проверка общего момента вращения ведущей шестерни рулевого механизма (предварительный натяг вала ведущей шестерни рулевого механизма)

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Для проверки общего момента вращения ведущей шестерни рулевого механизма с помощью специального ключа вращайте шестерню реечного рулевого механизма в пределах одного оборота в течение 4–6 с (рис. 5.37).

Если измеренная величина не соответствует номинальному значению, то сначала отрегулируйте положение крышки упора рулевой рейки и затем снова проверьте общий момент вращения ведущей шестерни рулевого механизма.

Если общий момент вращения ведущей шестерни отрегулировать не удается, проверьте крышку упора, пружину упора и упор рулевой рейки и при необходимости замените детали.

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Если же измеренная величина меньше номинального значения, однако рулевая тяга поворачивается плавно, без чрезмерного люфта, то такой наконечник пригоден для эксплуатации. Если измеренная величина меньше 4,3 Н (1 Н·м), замените рулевую тягу в сборе.

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу, которая фиксирует рулевую тягу и рейку рулевого механизма (рис. 5.43).

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку упора рейки и вкладыш из корпуса рулевого механизма (рис. 5.47).

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза корпуса рулевого механизма (рис. 5.49).

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Как только конец стопорного кольца выйдет из паза корпуса рулевого механизма, поверните ограничитель хода рейки против часовой стрелки и извлеките стопорное кольцо (рис. 5.50).

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Легкими постукиваниями молотка с пластиковым бойком аккуратно извлеките ведущую шестерню и клапан в сборе из корпуса клапана (рис. 5.53).

Будьте осторожны, не повредите внутреннюю поверхность цилиндра ведущей шестерни в корпусе рулевого механизма.

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость PSF-3 на рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма по всей его окружности.

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Установите ограничительную шайбу и сальник в корпус рулевого механизма, как показано на рисунке 5.57.

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на сальник опорной втулки рейки рулевого механизма по всей его окружности.

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на кольцевую прокладку и установите ее на опорную втулку рейки рулевого механизма.

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Вставьте рейку в корпус рулевого механизма, затем установите опорную втулку рейки и ограничитель хода рейки (рис. 5.60).

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Вставьте стопорное кольцо в отверстие ограничителя хода рейки через отверстие в корпусе рулевого механизма, когда отверстия совмещены. Поверните ограничитель хода рейки и окончательно зафиксируйте стопорное кольцо (рис. 5.61).

После установки стопорного кольца его концы не должны быть видны через отверстие в корпусе рулевого механизма.

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

С помощью специального инструмента установите сальник и шариковый подшипник в корпус клапана (рис. 5.62).

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на ведущую шестерню и клапан в сборе, затем установите их в корпус клапана (рис. 5.63).

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на сальник и установите его в корпус рулевого механизма. Установите корпус клапана в сборе и кольцевую прокладку на корпус рулевого механизма (рис. 5.64).

Установите новую стопорную шайбу и рулевую тягу. Зачеканьте края стопорной шайбы в двух местах на рулевой тяге.

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Установите вкладыш, упор, пружину и крышку упора рейки в корпус рулевого механизма в последовательности, показанной на рисунке 5.66.

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Установите рейку в центральное положение, затем вставьте крышку упора рейки в корпус рулевого механизма. С помощью специального инструмента затяните крышку упора рейки моментом 15 Н·м (рис. 5.67).

Выверните крышку упора рейки на 30–60° и затяните контргайку крышки упора рейки номинальным моментом 50–70 Н·м.

Установите и затяните крепление трубок рулевого механизма номинальным моментом, затем установите на место резиновые опоры с помощью специального клея (adhesive).

Нанесите рекомендуемую силиконовую смазку в месте установки малого хомута защитного чехла на рулевой тяге (в канавку на тяге).

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Заполните внутреннюю полость защитного чехла шарового шарнира наконечника рулевой тяги (A) и рабочую кромку шарового шарнира (B) рекомендуемой смазкой (рис. 5.69).

Нанесите на уплотнительную кромку защитного чехла рекомендуемый герметик и зафиксируйте его на шаровом шарнире с помощью хомута.

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг так, чтобы длина выступающей части тяги слева и справа была одинаковой и соответствовала номинальному значению. Зафиксируйте положение контргайкой (рис. 5.70).

Проверьте общий момент вращения ведущей шестерни рулевого механизма (предварительный натяг вала ведущей шестерни рулевого механизма).

5.1.8 Разборка, сборка и установка рулевого механизма Ford Sierra

Подсоедините защитный чехол вала рулевого управления к его опорной пластине с помощью нового ленточного хомута.

Читайте также: