Форд транзит установка генератора

Обновлено: 16.05.2024


Ford Transit 1994, engine Diesel 2.5 liter., 70 h. p., Rear drive, Manual — parts

Comments 5


У меня такой же стоит! Ниже 14 вольт напряжение не падает при включённом свете, печке, дворниках, аварийки и музыки с двумя усилителями! Хороший генератор!


Сейчас даже при включении компрессора не проседает ниже 13.7 воль, раньше было вплоть до 12,6 падение, и отключаться быстрее стал. Я очень рад, что поставил, несколько не жалею.


У меня такой же стоит! Ниже 14 вольт напряжение не падает при включённом свете, печке, дворниках, аварийки и музыки с двумя усилителями! Хороший генератор!

Обогрев заднего стекла до 13.8 просаживает)


Этот элемент отсутствует как класс, даже когда в машинах было заднее стекло и зеркало, никогда не пользовался, привык к боковым. А когда пользовался, по молодости, замечал, что зимой с обогревом намного быстрее аккумулятор разряжается, и соответственно появлялась проблема с заводом утром.


Я тоже им не пользуюсь, больше потому, что стекло запотевает только по каким то особым случаям, но по городу в зеркало я смотрю)

Я то тоже всегда считал, что салонное зеркало и заднее стекло в машине вещи не главные, пока не поездил в плотном трафике Краснодара на восьмидесятке, с её плоскими(не панорамными) зеркалами, вот там я ощутил, как важно чистое не запотевшее стекло)))


Приобрели новый автомобиль в г. Нижний Новгород у компании СТ Нижегородец. Фургон 2016 года, 2.2 дизель передний привод. При посещении офиса СТ Нижегородец не смогли сразу запустить двигатель авто, со слов менеджера аккумулятор разрядился, принесли бустер машина запустилась. Оплатив покупку выдвинулись в сторону Иркутска.

По дороге заметили странную особенность при движении на автомобиле, изредка выключалась (гасла) приборная панель, проблема решалась выключением двигателя а так же зажигания. При повторном запуске проблема пропадала.

Подъезжая к Иркутску почувствоваться кислый запах в салоне авто. Как оказалось позже, после диагностики у официального дилера в г. Иркутске один из аккумуляторов был замкнут (короткое замыкание).Но ошибки компьютер авто не какие не выдавал. Заменив аккумулятор на новый, авто отправилось в рейс.

Напряжение в бортовой сети от 15 до 15.2 вольт. Но пройдя 100-150 км когда автомобиль нагреется напряжение резко падало до 12.7 вольт и постепенно понижалось. После того как автомобиль остынет и простоит часов 8, зарядка снова появлялась так же в районе 15-15.2 вольт.

Приобрели новый оригинальный генератор, номер CC1T10300BD 150 Ампер. Подошёл от цитроена цена за гену 12.000р.

подарили новый генератор 6601.3701 КЗАТЭ. 60 А (похоже от 21 волги или от автобуса ПАЗ)
мой генератор 35А. вот вот почахнет.
после доработки болгаркой ушей крепления генератор встал на родное место.

осталось в отверстие под крепление сделать втулки так как дюрки великоваты. шкив хочу заменить на меньший диаметром.

встала проблема в его подключении.
благо генератор укомплектован регулятором.





вывод с болтом ка положено подключил к + АКБ на стартере.
на вывод штырьком из РР обозначено 15 подал питание от тогоже +АКБ
завел машину скинул провода с аккумов генератор работает. сам себя возбуждает.
встает вопрос в его дальнейшем правильном подключении.
к чему подключить вывод 15. предпологаю постоянно запитанным его держать нельзя. вот думаю провод с клапана отсечки топлива ТНВД кинуть на вывод 15. включил питание появилось возбуждение. очень релюхи ставить не хочется и провода от замка тянуть.

появилась проблема. куда подключить лампочку? контрольку.
как вариант купить электронный вольтматр и подключить. либо установить дигулевский вольтметр или амперметр. есть месло для его установки.
как сделать правильно?
на РР 4 выхода. два нижних обозначены "Ш" и "В" они идут на щетки. к верхнему "В" подается возбуждение. один выход никак не обозначен. может он для лампочки? и как родную подключить?
про генератор инфы ноль. схемы подключения очень стары. счас все подругому.
помогите поставить!

В Транзитах шла как доп.опция установка доп.АКБ и доп.генератора 14V 100A. Конструкционный номер генератора: V95VB 10300 AA. Или это стоит один генератор на 100А? По схеме лично мне не совсем понятно. В Ford TIS схем с установленным 2-м генератором на 14V я не видел. На 40V видел. на отопитель.
На картинке дизель 2,5л


Доп АКБ видел, но доп.генератор на 14V нет. Предлагаю развить тему по установке доп.генератора.


Генераторы:
14V (55, 70, 95А), ниже 35А 14V и еще ниже 40V

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

VOVA. Не вижу смысла в 2х генераторах,достаточно одного,если поменять на 95ампер. А вот 2 АКБ это отлично. Один у меня идет чисто на стартер,другой на холодильник и все остальное.Соеденил их через диодный мост .

Merin, схему и фото плиз в студию:)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Вот дорисовал схему , добавил диодный мост ( чтобы АКБ работали отдельно , заряжались вместе).Так-же добавил реле (6) и выключатель (7) , для того чтобы их объединять в случае полного разряда одной из батарей (или чтоб веселее стартер крутил двигатель зимой).
Диодный мост и реле должны быть не менее 70А.


Честно говоря недопонял твою схему. Новое реле №5 на 70А? При заводке на стартер идет ток порядка 200А и выше. раньше шел жгут с доп.АКБ напрямую, а теперь через реле?



Я так понимаю, это исходная схема. Если не сложно, другим цветом нарисуй внесенные изменения в схему. По твоей схеме Я не разобрался
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Извини,Я пока не знаю как выделить,поясню так.
Весь смысл в том что когда одна из батарей (справа на рис.) разряжается,то другая (СЛЕВА) не садится,(диоды не пускают обратный ток),но от генератора обе берут заряд одинаково.Левая (на рис) соедененная только со стартером и с релле стартера (только с контактной группой),провод от ЭФУ соеденяем с выходом 50 на замке заж.(смысл тот же, но другая цепь).
На всякий случай (если села АКБ стартера и надо завесьти двиг. от другой) с помощью релле объединяем обе АКБ (минуя диоды). У меня стоят два релле по 50А(вполне хватало на практике), но если считаешь что мало то можно их число увеличить,ну или всунуть выключатель массы от газели (эллектрический).

Если все же не понял, то 25-26 числа поясню лично.

Весь смысл в том что когда одна из батарей (справа на рис.) разряжается,то другая (СЛЕВА) не садится,(диоды не пускают обратный ток),


Привет.
Я когда-то лет 10 назад на москвидон саседу-старичку (65 лет) приблизительно также все подключил, но только диодный мост для дополнительного аккумулятор подключил к выходам переменного напряжения к генератору, морудно, но более правильно - напряжение в момент заряда на обоих аккумах почти одинаковое - нет падения напряжения в 0,7+0,7 В на диодах моста. В момент пуска выключатель массы для дополнительного аккума под капотом включать надо. До сих пор ездит, масквидон.
На форд думал автоматику сделать на ультра-мощных полевиках, чтобы в момент пуска зимой под капот не лазить, а автоматика сама определяла когда подключать через полевики доп аккум надо, но это пока все в мечтах.
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.

На форд думал автоматику сделать на ультра-мощных полевиках, чтобы в момент пуска зимой под капот не лазить,

Откровенно говоря,не понимаю,почему нужно один аккумулятор держать в резерве,не допуская его участия в общей работе эл.оборудования.

Это для тех,кто любит дого музыку послушать,а потом машину не хочет толкать. Но в этом есть минус: если несколько раз АКБ посадить вноль,то его придется выкинуть. Выход-поставить щелочной (денег стоит), или не давать ему садиться при помощи автоматики (работаю над этим).

Чтобы двигатель на коммерческом автомобиле Ford Transit работал правильно и эффективно, важно поддерживать оптимальное состояние многих узлов. В их числе и генератор.

На этой машине генератор приводится в действие за счёт ременной передачи. И если это соединение оборвётся во время движения, это может повлечь за собой неприятные и серьёзные последствия.

замена ремня и генератора на автомобиле Ford Transit

В лучшем случае автомобиль просто глохнет. В худшем создаётся аварийная ситуация, выходят из строя другие элементы подкапотного пространства.

Почему происходит ускоренный износ

Важно понимать, что генераторный ремень является расходным материалом. В нём заложен определённый ресурс в условиях нормальной работы. То есть со временем его в любом случае придётся менять.

Ремень генератора

Но одно дело, когда это естественный износ и ремень долго функционирует, выполняя свои задачи. И другое, если наступает преждевременный износ под влиянием тех или иных факторов. Тут важно не просто поменять запчасть, но и разобраться в причинах, из-за которых износ заметно ускорился.

Ранняя потеря прочности, эластичности, а также нарушение целостности ремня генератора на автомобилях Ford Transit связаны с такими причинами:

  • во время работы действует избыточная нагрузка на узел;
  • на поверхность детали попадает масло, тосол и другие жидкости;
  • попадание посторонних предметов;
  • применение аналогов оригинального ремня низкого качества.

Если причина износа в качестве изделия, то проблема решается просто. Нужно взять запчасть более высокого уровня. В идеале стоит покупать оригинальные ремни, но в продаже есть и достойные аналоги.

Признаки износа

Основным поводом проверить состояние ременной передачи на генераторном узле является доносящийся свист из-под капота, причём уровень шума оказывается настолько высоким, что услышать его может не только сам водитель или его пассажиры, но также и другие участники дорожного движения.

Вид под капотом

У многих автомобилистов бытует мнение, что сильный и резкий свист связан с тем, что ремень провисает, и тем самым не может нормально выполнять свои функции. Поэтому проблему они решают за счёт подтяжки детали.

На практике провисание ремня является одной из возможных причин шума. Если натянуть элемент, тогда проблема может уйти, но только на некоторое время. Иногда подтяжка только усугубляет ситуацию. Чрезмерное натяжение ведёт к тому, что в любой момент ремень попросту обрывается. И тогда последствия предугадать сложно.

Когда ремень изнашивается, то все системы автомобиля, зависящие от генератора, испытывают повышенную нагрузку. Та же аккумуляторная батарея может не получать заряд в достаточном количестве. А потому она быстро садится и не позволяет нормально запустить двигатель.

Продолжать эксплуатацию автомобиля с изношенным ремнём долгое время не рекомендуется. Это, скорее, временная мера, направленная на возможность добраться до гаража или СТО, чтобы там уже поменять сильно потрёпанный ремень генератора.

Ремень генератора

Из-за нарушения этого правила при замене обычно можно заметить дополнительные проблемы и неисправности. Причём возникают они как раз в тот период, когда водитель не захотел поменять деталь, хотя машина об этом сообщала.

Поскольку свист из-под капота является косвенным признаком, определять неисправность лучше путём визуального осмотра.

  • Механические дефекты. Проявляются в виде потёртостей, заломов, трещин и других признаков. Их легко обнаружить при осмотре. Даже если ремень продолжает работать, но имеет подобные проблемы, то его рекомендуется заменить при первой же возможности, иначе обрыв произойдёт в любой момент.
  • Ослабление натяжения и провисание. При таких проблемах ремень будет проскальзывать, а также сильно истираться. Это ведёт к падению мощности, из-за чего трудности испытывают все электросистемы.
  • Чрезмерное натяжение. Кроме повышенного риска внезапного обрыва, сильная натяжка ремня провоцирует увеличенную нагрузку на подшипники. Его скорая замена неизбежна, а это дополнительные затраты и трудности при ремонте.

Чтобы дать объективную оценку текущему состоянию узла, необходимо детально изучить его, осмотрев со всех сторон.

Генератор

В процессе осмотра обычно обнаруживаются следующие симптомы:

  • изнутри видно трещины;
  • с внешней стороны появляются углубления, либо выпуклости;
  • по бокам торчат оборванные нити;
  • основа ремня постепенно распускается, видно корд.

Проверить натяжку довольно просто. Для этого необходимо надавить на участок между шкивом коленвала и компрессора. Усилие должно составлять около 10 килограммов. Используя линейку или другой инструмент для измерения, проверьте, насколько прогибается деталь при такой нагрузке. Если прогиб составляет более 10 мм, то нужна подтяжка, либо же полноценная замена, всё зависит от текущего состояния детали.

Выбор нового ремня

Поскольку на подтяжку не всегда можно рассчитывать, как на полноценное решение проблемы, следует разобраться в правильном выборе нового ремня.

Ford Transit 2015

Ford Transit, как и многие коммерческие автомобили, предлагается в комплектации с 2 видами двигателей. Это бензиновые и дизельные ДВС. От этого зависит и выбор самого генераторного ремня. Варианты такие:

  • Бензиновые двигатели. Для них нужно брать ремень клиновидного типа. Это классическая конструкция. Но выбирайте по каталожным номерам, сверяйтесь с руководством по эксплуатации. В приоритете оригинальный ремень.
  • Дизельные моторы. Здесь ремень несколько другой. Он шире и называется многодорожечным.

В обоих случаях ремень генератора отвечает не только за генерирующее устройство. Он также участвует в работе вентилятора радиатора и водяной помпы (насоса). Вот почему его износ и обрыв ведёт к перегрузке ДВС.

Ремень генератора

Ремень иногда меняют вместе с роликом натяжителя. Причём в некоторых ситуациях это плановая замена из-за естественного износа. Одновременно менять 2 этих элемента не только можно, но и крайне необходимо. Так узел прослужит намного дольше, а также избавит от большого числа проблем по ходу эксплуатации.

Автомобилистов интересует, сколько стоит новый ремень генератора для коммерческого Ford Transit. Цены стартуют от 500-600 рублей. Есть запчасти стоимостью в 2-3 тысячи рублей. Оптимально брать оригинал, либо аналог типа Bosch. Цена последнего примерно 1,5 тысячи рублей.

Как подтянуть ремень

Самостоятельная натяжка не должна вызывать серьёзных трудностей.

Чтобы натянуть элемент и получить необходимое натяжение, следует воспользоваться трещоткой и с помощью регулировочного болта вытянуть подтяжку.

Ремень генератора

При этом важно совершать небольшие вращения инструментом, чтобы ремень не оборвало. Достаточно сделать примерно 1/2 оборота, после чего проверить результат. Если натяжение остаётся слабым, то повторить процедуру.

Но когда подтяжка не приносит результата, либо ремень начинает расслаиваться, подавать другие признаки сильного износа, дальше крутить винт регулировки бессмысленно. Ремень находится в плохом состоянии, и дальнейшая натяжка приведёт только к обрыву. Поэтому единственным решением остаётся замена элемента.

Процедура замены ремня

Прежде чем ставить новый ремень, сначала проводится снятие старого компонента. Параллельно можно проверить состояние других элементов системы. Не исключено, что им также требуется ремонт или замена.

Ford Transit

Если вам приходилось уже ставить новый генераторный ремень на коммерческий автомобиль Ford Transit, то с этой задачей вы точно справитесь.

Тем же, для кого установка — это новый опыт, пригодится следующая инструкция, позволяющая демонтировать, а затем одеть на узел ремень генератора.

Пошагово процесс выглядит так:

  • Предварительно отключите зажигание, вытащите ключ из замка, а также снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Ford Transit следует обесточить, а двигателю дать время остыть. Это делается с целью безопасности.
  • Поскольку регулировка натяжки происходит с помощью болта-натяжителя, начните с него. Этот болт необходимо немного ослабить, но не откручивать полностью. В противном случае с установкой нового ремня возникнут сложности.
  • Теперь ремень аккуратно снимите со всех шкивов. Оцените его текущее состояние. Проверьте признаки износа и наличие дефектов. Некоторые из них подскажут, какие неисправности могут быть в других узлах.
  • На шкивах есть посадочные места под ремень. Тщательно очистите их от загрязнений, иначе это заметно сократит срок службы нового ремня.
  • Вручную наденьте ремень на шкивы. Отрегулируйте натяжение.
  • Если это Ford Transit с дизельным двигателем, тогда натяжка может вызвать некоторые сложности. Здесь лучше использовать специальное оборудование для автоматической натяжки. Ручная подтяжка может негативно сказаться на сроке службы.
  • Закрутите болт натяжителя. Следите за тем, чтобы ременная передача натянулась должным образом.
  • Подключите минусовую клемму аккумуляторной батареи и выполните пробный запуск двигателя.
  • Дайте на генератор полную нагрузку. Для этого включите фары, запустите кондиционер и другие системы, работа которых связана с электричеством от бортовой сети машины.
  • Если при запуске и под нагрузкой раздаётся свист, это указывает на неправильное или недостаточное натяжение. Потребуется ещё подтянуть ремень и повторить тестовый запуск мотора.

Чтобы не допустить внезапный обрыв, ремень генератора лучше менять с определённой периодичностью.

По мнению специалистов, оптимальный интервал замены составляет 50 тысяч пройденных километров. За счёт этого владельцы коммерческих машин Ford Transit реже сталкиваются с более серьёзными проблемами.

Важно понимать, что одна из главных причин для проведения капитального ремонта двигателя как раз и является отсутствие внимания к состоянию ремня генерирующего устройства.

Если сомневаетесь в собственных навыках, либо просто нет времени или желания этим заниматься, работу по замене ремня можно доверить квалифицированным и проверенным специалистам.

Снятие и замена генератора

На Ford Transit снятие старого генератора можно выполнить своими руками.

Вопрос в том, что автомобилист будет делать с неисправным устройством. Здесь есть 2 варианта. В первом случае проводится ремонт. Во втором устанавливается новый узел, а старый сдаётся на запчасти, либо просто выбрасывается.

Ремонт генератора

Важно понимать, что с заменой щёток генератора на Ford Transit, как и с распиновкой генератора на том же автомобиле справится далеко не каждый.

Вообще автомобилисты сходятся во мнении, что ремонтировать генератор не особо выгодно. На восстановление часто приходится тратить практически такие же денежные средства, как и на покупку нового элемента. При этом после реанимации нет гарантий, что узел прослужит хотя бы 2-3 года. Обычно они выходят из строя намного быстрее.

Чтобы не платить дважды, а также не утруждать себя заменой подшипников генератора на Ford Transit, зачастую самым правильным решением становится покупка и установка нового генерирующего узла.

И если с заменой шкива генератора у Ford Transit ещё как-то можно решить проблему, то восстанавливать платы, ставить новый регулятор — процедура затратная.

Как видите, есть достаточно причин, чтобы просто снять старое устройство и установить качественную свежую запчасть без следов износа или ремонта.

При этом сама замена осуществляется сравнительно легко. От автовладельца потребуется сделать следующее:

  • снять защиту поддона и демонтировать правую пластиковую защиту;
  • убрать приводной ремень, отведя ролик натяжителя;
  • открутить силовой провод и извлечь управляющую фишку;
  • открутить пару крепёжных болтов, которые удерживают генератор на его посадочном месте;
  • немного отвести в сторону защиту днища, чтобы оттуда вытащить само устройство;
  • перенести шкив на новый генератор;
  • собрать узел в обратной последовательности.

После замены может потребоваться подтяжка или настройка уровня натяжения ремня. С этой задачей справится практически каждый.

Работа не сложная, но требующая внимания, аккуратности и последовательности в совершаемых действиях.

Приходилось ли вам менять или настраивать натяжение ремня на коммерческих автомобилях Ford Transit? Какие сложности возникали по ходу работ? Как удалось обнаружить износ узла? Из-за чего приходилось менять генератор?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, а также рассказывайте о нас своим друзьям!

Читайте также: