Замена задних стоек форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена задней подвески Ford Mondeo 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена задней подвески Ford Mondeo 3: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену задней подвески Ford Mondeo 3

  • Услуги Цена
  • Замена задней подвески от 2630 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Ford Mondeo FM/// Panther Black 2004 года на DRIVE2

Потел как то у меня задний левый амортизатор катался практически пол года пока стук не пошёл и колесо начало люфтить. Сходу сообразил что штоку хана, поехал на разборку взял сходу 2 задних амортизатора б/у оригинал, поточнее стойки взборе как кота в мешке) с виду только пыльники рваные, прикупил естественно и новые пыльники сходу набор на зад.

набор пыльников вкупе с отбойниками, также прикупил проставки пружин

Снял старенькые рессоры снимаются просто ну и вообщем задняя подвеска по ремонту ординарна, практически вся задняя подвеска откручивается головкой на 15) Амортизатор мёртвый сходу как снял и положил на бок из него потекло ручьём масло, шток болтался, 2-ой был покрепче но шток сам не вылезал, короче тоже на утиль. Старенькые рессоры оказались тоже оригинал

старенькый амортизатор убитый напрочь что даже на штоке корозия, хотя пыльники не были рваными

пыльник и отбойник на фото нейлоновые хомуты так их и не ставил, нет неплохой площадки под эти пыльники чтобы затянуть отлично хотя они и так плотно посиживают

Разобрал стойки б/у потому что пружины решил ставить свои и было надо поменять пыльники на удивление рессоры живы у всех штоки сами вылезают опоры на взор лучше чем у меня были

Сейчас тишь, никаких сторонних стуков нет.

Ford Mondeo 1.8 бензин 5 ст. МКПП 2006 года на DRIVE2

Ну вот. Рессоры изменены. На подъемнике работа заняла пол-часа. Подрамник не опускал. Что имеем в конечном итоге: машина поднялась некординально. Так что можно не брать во внимание. Так как мои старенькые оригиналы были не до конца убиты — то эффект от подмены не таковой броский. Но то чего я добивался — вышло. Машина на трассе стоит уверенней и поболее верно проходит повороты. Заехал на щит 3D. Все установочные углы остались прежними. Другими словами, замена амортизатора не повлияла на углы. Вобщем, доволен. Старенькые рессоры сосед поставил на собственного Моню. У него вточности такой же но дизель. Он две недели вспять купил рессоры через Экзист — они реально три денька работали у него. Дешевенькие брал. Они даже и снаружи другие. Тоньше и чуток длинней. Поставил мои старенькые — доволен как слон! Поэтому — если ставить — то либо оригинал либо достойный заменитель. Но не дешевенькие плюшки. Это подвеска и с этим не шутят. Вот так машина смотрится после подмены задних амортизаторов

Вот как-то так. На очереди — фронтальные стойки. Всем фортуны на дорогах!

Ford Mondeo Фомоня 2007 года на DRIVE2

Вот решил поменять задние стойки потому что одну из их начало подзакусывать и в общем доставлять мне не удобства своим звуком.

В общем приподнял автомобиль и подставил на чеплашку

, для уверености зафиксировал фронтальные колеса противооткатами и поставил на передачу. Снял колесо.

Откручиваем 2 болта, держащих тормозной супорт.

Супорт необходимо привязать так что бы не мешался

Дальше откручиваем стойку стабилизатора

Гайки открутились без особенных заморочек. Потом откручиваем сам стабилизатор. Это облегчит оборотную сборку.

Чтобы особо не истязать датчик Абс снимая его, я снял с него только кожух

Он будет мешаться домкрату установленному под стойку

Обильно смазываем VD40 стойку в стыке с кулаком

Пытаемся его открутить. У меня не хрена не вышло.

И уже с ямы ключём удлиненным трубой я его все же сорвал

Болт вполне откручивать не надо. Ослабляем его и расклиниваем кулак зубилом либо большой отверткой.

Под амортизатор устанавливаем упор, я поставил гидро дамкрат

И не сильными ударами молотка вышиб кулак со стойки.

Дальше откручиваем верхние болты стойки.

Зажимаем стойку в тисках, сжимаем пружины стяжками.

Снимаем опору, вытаскиваем пружину, вынимаем пыльник с отбойником.

Дальше зажимаем в тисках новейшую и начинаем сборку в оборотном порядке.

Нового пыльника мне оказалось не много, решил бросить часть старенького плюс новый, и отбойники оставил старенькые, они мне больше приглянулись чем новые.

При оборотной сборке особенных заморочек не было, жалко фото больше не воткнуть, правда пришлось мало попыхтеть с поршнем тормозного суппорта. Фишка в том что бы его вмять его сразу нужно к тому же крутить. Достаточно стремительно был изготовлен спец ключ, суппорт прикрутил на нижний болт для упора и с победой вдавил его. Шток у новых амортизаторов оказался мало длиннее почему то. В общем сейчас полный комфорт и тишь. На последующий денек с другом, для полного кайфа с переди поменяли родные шаровые и ступичный подшипник, но это совершенно другая история)

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 3

Машина ФМ1 Автомобиль 1993 г.в. В Рф 3-й год. На спидометре забавные 125 ткм. Менял амортизационные стойки, пружины, пыльники, отбойники. И еще стойки стаба, т.к. сломал одну при откручивании.

Симптомы: Раскачка кормы, стук справа сзади, нарастающий в холода и при нагрузке сзади. Зрительно влажный шток стойки и сама стойка. Просевшая задница. 17 см от земли до точки заднего упора для домкрата.

Аммо SACHS газовые (115867) пара. 4690 руб. В комплекте с этими стойками есть болт 6708756 и верхняя гайка 6708755. Пружины Suplex (10251) пара. 2224 руб. Болты зажима кулака ступицы (6708756). 87 руб. Пыльники, отбойники Optimal (A-K735035 комплект, 2 отбойника и 2 пыльника). 625 руб. Втулка стабилизатора (6915411) 2 шт 112 руб. Итого. 7738 руб. Плюс еще 2 стойки стаба (7014210) и 2 гайки (6701510). 737 руб. (надо было сразу взять. )

Накануне обрызгал болты стягивающие кулак ступицы ПР-ом. И в стык стойки и кулака ступицы.

Машину на передачу, под колеса противооткаты.

Поддомкратил сзади обе стороны поставил на опоры. Снял колеса. НА ДОМКРАТЕ НЕ работать, только на упорах. Тем более он понадобился как оказалось.

Головкой на 15 откручиваем гайку стойки стаба к рычагу с обеих сторон. Стойку держим газовым ключом. Можно еще чем нибудь подходящим (ключ на 11). Вытаскиваем стойки стаба из рычага и поднимаем стаб вверх. (Надо было накануне гайки залить ПР-ом. Может тогда и не сломал бы одну стойку).

Вытаскиваем пружинку П-образную, которая фиксирует шланг тормозной на стойке. кронштейн стойки банально отгибаем пассатижами, освобождаем тормозной шланг с трубкой и отводим за кронштейн. С другой стороны снимаем с кронштейна провод идущий к ABS. Т.к. ни снимать датчик ABS, ни разъединять тормозной шланг и трубку не будем, работать придется очень аккуратно. Не оборвать провод, не порвать шланг и не обломать трубку.

Подставляем гидравлический домкрат по стойку снизу и начинаем поднимать. Пружина сожмется и на нее легче будет стяжки нацепить. Нацепили стяжки, затянули. Опустили обратно стойку. У меня с первого раза не получилось нормально зацепить стяжки. Пришлось переставлять стяжки.

Мощной отверткой или чем-нибудь подходящим разжимаем кулак ступицы сверху сзади, высвобождая стойку. Сильно не разожмете, да и не надо. Надо чуть чуть.

Берем струбцины и рейку и крепим один конец рейки струбциной к переднему рычагу, второй конец к кулаку ступице сверху. Делаем это для того, что бы после извлечения стойки кулак ступицы не падал внутрь-наружу и не обрывал провод и шланг.

Подставляем гидравлический домкрат по стойку снизу и начинаем поднимать. Подняли немного. Если стойка не стала выходить из кулака ступицы. берем молоток и через деревяшку стучим по кулаку. Стронулось. еще приподнимаем стойку и снова стучим. и так до тех пор, пока стойка не выйдет из кулака ступицы.

Стойка вышла, опускаем кулак ступицы вниз на рычагах, подставив под него что нибудь так, что бы шланг тормозной не заламывало.

Снимаем сверху все что есть, снимаем пружину, снимаем с нее стяжки.

Берем новую пружину, стягиваем ее стяжками, ставим ее на стойку, надеваем пыльник и отбойник, ставим сверху все, что было и держа с торца торксом шток аммо закручиваем гайку ключом на 18. В Хайнесе написано, с каким моментом эту гайку закручивать, но я так и не смог придумать, как это сделать, не имея нормального воротка для торксов и не вращая шток. В принципе затянул и ладно. Гайку Хайнес рекомендует менять. В комплекте со стойками были гайки, но я одну потерял. 🙁 Потому поставил одну старую. Но она была почти как новая, даже не поржавела почти.

Собранную стойку пытаемся вставить обратно. Если не получается. значит стягиваем пружину еще сильнее. Наша задача. завести упор амортизатора на балку. Завели? (у меня с первого раза не получилось, пришлось штатным домкратом приподнимать ступицу под барабан, упирать стойку в кулак ступицы и переставлять гидравлический домкрат. Тот, что на колесиках был бы очень кстати. ). Прикручиваем верхнюю опору к кузову головкой на 10 с удлинителями. Момент. примерно 30 Нм.

Головкой на 18 затягиваем болт (берем новый), предварительно желательно прогнать резьбу метчиком. У меня метчика не нашлось, закрутил как есть, только побрызгал ПР-ом в резьбу и сжатым воздухом дунул, что бы грязь вылетела. Момент затяжки около 85-90 Нм. На самом деле он указан в Хайнесе немного другой, но в этих пределах.

Опускаем домкрат и вытаскиваем его из-под кулака. Крепим провод от датчика ABS на стойку. Шланг тормозной заводим в кронштейн и отгибаем кронштейн пассатижами, что бы шланг прошел внутрь кронштейна. После чего загибаем кронштейн обратно и ставим пружинку на место. Шланг держится.

Идем на другую сторону и повторяем пп 4-19

Вставляем стойки стаба в рычаги (втулки меняем, если надо) и прикручиваем головкой на 15 гайки, придерживая стойку стаба ключом на 11 или газовым ключом. Момент 35 Нм.

Ставим колесо и опускаем авто. Момент затяжки колесных гаек 85 Нм.

Повторяем процедуру для противоположной стороны.

Для любителей потреблять пиво в процессе работы. вставляете его между теми пунктами, где считаете необходимым. :-))) Я бы и сам не противд, да гараж чужой, машину не оставишь. Надо на стоянку гнать. А после пива езжу только на пассажирском сидении.

Partner клуба компания Автономия.

Замена задних тормозных шлангов Ford Mondeo

Продемонстрируем процесс замены задних тормозных шлангов на Ford Mondeo Combi третьего поколения, 2005 года выпуска. Будем менять шланги по причине визуально обнаруженных трещин. Работа очень простая и не требует навыков по ремонту автомобилей.

Периодичность замены и выбор

Проверку тормозных шлангов делают раз в 20 тыс. км пробега. Необходимо пощупать шланги и осмотреть их на предмет трещин. Если шланг стал неэластичным или с трещинами его следует незамедлительно поменять.

Артикул оригинального заднего тормозного шланга на Ford Mondeo — Ford 1.444 731.

  • Febi 45067,
  • Delphi LH6150,
  • Bosch 1 987 476 883,
  • TRW PHB414.

Длина шланга в вышеперечисленных артикулах 310 мм. Также на Mondeo 3 задние шланги бывают длиной 280 мм. Рекомендуем подбирать шланги согласно вашей модификации автомобиля по VIN или снять колесо и замерить длину.

При замене обратите внимание на несколько нюансов:

  • Во время прокачки и в конце проконтролируйте уровень жидкости в бачке, при необходимости долейте.
  • Следите чтобы конец шланга из которого будет выходить жидкость был погружен в жидкость.
  • После прокачки смойте жидкость, которая попала на детали подвески (тормозуха разъедает краску).

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • рожковый ключ на одиннадцать, четырнадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • шланг;
  • небольшая емкость;
  • свежая тормозная жидкость DOT 4 (0.5 л).

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Для безопасности снятое колесо укладываем под порог.

Очищаем грани металлической щеткой и с помощью рожкового ключа на одиннадцать откручиваем штуцер тормозной трубки которая подходит к шлангу.

После откручивания штуцера вынимаем с помощью шлицевой отвертки стопорную пластину верхней части шланга.

С помощью ключа на четырнадцать страгиваем с места шланг снизу.

Вынимаем шланг из верхнего кронштейна и от руки выкручиваем из суппорта.

Вкручиваем новый шланг в суппорт и затягиваем ключом. Затягиваем плотно, но без фанатизма.

Вставляем шланг в верхний кронштейн и наживляем по резьбе штуцер.

Вставляем стопорную пластину и молотком подбивая садим ее на место.

C помощью ключа на одиннадцать затягиваем штуцер тормозной трубки в тормозной шланг. Затягиваем до упора чтобы избежать протечек.

Шланг заменили и теперь нужно прокачать тормозную систему. Снимаем колпачок, одеваем шланг на штуцер прокачки и погружаем в емкость.

Теперь добавляем немного жидкости в емкость, чтобы край шланга погрузился в нее. Затем просим помощника нажать несколько раз на педаль тормоза и удерживать напряжение. Пока помощник держит ногу на педали вы отворачиваете ключом на одиннадцать штуцер и в этот момент пойдет жидкость с воздухом. Как только напряжение педали ослабло, затягиваем штуцер. Такую операцию повторяем до тех пор пока жидкость пойдет без воздуха.

Как Снять Задний Амортизатор Ford Mondeo 3

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция

  • Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.
  • Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.

Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

Автомобиль Ford Mondeo с барабанными тормозами

Зажмите тормозной шланг подходящим зажимом. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.

Задняя разборка Ford Mondeo

Снимите шток амортизатора. Закрепите инструмент сжатия пружин в тисках.

Установите амортизатор Ford Mondeo в инструмент и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока верхняя пружинная подставка не разгрузится.

Снимите стопорную гайку пружины. Снимите защитную крышку. Снимите стопорную и верхнюю пружинную пластину.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный корпус.

Если необходимо заменить пружину. Удалите резиновый буфер из стержня амортизатора.

Перед установкой проверьте амортизатор.

Если необходимо, снова нажмите пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют разную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Поместите резиновый буфер на шток амортизатора. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор Ford Mondeo в пружину. Обратите внимание на правильное положение пружины при опускании теста.

Установите верхнюю пружинную пластину так, чтобы конец пружины был правильно расположен в пластинчатом штамповании.

Наденьте стопор и манжету остановки. Затяните гайку до 50 Нм.

Медленно ослабьте пружину, сохраняя при этом конец пружины и стоп. Установите стойку.

Задняя ось FORD mondeo turnier

1 — дифференциал (только 4х4), 2 — Дифференциальный кронштейн (4×4), 3 — Пересекают задний мост опорной балку, 4 — направляющие штифты для крепления поперечной балки, 5 — Ford Mondeo стабилизирующей штанги, 6 — стабилизатор разъем. 7 — Верхняя подставка для пружин, 8 — Буфер для сжатия, 9 — Спиральная пружина, 10 — Эксцентриковый болт / шайба для регулировки дорожки, 11 — Задний нижний поперечный рычаг, 12 — Вал заднего моста (4×4), 13 — Ступица колеса для колеса (только двухколесный привод), 14 — Осевой штифт, 15 — Тормозной суппорт, 16 — Тормозной суппорт, (в зависимости от модели), 19 — Экран тормозного диска, 20 — Тормозной барабан в зависимости от модели на модели), 21 — Осевая гайка, 22 — Ступица / подшипник ступицы (одна деталь), 23 — Датчик колеса ABS, 24 — Передний короткий поперечный рычаг, 25 — Реактивный стержень, 26 — Передний длинный кронштейн, 27 — Передний длинный рычаг. 28 — Амортизатор

В то же время, Ford Mondeo. Передний правый амортизатор передних стоек на Ford Mondeo составляет 4200 как правило. Сначала отвинтите нижний, затем верхний монтажный болт.

Затяните верхний болт до 80 Нм. и нижний.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА Ford

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Ford подпишись.

Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых FORD они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем.

Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту проблему при помощи ключа на 17 и воротка. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

Примечание: Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

11.14. Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки

Демонтаж обоих поперечных рычагов подвески от поворотного кулака.

Какие колодки ставить на Mondeo 3

Для удобства в подборе и выборе тормозных колодок для Ford Mondeo 3, ниже приведены варианты установки аналогов тормозных колодок взамен оригинальных.

img

Замена задних стоек стабилизатора Ford Mondeo 3 цена:

Замена стабилизаторов Ford Mondeo 3

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk


Привет всем!
Как и планировал еще в том году прикупил и заменил задние амортизаторы и пружины на хетчбеке (в седане все так же).
По пружинам без вариантов, тут голову не ломал, всем известно что на наши машины хорошо подходят только килен или лейжоферс.
Тем более что с пружинами сам знаком еще с 2015 года, не знаю каким чудом я тогда на переднюю ось купил фирмы килен. Драйв и форумы тогда я не читал практически. Сейчас чувствуют они себя отлично, чуток только ржавчиной покрылись (не полностью) от нашей соли.
А вот с амортизаторами голову поломал, впринципе не так и много нормальных фирм, но до последнего выбирал между бильшайном и саксом. Особо ничего не нашел по большому опыту эксплуатации и пробегу, поэтому и сделал выбор исходя из того что сакс


ставил на заднюю ось на вторую машину и там они за почти 2 года и более 30к пробега показали себя только с хорошей стороны www.drive2.ru/l/505692886478619311/ Делают в Турции наши амортизаторы, из этого из плюсов более доступная цена. Так же передние я в том году поставил сюда сакс, и он явно лучше чем монро. Ну и пыльники с отбойниками тоже брал сакс, так как желательно брать той же фирмы что и амортизатор. Все село супер, очень герметичная посадка пыльника и это радует, потому что будет ислючено внешнее повреждение из за влаги песка штока и сальников амортизатора.
По установке все просто:
Ослабляем гайки крепления колес задней оси
Потдомкрачиваем заднюю ось с двух сторон (что бы разгрузить стабилизатор)
Дальше пишу по одной стороне-
снимаем колесо, откручиваем тягу стабилизатора от стойки, откручиваем болт кулака держащий стойку.
Отсоединяем фишку датчика абс от ступицы.
Откручиваем тормозной суппорт от скобы.
Откручиваем от цапфы 3 рычага
(Внимание! При закручивании назад сразу нужно наживлять продольный рычаг, и болт переднего поперечного рычага закручивается под наклоном на себя, наживляйте рукой, вроде так, если память не изменяет).
Сверху опорная подушка крепится двумя болтами (головка на 10").
Вытаскиваем стойку с цапфой (можно и не вытаскивая), ищем пластину 2-3мм,


вставляем ее в прорезь кулака и разжимаем болтом кулака (вкручиваем с обратной стороны, болт упрется в пластину и амортизатор легко выходит, без всяких ударов кувадлой)
Ну дальше процесс понятен, у кого нет стяжек везем на СТО, у кого есть стягиваем пружину


и откручиваем опору. Затем собираем новый амортизатор с пружиной.
Внимание! Перед установкой амортизатор прокачиваем!
Ставим вертикально и нажимаем на шток до упора, выжидаем секунд 5 и отпускаем.
Процедуру повторяем 5-10 раз и до установки на авто амортизатор держим строго вертикально.
Процесс установки зеркален процессу снятия.
Что нравится в амортизаторах сакс (закс), они идут как и заводские двухстороннего действия (шток не выходит сам дальше 75% хода), машина более устойчивая на скорости.
Результатом замены доволен на все 100!
Амортизаторы стояли еще родные и даже шток еще газом поднимался на 50%
Пружины были одна с разборки, вторая со второй машины, понятное дело что подустали, хотя 3 человек сзади без багажника еще держали.


Поэтому и взял сейчас килен усиленные (как и вторую машину год назад)


Артикулы запчастей:
Амортизаторы 2шт. SACHS 312 939 (производство Турция) 115$.
Пружины 2шт. KILEN 53240 (производство Швеция) 48$.
Комплект пыльников и отбойников SACHS 900090 (производство Китай) 15$.
Если что не понятно спрашивайте, как что то выйдет из строя обязательно напишу. Многие сейчас боятся брать сакс, но вроде все сейчас у них нормально (если не потделка)
Еще про один момент хочу написать, пружины из разных партий (год разницы точно с момента про-ва) но их и заказывал под долгий заказ. А вот почему амортизаторы пришли с разных партий (середина и конец 2018 года) непонятно. И шток выходил чуть быстрее у того что с более старой партии.


Машина поднялась, аж свет придется регулировать, чуток подсядет через месяц, но 5 пальцев и через год влазит, это проверено на второй машине


Еще заменил задние суппорта (стояли от универсала), покупал б/у на разборке.
Сейчас думаю какие тросы ручника купить.
Вроде только это из проблемм сейчас в этой машине осталось (не считая кузова конечно)

Читайте также: