Тюнинг двигателя форд мондео 4

Обновлено: 16.05.2024

Чип-тюнинг Ford Mondeo 4 с двигателем 2.2 TDCi (175 л.с.) (175 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 175 215 +40 (23%)
Крутящий момент, Н·м 400 480 +80 (20%)

Стоимость чип-тюнинга: 10000 руб.

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Ford Edge 3.5 (285 л.с.)

Ford Edge 3.5 (285 л.с.)
Ford Escape 3.0 (203 л.с.)

Ford Kuga 2 рестайлинг 2.5

Ford Kuga 2 рестайлинг 2.5

Ford Escape I 3.0 XLT

Ford Escape I 3.0 XLT

Ford Kuga 2.0 TDCi (163)

Ford Kuga 2.0 TDCi (163)

Ford Focus III универсал 1.6(125)

Ford Focus III универсал 1.6(125)

Ford Escape 2.3

Ford Escape 2.3

Ford Focus II рестайлинг хэтчбек 1.6(100)

Ford Focus II рестайлинг хэтчбек 1.6(100)

Ford Focus II хэтчбек 1.6 (100)

Ford Focus II хэтчбек 1.6 (100)

Ford Focus III рестайлинг седан 1.6(105)

Ford Focus III рестайлинг седан 1.6(105)

Ford Focus II седан 2.0 (145)

Ford Focus II седан 2.0 (145)

Ford Fusion 1.4

Ford Fusion 1.4

Ford Focus III рестайлинг 1.6 (85)

Ford Focus III рестайлинг 1.6 (85)

Ford S-Max 2.0

Ford S-Max 2.0

Ford Focus III хэтчбек 2.0(150)

Ford Focus III хэтчбек 2.0(150)

Ford Explorer 3.5

Ford Explorer 3.5

Ford Focus III рестайлинг 1.5T

Ford Focus III рестайлинг 1.5T

Ford Focus III седан 2.0

Ford Focus III седан 2.0

Ford Focus II хэтчбек 2.0 (145)

Ford Focus II хэтчбек 2.0 (145)

Ford Mondeo IV 2.0

Ford Mondeo IV 2.0

Ford Kuga 2.0 TDCi (136)

Ford Kuga 2.0 TDCi (136)

Ford Focus III хэтчбек 1.6(105)

Ford Focus III хэтчбек 1.6(105)

Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT

Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT

Ford Focus II рестайлинг седан 1.8 (125)

Ford Focus II рестайлинг седан 1.8 (125)

Ford Focus III седан 1.6(125)

Ford Focus III седан 1.6(125)

Ford Kuga 2 1.6T (150)

Ford Kuga 2 1.6T (150)

 Ford Focus III рестайлинг хэтчбек 1.6(125)

Ford Focus III рестайлинг хэтчбек 1.6(125)

 Ford Mondeo V 2.5

Ford Mondeo V 2.5

Популярная модель от знаменитого американского концерна, собирающаяся в России в городе Всеволожск - Ford Mondeo IV. Платформа для этого автомобиля разработана в сотрудничестве с Volvo и также используется на минивэнах Ford S-Max и Ford Galaxy. Ford Mondeo 4-го поколения выпускался с 2007 по 2013 год. В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу, который отразился на интерьере, экстерьере и техническом оснащении.



У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, мощностью 161 л.с. и 208 Нм. Мотор 2.3 Duratec-HE имеет обозначение SEBA и хорошо известен по Маздам с обозначением L3-VE.



На Форд Мондео 4 2.3 используется электронный блок управления двигателем Visteon ESU-415, построенный на базе процессора MPC561. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления длится не долго, около 10 минут.

В цифрах:
Было 161 л.с. ➡ Стало ~178 л.с.
Было 208 Нм. ➡ Стало ~230 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+22 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР/EGR).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Чип-тюнинг Форд Мондео 4-го поколения 2.0 145 л.с. 185 Нм.

Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+20 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора)
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР)

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ford Mondeo 5-го поколения. Модель выпускалась с 2014 по 2019 год.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Ford Mondeo V в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 149 л.с. и 225 Нм. Мотор известен под кодовыми обозначениями S7CB, Duratec 25, C25HDEX, YTMA и является практически полным аналогом Mazda MZR L5-VE. Помимо Ford Mondeo 5, этот двигатель можно встретить под капотом Ford Kuga II. У японского производителя этот силовой агрегат был более востребованным и устанавливался на большее количество моделей: Mazda3 (BL), Mazda5 (CW), Mazda6 (GH), Mazda CX-7 (ER).

На Форд Мондео 5 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Visteon EECVI. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Ford Mondeo 5 2.5 расчётное увеличение мощности составило 23% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой существенной прибавки получилось добиться за счет маркетинга. Для нашей страны двигатель Мондео специально дефорсирован до 149 л.с., с целью вписаться в транспортный налог по ставке до 150 л.с.. Чем меньше налог на автомобиль, тем он выгодней и приоритетней для покупателей. На рынке США Ford Mondeo известен под названием Fusion и является его копией. Только с абсолютно одинаковым двигателем, объемом 2.5 литра, он развивает мощность в 175 лошадиных сил и 230 Нм. крутящего момента.

При настройке программы управления мы снимаем ограничение максимальной мощности до американской версии Fusion, имеющей 175 л.с. и дополнительно делаем тюнинг. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней, без заметной потери тяги на высоких нагрузках. Сглаживаются многочисленные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 149 л.с. ➡ Стало ~183 л.с.
Было 225 Нм. ➡ Стало ~246 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+34 л.с. ~+ 21 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Чип-тюнинг Ford Mondeo 4 с двигателем 1.6 (125 л.с.) (125 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 125 137 +12 (10%)
Крутящий момент, Н·м 160 176 +16 (10%)

Стоимость чип-тюнинга: 7000 руб.

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Ford Edge 3.5 (285 л.с.)

Ford Edge 3.5 (285 л.с.)
Ford Escape 3.0 (203 л.с.)

Ford Kuga 2 рестайлинг 2.5

Ford Kuga 2 рестайлинг 2.5

Ford Escape I 3.0 XLT

Ford Escape I 3.0 XLT

Ford Kuga 2.0 TDCi (163)

Ford Kuga 2.0 TDCi (163)

Ford Focus III универсал 1.6(125)

Ford Focus III универсал 1.6(125)

Ford Escape 2.3

Ford Escape 2.3

Ford Focus II рестайлинг хэтчбек 1.6(100)

Ford Focus II рестайлинг хэтчбек 1.6(100)

Ford Focus II хэтчбек 1.6 (100)

Ford Focus II хэтчбек 1.6 (100)

Ford Focus III рестайлинг седан 1.6(105)

Ford Focus III рестайлинг седан 1.6(105)

Ford Focus II седан 2.0 (145)

Ford Focus II седан 2.0 (145)

Ford Fusion 1.4

Ford Fusion 1.4

Ford Focus III рестайлинг 1.6 (85)

Ford Focus III рестайлинг 1.6 (85)

Ford S-Max 2.0

Ford S-Max 2.0

Ford Focus III хэтчбек 2.0(150)

Ford Focus III хэтчбек 2.0(150)

Ford Explorer 3.5

Ford Explorer 3.5

Ford Focus III рестайлинг 1.5T

Ford Focus III рестайлинг 1.5T

Ford Focus III седан 2.0

Ford Focus III седан 2.0

Ford Focus II хэтчбек 2.0 (145)

Ford Focus II хэтчбек 2.0 (145)

Ford Mondeo IV 2.0

Ford Mondeo IV 2.0

Ford Kuga 2.0 TDCi (136)

Ford Kuga 2.0 TDCi (136)

Ford Focus III хэтчбек 1.6(105)

Ford Focus III хэтчбек 1.6(105)

Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT

Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT

Ford Focus II рестайлинг седан 1.8 (125)

Ford Focus II рестайлинг седан 1.8 (125)

Ford Focus III седан 1.6(125)

Ford Focus III седан 1.6(125)

Ford Kuga 2 1.6T (150)

Ford Kuga 2 1.6T (150)

 Ford Focus III рестайлинг хэтчбек 1.6(125)

Ford Focus III рестайлинг хэтчбек 1.6(125)

 Ford Mondeo V 2.5

Ford Mondeo V 2.5

Читайте также: