Замена замка зажигания на форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


Так случилось что из начальной мне форд достался с не совсем исправным замком зажигания. По всей вероятности предыдущая хозяйка женщина, по этой причине и продала его. То что он стал заводится через раз, а то и порой вообще не удавалось его завести . Это меня тоже стало напрягать, после двух недельной эксплуатации авто. Еще хочу добавить, что во время езды по кочкам автомобиль нет нет стал глохнуть и снова заводиться, из за чего движение шло как будто с толчками, что не хорошо для двигателя. И я решил поискать на форумах, что с ним можно сделать, временно при астонавив эксплуатацию автомобиля! Много народа пишут что ремонт в сервисе дорого, и можно своими руками сделать. Поэтому у поискав на просторах интернета как этот узел выглядит, я в итоге заказал его через автодок. 4дня доставка и вот занялся разборкой . Кожух руля снимается одновременно и просто и хитро, если не знать как он устроен можно и что то сломать. Крепиться он на трёх само резах под торекс ключ снизу и двух защелках спереди, которые можно увидеть только после поворота руля на пол оборота на право и налево. И ещё есть хитрость под рулём стоит джойстик магнитолы, который препятствует съёму нижней части кожуха . Что б его снять за ним ближе к кожуху есть небольшое отверстие через которое джойстик защелкой освобождается и потом тока снять штекер проводов и доступ к замку открыт. Перед заменой электро личинки снимите минус с аккумулятора! Сам замок снимается достаточно просто чёрный штекер на защелке по середке и провода с лечинки отключены. Сама лечинка тоже на двух защелках снимается просто отдав одну верхнюю часть минусовой отверточкой, а снизу пальцем и вуаля личинка снята .Сборка совсем проста. Вставил электро лечинку защелкнул, также штекер до защелкивания. Подключаемые минус аккумулятора и ключ на старт. Все отлично работает как и должно . Кожух собираемых в обратном порядке, как разберали. Вот и есть маленькая победа в наладке неполадок Фьюжика!

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Тумблер (замок) зажигания автомобиля Ford Fusion с механическим запорным устройством и электрической контактной частью размещен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть тумблера и запорное устройство состыкованы друг с другом, работают одновременно и приводятся в действие ключом зажигания.



2. Снимите верхнюю…



4. Нажмите на фиксатор…

5. …отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу.



6. Отожмите верхний (для наглядности данные операции показаны на снятой рулевой колонке)…

7. …и нижний фиксаторы…


8. …и снимите контактную группу с выключателя зажигания.

9. Установите контактную группу и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Вам потребуются: сверло, электродрель или зубило с молотком, пассатижи (лучше сварочный зажим), отвертка с плоским лезвием.



1. Высверлите головку болта с левой…

2. …и правой стороны крепления выключателя к рулевой колонки и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.

Для выворачивания болтов крепления выключателя можно воспользоваться зубилом и молотком. Нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки, выверните болты.

Читайте также: