Установка автокорректора фар для ксенона форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

1. Модуль (hid control modele) (finis 1478128)
2. Задний датчик (finis 1386629)
3. Передний датчик (finis 1402358)
4. Жгут проводки от разъема с234 (который находится у заднего правого колеса под днищем). Для рестайла и дорестайла эти эти жгуты отличаются. На дорестайле жгут включает в себя разъем к датчику ABS на рестайле до датчика ABS идет отдельный жгут. (finis датчик + ABS 1456914)
5. Крепеж датчиков. Задний датчик: болтики М5х20 2 штуки; гайки М5 2 штуки; болт М10х25 1 штука; гайка М10 1 штука.
Передний датчик: болт М6х20 3шт; гайка М6 3 штуки.
6. Разъем к модулю HCM. Данный разъем также используется на проводке торпеды для подключения модуля управления климат контролем серый. Можно так же использовать и белый разъем от климат контроля но у него нужно срезать направляющие.
7. Пины в разъем с111 со стороны проводки торпеды 7 штук.
8. Пины в разъем с112 со стороны проводки торпеды 3 штуки.
10. Около 30 метров провода сечением 0,5.
11. Гофра по желанию, чтобы сделать красивый жгут.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки под капотом:

1. Пины в разъемы фар 6 штук. Можно в принципе обойтись четырьмя.
2. Разъем переднего датчика.
3. Пины разъема с111 со стороны проводки под капотом 7 штук.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки пола:

1. Часть разъема с234 со стороны проводки пола в котором есть 5,6,7.
2. Пины разъема с112 со стороны проводки пола 3 штуки.

Как определить наличие или отсутствие проводки под капотом:

Если в разъеме фары 7 проводов то нужной нам проводки нет. Если проводов 10 то она есть.

Как определить наличие или отсутствие проводки пола:

Снять пластиковую облицовку порога со стороны пассажира и посмотреть в нижнем сером разъеме (с112) наличие пинов: 22, 26, 27 со стороны проводки пола. Цвета проводов соответственно: бело-черный, желто-черный, корричнево-желтый. Если их нет то нужной нам проводки нет.

Нижний разъем с112, верхний с111.

Нумерация пинов в разъеме модуля:

posted image

Установка датчиков:
Лучше чем наглядно как их ставить не опишешь, по этому просто вставляю фотографии установленных датчиков которые делал и выкладывал КГА, за что ему большое спасибо.

Стоит отметить, что передний датчик можно установить, просто сняв переднее правое колесо, а установку заднего датчика желательно производить на яме или подъемнике. Так же стоит сказать что на переднем правом рычаге может не быть резьбы под болт крепления. В таком случае лучше приварить туда гайку или закрепить болтом с гайкой. Эта не простая задача, так как трудно подобраться.

Установка модуля:
Штатно модуль находится со стороны водителя с обратной стороны торпеды. Если снять накладку и смотреть со стороны салона будут видны два отверстия на расстоянии как между ушками модуля.

posted image

Можно конечно закрепить модуль штатно, для этого придется найти пистоны по размеру отверстий. Но я не захотел царапать руки по этому закрепил его в штатное крепление со стороны водителя использовав для этого длинные тонкие болты для гипрока.

Создание жгута проводки под торпедой:

Проводку нужно делать так чтобы ее хватило от модуля до разъемов с111 и с112. 3 метра вполне хватит.

Схема соответствия пинов если ставим блок на штатное место (не удобно и нужно тащить провода через всю торпеду):

17 пин разъема модуля HCM - 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM - 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM - 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM - 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM - 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM - 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM - 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM - 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM - 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с112
3 пин разъема модуля HCM - 14 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM - 6 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
23 пин разъема модуля HCM - 8 пин разъема блока управления светом фар. Пин нужно подъпаять к имеющемуся.
24 пин разъема модуля HCM - на землю. Можно взять на пороге водителя.

Схема соответствия пинов, если ставим модуль со стороны пассажира и размещаем его под щечкой торпеды. оптимальная установка.

17 пин разъема модуля HCM - 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM - 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM - 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM - 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM - 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM - 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM - 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM - 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM - 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с112

3 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM - 12 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся

23 пин разъема модуля HCM - 13 пин разъема с102 Пин нужно подъпаять к имеющемуся. Цвет имеющегося черно зеленый. Большой синий разъем.
24 пин разъема модуля HCM - на землю. Можно взять на пороге пассажира.

Создание жгута проводки под капотом:

Схема соответствия пинов:

5 пин разъема левой фары - 20 пин разъема с111
10 пин разъема левой фары - 32 пин разъема с111
5 пин разъема правой фары - 21 пин разъема с111
10 пин разъема правой фары - 26 пин разъема с111
1 пин разъема переднего датчика - 29 пин разъема с111
4 пин разъема переднего датчика - 27 пин разъема с111
5 пин разъема переднего датчика - 28 пин разъема с111
8 пин разъема левой фары - земля. Можно взять на пассажирском пороге.
8 пин разъема правой фары - Земля. Можно взять на пассажирском пороге.

Создание жгута проводки пола:

Схема соответствия пинов:

7 пин разъема с234 - 27 пин разъема с112
6 пин разъема с234 - 26 пин разъема с112
5 пин разъема с234 - 22 пин разъема с112

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

1. Модуль (hid control modele) (finis 1478128)
2. Задний датчик (finis 1386629)
3. Передний датчик (finis 1402358)
4. Жгут проводки от разъема с234 (который находится у заднего правого колеса под днищем). Для рестайла и дорестайла эти эти жгуты отличаются. На дорестайле жгут включает в себя разъем к датчику ABS на рестайле до датчика ABS идет отдельный жгут. (finis датчик + ABS 1456914)
5. Крепеж датчиков. Задний датчик: болтики М5х20 2 штуки; гайки М5 2 штуки; болт М10х25 1 штука; гайка М10 1 штука.
Передний датчик: болт М6х20 3шт; гайка М6 3 штуки.
6. Разъем к модулю HCM. Данный разъем также используется на проводке торпеды для подключения модуля управления климат контролем серый. Можно так же использовать и белый разъем от климат контроля но у него нужно срезать направляющие.
7. Пины в разъем с111 со стороны проводки торпеды 7 штук.
8. Пины в разъем с112 со стороны проводки торпеды 3 штуки.
10. Около 30 метров провода сечением 0,5.
11. Гофра по желанию, чтобы сделать красивый жгут.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки под капотом:

1. Пины в разъемы фар 6 штук. Можно в принципе обойтись четырьмя.
2. Разъем переднего датчика.
3. Пины разъема с111 со стороны проводки под капотом 7 штук.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки пола:

1. Часть разъема с234 со стороны проводки пола в котором есть 5,6,7.
2. Пины разъема с112 со стороны проводки пола 3 штуки.

Как определить наличие или отсутствие проводки под капотом:

Если в разъеме фары 7 проводов то нужной нам проводки нет. Если проводов 10 то она есть.

Как определить наличие или отсутствие проводки пола:

Снять пластиковую облицовку порога со стороны пассажира и посмотреть в нижнем сером разъеме (с112) наличие пинов: 22, 26, 27 со стороны проводки пола. Цвета проводов соответственно: бело-черный, желто-черный, корричнево-желтый. Если их нет то нужной нам проводки нет.

Нижний разъем с112, верхний с111.

Нумерация пинов в разъеме модуля:

posted image

Установка датчиков:
Лучше чем наглядно как их ставить не опишешь, по этому просто вставляю фотографии установленных датчиков которые делал и выкладывал КГА, за что ему большое спасибо.

Стоит отметить, что передний датчик можно установить, просто сняв переднее правое колесо, а установку заднего датчика желательно производить на яме или подъемнике. Так же стоит сказать что на переднем правом рычаге может не быть резьбы под болт крепления. В таком случае лучше приварить туда гайку или закрепить болтом с гайкой. Эта не простая задача, так как трудно подобраться.

Установка модуля:
Штатно модуль находится со стороны водителя с обратной стороны торпеды. Если снять накладку и смотреть со стороны салона будут видны два отверстия на расстоянии как между ушками модуля.

posted image

Можно конечно закрепить модуль штатно, для этого придется найти пистоны по размеру отверстий. Но я не захотел царапать руки по этому закрепил его в штатное крепление со стороны водителя использовав для этого длинные тонкие болты для гипрока.

Создание жгута проводки под торпедой:

Проводку нужно делать так чтобы ее хватило от модуля до разъемов с111 и с112. 3 метра вполне хватит.

Схема соответствия пинов если ставим блок на штатное место (не удобно и нужно тащить провода через всю торпеду):

17 пин разъема модуля HCM - 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM - 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM - 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM - 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM - 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM - 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM - 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM - 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM - 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с112
3 пин разъема модуля HCM - 14 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM - 6 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
23 пин разъема модуля HCM - 8 пин разъема блока управления светом фар. Пин нужно подъпаять к имеющемуся.
24 пин разъема модуля HCM - на землю. Можно взять на пороге водителя.

Схема соответствия пинов, если ставим модуль со стороны пассажира и размещаем его под щечкой торпеды. оптимальная установка.

17 пин разъема модуля HCM - 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM - 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM - 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM - 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM - 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM - 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM - 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM - 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM - 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с112

3 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM - 12 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся

23 пин разъема модуля HCM - 13 пин разъема с102 Пин нужно подъпаять к имеющемуся. Цвет имеющегося черно зеленый. Большой синий разъем.
24 пин разъема модуля HCM - на землю. Можно взять на пороге пассажира.

Создание жгута проводки под капотом:

Схема соответствия пинов:

5 пин разъема левой фары - 20 пин разъема с111
10 пин разъема левой фары - 32 пин разъема с111
5 пин разъема правой фары - 21 пин разъема с111
10 пин разъема правой фары - 26 пин разъема с111
1 пин разъема переднего датчика - 29 пин разъема с111
4 пин разъема переднего датчика - 27 пин разъема с111
5 пин разъема переднего датчика - 28 пин разъема с111
8 пин разъема левой фары - земля. Можно взять на пассажирском пороге.
8 пин разъема правой фары - Земля. Можно взять на пассажирском пороге.

Создание жгута проводки пола:

Схема соответствия пинов:

7 пин разъема с234 - 27 пин разъема с112
6 пин разъема с234 - 26 пин разъема с112
5 пин разъема с234 - 22 пин разъема с112

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

После того как были найдены и изготовлены все компоненты началась незамедлительная установка автокорректора.
Началось всё с протяжки проводов к заднему датчику положения кузова. Первым делом открутил половину заднего сидения и убрал весь пластик с порогов, чтобы поднять ковер с пола. Под ним есть резиновая заглушка, через которую провода и выходят из салона на улицу. В моем случае через нее выходил только провод на датчик ABS. К нему я и присоседил новую проводку. Снизу, под днищем, штатно закрепил провода к задней подвеске на клипсы, а сверху, в салон, протащил их через ту самую резиновую заглушку.



Далее разобрал переднюю часть салона и вплел их в штатный пучок проводки вплоть до разъема С111 и С112.



Проводка от модуля HCM, как уже говорилось, была штатная, аккуратно изъятая из какого-то авто, поэтому было решено установить блок и проводку на законные места. С завода, блок устанавливается как бы с обратной стороны панели и по найденной мной информации в интернете, ни у кого не получилось его там закрепить. Решил попробовать… и у меня получилось, причем я б не сказал что так уж сложно! единственно, так и не получилось найти вторую штатную клипсу, так что пришлось пока закрепить болтом с гайкой. Проводку от HCM'а до С111 протянул вдоль основного жгута, закрепив ее стяжками.
Ну а далее перепиновываем разъемы С111 и С112 по схеме представленной на ффклубе. Также подпаял два провода к диагностическому разъему, но не стал подпаиваться к блоку света, а просто заменил провод соединяющий HCM с С102 и блоком света.






Переходим к установке датчиков.Первым закрепил задний датчик, верхний кронштейн на два болта м6х20, нижний, к рычагу, с помощью гайки/заклепки 986771 Volvo и болта м10х30.




Передний датчик. Верхний, свежеизготовленный кронштейн закрепил к кузову двумя болтами м6х30, а вот к нижнему пришлось искать наименее выступающий крепеж, так как он мешает установленному на рычаге демпферу. Нашел болт с почти плоской головой и внутренним шестигранником, но даже он был великоват и все таки пришлось подкладывать под демпфер пару шайб.




При попытке прошивки модуля автокорректора, вылезли ошибки замыкания на массу обоих моторов фар и неисправность заднего датчика. Думал уже что что-то напутал при подключении проводов, но потом вспомнил, что на синем форуме упоминалась какая-то перемычка, не убрав которую, работать ничего не будет! Поизучав вопрос, понял что эта перемычка используется в паре с ручным корректором, а в случае автоматического удаляется. Находится она либо в С111, либо под капотом. Мой вариант — второй. Вытащив ее, автокорректор сразу же подал признаки жизни! Чтобы в разъем не попадала влага и грязь, перемычку вернул на место, предварительно разрезал провода и заизолировал их по отдельности.





На следующий день отрегулировал фары и ВСЁ! Штатный ксенон готов, укомлектован по полной, омывателями и автокорректором! хотя остался последний штрих — заменить блок света, чтоб был без колеса регулировки ручного корректора)

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 43


Такая ситуация, стоит автокорректор, но светит в самый верх, при включении фар, фары поднимает и все… замечал несколько раз что при движении, начинает опускать, потом снова поднимает в верхнее положение.
Проблема может быть в датчиках? Или в умершей подвеске?
Это единственный пост где хоть что то понятно как устроен атокорректор.

В подвеске вряд ли. На счёт работы самих датчиков, попробуйте снять тяги с них и вручную подвигать. Должно всё легко двигаться и высота света моментально изменяться, как с переднего датчика, так и с заднего.


Блин, круто! Тоже хочется 😋


Привет ! Я вот наоборот хочу избавиться от датчиков высоты кузова и поставить обычный ручной коректор, подскажи пожалуйста обратная схема существует? И где её можно посмотреть?


Спасибо ! Теперь не знаю что геморойние 🤔😕датчик высоты восстановить или с фарами заморачиваться ! В любом случае спасибо за информацию !


Привет ! Я вот наоборот хочу избавиться от датчиков высоты кузова и поставить обычный ручной коректор, подскажи пожалуйста обратная схема существует? И где её можно посмотреть?

Из за чего хочешь избавиться?


У меня передний сломан, сломали до меня, стоят конских денег ! Вот и думал избавиться от них, но теперь буду восстанавливать постепенно.


Привет! Скажи плиз, когда провода запиновал в 111 разьеме были занятые 3 колодца коротые тебе нужны были?

Привет. Насколько помню, все свободные были


А у меня три из них были заняты, я их вытощил и поставил от HCM блока . Тепер правый корректор не работает в фаре который

Давно дело было, уже подзабыл. Помню только, что точно по схеме с ффклуба делал и всё заработало, с перемычкой только косяк небольшой был. Сейчас открыл схему и вроде как должен был я вынимать провода из с111…перемычка, кстати, у некоторых там стоит.


Привет. Насколько помню, все свободные были


Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня форд фокус 2. С завода стоят фары с линзами и ксеноном. Косточки на положение кузова целы, не гнуты, подключены. Перемычки как у вас нет. Но вот автокорректор не работает. В чем может быть проблема? Подъезжал к стене, поднимал ручник и на включенной передаче приподнимался перед и фары не опускались.

Таким методом сложно увидеть. Лучше снять один конец тяги и подвигать его рукой, сразу станет понятно работает ли датчик.


Я понял, спасибо, буду пробовать.


А, так у вас были эти фары по штату… я то подумал, что вы их поставили себе сами и довели, до ума корректором… Вы прочтите мой комент до конца, может все же и наведете в правильное русло. Буду благодарен.

Крутой квест!) Эти фары мне нравятся эстетически и хочется правильного ксенона, без вкорячивания разных "Bi-Led Valeo Original" и подобных им линз. У меня обычные фары, которые приболели, их уперли в сугроб и одна из них смотрит только вниз и корректор не работает (с такой проблемой купил машину). По лету буду заниматься этим вопросом и тоже хочу устроить себе данную боль, но есть моменты и вопросы по ним. Так как вы прожженный по этой теме именно на практике, задам их здесь. Мне не столь важен корректор фар, может и заморочусь конечно… вообщем… Если я найду и установлю эти фары без корректора, просто отрегулирую их, такое возможно? или без корректора они бесполезные и совсем не регулируемые? Вот бы еще ссылку на схему с ффклуба. Может еще на какие материалы/информацию по данным фарам, вмешательству в оснастку и установку наведете. Спасибо!

да, квест еще тот был) да, использование фар возможно без корректора. так они мне и достались от прежнего владельца, были просто отрегулированы на стенде и ездил я так с ними в течение года, после уже дополнив их автокорректором и омывателем!


Понял. Буду искать фары, новые 8к шт., ищу информацию "как отличить от подделки" не хочется нарваться на реплику, по цене оригинала))

8к шт — это похоже не на оригинал, а на depo, за голую фару, без блоков розжига.





Но ведь с завода то у меня стоит автокорректор, а переходить на фары с галогеном с ксенона как минимум глупо…

В общем дальше пошли варианты установки этих линз хелла в адаптивные фары, это конечно задача сложная, кто захочет затеять такую хрень… бросайте нафиг, лучше пихать туда хеллу 3, она с доработками влезает ровнее. Но т.к. я давно продал фары с хеллой 3, пришлось придумывать с текущими линзами что нибудь…

И тут понеслось…

Вскрыл обе фары, а внутри вот что:




У меня лежал один линзодержатель от hella intemo, который пришелся очень кстати для примерки. Два дня ровнял и подгонял рамки и линзодержатель. В итоге совокупил за 3 минуты примерно так:




Рамка: красные круги либо удалялось лишнее, либо подтачивалось, желтые круги подтачивалась толщина, зеленый круг, на фото еще не проточено, место куда упирался моторчик шторки линзы, тоже пришлось подпиливать.


Маска: зеленые круги места фиксации линзы для крепления к рамке, для закрепления использовались отверстия в рамке, а не в линзе, красный круг подтачивал с торца.

Как только был готов полез снимать свою фару…


И пошел процесс сборки и конечной подгонки.



На линзах использовалась штатная маска от hella intemo, что бы сделать вид несколько более эстетичным из за образовавшегося зазора


Hella intemo в адаптивах, зазор между отражателем линзы и мотором поворота виден, он составляет около 4-5мм, этого более чем достаточно


В установленном виде в фаре, зазор более чем… но только в моем случае, при больших лампах будут проблемы



Маска на этой фаре ооооочень поцарапана и облезла… хотел оставить сток хром, что бы линза не терялась, но придется покрасить в черный глянец как маски, кроме разумеется отражателя дальнего света, но это будет скорей всего не скоро.

Какие конкретно возникают проблемы… шток автокорректора/поворота линзы длиннее чем ручной, пока не знаю как это отразилось в конечном итоге, кроме того, что пришлось опустить свет вниз… автокорректор разнится по уровням немного, но после переделки второй стороны думаю разницы не будет.

Установить эту линзу с штатной лампой D1S невозможно без ощутимых доработок.

Пока что езжу "косоглазый" один глаз в одну сторону второй куда должен, но скоро тоже будет смотреть криво xD в ближайшие дни переделаю вторую сторону и буду ковыряться с проводкой.

Читайте также: