Замена задних пружин форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Сегодня поменял задние амортизаторы,а также пружины (при загрузке машина стала сильно просаживаться), заказывал усиленные LejoFors 4227601. Так вот эти пружины сантиметров на 5 короче родных и задок сейчас без загрузки, как на родных с загрузкой. Я в печали.. Кто-нибудь их ставил? В субботу загружать машину по самые помидоры (лодка, мотор, скарб, люди, багажник на крыше), если машина ещё просядет, колеса точно будут подкрылки скрести : (

Странно, по каталогу и по ихнему про занижение ни слова.
В велосипедах есть такое поняти - "сэг". Это то, насколько просаживается вилка(пружина) если сесть на велосипед.
Может тут так же - просто у оригинальной пружины больше "сэг" ? Тоесть если их поставить на машину, при не загруженой машине клиренс будет одинаковый. Просто штатная пружина на эти 5см сжимается от пустой машины.

Сэг (англ. sag, просадка) — это расстояние (в процентах от полного хода), на которое сжата вилка на неподвижно стоящем велосипеде с сидящим на нем райдером. Просадка вилки требуется для того, чтобы вилка могла отрабатывать неровности в виде углублений, имея запас хода на разжатие вилки, не теряя при этом сцепления с дорогой. Типичное значение сэга — 15-20 % для кросс-кантри и 25-30 % для экстремального спорта.

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.



2. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

3. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку…


4. …выньте болт и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления.

Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока.

Не отсоединяйте одновременно оба нижних крепления амортизаторов от балки задней подвески.

5. Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину…


6. …и выньте пружину.



7. Извлеките верхнюю прокладку пружины…

8. …и снимите нижнюю прокладку с площадки на балке задней подвески.

Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Аналогично замените вторую пружину.


Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ верхней прокладки пружины.

Original ford fusion 46

Особенности конструкции
Задняя подвеска (рис. 7.2) полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески переменной жесткости (бочкообр.

Original ford fusion 990

Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения

Original ford fusion 1008

Замена балки задней подвески
Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под балку домкрат. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля. Полезный совет Снимать балку задней под.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.



2. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.



3. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку…

4. …и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления.



5. Выверните два болта крепления опоры верхнего крепления амортизатора…

6. …и снимите амортизатор с автомобиля.


7. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания, и снимите верхнюю опору заднего амортизатора. Внимательно осмотрите верхнюю опору амортизатора – она не должна иметь признаков старения. В противном случае замените опору.

Читайте также: