Замена плунжерной пары форд

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

350$ можно найти. я в июле интересовался у нас в гродно. на глаза попаплся вот и спросил.
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV

ну что ж,спасибо!буду готовиться к серьезным разорениям!жаль,машина на продажу-не особо хочется раскошеливаться!


так может рано насос хоронишь?
причин может много,за ночь может уходить саляра.проверить редукционный клапан(перепускной)
завоздушивают форсунки
идет подсос через передний сальник насоса
попробуй с утра отпусти гайки на форсунках,покрути чуть зажми и посмотри как поведет себя мотор.
а когда с эфиром заводится дым какой нибудь есть?

Всем привет!Подскажите возможноли своими силами поменять плунжерную пару в ТНВД Бош?Дело в том что при открученных трубках форсунок соляра вяло вытекает а не прыскает под давлением при прокрутке стартером!А с буксира заводится тоесть при больших оборотах необходимое давление создается плунжерами.В сервисе за такую работу просят 30 000 рублей
Форд-Транзит фургон короткий 2.5д
мотоцикл Honda Gold Wing 1200
мотоцикл Урал М-67 с коляской


дружище!за 30 тысяч можно два насоса купить со сравками о проверке на стенде отсюда вывод!
форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5

Вот такие грабительские цены в Москве!Поэтому и спрашиваю возможноли самому сделать этот ремонт или купить подешевле ТНВД
Форд-Транзит фургон короткий 2.5д
мотоцикл Honda Gold Wing 1200
мотоцикл Урал М-67 с коляской


самому я б не полез а так лучше взял бы другой можно спросить у миколы с речицы я думаю поможет в этом вопросе и в москве часто бывает --а с ремонтом не знаю если такие грабительские цены пошли они.
форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5

Baiker68, сама пара стоит тысяч 20. поэтому смысла менять её не вижу. плюс среди переборщиков насосов в Москве есть аферисты, которые просто хромируют плунжер (ресурса насоса хватит для продажи машины). поэтому купи б/у насос (пока ещё не дефицит) и забудь проблему. а хотя для начала проверь свой насос на стенде (стоит 1500 руб). может и не в плунжере дело.
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга ).
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй).
хендай Галлопер (хочет на Байкал).
. скайп- ponf 2011.

В ярославле в бош сервисе плунжир стоит 13700. В астрахани читал в газете объявление плунжирную пару изготавливают на заказ
форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484


все равно гемор-13700+работа выйдет не балуйся
форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5

Да спасибо я понял что проще купить б\у насос.СЕЛЬПО какже не в плунжере дело если они отвечают за давление соляры подаваемое на форсунки-а его какраз и нету!
Форд-Транзит фургон короткий 2.5д
мотоцикл Honda Gold Wing 1200
мотоцикл Урал М-67 с коляской

СЕЛЬПО какже не в плунжере дело если они отвечают за давление соляры подаваемое на форсунки-а его какраз и нету!


у меня на легковом Форде 1,8 диз. была такая проблема- в один прекрасный момент стал заводиться как плохие жигули (крутил стартером секунд 20). при разгоне тупил и дымил. тоже думал, что попал на ремонт насоса. оказалось- залип клапан (редукционный, по моему) сверху насоса. насколько я понимаю- он лишнее давление в насосе скидывает . при мне его открутили хитрым ключом- говорят- "видишь- не двигается, а должен прыгать". вынули- почистили, поставили на место, насос на стенд и стал он пулять как новый. и ещё, если я понимаю правильно, то плунжер быстро не умирает.


да и вообще- зачем тебе сейчас Транзит- скоро первое апреля

99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга ).
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй).
хендай Галлопер (хочет на Байкал).
. скайп- ponf 2011.


К великому моему сожалению умер плунжер на ТНВД моего Форда. Цены на плунжерную пару на мой старый ТНВД (073) — зашкаливают 30- 35 тысяч р. В результате поисков был куплен ТНВД (083). Спасибо продавцу — скинул цену не хило, да ещё в нагрузку отдал топливные трубки и ещё кой-какие железяки)). Сегодня установил "новый" ТНВД, пришлось правда фланец с шестерней переставить, но всё прошло хорошо. Мотор завелся, но подклиневает какую-то форсунку, завтра буду разбираться)).


4 года

Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!


23 мар та 2017

besov
скорей всего это клапан егр издает такой звук! у тебя 1.8 115л.с дизель ведь!? а то мы может о разных авто разговариваем!

Эт самое. Тема называется " диагностика и ремонт" . Так вот , подскажите как можно продиагностировать ТНВД Сименс на KKDA TDCI 1.8 ff2 2007 не снимая его. Прикупил тут данный пепелац из колхоза. Ни едет . форсы снял-проверил на стенде-в принципе норм. Посмотрел ошибки-недостаточное давление.
Полез менять топливный фильтр-увидел на дне стакана небольшую россыпь стружки золотистого цвета. Вот и задумался о ТНВД.

posted image

Всем привет.Форд Фокус 2001 1.8 tddi. Столкнулся с такой проблемой. Поставил вечером машину, утром не завёл. Стартер крутит хорошо, но не схватывает, откручивал гайки с форсунок.солярка лилась,свечи вроде как рабочие. В чем может быть причина?комп ошибок не показал.Думаю, возможно что-то с ТНВД, не так как-то льёт или ещё что.

Доброго времени суток. Под скажите пожалуйста. Ситуация такая. Фф1 1.8 tddi 90 л.с. умер тнвд. Кода снимали
1. Открутили шкиф ГРМ
2. Открутили 4 болта на звезде
3. Открутили 3 болта под звездой.
Меняем на другой насос
Когда ставим новый насос
Как вставить опережение или угол тнвд.

posted image

добрый вечер. поменял тнвд, адаптировал. пытаюсь завести ни как. уже тросом тягали .не получается. пишет ошибки Р0110 и Р1246.
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. заводил без ремня на генератор, и без интеркулера.

JoeBlack45
Р0110 - ошибка датчика температуры воздуха на впуске, Р1246 - не работает генератор. Смотреть в сканере надо давление в рампе и разрешение на запуск.


ТНВД 1.8TDci Lynx: принцип работы, запасные части, сборка

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

posted image

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 - насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

posted image

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым - его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

posted image

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

posted image

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

posted image

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 - Фланец ТНВД A2C59512972
02 - Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 - Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 - Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 - Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 - Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 - Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

Читайте также: