Установка карбюратора солекс на форд сиерра 1 6

Обновлено: 16.05.2024

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем


Вощем, если ставить кастрюлю от ВАЗ2108 то, наверное, надо делать так:
Когда-то давно в ЗР писали о переводе АЗЛК 21412 на соолекс, и ко всему прочему рекомендовали корпус воздухофильтра (катсрюлю) как раз от 2108, потому, что штатный воздухан 2141 - дает очень большое сопротивление на впуске.
Так вот, там тоже с высотой очень все плохо было, мотор УЗАМ итак на 20гр наклонен, и все равно высокий.
Было рекомендовано после установки кастрюли осаживать корпус воздухана путем возложения на него большой широкой доски, которую берут за края два больших мужика и давят вниз. Карбу ничего не будет, но кастрюля осядет вниз за счет своей деформации на несколько см, часто этого бывает достаточно.

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОБСУЖДЕНИЕ ))) БУДУ СТАВИТЬ СОЛЕКС ОТ ТАЙГИ ))0 но 1 вопрос Жиклер оставить родной? или как советовал Sera ? вместо 101 поставить 115 ?

решил присоединиться к обсуждению данной тематики. являюсь владельцем сайры онц 2л. в девичестве машина была инжекторная но владелец - кулибин превратил ее в карбюраторную. причем поставил не семерошный, а восьмерочный солекс с "автоматикой запуска". машина откровенно не тянула с ним хотя жиклеры он все поставил увеличенные. кроме увеличенного расхода это ничего не дало. решил я тогда прочитав всевозможные форумы поставить новый солекс 21073-10 (так вроде называется). брал я карб в магазе авто 49. стоил порядка 3000р. (к слову о дешевизне). ну поначалу стало лучше. даже одно время казалось что машина едет как надо. к слову сказать даже расход уменьшился. но вот летом поехал я на дачу на своем "чудо самолете". погода прекрасная - светит солнце. придавил тапку.. 130 - врубаю пятую.. едем дальше 140..145 и. дальше как будто машина ехать отказывается. жрать в таком режиме начинает немеренно. и это 2х литровый мотор подумал я? мы с другом на его скорпе с анологичным двиглом ехали 160 и был еще запас! вот тогда я призадумался о покупке б/у вебера. кстати к слову. когда я ехал километрах в 20 от дачи у меня рвется тросс газа в месте соединения с педалью. после долгих попыток реанимировать его (всякие суперклеи и пр) я плянул на все это - завел, подсос на полную катушку (около 2500 об/мин) и доехал до места ..
вот недавно прикупил себе вебер 32/36 dgav (без шаговика) и ищу к нему всякую мелочь. поэтому заодно спрашиваю у форумчан, может у кого остался корпус воздушного фильтра от оного.

снова вопрос а если все таки что то подобрать из этого набора )) :

Почитал сайт.
Поскольку уже лет 7 не занимаюсь ковырянием в карбюраторах, с удивлением обнаружил, что теперь карбюраторы для ГАЗА делают на базе карбюраторов от ОКИ.
Раньше их делали из карбюраторов 21073, о чем и писали книжки, коих у меня было много, и которые я читал. И по сути, раньше карбы для газа не отличались от 21073 НИЧЕМ, кроме жиклеров.
экономайзера мощностных режимов (он же эконостат).
Теперь же они пишут, на сайте, в разделе контрафактная продукция, что карбы для Газа на базе солекса они не выпускали никогда, и типа это подделка.
Вот странно-то. А авторы многочисленных книг и не знали.
Собствено. поэтому я неоднократно слышал, и где-то читал даже, что из неудачных карбов 21073 получаются Солексы для Волг и Газелей.
Возможно, на самом ДААЗе действовала группа людей, которая брала некондиционные Солексы и делал из них карбы для Волг.

Что касается карбов от ОКИ. на базе которых сделаны карбы для ГАЗа - ничего про них сказать не могу, самому не пришлось, но люди говорили, что карбы на ОКе - это что-то с чем-то. Насколько беды прошли когда их адаптировали для ГАЗа - может сказать только тотт кто поездил.

Ребят, может кто в курсе, на Скорп реально вообще купить родной карбюратор в хорошем состоянии? У меня стоит, вроде Жигулевский и один мужик (карбюраторщик) мне сказал, что Жигулевский слабоват для движка 1.8. Вот и незнаю что делать, ездить с таким или же вернуть родной, если конечно такие имеются.

Вообще, откровенно говоря на вопрос о смене карбюратора меня толкает не очень большая мощность моей машинки, по крайней мере ТАЗики новые меня делают, причем очень быстро, однако не на первой скорости, заметил. Тут вроде все говорят, что Скорпы сами по себе мощные авто и многие авто остаются сзади с включением зеленого сигнала светофора, но вот мой относится к этому числу 50 на 50. Может это все движки 1.8 так и дело вовсе не в нем? У кого был опыт эксплуатации 1.8?

"Если в автомобиле чего-то нет, значит это не сломается" Г.Форд; "Будь мужиком, купи голый Скорп, блеать!" =)

Я мало что знаю про карбоыва скорпы и сиеры . Но немного интересовался теорией в общем.

Кагда катался на ВАЗ 2106 и был ярым участником VAZ форума . То там мы какраз расматривали об установках солексов на свои авто.

У меня была машинка 1.3 обьем . Солекс 83. Ну и была темка по поводу переделки двигателя в 1.6. Вот тогда то пришли к выводу чтоэти солексы не смогут нормально работать на таком обьем . Ибо пропукная мпособность дифузоров низкая.

Вобщем находились люди которые растачивали дифузоры. Разумеется с остальными изменениями.

Вобщем это я к все к тому что зная наш авто пром то думаю что 21073 солек ставили максимум на 1,7 двигатель . И я думаю это уже было в притирку. А на 2.0 его просто не хватит. Не хватит именно по воздуху .

Но это только мнение не каких расчетов и прочего добра.

073й отличается в первую очередь от остальных солексов увеличенными дифуззорами(24оба). больше только у москвичей - 24х26. ну и также у него одного писалка ускорительного насоса только в первую камеру. когда у меня такой стоял на москвиче(узам1,7) я менял топливный жиклер 1камеры на 110(родная бедновато) ну и аналогично во второй можно 120 воткнуть - ваще жесть будет при открытии. можно с носиком УН помудрить. ну и кулачок подобрать.

Hranitel
Согласен, зажат движек по воздуху.. может расточу до 26ти вторую камеру.. подумаю.
Bass
спасибо за ссылку!
поставил вместо стоковых 1ю и 2ю камеру топливный жиклер - 115 - стало лучше. буду дальше пробовать увеличивать, но чуствую что упрусь в узкий дифузор 2й камеры. надо его растачивать.
распылитель УН поставил в обе камеры. теперь более ощущается подключение второй камеры.

Зря - это вообще ошибка конструкции. При нажатии газа до 2/3 хода, пока открывается только первый дроссель - топливо льется струей во вторичный диффузор, где нет разряжения и каплями стекает под дроссельную заслонку.
Таким образом, при дросселировании до 2/3 хода педали - такой носик только ухудшает качесвто смеси и дает неоправданный расход.
Если топить всегда, то такое решение обоснованное.
При комбинированной или спокойной езде - носик только в первую камеру - много лучше.
Не случайно 21073 считается лучшим солексом. И не случайно там носик только в первичную камеру сделан.
на 21073 еще другой профиль кулачка котрый приводит в действие ускорительный насос. На 21083 (где носики в две камеры) свой профиль кулачка, учитывающий именно распыл в две камеры.
На заводе тоже не совсем дураки сидят.

BASS все верно сказал в общем.
Еще хотелось бы сказать. что на объеп 2,0 - его хватает.
Этот карб успешно ставился на волги с 402 мотором именоо с родными 21073 диффузорами, риличие лдля волг было лишь в жиклерах эконостата, У волг пусть обороты поменьше, всего 4400 максимум, но объем 2,445 л. об этом тоже забывать не надо. Так что для мотора 2,0 - вполне подходящий карбюратор.
Можно чутка обогатить его увеличением топливных жиклеров ГДС (подобрать) и все. Просто изначально крабики делают немного обедненными, для экологии. Чуть богатнуть - и будет норм. Ничего особого с ним делать не надо. Он и так нормальный.

>> При нажатии газа до 2/3 хода, пока открывается только первый дроссель - топливо льется струей во вторичный диффузор, где нет разряжения и каплями стекает под дроссельную заслонку.
а если оставить там небольшую щель? будет некое подобие переходной системы, как у вебера.
>> всего 4400 максимум, но объем 2,445 л. об этом тоже забывать не надо
обороты маленькие, я например после тех же самых 4000 чуствую затык по воздуху. 24 мм во 2й камере - мало.

У вебера то и была именно переходня система а не ее подобие. Переходная система есть и у солекса. Она работает одинаково на всех карбах - когда плавно давишь газ - после 2/3 хода педали понемногу начинает открываться второй дроссель, но Главная дозирующая - немного инертна, у нее достаточно большие жиклеры, и пока там все прососется и польется - может получиться провал. Поэтому делается переходная система, которая по сути два маленьких жиклерчика (воздушный и топливный) и канал выхода эмульсии на корпусе дроссельных заслонок, чуть выше самой заслонки. Т.е. эта система реагирует быстро и называется переходной как раз потому, что обеспечивает плавное добавление количества смеси, когда начинает работать вторая камера.
При постоянно приоткрытом втором дросселе переходная система будет работаь постоянно, топливная эмулься выходящая из нее будет влиять на состав смеси, которая готовится системой ХХ. Регулировка ХХ будет затрудненой. Расход увеличится минимум на литр, а то и на два.
Не трогай второй дроссель.

обороты маленькие, я например после тех же самых 4000 чуствую затык по воздуху. 24 мм во 2й камере - мало.


Я бы проверил, правильно ли стоит зажигание и полностью ли исправен сам трамбер. Затык не только недостатком воздуха может быть вызван. И еще - на больших оборотоах с большим объемом проходящего воздуха - важен эконостат. Насколько он исправен, незасорен? Причина может быть и еще банальней - Давно ли менялся воздушный фильтр и хороший ли бензин?

>> Я бы проверил, правильно ли стоит зажигание
устанавливал совсем недавно. проверял стробоскопом

>> полностью ли исправен сам трамбер
крышка чистая, подшипник не люфтит. ВВ и свечи тоже нормальные.

>> важен эконостат. Насколько он исправен, незасорен?
карб промывал недавно. менял все резинки. не думаю что засорен

>> Давно ли менялся воздушный фильтр и хороший ли бензин?
фильтр менялся 5 тыс назад, бензин заливаю 95й на BP (иногда даже ультимэйт)


Читал-читал. реально дельный совет там один, использовать вакууметр при подборе номиналов. Остальное - метод научного тыка в той или иной степени.

Krendel пишет: kosss1
Еще вариант! Спрашивал у карбюраторщика - говорит что вроде наилучший вариант по моще - это от ГАЗ 24 - то есть от 402 движка!

если брать солекс от газ 24 - это будет солекс от 21073 но с другим жиклером экностата. причем тх бракованной партии. Потому что завод ГАЗ и ЗМЗ не одобраля использования солекса на моторах ЗМЗ.
Если брать к 151С (завод ПЕКАР) - возможно это и вариант - волги с ним часто ездят прилично. Но тогда строго именно не к 151, а к 151С и знать, что он капризный и тут как повезет его настроить.

Были карбюраторы от 406 мотора (2,3) Кажется на ГАЗель шли такие моторы очень редко.
Про них не знаю ничего. не сталкивался, но если и искать карб от ВОЛги то разумнее всего искать именно от мотора 2,3 - 406 го.

ИМХО 21073 или если повезет от карбюраторной НИВЫ 1,8 (как называется не помн.) - наиболее верный выбор. и воздухан тосчно встанет, чего нельзя сказать про Волговские варианты

Krendel пишет: kosss1
Еще вариант! Спрашивал у карбюраторщика - говорит что вроде наилучший вариант по моще - это от ГАЗ 24 - то есть от 402 движка!


С ним жрать будет! У меня у самого стоит 21073 он зараза такая с пневматикой, сколько езжу до сих пор не могу номально ео настроить, то жрёт как конь то провалы, то дымит чернющим дымом (перелив) вообщем 2108 брать и жиклёры в него от нивы

Солексов с пневматикой не было.
Солексы только с мехаическим приводом второго дросселя.
Пневматика говорит о том, что карб - ОЗОН. т.е. он ДААЗ 2105 или какие-то его варианты.
Пневматика не лучший выбор


повторяю еще раз. На 2108 мотор поперек на 21073 (ниве) - вдоль. там по разному выполнена поплавковая камера, там разные диаметры диффузоров. Там много что разное.
Но конечно работоать будет и ездить будет , если все отстроить.
Но правильнее ставить солекс от продольного мотора максимального литража. Это будет 21073 или его вариация для НИВЫ с 1.8 на кареб Модель карба не помню

Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора Ford Sierra

4.3.10 Снятие и установка карбюратора / Ford Sierra

4.1.4.2.1. Снятие и установка карбюратора

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Карбюратор для фордов Обзор карбюратора Солекс на Форд Сиерра. (с ньюансами) Карбюратор Солекс в иномарку FoRd sierra Карбюратор Солекс для Форд Сиерра 2 0. Carburateur Solex pour Ford Sierra Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра

Другие материалы раздела

Разборка, проверка и сборка карбюратора

4.1.4.1.2. Разборка, проверка и сборка карбюратора Общие сведения Элементы карбюратора Ford 1 – крышка карбюратора, 2 – подвижная.

Диафрагма вакуумного регулятора

4.1.4.1.7. Диафрагма вакуумного регулятора Общие сведения Вакуумный регулятор карбюратора При повреждении диафрагмы отсутствует.

Карбюратор Weber 32/36 DGAV

4.1.4.2. Карбюратор Weber 32/36 DGAV Общие сведения Элменты карбюратора Weber 32/36 DGAV 1 – крышка карбюратора, 2 – сетчатый фильтр.

Снятие и установка игольчатого вала

4.1.4.1.6. Снятие и установка игольчатого вала Общие сведения Игольчатый клапан поплавка Нарушение работоспособности игольчатого.

Регулировка пускового устройства

4.1.4.1.4. Регулировка пускового устройства Общие сведения Корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства карбюратора Ford.

Снятие и установка карбюратора

4.1.4.1.1. Снятие и установка карбюратора Снятие Порядок выполнения 1. Снять воздушный фильтр. 2. Отсоединить от карбюратора эластичные.

Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО

4.1.4.1.3. Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО Общие сведения Регулировка оборотов холостого хода карбюратора.

Снятие и установка карбюратора

4.1.4.2.1. Снятие и установка карбюратора Снятие Порядок выполнения 1. Отключить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Соблюдая.

Регулировка положения поплавка

4.1.4.2.2. Регулировка положения поплавка Общие сведения Регулировка положения поплавка карбюратора Weber А = 41 ± 0,5 мм. Порядок.

Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

4.1.4.1. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора Общие сведения Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе 1 –.

Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора Ford Sierra

4.3.3 Разборка, проверка и сборка карбюратора / Ford Sierra

4.1.4.1.2. Разборка, проверка и сборка карбюратора

Общие сведения

Элементы карбюратора Ford

Разборка, проверка и сборка карбюратора Ford Sierra

Порядок выполнения

Не вынимать коническую иглу, взаимодействующую с главным топливным жиклером. В случае ее повреждения следует заменить весь карбюратор.

Порядок выполнения

Сборка карбюратора

Порядок выполнения

Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра Карбюратор для фордов Карбюратор Солекс в иномарку FoRd sierra Обзор карбюратора Солекс на Форд Сиерра. (с ньюансами) Форд Сиера Вебер 30-34 DFTH

Другие материалы раздела

Разборка, проверка и сборка карбюратора

4.1.4.1.2. Разборка, проверка и сборка карбюратора Общие сведения Элементы карбюратора Ford 1 – крышка карбюратора, 2 – подвижная.

Диафрагма вакуумного регулятора

4.1.4.1.7. Диафрагма вакуумного регулятора Общие сведения Вакуумный регулятор карбюратора При повреждении диафрагмы отсутствует.

Карбюратор Weber 32/36 DGAV

4.1.4.2. Карбюратор Weber 32/36 DGAV Общие сведения Элменты карбюратора Weber 32/36 DGAV 1 – крышка карбюратора, 2 – сетчатый фильтр.

Снятие и установка игольчатого вала

4.1.4.1.6. Снятие и установка игольчатого вала Общие сведения Игольчатый клапан поплавка Нарушение работоспособности игольчатого.

Регулировка пускового устройства

4.1.4.1.4. Регулировка пускового устройства Общие сведения Корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства карбюратора Ford.

Снятие и установка карбюратора

4.1.4.1.1. Снятие и установка карбюратора Снятие Порядок выполнения 1. Снять воздушный фильтр. 2. Отсоединить от карбюратора эластичные.

Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО

4.1.4.1.3. Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО Общие сведения Регулировка оборотов холостого хода карбюратора.

Снятие и установка карбюратора

4.1.4.2.1. Снятие и установка карбюратора Снятие Порядок выполнения 1. Отключить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Соблюдая.

Регулировка положения поплавка

4.1.4.2.2. Регулировка положения поплавка Общие сведения Регулировка положения поплавка карбюратора Weber А = 41 ± 0,5 мм. Порядок.

Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

4.1.4.1. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора Общие сведения Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе 1 –.

Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора Ford Sierra

4.3.9 Карбюратор Weber 32/36 DGAV / Ford Sierra

4.1.4.2. Карбюратор Weber 32/36 DGAV

Общие сведения

Элменты карбюратора Weber 32/36 DGAV

Карбюратор Weber 32/36 DGAV Ford Sierra

Карбюратор Weber двухкамерный, последовательный, имеет ускорительный насос, а также пусковую дроссельную заслонку, приводимую в действие автоматически.

фордовский карбюратор Weber подключение вакуумных трубок Ford Sierra работа двигателя с карбом Veber 32/36 DGAV Карбюратор Солекс в иномарку FoRd sierra Форд Сиера Вебер 30-34 DFTH не стабильная работа хх ford sierra

Другие материалы раздела

Разборка, проверка и сборка карбюратора

4.1.4.1.2. Разборка, проверка и сборка карбюратора Общие сведения Элементы карбюратора Ford 1 – крышка карбюратора, 2 – подвижная.

Диафрагма вакуумного регулятора

4.1.4.1.7. Диафрагма вакуумного регулятора Общие сведения Вакуумный регулятор карбюратора При повреждении диафрагмы отсутствует.

Карбюратор Weber 32/36 DGAV

4.1.4.2. Карбюратор Weber 32/36 DGAV Общие сведения Элменты карбюратора Weber 32/36 DGAV 1 – крышка карбюратора, 2 – сетчатый фильтр.

Снятие и установка игольчатого вала

4.1.4.1.6. Снятие и установка игольчатого вала Общие сведения Игольчатый клапан поплавка Нарушение работоспособности игольчатого.

Регулировка пускового устройства

4.1.4.1.4. Регулировка пускового устройства Общие сведения Корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства карбюратора Ford.

Снятие и установка карбюратора

4.1.4.1.1. Снятие и установка карбюратора Снятие Порядок выполнения 1. Снять воздушный фильтр. 2. Отсоединить от карбюратора эластичные.

Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО

4.1.4.1.3. Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО Общие сведения Регулировка оборотов холостого хода карбюратора.

Снятие и установка карбюратора

4.1.4.2.1. Снятие и установка карбюратора Снятие Порядок выполнения 1. Отключить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Соблюдая.

Регулировка положения поплавка

4.1.4.2.2. Регулировка положения поплавка Общие сведения Регулировка положения поплавка карбюратора Weber А = 41 ± 0,5 мм. Порядок.

Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

4.1.4.1. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора Общие сведения Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе 1 –.

Читайте также: